Жемчужина автопрома СССР, недосягаемая мечта советских граждан. Уникальную разработку ГАЗ-3115 2002 года руководство Горьковского автозавода долго хранило в секрете. Интрига затянулась. Уже поговаривали: не было никакой новой модели. Она, как ожидали, вдохнет вторую жизнь в угасающий отечественный легковой бренд. Но, оказалось, два действующих прототипа все же создали.
На данный момент один из них уничтожен по принятой в отрасли практике. Захватывающие документальные кадры испытаний этого авто на зимнем полигоне вы увидите в представленном видеоматериале. Второй экземпляр, живой и на ходу, хранится в корпоративном музее «Группы ГАЗ». Еще никому не удавалось сделать полный, подробный обзор седана снаружи и внутри. Такую возможность руководство предприятия предоставило каналу PrivetTachka.
Блогер Илья Фролов скрупулезно исследует кузов, оптические приборы, подкапотное наполнение. С большим уважением к конструкторам автор рассказывает о технической составляющей «Волги», показывает салон, укомплектованный элементами, которые и сегодня выглядят круто. Достойный конкурент моделям «Мазда 6», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат» сегодня стоил бы 1,5 млн руб. Почему машина не пошла в серию, узнайте из ролика, который нам любезно предоставил YouTube-канал PrivetTachka.
![Эталонный китайский автомобиль в России – ржавчина и его не пощадила](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-29_093714526.png)
Эталонный китайский автомобиль в России – ржавчина и его не пощадила
Китайские автомобили и коррозия – вот главная проблема, которая волнует российских водителей. Таких машин в продаже много, причем новых. А вот из стран ЕС, США...