Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификации
301

Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификации

Известный немецкий бренд празднует круглую дату с момента выхода своей культовой модели Golf. По случаю этого мероприятия, компания VW выпустила специальную серию 50 Years Legend на китайском рынке. Новинка уже доступна к приобретению у официальных дилеров Faw-Volkswagen по стоимости 150 и 166 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей) соответственно для базовой и продвинутой комплектации.


Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.

На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.

Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификацииВ плане дизайна экстерьера Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend обошлось без экспериментов. Фото: vw.com.cn


Стандартные опции включают в себя:

✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков

Из элементов дооснащения также стоит выделить:

✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя

За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.

Вот так выглядит салон юбилейного Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend. Фото: vw.com.cn


Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.

Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.

Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.
А вам понравился юбилейный Golf
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....