Стали известны основные технические характеристики Skoda Elroq
Компания Skoda опубликовала первое видео новой модели – это электрический кроссовер Elroq. Заодно производитель рассекретил ряд характеристик.
Напомним, что Skoda Elroq пока серийно не выпускается, но это лишь вопрос времени. Сейчас у чешского бренда есть несколько прототипов, которые участвуют в тестах перед запуском конвейера. То, что модель пойдет в серию – это вопрос давно решенный.
Ключевые характеристики Skoda Elroq уже раскрыты. Этот электрокар предложат в нескольких модификациях. И различаться они будут не только комплектациями, но и разнообразием силовых агрегатов с ходовыми батареями.
Уже известны и сроки старта предварительных заказов. Это случится осенью 2024 года. Цены пока не объявляли, но обещают, что Skoda Elroq станет самым доступным электрокаром бренда. Он окажется дешевле, чем Enyaq.
Внешне новый электрокроссовер уже выделяется. Например, радиаторной решетки у него нет. Вместо этого спереди размещена глухая панель с встроенными датчиками.
Оптика у Skoda Elroq будет светодиодная даже в базовых комплектациях. В «топовых» версиях автомобили получат матричные фары. И да – прототипы электрокаров предсерийные. Это значит, что в серию они пойдут в том же виде.
Литые диски у Skoda Elroq заявлены как аэродинамические. Похоже на правду, учитывая коэффициент сопротивления воздуха в 0,26. Размер колес – от R19 до R21, в зависимости от комплектации.
Пока кроссовер показан только внешне. Что окажется у него в салоне – неизвестно. Приходится довольствоваться словами производителя. А он рассказал, что размер приборной панели – всего 5 дюймов. Зато экран мультимедиа на 13.
Багажное отделение – 470 литров. Но главный секрет в том, что салон трансформируемый. Если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1 580 л.
В базовой комплектации Skoda Elroq получит всего один двигатель на задней оси. Его мощность – 170 л. с. Моноприводные электрокроссоверы предложат еще на 204 и 286 л. с. Емкость ходовых батарей – от 55 до 82 киловатт. Максимальную скорость ограничат на отметке в 160 км/ч.
«Топовая» версия Skoda Elroq окажется полноприводной. Суммарная мощность ее двигателей – 299 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде 560 км.
Производитель обещает, что Skoda Elroq останется самым бюджетным электрокаром бренда недолго. Уже в 2025 году ее скинет с пьедестала более компактный Epiq.
Напомним, что Skoda Elroq пока серийно не выпускается, но это лишь вопрос времени. Сейчас у чешского бренда есть несколько прототипов, которые участвуют в тестах перед запуском конвейера. То, что модель пойдет в серию – это вопрос давно решенный.
Ключевые характеристики Skoda Elroq уже раскрыты. Этот электрокар предложат в нескольких модификациях. И различаться они будут не только комплектациями, но и разнообразием силовых агрегатов с ходовыми батареями.
Внешность Skoda Elroq не сказать, чтобы прямо выдающаяся, но выглядит автомобиль стильно. Фото: Youtube.com
Уже известны и сроки старта предварительных заказов. Это случится осенью 2024 года. Цены пока не объявляли, но обещают, что Skoda Elroq станет самым доступным электрокаром бренда. Он окажется дешевле, чем Enyaq.
Внешне новый электрокроссовер уже выделяется. Например, радиаторной решетки у него нет. Вместо этого спереди размещена глухая панель с встроенными датчиками.
Оптика у Skoda Elroq будет светодиодная даже в базовых комплектациях. В «топовых» версиях автомобили получат матричные фары. И да – прототипы электрокаров предсерийные. Это значит, что в серию они пойдут в том же виде.
Литые диски у Skoda Elroq заявлены как аэродинамические. Похоже на правду, учитывая коэффициент сопротивления воздуха в 0,26. Размер колес – от R19 до R21, в зависимости от комплектации.
Пока кроссовер показан только внешне. Что окажется у него в салоне – неизвестно. Приходится довольствоваться словами производителя. А он рассказал, что размер приборной панели – всего 5 дюймов. Зато экран мультимедиа на 13.
Багажное отделение – 470 литров. Но главный секрет в том, что салон трансформируемый. Если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1 580 л.
Салон Skoda Elroq показывать не желают. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации Skoda Elroq получит всего один двигатель на задней оси. Его мощность – 170 л. с. Моноприводные электрокроссоверы предложат еще на 204 и 286 л. с. Емкость ходовых батарей – от 55 до 82 киловатт. Максимальную скорость ограничат на отметке в 160 км/ч.
«Топовая» версия Skoda Elroq окажется полноприводной. Суммарная мощность ее двигателей – 299 л. с. Такой автомобиль сможет разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде 560 км.
Производитель обещает, что Skoda Elroq останется самым бюджетным электрокаром бренда недолго. Уже в 2025 году ее скинет с пьедестала более компактный Epiq.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...