.d-md-none .d-lg-block bibimot

Выгодно ли иметь свой автомобиль – откровения владельцев

Выгодно ли иметь свой автомобиль – откровения владельцев
За последние 10 лет количество автомобилей в России увеличилось в два раза. Вместе с этим растет и стоимость содержания машины. Если в 2017 году на владение легковушкой у россиянина уходило в среднем 40 273 рубля, то в 2018 году эта цифра увеличилась до 51 556 рублей. В Москве ситуация еще более патовая – содержание автомобиля обходится москвичу в среднем в 70 289 рублей в год.


В связи с постоянным ростом цены обслуживания машины все больше людей задумываются о том, а не выгоднее ли ездить на такси или пользоваться каршерингом вместо покупки своей машины? В интернете идут горячие дискуссии на эту тему, и сейчас мы ознакомимся с некоторыми мнениями.

Я уже давно пришел к выводу, что своя машина – это у нас уже не только из точки А в точку В ездить, но еще и настоящая роскошь. Даже стало интересно, посчитал, сколько ушло на обслуживание моего Ford Kuga 1,6-литра на полном приводе. Купил машину в 2018, посчитал в конце 2021 года. Всего вышло почти 800 тысяч рублей. Тут и топливо, и страховка, и резина с шиномонтажом, и мойка с парковкой. Повезло, что еще штрафов не нахватался. За год выходит где-то 266 тысяч рублей с ежегодным пробегом около 20 тысяч км. Хотел бы я, чтобы это были «средние» 50 тысяч, но увы.

– поделился расчетами Роман

Зависит от того, новая тачка или нет. На БУшке кататься еще более-менее сносно, если там, конечно, не прожорливый мотор стоит. Если с новыми или дорогими кредитными машинами сравнивать, то выгоднее таксистов напрягать, мне кажется.

– высказал мнение Сергей

Как по мне, своя машина – хоть и комфорт, но сомнительный. Вот мне до работы пешком идти час, на транспорте – абсолютно так же. Только пешочком я разминаюсь, дышу, в целом ничем не рискую и ни за что не плачу, а на автомобиле за приличные деньги будут тупить в пробке. И смысл от такого комфорта, скажите мне?

– выступает против автомобилей Артем

Автомобилем владею с 16 лет и расставаться не собираюсь. Да, стоимость нынче кусается, а если еще марка крутая, и двигатель мощный – только и успевай платить за все. Но одного у авто не отнимешь. С ним я за день десятки вопросов решаю. Без автомобиля – два-три места успеешь посетить, уже хорошо. Так как жизнь одна, я хочу по максимуму все успеть. Лучше это время провести с семьей, чем в душном салоне автобуса. А тот же коронавирус – я не представляю, как опасно общественным транспортом сейчас пользоваться. Лучше хоть на задрипаном жигуле - но сам.

– делится опытом Сергей Алексеевич

Не могу представить себе жизнь без автомобиля, даже готов платить еще больше, лишь бы не трястись на работу в душном летом или холодном зимой автобусе, или переть пешком. Тем более, если есть семья с детьми, как вы собираетесь с ними таскаться постоянно на такси? Даже с одним детским креслом машину не дождешься, а с двумя так вообще молчу.

– негодует Аркадий

В городах с развитой транспортной инфраструктурой машина не нужна как класс, только для понтов может быть. Но в России, увы, таких городов нет. Москву не считаем, ибо Москва – не Россия.

– заканчивает на грустной ноте Анна.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А что бы выбрали вы – свой авто или такси/каршеринг?

Голосуем

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Mercedes W124 - как себя чувствует самый молодой янг-таймер?

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 548
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 1 047