
Volkswagen отмечает 50-летие Golf выпуском юбилейной модификации
Известный немецкий бренд празднует круглую дату с момента выхода своей культовой модели Golf. По случаю этого мероприятия, компания VW выпустила специальную серию 50 Years Legend на китайском рынке. Новинка уже доступна к приобретению у официальных дилеров Faw-Volkswagen по стоимости 150 и 166 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей) соответственно для базовой и продвинутой комплектации.
Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.
В плане дизайна экстерьера Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend обошлось без экспериментов. Фото: vw.com.cn
Стандартные опции включают в себя:
✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков
Из элементов дооснащения также стоит выделить:
✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя
За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.
Вот так выглядит салон юбилейного Faw-Volkswagen Golf 50 Years Legend. Фото: vw.com.cn
Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.
Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.
Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.
Юбилейная версия модели получила современный внешний вид, который перекликается с дизайнерскими тенденциями Golf последних лет. Габариты хэтчбека составляют 4,3; 1,8 и 1,5 м для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база осталась практически неизменной – 2631 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации модели, которые получили приставки 280 TSI DSG Pro и R-Line. Основные отличия между ними заключаются в том, что у старшей версии зеркала окрашены в цвет кузова, установлены 17-дюймовые алюминиевые диски от Ventura, комбинированные сиденья из кожи и ткани, есть круиз-контроль, а также настраиваемая подсветка салона.

Стандартные опции включают в себя:
✅ электрорегулировки водительского кресла в десяти положениях с функцией памяти
✅ бесключевой доступ
✅ запуск двигателя по кнопке
✅ беспроводную зарядку
✅ аудиосистему на 7 динамиков
Из элементов дооснащения также стоит выделить:
✅ передние и задние парковочные датчики
✅ панорамную крышу или люк на выбор
✅ полноразмерное запасное колесо на диске
✅ боковые зеркала с подогревом
✅ подсветка зоны посадки пассажира
✅ датчик дождя
За мультимедиа отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Сама система базируется на фирменной оболочке CNS3.0 с навигацией, развлечениями и стандартным набором настроек.

Перейдем к технической части. В качестве силовой установки на обеих модификациях выступает 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 250 Нм. Мотор трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска юбилейного Golf осталась в духе прошлых моделей. Спереди независимая система типа МакФерсон, а сзади – многорычажная.
Инженеры Volkswagen хорошо потрудились и над безопасностью юбилейной версии культового хэтчбека. Помимо фронтальных, боковых и головных «подушек», производитель установил полнофункциональную систему стабилизации ESP. Последняя включает в себя антиблокировку ABS, антипробуксовку ASR и ассистент управления дальним светом HBA.
Помимо этого предусмотрена фирменная технология контроля усталости водителя MKE, экстренного торможения во время парковки и камера заднего вида RVC. В качестве важного дополнения также присутствует электронная блокировка дифференциала XDS.
- Vic Samoylik
- vw.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...