Байкерская техника от Boom Trikes
115

Байкерская техника от Boom Trikes

Какой пример является лучшим показателем того, как субкультура может градировать в образ жизни? Конечно же байкеры! Ведь это не только суровые бородатые мужики в кожаных куртках и на мощных мотоциклах с обилием хромированных деталей.


Для настоящего байкера нет ничего важнее в жизни, чем верный двухколесный друг. Поэтому и оборудуется он со всеми возможными удобствами, как место длительного и максимально комфортного пребывания. И на этот процесс не жалеется ни время, ни любые средства.

Байкерская техника от Boom TrikesBoom Trikes – трехколесная техника для «комфортных байкеров». Фото автора

Да, каждый уважающий себя поклонник мотоциклетной техники мечтает о том, чтобы собрать свой уникальный и самый необычный аппарат. Ведь только с таким можно почувствовать себя полноправным членом «двухколесного братства».

Байкерская техника для широкого круга потребителей


Но такая возможность есть не у всех и далеко не всегда. Зато имеется постоянный спрос от желающих влиться в ряды. А он, как известно, рождает предложение. Поэтому многие производители постарались добавить в свою линейку модели, специально созданные в байкерском стиле, со всеми необходимыми аксессуарами. Есть и компании, полностью сосредоточенные именно на выпуске техники такого типа.

Особая каста – это т. н. «комфортные байкеры». Да, это ребята, желающие ездить на максимально удобной технике, которой являются трициклы или трайки с креслами автомобильного типа для водителя и его пассажиров. И это очень перспективное направление, поскольку длительная поездка в седле на двух колесах – не самое приятное из занятий.

Почти 35 лет назад в Германии супруги Меркле и Герман Бем заложили основание компании BOOM Exklusivfahrzeuge, позже переименованной в BOOM TRIKES Fahrzeugbau GmbH. Ее направленность хорошо видна из названия, и за последние десятилетия не претерпела никаких перемен.


В сентябре 1989 года стартовало строительство первых ходовых прототипов. А уже в начале 1990-го Кристина, Вольфганг и Герман образовали промышленную компанию. По прошествии двух лет случился переезд и ее головной офис оказался в швабском городке Зонтхайме/Бренце на юге Германии.

Boom Trikes имеет удобные кресла для водителя и пассажира. Фото автора

Несмотря на скромное начало, предприниматели очень быстро завоевали уважение, зарекомендовав себя на рынке как производителя качественной продукции. Их трайки не только имели стильный дизайн, но и оказались довольно надежными и удобными в эксплуатации.

Развитие компании BOOM TRIKES


На первых порах они ежегодно удваивали свой оборот, дойдя к середине десятилетия до показателя в несколько сот единиц техники. Так, продав в 1995 году более чем 700 экземпляров BOOM TRIKES, они смогли овладеть 40%-й долей местного рынка, что помогло в дальнейшем движении вперед:

✅ 1995 – выбились в лидеры по своему сегменту
✅ 1997 – сертификация по DIN EN ISO 9001
✅ 1998 – европейская омологация всего модельного ряда

Да, в 1997-м компания BOOM TRIKES стала первым производителем трайков, получившем сертификацию соответствия с DIN EN ISO 9001. Это подтвердило, что достигнут очень высокий уровень качества продукции и безопасности ее эксплуатации. Позже немецкий TUV держал это все на контроле, ежегодно проверяя и подтверждая заданную высокую планку.

Спустя год компания постаралась расширить охват рынка, проведя европейскую омологацию всех моделей, стоящих на заводском конвейере. Это позволило им поставлять свои трициклы на европейский рынок. Но и за пределами ЕС география продаж очень обширна, включая:

✅ Альпы
✅ Африку
✅ Австралию
✅ Анды и др.

Стильная и надежная техника поставлялась почти на каждый из континентов, что позволяет говорить о всемирной известности и популярности мотоциклов марки BOOM TRIKES. Поэтому неудивительно встретить этих красавцев в самых отдаленных уголках австралийской саванны или заморских автомагистралях.

Стильный тыл мотоцикла Boom Trikes. Фото автора

Для многих любителей мотоциклетной техники они уже давно стали чем-то вроде Harley Davidson, но только с третьим дополнительным колесом. А кто-то уверен, что именно такой аппарат – не только средство передвижения в пространстве, а своего рода жизненная философия. Просто стиль, объединяющий сразу несколько факторов:

✅ свободу
✅ приключения
✅ желание путешествовать
✅ близость к природе

Потому трехколесные мотоциклы все чаще приобретают те, кто хочет разделить свое увлечение этим транспортом с друзьями или семьей. Ведь, в отличие от обычного байка, здесь может найтись комфортное местечко для пассажира. И даже не одного. Поэтому для владельцев BOOM TRIKES они не просто хобби, а уже часть их жизни.

Причины успеха


Успех производителя связан не только с качеством и востребованностью его продукции. Немалую роль здесь играет и успешная маркетинговая политика. Ведь всегда в нужный момент компания выводила новые модели, пользующиеся популярностью у потребителей. Директор Вольфганг Меркле заявлял:

Наши усилия в будущем сосредоточены на том, чтобы постоянно предлагать клиентам широкий ассортимент трайков. И это должны быть новые транспортные средства с наилучшим соотношением затрат и выгод на рынке.


Обычно BOOM TRIKES предлагал не меньше четырех различных моделей трайков одновременно. Хорошо этому поспособствовал еще один факт – строительство нового производственного предприятия в Зонтхайме-на-Бренце. Такая важная веха развития подтвердила приверженность компании местной дислокации.

Байкерский атрибут – выхлопная система в хроме. Фото автора

Вся их производственная база связана именно с Германией. Ведь все без исключения более чем 10 тысяч построенных единиц мотоциклов собраны на мощностях, расположенных на территории ФРГ. Что ж, думаю, самое, время рассказать о характеристиках этой не совсем обычной техники.

Мощные двигатели и другие показатели BOOM TRIKES


Все трайки BOOM разрабатываются и изготавливаются в собственном конструкторском отделе компании. Они могут собираться серийно в новом и просторном сборочном цехе с более короткой ротацией для рабочих. Окраска распылением выполняется на месте.

Это означает, что специальные запросы также удовлетворялись очень быстро. На большом складе постоянно хранилось более 7 000 различных комплектующих деталей, доступных для производства или отправки. Вот показатели мотоцикла Boom Trikes Low Rider Muscle:

✅ фордовский бензиновый двигатель объемом 1,6 литра
✅ мощность – 100 л. с
✅ КПП – механика (4 передних и одна задняя передачи)
✅ вес трайка – 550 кг

Простой стильный кузов обосновался на стальной раме, а сзади под ним спрятан четырехцилиндровый мотор. Сцепление управляется левой педалью, рычаг КПП также расположен слева от водителя мотоцикла. Широкая задняя часть имеет пару 295-миллиметровых шин. Низкий центр тяжести и посадка, что требует легкого изгиба ног перед собой.

Развитие производства и его внезапная остановка


На начало десятилетия в головном офисе BOOM TRIKES в Зонтхайме работало около 30 сотрудников, а еще сорок человек трудились в дочернем предприятии, где изготавливаются запасные части. Более 200 смежников поставляли детали для BOOM TRIKES. Среди них – Йиржи Урбан, который основал сборку рам для этой техники в моравском Райграде. Эта же компания являлась и региональным дилером BOOM TRIKES.

Общая же сеть BOOM TRIKES охватывает около 100 дилеров и филиалов, половина из которых находится в Германии, а другая — по всему миру. Всего, по словам Вольфганга Меркле, над конечным продуктом трудились около 300–400 человек, что можно считать поводом для настоящей гордости.

У мотоцикла широкие шины (сзади – на 295 мм). Фото автора

Еще одно перспективное направление – участие в немецких кольцевых кубках на трициклах. При подготовке к соревнованиям модели могли получить форсированные двигатели с мощностью около 200 «лошадок». Несмотря на такие перспективы, сборка мотоциклов без объяснения причин временно прекращена с 30 июня 2022 года. Как будут развиваться события дальше, пока не совсем ясно. Сегодняшние цены на продукцию BOOM TRIKES могут варьироваться от 18 до 30 тысяч евро (1,7-2,8 млн рублей).
А вы мечтаете стать владельцем Boom Trikes?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...