Peugeot Boxer обновился – впервые в истории модели он получил АКПП
Бренд Peugeot решился наконец сделать свое коммерческое семейство Boxer более комфортным. И разговор не об опциях и удобстве посадки. С этим у данных автомобилей как раз все в порядке. Изменение более глобальное – в продаже появились микроавтобусы и фургоны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Напомним, что на Peugeot Boxer никогда не ставили АКПП серийно. Если подобные машины и встречались на вторичном рынке – это результат доработок. Занимались ими как сторонние компании, так и частные лица.
Теперь каждый покупатель может выбрать АКПП в качестве дополнительной и, естественно, платной опции. Такие коробки передач предлагаются в связке с дизельными двигателями как на 140, так и на 180 л. с.
Peugeot Boxer по-прежнему является простым и надежным фургоном. Фото: Youtube.com
Напомним, что мотор у Peugeot Boxer сейчас только один. Это дизель 2.2 HDi. Предлагая АКПП в связке с ним, производитель уверен в коммерческом успехе. Ведь эксплуатация подобных грузовиков в городе снизит утомляемость водителей. А последним нередко приходится проводить за рулем по 8-12 часов без перерыва.
Грузоподъемность всех Peugeot Boxer с АКПП увеличили до 5 тонн. Автоматические коробки передач сложные конструктивно. В их систему внедрены гидроаккумуляторы, помогающие быстро реагировать на нажатие педали газа. Да и на понижение передачи АКПП работают активнее.
Такую АКПП уже вряд ли кто-то назовет «заторможенной». А восемь ступеней намекают, что агрегат еще и более экономичный, чем 6-МКПП.
Заодно внешность Peugeot Boxer доработали, сделав семейство современным. Правда, особо это не помогло, но передний бампер, радиаторная решетка и боковые зеркала стали выглядеть более стильно.
Напомним, что это все еще второе поколение Peugeot Boxer, дебютировавшее в 2006 году и прошедшее через несколько рестайлингов. Производитель не считает нужным менять кузов – это же коммерческие грузовики, они нужны для того, чтобы зарабатывать деньги.
Многим водителям Peugeot Boxer уже надоело переключать передачи вручную. Фото: Youtube.com
Но автомобиль постепенно избавляется от «детских болячек». Например, теперь все двери обновленных Peugeot Boxer получили усиленные петли.
Салон тоже доработали. Появились новые отделения для мелочей, а приборная панель стала более информативной. В самых богатых комплектациях автомобиль получил руль и рычаг КПП, обшитые натуральной кожей.
Под заказ предлагаются парктроники, камера заднего вида, система помощи при спуске с горы или подъеме на нее.
Напомним, что на Peugeot Boxer никогда не ставили АКПП серийно. Если подобные машины и встречались на вторичном рынке – это результат доработок. Занимались ими как сторонние компании, так и частные лица.
Теперь каждый покупатель может выбрать АКПП в качестве дополнительной и, естественно, платной опции. Такие коробки передач предлагаются в связке с дизельными двигателями как на 140, так и на 180 л. с.
Peugeot Boxer по-прежнему является простым и надежным фургоном. Фото: Youtube.comНапомним, что мотор у Peugeot Boxer сейчас только один. Это дизель 2.2 HDi. Предлагая АКПП в связке с ним, производитель уверен в коммерческом успехе. Ведь эксплуатация подобных грузовиков в городе снизит утомляемость водителей. А последним нередко приходится проводить за рулем по 8-12 часов без перерыва.
Грузоподъемность всех Peugeot Boxer с АКПП увеличили до 5 тонн. Автоматические коробки передач сложные конструктивно. В их систему внедрены гидроаккумуляторы, помогающие быстро реагировать на нажатие педали газа. Да и на понижение передачи АКПП работают активнее.
Такую АКПП уже вряд ли кто-то назовет «заторможенной». А восемь ступеней намекают, что агрегат еще и более экономичный, чем 6-МКПП.
Заодно внешность Peugeot Boxer доработали, сделав семейство современным. Правда, особо это не помогло, но передний бампер, радиаторная решетка и боковые зеркала стали выглядеть более стильно.
Напомним, что это все еще второе поколение Peugeot Boxer, дебютировавшее в 2006 году и прошедшее через несколько рестайлингов. Производитель не считает нужным менять кузов – это же коммерческие грузовики, они нужны для того, чтобы зарабатывать деньги.
Многим водителям Peugeot Boxer уже надоело переключать передачи вручную. Фото: Youtube.comНо автомобиль постепенно избавляется от «детских болячек». Например, теперь все двери обновленных Peugeot Boxer получили усиленные петли.
Салон тоже доработали. Появились новые отделения для мелочей, а приборная панель стала более информативной. В самых богатых комплектациях автомобиль получил руль и рычаг КПП, обшитые натуральной кожей.
Под заказ предлагаются парктроники, камера заднего вида, система помощи при спуске с горы или подъеме на нее.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас