По заверению производителя, цеха готовой продукции в городе Уху уже заполнены новенькими автомобилями, ожидающими отправки к своим будущим хозяевам. Их с нетерпением ждет сеть магазинов компании, раскиданных по всему Китаю. Правда, в этой партии присутствуют только переднеприводные версии, а вот полноценных вездеходов придется подождать чуть дольше.
Chery Fengyun Т9 имеет незначительные отличия от десятой модели. Фото: youtube.com
Если кто-то надеялся увидеть кардинально обновленную конструкцию, то вынуждены его немного разочаровать. Во внешнем дизайне с предыдущим Chery Fengyun Т9 различия минимальны. Они не заметны на первый взгляд, касаясь лишь деталей и немного более плоского общего вида.
Показатели и характеристики новинки
Обратив более пристальное внимание на переднюю часть, можно увидеть центральную решетку в виде прямого водопада. Нижний воздухозаборник украсили вертикальными полосами, а переднюю грань – декоративными под серебро.
Вход в салон будет осуществляться при помощи скрытой выдвижной ручки, а задний ряд сидений получил защитное стекло. Дизайн задней части выполнен основательно, а фонари имеют сквозной тип. Но компания обещает, что после выхода в серию, исходную конструкцию будут дорабатывать в соответствии с пожеланиями клиентов и выявленными слабыми местами. Физические параметры у Т10 следующие:
✅ длина – 4,85 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,71 м
✅ колесная база – 2820 мм
Покупателям на выбор предложат два варианта исполнения: с одним двигателем или парой. В первом случае 165-киловаттный приводной мотор позволит разгоняться до «сотни» за 8,8 секунды. Во втором этот показатель окажется значительно лучше – 4,9 секунды. Но владелец уже будет иметь дело с силовыми агрегатами мощностью 165 кВт (передний) и 175 кВт (задний).
Приведенные цифры дают основания отнести новинку к среднему классу. Но официальная информация гласит, что Chery Fengyun Т10 – средне-большой внедорожник.
Мы уже немного затронули внешность автомобиля, обратим внимание также на устройство салона. В нем имеется сразу два экрана, если снять лицевую панель, то появится пара плавающих мониторов. Эти 12,3-дюймовые дисплеи классифицируются как приборный и центральный.
Гибридный привод и цена
Перед водителем находятся механизм переключения передач и беспроводная зарядка для мобильников или планшетов. В остальном, физические кнопки сведены к минимуму, их заменили на современные сенсорные аналоги.
Задняя часть с современным фонарями. Фото: dongchedi.com
Этот ряд дополняет умная кабина с чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме возможности интеллектуального вождения, имеется функция поддержания автономной работы при движении на максимальной скорости. Авто оснащен аккумуляторной батареей емкостью 34,46 кВт*ч и подключаемой гибридной системой Kunpeng Super C-DM. Запас хода на электроприводе составляет от 200 до 210 км, в зависимости от комплектации.
Если девятая модель стартует по ценам от 1,5 млн рублей, то Т10, скорее всего, потянет не меньше чем на 1,76 млн. Он получит пяти- либо шестиместный салон. Производитель надеется, что уже через полмесяца Т10 сможет конкурировать с Tang DM-i/Leapmo C11.