
Как Casper, только электрический: Hyundai презентовала новый Inster
Известная южнокорейская компания Hyundai презентовала новый компактный электромобиль. Модель предлагает потенциальным покупателям неплохое количество функций для столь небольшого кузова. Бренд-производитель, хоть и больше фокусируется на модели Inoniq, не отказывается от платформ, которые изначально были разработаны для ДВС.
Собственно, таким образом и появился Inster – электрифицированная версия городского автомобиля Casper, который успешно продается как на рынке Южной Кореи, так и у нас с конца 2022 года.
Когда команда Hyundai работала над созданием Inster, она в первую очередь ориентировалась на европейский рынок и в большей степени на конкурентов в своем сегменте. Ближайшим «оппонентом» для «Инстера» является Dacia Spring. Если их сравнивать в плане габаритов, то новинка получилась несколько больше – длина, ширина и высота составляют 382, 161 и 157 см соответственно.
Hyundai Inster получился даже компактнее, чем новый Chevy Bolt. Фото: YouTube.com
Что касается колесной базы, то она получилась несколько больше, чем у «старшего брата» Casper и находится на отметке в 257 см. Несмотря на все «расширения» кузова, модель по прежнему можно считать компактной, даже по сравнению с Chevrolet Bolt.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации, которые отличается как мощностью, так и объемом аккумулятора. Базовая версия оснащена мотором на 95 л.с. и батареей на 42 кВт·ч, что при не слишком агрессивном стиле езды позволяет проехать порядка 300 км.
Задние фонари Inster напоминают о другой модели бренда – Ioniq. Фото: YouTube.com
Более продвинутая комплектация оснащена двигателем на 113 л. с. и аккумулятором на 49 кВт·ч, что в контексте запаса хода прибавляет скромные 50 км к имеющимся у базовой модификации. При этом в обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 146 ньютон-метров.
Согласен, характеристики не впечатляют, но и модель ориентирована не на рекорды, а на размеренное решение повседневных задач в городе и лишь немного за его пределами. Разгон до «сотни» составляет 10,6 и 11,7 с, а максимальная скорость 140 и 150 км/час у продвинутой и базовой комплектации соответственно. Из приятного, поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт. Это позволяет зарядить электромобиль с 10 до 80 процентов всего за полчаса.
Интерьер Inster выполнен в сдержанных тонах, с небольшими цветовыми акцентами. Из приятного в салоне отдельно хочется выделить полностью складывающиеся передние и задние сиденья.
Передний и задний ряд сидений Inster полностью складываются, что позволяет регулировать объем багажника. Фото: YouTube.com
При этом задний ряд можно спокойно перемещать, варьируя тем самым объем багажника от 238 до 350 литров. Кроме того, к 2025 году Hyundai планирует презентовать пятиместную конфигурацию электромобиля.
Несмотря на столь скромные габариты, Inster получил неплохое количество дополнительных функций. Среди них есть следующие:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ система кругового обзора
✅ беспроводная зарядка
✅ ассистент дальнего свет
✅ подогрев руля
✅ ассистент удержания и предупреждение о выходе из полосы
Примечательно, что электромобиль поддерживает подключение по Apple CarPlay и Android Auto, но с небольшой оговоркой – доступен только проводной режим.
Размер дисплея мультимедиа системы у Inster составляет 10,25 дюйма. Фото: YouTube.com
Стандартная комплектация может похвастаться сразу двумя дисплеями, диагональ которых составляет 10,25 дюйма. Один из них предназначен для мультимедиа и некоторых настроек, а другой выполняет роль приборной панели. Вместе с тем в качестве опции доступны люк на крыше и система двусторонней зарядки для внешних устройств.
Также южнокорейский бренд предлагает модификацию с префиксом Cross, у которой немного увеличен дорожный просвет и некоторые элементы экстерьера. Более подробно о «Кроссе» производитель обещал сообщить несколько позднее.
Автомобиль получился в футуристичном стиле, с квадратными «стопами» и дополнительным головным светом, который продолжает дизайнерские задумки модели Ioniq. Тем не менее у него все-таки есть свой характер, что делает его достойным игроком не только среди модельного ряда южнокорейского бренда, но и среди других представителей своего класса.
Inster планируют продавать на родине в Южной Корее, в европейских странах и на Ближнем Востоке. Ориентировочная стоимость будет составлять порядка 22 тыс. фунтов (2 млн. 400 тыс. рублей). Однако, по какой цене его будут продавать у нас и «завезут» ли модель вовсе – пока не сообщается.
Собственно, таким образом и появился Inster – электрифицированная версия городского автомобиля Casper, который успешно продается как на рынке Южной Кореи, так и у нас с конца 2022 года.
Габариты и их сравнение с аналогами
Когда команда Hyundai работала над созданием Inster, она в первую очередь ориентировалась на европейский рынок и в большей степени на конкурентов в своем сегменте. Ближайшим «оппонентом» для «Инстера» является Dacia Spring. Если их сравнивать в плане габаритов, то новинка получилась несколько больше – длина, ширина и высота составляют 382, 161 и 157 см соответственно.

Что касается колесной базы, то она получилась несколько больше, чем у «старшего брата» Casper и находится на отметке в 257 см. Несмотря на все «расширения» кузова, модель по прежнему можно считать компактной, даже по сравнению с Chevrolet Bolt.
Технические характеристики
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации, которые отличается как мощностью, так и объемом аккумулятора. Базовая версия оснащена мотором на 95 л.с. и батареей на 42 кВт·ч, что при не слишком агрессивном стиле езды позволяет проехать порядка 300 км.

Более продвинутая комплектация оснащена двигателем на 113 л. с. и аккумулятором на 49 кВт·ч, что в контексте запаса хода прибавляет скромные 50 км к имеющимся у базовой модификации. При этом в обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 146 ньютон-метров.
Согласен, характеристики не впечатляют, но и модель ориентирована не на рекорды, а на размеренное решение повседневных задач в городе и лишь немного за его пределами. Разгон до «сотни» составляет 10,6 и 11,7 с, а максимальная скорость 140 и 150 км/час у продвинутой и базовой комплектации соответственно. Из приятного, поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт. Это позволяет зарядить электромобиль с 10 до 80 процентов всего за полчаса.
Интерьер
Интерьер Inster выполнен в сдержанных тонах, с небольшими цветовыми акцентами. Из приятного в салоне отдельно хочется выделить полностью складывающиеся передние и задние сиденья.

При этом задний ряд можно спокойно перемещать, варьируя тем самым объем багажника от 238 до 350 литров. Кроме того, к 2025 году Hyundai планирует презентовать пятиместную конфигурацию электромобиля.
Оснащение и комплектация
Несмотря на столь скромные габариты, Inster получил неплохое количество дополнительных функций. Среди них есть следующие:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ система кругового обзора
✅ беспроводная зарядка
✅ ассистент дальнего свет
✅ подогрев руля
✅ ассистент удержания и предупреждение о выходе из полосы
Примечательно, что электромобиль поддерживает подключение по Apple CarPlay и Android Auto, но с небольшой оговоркой – доступен только проводной режим.

Стандартная комплектация может похвастаться сразу двумя дисплеями, диагональ которых составляет 10,25 дюйма. Один из них предназначен для мультимедиа и некоторых настроек, а другой выполняет роль приборной панели. Вместе с тем в качестве опции доступны люк на крыше и система двусторонней зарядки для внешних устройств.
Также южнокорейский бренд предлагает модификацию с префиксом Cross, у которой немного увеличен дорожный просвет и некоторые элементы экстерьера. Более подробно о «Кроссе» производитель обещал сообщить несколько позднее.
Заключение
Автомобиль получился в футуристичном стиле, с квадратными «стопами» и дополнительным головным светом, который продолжает дизайнерские задумки модели Ioniq. Тем не менее у него все-таки есть свой характер, что делает его достойным игроком не только среди модельного ряда южнокорейского бренда, но и среди других представителей своего класса.
Inster планируют продавать на родине в Южной Корее, в европейских странах и на Ближнем Востоке. Ориентировочная стоимость будет составлять порядка 22 тыс. фунтов (2 млн. 400 тыс. рублей). Однако, по какой цене его будут продавать у нас и «завезут» ли модель вовсе – пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...