Выгодно ли иметь свой автомобиль – откровения владельцев
За последние 10 лет количество автомобилей в России увеличилось в два раза. Вместе с этим растет и стоимость содержания машины. Если в 2017 году на владение легковушкой у россиянина уходило в среднем 40 273 рубля, то в 2018 году эта цифра увеличилась до 51 556 рублей. В Москве ситуация еще более патовая – содержание автомобиля обходится москвичу в среднем в 70 289 рублей в год.
В связи с постоянным ростом цены обслуживания машины все больше людей задумываются о том, а не выгоднее ли ездить на такси или пользоваться каршерингом вместо покупки своей машины? В интернете идут горячие дискуссии на эту тему, и сейчас мы ознакомимся с некоторыми мнениями.
– поделился расчетами Роман
– высказал мнение Сергей
– выступает против автомобилей Артем
– делится опытом Сергей Алексеевич
– негодует Аркадий
– заканчивает на грустной ноте Анна.
В связи с постоянным ростом цены обслуживания машины все больше людей задумываются о том, а не выгоднее ли ездить на такси или пользоваться каршерингом вместо покупки своей машины? В интернете идут горячие дискуссии на эту тему, и сейчас мы ознакомимся с некоторыми мнениями.
Я уже давно пришел к выводу, что своя машина – это у нас уже не только из точки А в точку В ездить, но еще и настоящая роскошь. Даже стало интересно, посчитал, сколько ушло на обслуживание моего Ford Kuga 1,6-литра на полном приводе. Купил машину в 2018, посчитал в конце 2021 года. Всего вышло почти 800 тысяч рублей. Тут и топливо, и страховка, и резина с шиномонтажом, и мойка с парковкой. Повезло, что еще штрафов не нахватался. За год выходит где-то 266 тысяч рублей с ежегодным пробегом около 20 тысяч км. Хотел бы я, чтобы это были «средние» 50 тысяч, но увы.
– поделился расчетами Роман
Зависит от того, новая тачка или нет. На БУшке кататься еще более-менее сносно, если там, конечно, не прожорливый мотор стоит. Если с новыми или дорогими кредитными машинами сравнивать, то выгоднее таксистов напрягать, мне кажется.
– высказал мнение Сергей
Как по мне, своя машина – хоть и комфорт, но сомнительный. Вот мне до работы пешком идти час, на транспорте – абсолютно так же. Только пешочком я разминаюсь, дышу, в целом ничем не рискую и ни за что не плачу, а на автомобиле за приличные деньги будут тупить в пробке. И смысл от такого комфорта, скажите мне?
– выступает против автомобилей Артем
Автомобилем владею с 16 лет и расставаться не собираюсь. Да, стоимость нынче кусается, а если еще марка крутая, и двигатель мощный – только и успевай платить за все. Но одного у авто не отнимешь. С ним я за день десятки вопросов решаю. Без автомобиля – два-три места успеешь посетить, уже хорошо. Так как жизнь одна, я хочу по максимуму все успеть. Лучше это время провести с семьей, чем в душном салоне автобуса. А тот же коронавирус – я не представляю, как опасно общественным транспортом сейчас пользоваться. Лучше хоть на задрипаном жигуле - но сам.
– делится опытом Сергей Алексеевич
Не могу представить себе жизнь без автомобиля, даже готов платить еще больше, лишь бы не трястись на работу в душном летом или холодном зимой автобусе, или переть пешком. Тем более, если есть семья с детьми, как вы собираетесь с ними таскаться постоянно на такси? Даже с одним детским креслом машину не дождешься, а с двумя так вообще молчу.
– негодует Аркадий
В городах с развитой транспортной инфраструктурой машина не нужна как класс, только для понтов может быть. Но в России, увы, таких городов нет. Москву не считаем, ибо Москва – не Россия.
– заканчивает на грустной ноте Анна.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...