Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.
![Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификации](/uploads/posts/2024-07/1719912514_1.jpg)
Стандартные опции включают в себя:
✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков
Из элементов дооснащения также стоит выделить:
✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя
За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.
![](/uploads/posts/2024-07/salon.jpg)
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.
Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.
Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.