
Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификации
Известный немецкий бренд празднует круглую дату с момента выхода своей культовой модели Golf. По случаю этого мероприятия, компания VW выпустила специальную серию 50 Years Legend на китайском рынке. Новинка уже доступна к приобретению у официальных дилеров Faw-Volkswagen по стоимости 150 и 166 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей) соответственно для базовой и продвинутой комплектации.
Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.
В плане дизайна экстерьера Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend обошлось без экспериментов. Фото: vw.com.cn
Стандартные опции включают в себя:
✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков
Из элементов дооснащения также стоит выделить:
✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя
За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.
Вот так выглядит салон юбилейного Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend. Фото: vw.com.cn
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.
Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.
Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.
Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.

Стандартные опции включают в себя:
✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков
Из элементов дооснащения также стоит выделить:
✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя
За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.

Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.
Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.
Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.
- Vic Samoylik
- vw.com.cn
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....