
Стали известны основные технические характеристики Skoda Elroq
Компания Skoda опубликовала первое видео новой модели – это электрический кроссовер Elroq. Заодно производитель рассекретил ряд характеристик.
Напомним, что Skoda Elroq пока серийно не выпускается, но это лишь вопрос времени. Сейчас у чешского бренда есть несколько прототипов, которые участвуют в тестах перед запуском конвейера. То, что модель пойдет в серию – это вопрос давно решенный.
Ключевые характеристики Skoda Elroq уже раскрыты. Этот электрокар предложат в нескольких модификациях. И различаться они будут не только комплектациями, но и разнообразием силовых агрегатов с ходовыми батареями.
Внешность Skoda Elroq не сказать, чтобы прямо выдающаяся, но выглядит автомобиль стильно. Фото: Youtube.com
Уже известны и сроки старта предварительных заказов. Это случится осенью 2024 года. Цены пока не объявляли, но обещают, что Skoda Elroq станет самым доступным электрокаром бренда. Он окажется дешевле, чем Enyaq.
Внешне новый электрокроссовер уже выделяется. Например, радиаторной решетки у него нет. Вместо этого спереди размещена глухая панель с встроенными датчиками.
Оптика у Skoda Elroq будет светодиодная даже в базовых комплектациях. В «топовых» версиях автомобили получат матричные фары. И да – прототипы электрокаров предсерийные. Это значит, что в серию они пойдут в том же виде.
Литые диски у Skoda Elroq заявлены как аэродинамические. Похоже на правду, учитывая коэффициент сопротивления воздуха в 0,26. Размер колес – от R19 до R21, в зависимости от комплектации.
Пока кроссовер показан только внешне. Что окажется у него в салоне – неизвестно. Приходится довольствоваться словами производителя. А он рассказал, что размер приборной панели – всего 5 дюймов. Зато экран мультимедиа на 13.
Багажное отделение – 470 литров. Но главный секрет в том, что салон трансформируемый. Если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1 580 л.
Салон Skoda Elroq показывать не желают. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации Skoda Elroq получит всего один двигатель на задней оси. Его мощность – 170 л. с. Моноприводные электрокроссоверы предложат еще на 204 и 286 л. с. Емкость ходовых батарей – от 55 до 82 киловатт. Максимальную скорость ограничат на отметке в 160 км/ч.
«Топовая» версия Skoda Elroq окажется полноприводной. Суммарная мощность ее двигателей – 299 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде 560 км.
Производитель обещает, что Skoda Elroq останется самым бюджетным электрокаром бренда недолго. Уже в 2025 году ее скинет с пьедестала более компактный Epiq.
Напомним, что Skoda Elroq пока серийно не выпускается, но это лишь вопрос времени. Сейчас у чешского бренда есть несколько прототипов, которые участвуют в тестах перед запуском конвейера. То, что модель пойдет в серию – это вопрос давно решенный.
Ключевые характеристики Skoda Elroq уже раскрыты. Этот электрокар предложат в нескольких модификациях. И различаться они будут не только комплектациями, но и разнообразием силовых агрегатов с ходовыми батареями.

Уже известны и сроки старта предварительных заказов. Это случится осенью 2024 года. Цены пока не объявляли, но обещают, что Skoda Elroq станет самым доступным электрокаром бренда. Он окажется дешевле, чем Enyaq.
Внешне новый электрокроссовер уже выделяется. Например, радиаторной решетки у него нет. Вместо этого спереди размещена глухая панель с встроенными датчиками.
Оптика у Skoda Elroq будет светодиодная даже в базовых комплектациях. В «топовых» версиях автомобили получат матричные фары. И да – прототипы электрокаров предсерийные. Это значит, что в серию они пойдут в том же виде.
Литые диски у Skoda Elroq заявлены как аэродинамические. Похоже на правду, учитывая коэффициент сопротивления воздуха в 0,26. Размер колес – от R19 до R21, в зависимости от комплектации.
Пока кроссовер показан только внешне. Что окажется у него в салоне – неизвестно. Приходится довольствоваться словами производителя. А он рассказал, что размер приборной панели – всего 5 дюймов. Зато экран мультимедиа на 13.
Багажное отделение – 470 литров. Но главный секрет в том, что салон трансформируемый. Если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1 580 л.

В базовой комплектации Skoda Elroq получит всего один двигатель на задней оси. Его мощность – 170 л. с. Моноприводные электрокроссоверы предложат еще на 204 и 286 л. с. Емкость ходовых батарей – от 55 до 82 киловатт. Максимальную скорость ограничат на отметке в 160 км/ч.
«Топовая» версия Skoda Elroq окажется полноприводной. Суммарная мощность ее двигателей – 299 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде 560 км.
Производитель обещает, что Skoda Elroq останется самым бюджетным электрокаром бренда недолго. Уже в 2025 году ее скинет с пьедестала более компактный Epiq.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...