
«F-1» для дорог общего пользования: компания Aston Martin выпустила специальную версию DBX707 в цветах команды Aramco
Знаменитый британский производитель Aston Martin презентовал специальную версию кроссовера DBX707 с приставкой AMR24. Модель представляет собой эволюционную ветвь развития прошлогодней AMR23, предлагая потенциальным покупателям улучшенные детали интерьера и экстерьера.
Ключевой же особенностью стала фирменная цветовая схема, отсылающая к команде «Формулы-1» Aston Martin Aramco. На выбор доступно три расцветки кузова:
✅ Neutron White
✅ Onyx Black
✅ Podium Green
При этом последний «окрас», собственно, и является фирменным от Aston Martin F-1. Он выполнен в стиле медицинских и технических машин команды Aramco. Схема предполагает использование насыщенного изумрудного цвета, которая дополнена акцентами в тонах Lime Green и Trophy Silver. Последние сосредоточены в нижней части кроссовера, подчеркивая агрессивные линии «обвеса».
Вот так выглядит фирменная расцветка кузова DBX707 Podium Green. Фото: astonmartin.com
Темные элементы кузова доступны в двух вариантах исполнения – в блестящем черном и карбоновом. Из отличительных особенностей внешности AMR24 также стоит выделить колесные диски. Модель получила массивные 23-дюймовые Fortis в матовой или глянцевой модификации на выбор. За ними скрываются суппорта, продолжающие концепцию общей цветовой схемы.
В плане интерьера внедорожник также получил обновления. Среди них стоит выделить измененную компоновку приборной панели, в качестве которой выступает 12,3-дюймовый дисплей. За управление мультимедиа и настройками машины отвечает экран с диагональю 26 см. Приятным дополнением AMR24 является аудиосистема Bowers & Wilkins на 23 динамика, суммарной мощностью 1600 ватт.
Отделка салона – также опциональна. Можно выбрать вариант черного цвета с салатовой строчкой и кантами или комбинацию из Onyx Black и Eifel Green с лаймовыми акцентами. Фирменный окрас прослеживается и на других элементах интерьера – на беспроводной зарядной станции для смартфонов и на порогах дверей в виде логотипа.
Салон специальной версии AM DBX707 выполнен в фирменных цветах команды F-1 Aramco. Фото: astonmartin.com
В качестве силовой установки выступает 4-литровый V-образный двигатель с восемью цилиндрами. Агрегат дополнен двойным турбонаддувом и трудится в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. С технической точки зрения мотор остался неизменным и повторяет конфигурацию AMR23, но не отменяет его впечатляющих характеристик.
Суммарная мощность ДВС составляет без малого 700 л. с. при пиковом крутящем моменте в 900 Н*м. Внушительная сила передается на все четыре колеса. Разгон до «сотни» занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость – 310 км/час.
Других конфигураций двигателя не представлено. Aston Martin сфокусировался исключительно на флагманских характеристиках динамики DBX707, обходя стороной более «экономичные» модификации. Мощный внедорожник уже доступен для заказа на европейском рынке за головокружительную сумму в 567 тыс. долларов (50 млн рублей).
Ключевой же особенностью стала фирменная цветовая схема, отсылающая к команде «Формулы-1» Aston Martin Aramco. На выбор доступно три расцветки кузова:
✅ Neutron White
✅ Onyx Black
✅ Podium Green
При этом последний «окрас», собственно, и является фирменным от Aston Martin F-1. Он выполнен в стиле медицинских и технических машин команды Aramco. Схема предполагает использование насыщенного изумрудного цвета, которая дополнена акцентами в тонах Lime Green и Trophy Silver. Последние сосредоточены в нижней части кроссовера, подчеркивая агрессивные линии «обвеса».

Темные элементы кузова доступны в двух вариантах исполнения – в блестящем черном и карбоновом. Из отличительных особенностей внешности AMR24 также стоит выделить колесные диски. Модель получила массивные 23-дюймовые Fortis в матовой или глянцевой модификации на выбор. За ними скрываются суппорта, продолжающие концепцию общей цветовой схемы.
В плане интерьера внедорожник также получил обновления. Среди них стоит выделить измененную компоновку приборной панели, в качестве которой выступает 12,3-дюймовый дисплей. За управление мультимедиа и настройками машины отвечает экран с диагональю 26 см. Приятным дополнением AMR24 является аудиосистема Bowers & Wilkins на 23 динамика, суммарной мощностью 1600 ватт.
Отделка салона – также опциональна. Можно выбрать вариант черного цвета с салатовой строчкой и кантами или комбинацию из Onyx Black и Eifel Green с лаймовыми акцентами. Фирменный окрас прослеживается и на других элементах интерьера – на беспроводной зарядной станции для смартфонов и на порогах дверей в виде логотипа.

В качестве силовой установки выступает 4-литровый V-образный двигатель с восемью цилиндрами. Агрегат дополнен двойным турбонаддувом и трудится в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. С технической точки зрения мотор остался неизменным и повторяет конфигурацию AMR23, но не отменяет его впечатляющих характеристик.
Суммарная мощность ДВС составляет без малого 700 л. с. при пиковом крутящем моменте в 900 Н*м. Внушительная сила передается на все четыре колеса. Разгон до «сотни» занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость – 310 км/час.
Других конфигураций двигателя не представлено. Aston Martin сфокусировался исключительно на флагманских характеристиках динамики DBX707, обходя стороной более «экономичные» модификации. Мощный внедорожник уже доступен для заказа на европейском рынке за головокружительную сумму в 567 тыс. долларов (50 млн рублей).
- Vic Samoylik
- astonmartin.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...