
Chery Fengyun T10: старт продаж начнется через две недели
Те, кто привык следить за модными тенденциями и новинками, всегда оживленно ждут их появления. Желающим увидеть воочию десятую модель Chery Fengyun, необходимо запастить терпением ровно на две недели. Ведь как раз на 14 июля намечено ее официальное представление.
По заверению производителя, цеха готовой продукции в городе Уху уже заполнены новенькими автомобилями, ожидающими отправки к своим будущим хозяевам. Их с нетерпением ждет сеть магазинов компании, раскиданных по всему Китаю. Правда, в этой партии присутствуют только переднеприводные версии, а вот полноценных вездеходов придется подождать чуть дольше.
Chery Fengyun Т9 имеет незначительные отличия от десятой модели. Фото: youtube.com
Если кто-то надеялся увидеть кардинально обновленную конструкцию, то вынуждены его немного разочаровать. Во внешнем дизайне с предыдущим Chery Fengyun Т9 различия минимальны. Они не заметны на первый взгляд, касаясь лишь деталей и немного более плоского общего вида.
Обратив более пристальное внимание на переднюю часть, можно увидеть центральную решетку в виде прямого водопада. Нижний воздухозаборник украсили вертикальными полосами, а переднюю грань – декоративными под серебро.
Вход в салон будет осуществляться при помощи скрытой выдвижной ручки, а задний ряд сидений получил защитное стекло. Дизайн задней части выполнен основательно, а фонари имеют сквозной тип. Но компания обещает, что после выхода в серию, исходную конструкцию будут дорабатывать в соответствии с пожеланиями клиентов и выявленными слабыми местами. Физические параметры у Т10 следующие:
✅ длина – 4,85 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,71 м
✅ колесная база – 2820 мм
Покупателям на выбор предложат два варианта исполнения: с одним двигателем или парой. В первом случае 165-киловаттный приводной мотор позволит разгоняться до «сотни» за 8,8 секунды. Во втором этот показатель окажется значительно лучше – 4,9 секунды. Но владелец уже будет иметь дело с силовыми агрегатами мощностью 165 кВт (передний) и 175 кВт (задний).
Мы уже немного затронули внешность автомобиля, обратим внимание также на устройство салона. В нем имеется сразу два экрана, если снять лицевую панель, то появится пара плавающих мониторов. Эти 12,3-дюймовые дисплеи классифицируются как приборный и центральный.
Перед водителем находятся механизм переключения передач и беспроводная зарядка для мобильников или планшетов. В остальном, физические кнопки сведены к минимуму, их заменили на современные сенсорные аналоги.
Задняя часть с современным фонарями. Фото: dongchedi.com
Этот ряд дополняет умная кабина с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме возможности интеллектуального вождения, имеется функция поддержания автономной работы при движении на максимальной скорости. Авто оснащен аккумуляторной батареей емкостью 34,46 кВт*ч и подключаемой гибридной системой Kunpeng Super C-DM. Запас хода на электроприводе составляет от 200 до 210 км, в зависимости от комплектации.
Если девятая модель стартует по ценам от 1,5 млн рублей, то Т10, скорее всего, потянет не меньше чем на 1,76 млн. Он получит пяти- либо шестиместный салон. Производитель надеется, что уже через полмесяца Т10 сможет конкурировать с Tang DM-i/Leapmo C11.
По заверению производителя, цеха готовой продукции в городе Уху уже заполнены новенькими автомобилями, ожидающими отправки к своим будущим хозяевам. Их с нетерпением ждет сеть магазинов компании, раскиданных по всему Китаю. Правда, в этой партии присутствуют только переднеприводные версии, а вот полноценных вездеходов придется подождать чуть дольше.

Если кто-то надеялся увидеть кардинально обновленную конструкцию, то вынуждены его немного разочаровать. Во внешнем дизайне с предыдущим Chery Fengyun Т9 различия минимальны. Они не заметны на первый взгляд, касаясь лишь деталей и немного более плоского общего вида.
Показатели и характеристики новинки
Обратив более пристальное внимание на переднюю часть, можно увидеть центральную решетку в виде прямого водопада. Нижний воздухозаборник украсили вертикальными полосами, а переднюю грань – декоративными под серебро.
Вход в салон будет осуществляться при помощи скрытой выдвижной ручки, а задний ряд сидений получил защитное стекло. Дизайн задней части выполнен основательно, а фонари имеют сквозной тип. Но компания обещает, что после выхода в серию, исходную конструкцию будут дорабатывать в соответствии с пожеланиями клиентов и выявленными слабыми местами. Физические параметры у Т10 следующие:
✅ длина – 4,85 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,71 м
✅ колесная база – 2820 мм
Покупателям на выбор предложат два варианта исполнения: с одним двигателем или парой. В первом случае 165-киловаттный приводной мотор позволит разгоняться до «сотни» за 8,8 секунды. Во втором этот показатель окажется значительно лучше – 4,9 секунды. Но владелец уже будет иметь дело с силовыми агрегатами мощностью 165 кВт (передний) и 175 кВт (задний).
Приведенные цифры дают основания отнести новинку к среднему классу. Но официальная информация гласит, что Chery Fengyun Т10 – средне-большой внедорожник.
Мы уже немного затронули внешность автомобиля, обратим внимание также на устройство салона. В нем имеется сразу два экрана, если снять лицевую панель, то появится пара плавающих мониторов. Эти 12,3-дюймовые дисплеи классифицируются как приборный и центральный.
Гибридный привод и цена
Перед водителем находятся механизм переключения передач и беспроводная зарядка для мобильников или планшетов. В остальном, физические кнопки сведены к минимуму, их заменили на современные сенсорные аналоги.

Этот ряд дополняет умная кабина с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме возможности интеллектуального вождения, имеется функция поддержания автономной работы при движении на максимальной скорости. Авто оснащен аккумуляторной батареей емкостью 34,46 кВт*ч и подключаемой гибридной системой Kunpeng Super C-DM. Запас хода на электроприводе составляет от 200 до 210 км, в зависимости от комплектации.
Если девятая модель стартует по ценам от 1,5 млн рублей, то Т10, скорее всего, потянет не меньше чем на 1,76 млн. Он получит пяти- либо шестиместный салон. Производитель надеется, что уже через полмесяца Т10 сможет конкурировать с Tang DM-i/Leapmo C11.
- Иван Гончаров
- youtube.com, dongchedi.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...