Chery Fengyun T10: старт продаж начнется через две недели
Те, кто привык следить за модными тенденциями и новинками, всегда оживленно ждут их появления. Желающим увидеть воочию десятую модель Chery Fengyun, необходимо запастить терпением ровно на две недели. Ведь как раз на 14 июля намечено ее официальное представление.
По заверению производителя, цеха готовой продукции в городе Уху уже заполнены новенькими автомобилями, ожидающими отправки к своим будущим хозяевам. Их с нетерпением ждет сеть магазинов компании, раскиданных по всему Китаю. Правда, в этой партии присутствуют только переднеприводные версии, а вот полноценных вездеходов придется подождать чуть дольше.
Если кто-то надеялся увидеть кардинально обновленную конструкцию, то вынуждены его немного разочаровать. Во внешнем дизайне с предыдущим Chery Fengyun Т9 различия минимальны. Они не заметны на первый взгляд, касаясь лишь деталей и немного более плоского общего вида.
Обратив более пристальное внимание на переднюю часть, можно увидеть центральную решетку в виде прямого водопада. Нижний воздухозаборник украсили вертикальными полосами, а переднюю грань – декоративными под серебро.
Вход в салон будет осуществляться при помощи скрытой выдвижной ручки, а задний ряд сидений получил защитное стекло. Дизайн задней части выполнен основательно, а фонари имеют сквозной тип. Но компания обещает, что после выхода в серию, исходную конструкцию будут дорабатывать в соответствии с пожеланиями клиентов и выявленными слабыми местами. Физические параметры у Т10 следующие:
✅ длина – 4,85 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,71 м
✅ колесная база – 2820 мм
Покупателям на выбор предложат два варианта исполнения: с одним двигателем или парой. В первом случае 165-киловаттный приводной мотор позволит разгоняться до «сотни» за 8,8 секунды. Во втором этот показатель окажется значительно лучше – 4,9 секунды. Но владелец уже будет иметь дело с силовыми агрегатами мощностью 165 кВт (передний) и 175 кВт (задний).
Мы уже немного затронули внешность автомобиля, обратим внимание также на устройство салона. В нем имеется сразу два экрана, если снять лицевую панель, то появится пара плавающих мониторов. Эти 12,3-дюймовые дисплеи классифицируются как приборный и центральный.
Перед водителем находятся механизм переключения передач и беспроводная зарядка для мобильников или планшетов. В остальном, физические кнопки сведены к минимуму, их заменили на современные сенсорные аналоги.
Этот ряд дополняет умная кабина с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме возможности интеллектуального вождения, имеется функция поддержания автономной работы при движении на максимальной скорости. Авто оснащен аккумуляторной батареей емкостью 34,46 кВт*ч и подключаемой гибридной системой Kunpeng Super C-DM. Запас хода на электроприводе составляет от 200 до 210 км, в зависимости от комплектации.
Если девятая модель стартует по ценам от 1,5 млн рублей, то Т10, скорее всего, потянет не меньше чем на 1,76 млн. Он получит пяти- либо шестиместный салон. Производитель надеется, что уже через полмесяца Т10 сможет конкурировать с Tang DM-i/Leapmo C11.
По заверению производителя, цеха готовой продукции в городе Уху уже заполнены новенькими автомобилями, ожидающими отправки к своим будущим хозяевам. Их с нетерпением ждет сеть магазинов компании, раскиданных по всему Китаю. Правда, в этой партии присутствуют только переднеприводные версии, а вот полноценных вездеходов придется подождать чуть дольше.
Chery Fengyun Т9 имеет незначительные отличия от десятой модели. Фото: youtube.com
Если кто-то надеялся увидеть кардинально обновленную конструкцию, то вынуждены его немного разочаровать. Во внешнем дизайне с предыдущим Chery Fengyun Т9 различия минимальны. Они не заметны на первый взгляд, касаясь лишь деталей и немного более плоского общего вида.
Показатели и характеристики новинки
Обратив более пристальное внимание на переднюю часть, можно увидеть центральную решетку в виде прямого водопада. Нижний воздухозаборник украсили вертикальными полосами, а переднюю грань – декоративными под серебро.
Вход в салон будет осуществляться при помощи скрытой выдвижной ручки, а задний ряд сидений получил защитное стекло. Дизайн задней части выполнен основательно, а фонари имеют сквозной тип. Но компания обещает, что после выхода в серию, исходную конструкцию будут дорабатывать в соответствии с пожеланиями клиентов и выявленными слабыми местами. Физические параметры у Т10 следующие:
✅ длина – 4,85 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,71 м
✅ колесная база – 2820 мм
Покупателям на выбор предложат два варианта исполнения: с одним двигателем или парой. В первом случае 165-киловаттный приводной мотор позволит разгоняться до «сотни» за 8,8 секунды. Во втором этот показатель окажется значительно лучше – 4,9 секунды. Но владелец уже будет иметь дело с силовыми агрегатами мощностью 165 кВт (передний) и 175 кВт (задний).
Приведенные цифры дают основания отнести новинку к среднему классу. Но официальная информация гласит, что Chery Fengyun Т10 – средне-большой внедорожник.
Мы уже немного затронули внешность автомобиля, обратим внимание также на устройство салона. В нем имеется сразу два экрана, если снять лицевую панель, то появится пара плавающих мониторов. Эти 12,3-дюймовые дисплеи классифицируются как приборный и центральный.
Гибридный привод и цена
Перед водителем находятся механизм переключения передач и беспроводная зарядка для мобильников или планшетов. В остальном, физические кнопки сведены к минимуму, их заменили на современные сенсорные аналоги.
Задняя часть с современным фонарями. Фото: dongchedi.com
Этот ряд дополняет умная кабина с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме возможности интеллектуального вождения, имеется функция поддержания автономной работы при движении на максимальной скорости. Авто оснащен аккумуляторной батареей емкостью 34,46 кВт*ч и подключаемой гибридной системой Kunpeng Super C-DM. Запас хода на электроприводе составляет от 200 до 210 км, в зависимости от комплектации.
Если девятая модель стартует по ценам от 1,5 млн рублей, то Т10, скорее всего, потянет не меньше чем на 1,76 млн. Он получит пяти- либо шестиместный салон. Производитель надеется, что уже через полмесяца Т10 сможет конкурировать с Tang DM-i/Leapmo C11.
- Иван Гончаров
- youtube.com, dongchedi.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...