
Выгодно ли иметь свой автомобиль – откровения владельцев
За последние 10 лет количество автомобилей в России увеличилось в два раза. Вместе с этим растет и стоимость содержания машины. Если в 2017 году на владение легковушкой у россиянина уходило в среднем 40 273 рубля, то в 2018 году эта цифра увеличилась до 51 556 рублей. В Москве ситуация еще более патовая – содержание автомобиля обходится москвичу в среднем в 70 289 рублей в год.
В связи с постоянным ростом цены обслуживания машины все больше людей задумываются о том, а не выгоднее ли ездить на такси или пользоваться каршерингом вместо покупки своей машины? В интернете идут горячие дискуссии на эту тему, и сейчас мы ознакомимся с некоторыми мнениями.
– поделился расчетами Роман
– высказал мнение Сергей
– выступает против автомобилей Артем
– делится опытом Сергей Алексеевич
– негодует Аркадий
– заканчивает на грустной ноте Анна.
В связи с постоянным ростом цены обслуживания машины все больше людей задумываются о том, а не выгоднее ли ездить на такси или пользоваться каршерингом вместо покупки своей машины? В интернете идут горячие дискуссии на эту тему, и сейчас мы ознакомимся с некоторыми мнениями.
Я уже давно пришел к выводу, что своя машина – это у нас уже не только из точки А в точку В ездить, но еще и настоящая роскошь. Даже стало интересно, посчитал, сколько ушло на обслуживание моего Ford Kuga 1,6-литра на полном приводе. Купил машину в 2018, посчитал в конце 2021 года. Всего вышло почти 800 тысяч рублей. Тут и топливо, и страховка, и резина с шиномонтажом, и мойка с парковкой. Повезло, что еще штрафов не нахватался. За год выходит где-то 266 тысяч рублей с ежегодным пробегом около 20 тысяч км. Хотел бы я, чтобы это были «средние» 50 тысяч, но увы.
– поделился расчетами Роман
Зависит от того, новая тачка или нет. На БУшке кататься еще более-менее сносно, если там, конечно, не прожорливый мотор стоит. Если с новыми или дорогими кредитными машинами сравнивать, то выгоднее таксистов напрягать, мне кажется.
– высказал мнение Сергей
Как по мне, своя машина – хоть и комфорт, но сомнительный. Вот мне до работы пешком идти час, на транспорте – абсолютно так же. Только пешочком я разминаюсь, дышу, в целом ничем не рискую и ни за что не плачу, а на автомобиле за приличные деньги будут тупить в пробке. И смысл от такого комфорта, скажите мне?
– выступает против автомобилей Артем
Автомобилем владею с 16 лет и расставаться не собираюсь. Да, стоимость нынче кусается, а если еще марка крутая, и двигатель мощный – только и успевай платить за все. Но одного у авто не отнимешь. С ним я за день десятки вопросов решаю. Без автомобиля – два-три места успеешь посетить, уже хорошо. Так как жизнь одна, я хочу по максимуму все успеть. Лучше это время провести с семьей, чем в душном салоне автобуса. А тот же коронавирус – я не представляю, как опасно общественным транспортом сейчас пользоваться. Лучше хоть на задрипаном жигуле - но сам.
– делится опытом Сергей Алексеевич
Не могу представить себе жизнь без автомобиля, даже готов платить еще больше, лишь бы не трястись на работу в душном летом или холодном зимой автобусе, или переть пешком. Тем более, если есть семья с детьми, как вы собираетесь с ними таскаться постоянно на такси? Даже с одним детским креслом машину не дождешься, а с двумя так вообще молчу.
– негодует Аркадий
В городах с развитой транспортной инфраструктурой машина не нужна как класс, только для понтов может быть. Но в России, увы, таких городов нет. Москву не считаем, ибо Москва – не Россия.
– заканчивает на грустной ноте Анна.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....