Haojue DN 150: стильный и экономичный мотоцикл уже в продаже
Первый день июля ознаменовался новостью о выпуске нового мотоцикла китайского производства – Haojue DN 150. Производитель – один из лидеров в своей сфере. Он создает как бензиновые, так и электрические модели.
Компания Haojue Group экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран мира. В ассортименте мотоциклы разных классов и скутеры. Причем как бензиновые, так и электрические модели. Продукция компании ценится за эффектный дизайн и надежность.
Новая модель Haojue DN 150 получила классический стиль с актуальными сегодня нотками «ретро». Это прослеживается в таких деталях, как круглая фара со светодиодным источником от немецкого производителя OSRAM, дневным ходовым огням по бокам, топливному баку каплевидной формы и аналоговому спидометру.
Эта модель смотрится одинаково уместно как городском потоке, так и в сельской местности. Важное преимущество данного мотоцикла – низкий расход топлива.
Технические характеристики и особенности Haojue DN 150:
✅ Антиблокировочная система Bosch. Современные технологии, реализованные в ней, обеспечивают безопасное торможение. Система предотвращает аварийные ситуации, в том числе – даунсайд, вызванный блокировкой переднего колеса
✅ Двигатель ESR150 с объемом 149 см3
✅ Дисковые тормоза диаметром 270 мм
✅ Габариты мотоцикла – 2005х770х1090 мм, колесная база – 1280 мм, снаряженная масса – 131 кг
✅ Минимальное расстояние между нижней точкой мотоцикла и дорогой – 178 мм
Объем топливного бака Haojue DN 150 – 11 л. В среднем расход топлива на 100 км составит 1,89 л. При полной заправке мотоцикл может проехать до 580 километров. Мотоцикл будет поставляться в 4 цветах: красном, черном, сером, темно-синем. Эта модель также оснащена USB-зарядкой.
Посадка удобная: благодаря двухместному сиденью, водитель уверенно чувствует себя за рулем этого агрегата. С места обеспечивается хороший обзор дороги: высота сидения составляет 760 мм.
Стартовая цена мотоцикла – 11 180 юаней (около 1500 долларов, или 128 тыс. рублей по текущему курсу). DN 150 – отличное решение с точки зрения соотношения внешнего вида, характеристик и стоимости.
Он обязательно найдет своих поклонников в России – правда, пока неизвестно, когда начнутся первые поставки из Китая. Скорее всего, это случится в ближайшее время. Но это всего лишь домыслы.
Компания Haojue Group экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран мира. В ассортименте мотоциклы разных классов и скутеры. Причем как бензиновые, так и электрические модели. Продукция компании ценится за эффектный дизайн и надежность.
Новая модель Haojue DN 150 получила классический стиль с актуальными сегодня нотками «ретро». Это прослеживается в таких деталях, как круглая фара со светодиодным источником от немецкого производителя OSRAM, дневным ходовым огням по бокам, топливному баку каплевидной формы и аналоговому спидометру.
Крупная фара и каплевидный бак Haojue DN 150 сразу бросаются в глаза. Фото: moto2s.cn
Эта модель смотрится одинаково уместно как городском потоке, так и в сельской местности. Важное преимущество данного мотоцикла – низкий расход топлива.
Технические характеристики и особенности Haojue DN 150:
✅ Антиблокировочная система Bosch. Современные технологии, реализованные в ней, обеспечивают безопасное торможение. Система предотвращает аварийные ситуации, в том числе – даунсайд, вызванный блокировкой переднего колеса
✅ Двигатель ESR150 с объемом 149 см3
✅ Дисковые тормоза диаметром 270 мм
✅ Габариты мотоцикла – 2005х770х1090 мм, колесная база – 1280 мм, снаряженная масса – 131 кг
✅ Минимальное расстояние между нижней точкой мотоцикла и дорогой – 178 мм
Объем топливного бака Haojue DN 150 – 11 л. В среднем расход топлива на 100 км составит 1,89 л. При полной заправке мотоцикл может проехать до 580 километров. Мотоцикл будет поставляться в 4 цветах: красном, черном, сером, темно-синем. Эта модель также оснащена USB-зарядкой.
Одноцилиндровым двигатель Haojue DN 150. Фото: moto2s.cn
Посадка удобная: благодаря двухместному сиденью, водитель уверенно чувствует себя за рулем этого агрегата. С места обеспечивается хороший обзор дороги: высота сидения составляет 760 мм.
Стартовая цена мотоцикла – 11 180 юаней (около 1500 долларов, или 128 тыс. рублей по текущему курсу). DN 150 – отличное решение с точки зрения соотношения внешнего вида, характеристик и стоимости.
Он обязательно найдет своих поклонников в России – правда, пока неизвестно, когда начнутся первые поставки из Китая. Скорее всего, это случится в ближайшее время. Но это всего лишь домыслы.
- Lyvj
- moto2s.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....