
Байкерская техника от Boom Trikes
Какой пример является лучшим показателем того, как субкультура может градировать в образ жизни? Конечно же байкеры! Ведь это не только суровые бородатые мужики в кожаных куртках и на мощных мотоциклах с обилием хромированных деталей.
Для настоящего байкера нет ничего важнее в жизни, чем верный двухколесный друг. Поэтому и оборудуется он со всеми возможными удобствами, как место длительного и максимально комфортного пребывания. И на этот процесс не жалеется ни время, ни любые средства.
Boom Trikes – трехколесная техника для «комфортных байкеров». Фото автора
Да, каждый уважающий себя поклонник мотоциклетной техники мечтает о том, чтобы собрать свой уникальный и самый необычный аппарат. Ведь только с таким можно почувствовать себя полноправным членом «двухколесного братства».
Но такая возможность есть не у всех и далеко не всегда. Зато имеется постоянный спрос от желающих влиться в ряды. А он, как известно, рождает предложение. Поэтому многие производители постарались добавить в свою линейку модели, специально созданные в байкерском стиле, со всеми необходимыми аксессуарами. Есть и компании, полностью сосредоточенные именно на выпуске техники такого типа.
Особая каста – это т. н. «комфортные байкеры». Да, это ребята, желающие ездить на максимально удобной технике, которой являются трициклы или трайки с креслами автомобильного типа для водителя и его пассажиров. И это очень перспективное направление, поскольку длительная поездка в седле на двух колесах – не самое приятное из занятий.
В сентябре 1989 года стартовало строительство первых ходовых прототипов. А уже в начале 1990-го Кристина, Вольфганг и Герман образовали промышленную компанию. По прошествии двух лет случился переезд и ее головной офис оказался в швабском городке Зонтхайме/Бренце на юге Германии.
Boom Trikes имеет удобные кресла для водителя и пассажира. Фото автора
Несмотря на скромное начало, предприниматели очень быстро завоевали уважение, зарекомендовав себя на рынке как производителя качественной продукции. Их трайки не только имели стильный дизайн, но и оказались довольно надежными и удобными в эксплуатации.
На первых порах они ежегодно удваивали свой оборот, дойдя к середине десятилетия до показателя в несколько сот единиц техники. Так, продав в 1995 году более чем 700 экземпляров BOOM TRIKES, они смогли овладеть 40%-й долей местного рынка, что помогло в дальнейшем движении вперед:
✅ 1995 – выбились в лидеры по своему сегменту
✅ 1997 – сертификация по DIN EN ISO 9001
✅ 1998 – европейская омологация всего модельного ряда
Да, в 1997-м компания BOOM TRIKES стала первым производителем трайков, получившем сертификацию соответствия с DIN EN ISO 9001. Это подтвердило, что достигнут очень высокий уровень качества продукции и безопасности ее эксплуатации. Позже немецкий TUV держал это все на контроле, ежегодно проверяя и подтверждая заданную высокую планку.
Спустя год компания постаралась расширить охват рынка, проведя европейскую омологацию всех моделей, стоящих на заводском конвейере. Это позволило им поставлять свои трициклы на европейский рынок. Но и за пределами ЕС география продаж очень обширна, включая:
✅ Альпы
✅ Африку
✅ Австралию
✅ Анды и др.
Стильная и надежная техника поставлялась почти на каждый из континентов, что позволяет говорить о всемирной известности и популярности мотоциклов марки BOOM TRIKES. Поэтому неудивительно встретить этих красавцев в самых отдаленных уголках австралийской саванны или заморских автомагистралях.
Стильный тыл мотоцикла Boom Trikes. Фото автора
Для многих любителей мотоциклетной техники они уже давно стали чем-то вроде Harley Davidson, но только с третьим дополнительным колесом. А кто-то уверен, что именно такой аппарат – не только средство передвижения в пространстве, а своего рода жизненная философия. Просто стиль, объединяющий сразу несколько факторов:
✅ свободу
✅ приключения
✅ желание путешествовать
✅ близость к природе
Потому трехколесные мотоциклы все чаще приобретают те, кто хочет разделить свое увлечение этим транспортом с друзьями или семьей. Ведь, в отличие от обычного байка, здесь может найтись комфортное местечко для пассажира. И даже не одного. Поэтому для владельцев BOOM TRIKES они не просто хобби, а уже часть их жизни.
Успех производителя связан не только с качеством и востребованностью его продукции. Немалую роль здесь играет и успешная маркетинговая политика. Ведь всегда в нужный момент компания выводила новые модели, пользующиеся популярностью у потребителей. Директор Вольфганг Меркле заявлял:
Обычно BOOM TRIKES предлагал не меньше четырех различных моделей трайков одновременно. Хорошо этому поспособствовал еще один факт – строительство нового производственного предприятия в Зонтхайме-на-Бренце. Такая важная веха развития подтвердила приверженность компании местной дислокации.
Байкерский атрибут – выхлопная система в хроме. Фото автора
Вся их производственная база связана именно с Германией. Ведь все без исключения более чем 10 тысяч построенных единиц мотоциклов собраны на мощностях, расположенных на территории ФРГ. Что ж, думаю, самое, время рассказать о характеристиках этой не совсем обычной техники.
Все трайки BOOM разрабатываются и изготавливаются в собственном конструкторском отделе компании. Они могут собираться серийно в новом и просторном сборочном цехе с более короткой ротацией для рабочих. Окраска распылением выполняется на месте.
Это означает, что специальные запросы также удовлетворялись очень быстро. На большом складе постоянно хранилось более 7 000 различных комплектующих деталей, доступных для производства или отправки. Вот показатели мотоцикла Boom Trikes Low Rider Muscle:
✅ фордовский бензиновый двигатель объемом 1,6 литра
✅ мощность – 100 л. с
✅ КПП – механика (4 передних и одна задняя передачи)
✅ вес трайка – 550 кг
Простой стильный кузов обосновался на стальной раме, а сзади под ним спрятан четырехцилиндровый мотор. Сцепление управляется левой педалью, рычаг КПП также расположен слева от водителя мотоцикла. Широкая задняя часть имеет пару 295-миллиметровых шин. Низкий центр тяжести и посадка, что требует легкого изгиба ног перед собой.
На начало десятилетия в головном офисе BOOM TRIKES в Зонтхайме работало около 30 сотрудников, а еще сорок человек трудились в дочернем предприятии, где изготавливаются запасные части. Более 200 смежников поставляли детали для BOOM TRIKES. Среди них – Йиржи Урбан, который основал сборку рам для этой техники в моравском Райграде. Эта же компания являлась и региональным дилером BOOM TRIKES.
Общая же сеть BOOM TRIKES охватывает около 100 дилеров и филиалов, половина из которых находится в Германии, а другая — по всему миру. Всего, по словам Вольфганга Меркле, над конечным продуктом трудились около 300–400 человек, что можно считать поводом для настоящей гордости.
У мотоцикла широкие шины (сзади – на 295 мм). Фото автора
Еще одно перспективное направление – участие в немецких кольцевых кубках на трициклах. При подготовке к соревнованиям модели могли получить форсированные двигатели с мощностью около 200 «лошадок». Несмотря на такие перспективы, сборка мотоциклов без объяснения причин временно прекращена с 30 июня 2022 года. Как будут развиваться события дальше, пока не совсем ясно. Сегодняшние цены на продукцию BOOM TRIKES могут варьироваться от 18 до 30 тысяч евро (1,7-2,8 млн рублей).
Для настоящего байкера нет ничего важнее в жизни, чем верный двухколесный друг. Поэтому и оборудуется он со всеми возможными удобствами, как место длительного и максимально комфортного пребывания. И на этот процесс не жалеется ни время, ни любые средства.

Да, каждый уважающий себя поклонник мотоциклетной техники мечтает о том, чтобы собрать свой уникальный и самый необычный аппарат. Ведь только с таким можно почувствовать себя полноправным членом «двухколесного братства».
Байкерская техника для широкого круга потребителей
Но такая возможность есть не у всех и далеко не всегда. Зато имеется постоянный спрос от желающих влиться в ряды. А он, как известно, рождает предложение. Поэтому многие производители постарались добавить в свою линейку модели, специально созданные в байкерском стиле, со всеми необходимыми аксессуарами. Есть и компании, полностью сосредоточенные именно на выпуске техники такого типа.
Особая каста – это т. н. «комфортные байкеры». Да, это ребята, желающие ездить на максимально удобной технике, которой являются трициклы или трайки с креслами автомобильного типа для водителя и его пассажиров. И это очень перспективное направление, поскольку длительная поездка в седле на двух колесах – не самое приятное из занятий.
Почти 35 лет назад в Германии супруги Меркле и Герман Бем заложили основание компании BOOM Exklusivfahrzeuge, позже переименованной в BOOM TRIKES Fahrzeugbau GmbH. Ее направленность хорошо видна из названия, и за последние десятилетия не претерпела никаких перемен.
В сентябре 1989 года стартовало строительство первых ходовых прототипов. А уже в начале 1990-го Кристина, Вольфганг и Герман образовали промышленную компанию. По прошествии двух лет случился переезд и ее головной офис оказался в швабском городке Зонтхайме/Бренце на юге Германии.

Несмотря на скромное начало, предприниматели очень быстро завоевали уважение, зарекомендовав себя на рынке как производителя качественной продукции. Их трайки не только имели стильный дизайн, но и оказались довольно надежными и удобными в эксплуатации.
Развитие компании BOOM TRIKES
На первых порах они ежегодно удваивали свой оборот, дойдя к середине десятилетия до показателя в несколько сот единиц техники. Так, продав в 1995 году более чем 700 экземпляров BOOM TRIKES, они смогли овладеть 40%-й долей местного рынка, что помогло в дальнейшем движении вперед:
✅ 1995 – выбились в лидеры по своему сегменту
✅ 1997 – сертификация по DIN EN ISO 9001
✅ 1998 – европейская омологация всего модельного ряда
Да, в 1997-м компания BOOM TRIKES стала первым производителем трайков, получившем сертификацию соответствия с DIN EN ISO 9001. Это подтвердило, что достигнут очень высокий уровень качества продукции и безопасности ее эксплуатации. Позже немецкий TUV держал это все на контроле, ежегодно проверяя и подтверждая заданную высокую планку.
Спустя год компания постаралась расширить охват рынка, проведя европейскую омологацию всех моделей, стоящих на заводском конвейере. Это позволило им поставлять свои трициклы на европейский рынок. Но и за пределами ЕС география продаж очень обширна, включая:
✅ Альпы
✅ Африку
✅ Австралию
✅ Анды и др.
Стильная и надежная техника поставлялась почти на каждый из континентов, что позволяет говорить о всемирной известности и популярности мотоциклов марки BOOM TRIKES. Поэтому неудивительно встретить этих красавцев в самых отдаленных уголках австралийской саванны или заморских автомагистралях.

Для многих любителей мотоциклетной техники они уже давно стали чем-то вроде Harley Davidson, но только с третьим дополнительным колесом. А кто-то уверен, что именно такой аппарат – не только средство передвижения в пространстве, а своего рода жизненная философия. Просто стиль, объединяющий сразу несколько факторов:
✅ свободу
✅ приключения
✅ желание путешествовать
✅ близость к природе
Потому трехколесные мотоциклы все чаще приобретают те, кто хочет разделить свое увлечение этим транспортом с друзьями или семьей. Ведь, в отличие от обычного байка, здесь может найтись комфортное местечко для пассажира. И даже не одного. Поэтому для владельцев BOOM TRIKES они не просто хобби, а уже часть их жизни.
Причины успеха
Успех производителя связан не только с качеством и востребованностью его продукции. Немалую роль здесь играет и успешная маркетинговая политика. Ведь всегда в нужный момент компания выводила новые модели, пользующиеся популярностью у потребителей. Директор Вольфганг Меркле заявлял:
Наши усилия в будущем сосредоточены на том, чтобы постоянно предлагать клиентам широкий ассортимент трайков. И это должны быть новые транспортные средства с наилучшим соотношением затрат и выгод на рынке.
Обычно BOOM TRIKES предлагал не меньше четырех различных моделей трайков одновременно. Хорошо этому поспособствовал еще один факт – строительство нового производственного предприятия в Зонтхайме-на-Бренце. Такая важная веха развития подтвердила приверженность компании местной дислокации.

Вся их производственная база связана именно с Германией. Ведь все без исключения более чем 10 тысяч построенных единиц мотоциклов собраны на мощностях, расположенных на территории ФРГ. Что ж, думаю, самое, время рассказать о характеристиках этой не совсем обычной техники.
Мощные двигатели и другие показатели BOOM TRIKES
Все трайки BOOM разрабатываются и изготавливаются в собственном конструкторском отделе компании. Они могут собираться серийно в новом и просторном сборочном цехе с более короткой ротацией для рабочих. Окраска распылением выполняется на месте.
Это означает, что специальные запросы также удовлетворялись очень быстро. На большом складе постоянно хранилось более 7 000 различных комплектующих деталей, доступных для производства или отправки. Вот показатели мотоцикла Boom Trikes Low Rider Muscle:
✅ фордовский бензиновый двигатель объемом 1,6 литра
✅ мощность – 100 л. с
✅ КПП – механика (4 передних и одна задняя передачи)
✅ вес трайка – 550 кг
Простой стильный кузов обосновался на стальной раме, а сзади под ним спрятан четырехцилиндровый мотор. Сцепление управляется левой педалью, рычаг КПП также расположен слева от водителя мотоцикла. Широкая задняя часть имеет пару 295-миллиметровых шин. Низкий центр тяжести и посадка, что требует легкого изгиба ног перед собой.
Развитие производства и его внезапная остановка
На начало десятилетия в головном офисе BOOM TRIKES в Зонтхайме работало около 30 сотрудников, а еще сорок человек трудились в дочернем предприятии, где изготавливаются запасные части. Более 200 смежников поставляли детали для BOOM TRIKES. Среди них – Йиржи Урбан, который основал сборку рам для этой техники в моравском Райграде. Эта же компания являлась и региональным дилером BOOM TRIKES.
Общая же сеть BOOM TRIKES охватывает около 100 дилеров и филиалов, половина из которых находится в Германии, а другая — по всему миру. Всего, по словам Вольфганга Меркле, над конечным продуктом трудились около 300–400 человек, что можно считать поводом для настоящей гордости.

Еще одно перспективное направление – участие в немецких кольцевых кубках на трициклах. При подготовке к соревнованиям модели могли получить форсированные двигатели с мощностью около 200 «лошадок». Несмотря на такие перспективы, сборка мотоциклов без объяснения причин временно прекращена с 30 июня 2022 года. Как будут развиваться события дальше, пока не совсем ясно. Сегодняшние цены на продукцию BOOM TRIKES могут варьироваться от 18 до 30 тысяч евро (1,7-2,8 млн рублей).
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...