Peugeot Boxer обновился – впервые в истории модели он получил АКПП
Бренд Peugeot решился наконец сделать свое коммерческое семейство Boxer более комфортным. И разговор не об опциях и удобстве посадки. С этим у данных автомобилей как раз все в порядке. Изменение более глобальное – в продаже появились микроавтобусы и фургоны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Напомним, что на Peugeot Boxer никогда не ставили АКПП серийно. Если подобные машины и встречались на вторичном рынке – это результат доработок. Занимались ими как сторонние компании, так и частные лица.
Теперь каждый покупатель может выбрать АКПП в качестве дополнительной и, естественно, платной опции. Такие коробки передач предлагаются в связке с дизельными двигателями как на 140, так и на 180 л. с.
Напомним, что мотор у Peugeot Boxer сейчас только один. Это дизель 2.2 HDi. Предлагая АКПП в связке с ним, производитель уверен в коммерческом успехе. Ведь эксплуатация подобных грузовиков в городе снизит утомляемость водителей. А последним нередко приходится проводить за рулем по 8-12 часов без перерыва.
Грузоподъемность всех Peugeot Boxer с АКПП увеличили до 5 тонн. Автоматические коробки передач сложные конструктивно. В их систему внедрены гидроаккумуляторы, помогающие быстро реагировать на нажатие педали газа. Да и на понижение передачи АКПП работают активнее.
Такую АКПП уже вряд ли кто-то назовет «заторможенной». А восемь ступеней намекают, что агрегат еще и более экономичный, чем 6-МКПП.
Заодно внешность Peugeot Boxer доработали, сделав семейство современным. Правда, особо это не помогло, но передний бампер, радиаторная решетка и боковые зеркала стали выглядеть более стильно.
Напомним, что это все еще второе поколение Peugeot Boxer, дебютировавшее в 2006 году и прошедшее через несколько рестайлингов. Производитель не считает нужным менять кузов – это же коммерческие грузовики, они нужны для того, чтобы зарабатывать деньги.
Но автомобиль постепенно избавляется от «детских болячек». Например, теперь все двери обновленных Peugeot Boxer получили усиленные петли.
Салон тоже доработали. Появились новые отделения для мелочей, а приборная панель стала более информативной. В самых богатых комплектациях автомобиль получил руль и рычаг КПП, обшитые натуральной кожей.
Под заказ предлагаются парктроники, камера заднего вида, система помощи при спуске с горы или подъеме на нее.
Напомним, что на Peugeot Boxer никогда не ставили АКПП серийно. Если подобные машины и встречались на вторичном рынке – это результат доработок. Занимались ими как сторонние компании, так и частные лица.
Теперь каждый покупатель может выбрать АКПП в качестве дополнительной и, естественно, платной опции. Такие коробки передач предлагаются в связке с дизельными двигателями как на 140, так и на 180 л. с.
Peugeot Boxer по-прежнему является простым и надежным фургоном. Фото: Youtube.com
Напомним, что мотор у Peugeot Boxer сейчас только один. Это дизель 2.2 HDi. Предлагая АКПП в связке с ним, производитель уверен в коммерческом успехе. Ведь эксплуатация подобных грузовиков в городе снизит утомляемость водителей. А последним нередко приходится проводить за рулем по 8-12 часов без перерыва.
Грузоподъемность всех Peugeot Boxer с АКПП увеличили до 5 тонн. Автоматические коробки передач сложные конструктивно. В их систему внедрены гидроаккумуляторы, помогающие быстро реагировать на нажатие педали газа. Да и на понижение передачи АКПП работают активнее.
Такую АКПП уже вряд ли кто-то назовет «заторможенной». А восемь ступеней намекают, что агрегат еще и более экономичный, чем 6-МКПП.
Заодно внешность Peugeot Boxer доработали, сделав семейство современным. Правда, особо это не помогло, но передний бампер, радиаторная решетка и боковые зеркала стали выглядеть более стильно.
Напомним, что это все еще второе поколение Peugeot Boxer, дебютировавшее в 2006 году и прошедшее через несколько рестайлингов. Производитель не считает нужным менять кузов – это же коммерческие грузовики, они нужны для того, чтобы зарабатывать деньги.
Многим водителям Peugeot Boxer уже надоело переключать передачи вручную. Фото: Youtube.com
Но автомобиль постепенно избавляется от «детских болячек». Например, теперь все двери обновленных Peugeot Boxer получили усиленные петли.
Салон тоже доработали. Появились новые отделения для мелочей, а приборная панель стала более информативной. В самых богатых комплектациях автомобиль получил руль и рычаг КПП, обшитые натуральной кожей.
Под заказ предлагаются парктроники, камера заднего вида, система помощи при спуске с горы или подъеме на нее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...