
Рассекречен интерьер роскошного электрокара Stelato S9
Бренд Stelato наконец показал салон седана S9. Одновременно производитель объявил старт предварительных продаж. Стоимость автомобиля впечатляет – она начинается с отметки 450 тысяч юаней (5,3 млн рублей).
Подобная цена даже для Поднебесной – это дорого. Впрочем, судя по рассекреченному интерьеру, электрокар получился действительно роскошным. Сам производитель позиционирует Stelato S9 как конкурента немецких моделей Мерседес, БМВ и Ауди премиум-класса.
Что касается бренда Stelato, то он совместный. Создали его два знаменитых китайских концерна – BAIC и Huawei. Первый отвечает за техническую часть, второй за электрическую «начинку». Что касается дизайна, то это скорее совместная разработка. Хотя, права на платформу принадлежат Huawei.
Салон у Stelato S9 получился действительно роскошным. Фото: dongchedi.com
А пока Stelato предлагает оценить салон своего роскошного электрического седана. Хотя, если разбираться в нюансах внешности, можно заметить специфическое исполнение багажного отсека. Оно визуально не выделено и делает автомобиль похожим на хетчбэк. Получается, что это классический фастбэк. Но производителю виднее.
Первые изображения салона Stelato S9 показывают, что это действительно роскошный электрокар. Внутри автомобиля четыре места, причем каждое из них отдельное. Они имеют не только подогревы и вентиляцию, но и полноценный многоступенчатый массаж.
Руль у Stelato S9 трехспицевый, что придает ему спортивные акценты. Но больше всего удивляет его форма – она овальная. Обтянуто рулевое колесо качественной натуральной кожей.
Приборная панель электрокара полностью цифровая. По центру расположен крупный дисплей мультимедиасистемы. Бортовой компьютер управляется фирменной операционной системой Huawei HarmonyOS.
Самые роскошные места расположены на втором ряду. Капитанские кресла раскладываются в полулежачее положение для отдыха. Предусмотрены специальные подставки для ног. Есть свой дисплей мультимедиасистемы, расположенный на центральном подлокотнике. Там же несколько зарядных устройств.
На креслах второго ряда можно даже вздремнуть. Фото: dongchedi.com
Производитель заявляет, что Stelato S9 – это первый автомобиль, получивший систему интеллектуального вождения Qiankun ADS 3.0. Длина автомобиля – 5,16 метра. На колесную базу из них приходится 3,05 м. Боковых зеркал у электрокара нет – они заменены на камеры.
Что касается силовых агрегатов, то Stelato S9 будет предлагаться как в одно, так и в двухмоторном исполнениях. В базовой версии у машины только один электродвигатель на задней оси с мощностью 304 л.с. В «топовой» к нему добавлен мотор спереди на 212 «лошадок».
Запас хода Stelato S9 обещают от 664 до 816 километров. Это зависимости от комплектации.
Подобная цена даже для Поднебесной – это дорого. Впрочем, судя по рассекреченному интерьеру, электрокар получился действительно роскошным. Сам производитель позиционирует Stelato S9 как конкурента немецких моделей Мерседес, БМВ и Ауди премиум-класса.
Что касается бренда Stelato, то он совместный. Создали его два знаменитых китайских концерна – BAIC и Huawei. Первый отвечает за техническую часть, второй за электрическую «начинку». Что касается дизайна, то это скорее совместная разработка. Хотя, права на платформу принадлежат Huawei.

А пока Stelato предлагает оценить салон своего роскошного электрического седана. Хотя, если разбираться в нюансах внешности, можно заметить специфическое исполнение багажного отсека. Оно визуально не выделено и делает автомобиль похожим на хетчбэк. Получается, что это классический фастбэк. Но производителю виднее.
Первые изображения салона Stelato S9 показывают, что это действительно роскошный электрокар. Внутри автомобиля четыре места, причем каждое из них отдельное. Они имеют не только подогревы и вентиляцию, но и полноценный многоступенчатый массаж.
Руль у Stelato S9 трехспицевый, что придает ему спортивные акценты. Но больше всего удивляет его форма – она овальная. Обтянуто рулевое колесо качественной натуральной кожей.
Приборная панель электрокара полностью цифровая. По центру расположен крупный дисплей мультимедиасистемы. Бортовой компьютер управляется фирменной операционной системой Huawei HarmonyOS.
Самые роскошные места расположены на втором ряду. Капитанские кресла раскладываются в полулежачее положение для отдыха. Предусмотрены специальные подставки для ног. Есть свой дисплей мультимедиасистемы, расположенный на центральном подлокотнике. Там же несколько зарядных устройств.

Производитель заявляет, что Stelato S9 – это первый автомобиль, получивший систему интеллектуального вождения Qiankun ADS 3.0. Длина автомобиля – 5,16 метра. На колесную базу из них приходится 3,05 м. Боковых зеркал у электрокара нет – они заменены на камеры.
Что касается силовых агрегатов, то Stelato S9 будет предлагаться как в одно, так и в двухмоторном исполнениях. В базовой версии у машины только один электродвигатель на задней оси с мощностью 304 л.с. В «топовой» к нему добавлен мотор спереди на 212 «лошадок».
Запас хода Stelato S9 обещают от 664 до 816 километров. Это зависимости от комплектации.
- Ульф
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...