Подешевела и получила новые функции: FAW-Toyota представила новую Corolla
Совместное предприятие Faw-Toyota официльно представило новое поколение Corolla. Ценовой диапазон находится в пределах от 117 до 156 тыс. юаней (1,4 и 1,9 млн рублей соответственно). Из хорошего стоит выделить снижение стоимости модификации Dual-Engine Elite по сравнению с предыдущей генерацией. Из не самого приятного – остальные комплектации не «подвинулись» в плане цены.
На выбор потенциальных покупателей доступно целых шесть вариантов (от базового к максимальному):
✅ 1.2T Turbocharged Elite
✅ 1.2T Turbocharged Pioneer
✅ 1.5L Gasoline Pioneer
✅ 1.8L Dual-Engine Flagship
✅ 1.8L Dual-Engine Pioneer
✅ 1.8L Dual-Engine Elite
В отношении габаритов модель осталась практически без изменений – 4,6, 1,8, 1,4 м для длины ширины и высоты автомобиля соответственно. Это же касается и колесной базы, которая составляет 2700 мм. Объем багажника также не «урезали», он по-прежнему достигает отметки в 427 литров.
Новая Corolla от Faw-Toyota будет представлена в 7 цветах кузова и двух оттенках отделки салона – строгом черном и стильном коричневом. Интерьер сохраняет наследие предыдущих генераций модели.
Развлекать и помогать водителю будет фирменная система Toyota Space, которая поддерживает навигационное приложение Amap, функции CarPlay, CarLife и HiCar. К слову, прокладывать маршруты можно как онлайн, так и оффлайн. Из дополнительных электронных функций стоит выделить наличие интеллектуальной системы T-Pilot.
«Т-пайлот» помогает водителю следующими возможностями:
✅ удержанием автомобиля в указанной полосе
✅ предупреждением о выходе из намеченной траектории
✅ предотвращением аварийных ситуации посредством интеллектуального расчета окружающей обстановки
✅ экстренной остановкой
✅ автоматическим управлением дальним светом
✅ распознаванием дорожных знаков
✅ динамическим круиз-контролем радарного типа
За управление мультимедиа и настройками автомобиля отвечает 10,25-дюймовый дисплей. Монитор выполнен в современном «плавающем» дизайне.
Новая версия с приставкой Dual-Engine Elite включает в себя уникальные опции. К ним относятся кожаные руль и центральный подлокотник, а также мягкая обивка передних дверей.
Перейдем к силовой установке. В качестве движущей силы новой Corolla представлено три разные модификации. Базовый вариант предполагает 1,2-литровый турбированный ДВС, который трудится в паре с CVT. Средние комплектации подразумевают установку полуторалитрового «атмосферника».
Топовые Dual-Engine могут похвастаться гибридной системой пятого поколения от Toyota. Последняя состоит из электродвигателя и бензинового мотора с объемом 1,8 литра. Суммарная мощность тандема составляет 137 л. с.
На выбор потенциальных покупателей доступно целых шесть вариантов (от базового к максимальному):
✅ 1.2T Turbocharged Elite
✅ 1.2T Turbocharged Pioneer
✅ 1.5L Gasoline Pioneer
✅ 1.8L Dual-Engine Flagship
✅ 1.8L Dual-Engine Pioneer
✅ 1.8L Dual-Engine Elite
В отношении габаритов модель осталась практически без изменений – 4,6, 1,8, 1,4 м для длины ширины и высоты автомобиля соответственно. Это же касается и колесной базы, которая составляет 2700 мм. Объем багажника также не «урезали», он по-прежнему достигает отметки в 427 литров.
Faw-Toyota доступна в двух цветах отделки салона – черном и коричневом. Фото: toyota.com.cn
Новая Corolla от Faw-Toyota будет представлена в 7 цветах кузова и двух оттенках отделки салона – строгом черном и стильном коричневом. Интерьер сохраняет наследие предыдущих генераций модели.
Развлекать и помогать водителю будет фирменная система Toyota Space, которая поддерживает навигационное приложение Amap, функции CarPlay, CarLife и HiCar. К слову, прокладывать маршруты можно как онлайн, так и оффлайн. Из дополнительных электронных функций стоит выделить наличие интеллектуальной системы T-Pilot.
«Т-пайлот» помогает водителю следующими возможностями:
✅ удержанием автомобиля в указанной полосе
✅ предупреждением о выходе из намеченной траектории
✅ предотвращением аварийных ситуации посредством интеллектуального расчета окружающей обстановки
✅ экстренной остановкой
✅ автоматическим управлением дальним светом
✅ распознаванием дорожных знаков
✅ динамическим круиз-контролем радарного типа
За управление мультимедиа и настройками автомобиля отвечает 10,25-дюймовый дисплей. Монитор выполнен в современном «плавающем» дизайне.
Вот так выглядит фирменная мультимедиа Toyota Space на новой Corolla. Фото: toyota.com.cn
Новая версия с приставкой Dual-Engine Elite включает в себя уникальные опции. К ним относятся кожаные руль и центральный подлокотник, а также мягкая обивка передних дверей.
Перейдем к силовой установке. В качестве движущей силы новой Corolla представлено три разные модификации. Базовый вариант предполагает 1,2-литровый турбированный ДВС, который трудится в паре с CVT. Средние комплектации подразумевают установку полуторалитрового «атмосферника».
Топовые Dual-Engine могут похвастаться гибридной системой пятого поколения от Toyota. Последняя состоит из электродвигателя и бензинового мотора с объемом 1,8 литра. Суммарная мощность тандема составляет 137 л. с.
- Vic Samoylik
- toyota.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...