
Как Casper, только электрический: Hyundai презентовала новый Inster
Известная южнокорейская компания Hyundai презентовала новый компактный электромобиль. Модель предлагает потенциальным покупателям неплохое количество функций для столь небольшого кузова. Бренд-производитель, хоть и больше фокусируется на модели Inoniq, не отказывается от платформ, которые изначально были разработаны для ДВС.
Собственно, таким образом и появился Inster – электрифицированная версия городского автомобиля Casper, который успешно продается как на рынке Южной Кореи, так и у нас с конца 2022 года.
Когда команда Hyundai работала над созданием Inster, она в первую очередь ориентировалась на европейский рынок и в большей степени на конкурентов в своем сегменте. Ближайшим «оппонентом» для «Инстера» является Dacia Spring. Если их сравнивать в плане габаритов, то новинка получилась несколько больше – длина, ширина и высота составляют 382, 161 и 157 см соответственно.
Hyundai Inster получился даже компактнее, чем новый Chevy Bolt. Фото: YouTube.com
Что касается колесной базы, то она получилась несколько больше, чем у «старшего брата» Casper и находится на отметке в 257 см. Несмотря на все «расширения» кузова, модель по прежнему можно считать компактной, даже по сравнению с Chevrolet Bolt.
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации, которые отличается как мощностью, так и объемом аккумулятора. Базовая версия оснащена мотором на 95 л.с. и батареей на 42 кВт·ч, что при не слишком агрессивном стиле езды позволяет проехать порядка 300 км.
Задние фонари Inster напоминают о другой модели бренда – Ioniq. Фото: YouTube.com
Более продвинутая комплектация оснащена двигателем на 113 л. с. и аккумулятором на 49 кВт·ч, что в контексте запаса хода прибавляет скромные 50 км к имеющимся у базовой модификации. При этом в обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 146 ньютон-метров.
Согласен, характеристики не впечатляют, но и модель ориентирована не на рекорды, а на размеренное решение повседневных задач в городе и лишь немного за его пределами. Разгон до «сотни» составляет 10,6 и 11,7 с, а максимальная скорость 140 и 150 км/час у продвинутой и базовой комплектации соответственно. Из приятного, поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт. Это позволяет зарядить электромобиль с 10 до 80 процентов всего за полчаса.
Интерьер Inster выполнен в сдержанных тонах, с небольшими цветовыми акцентами. Из приятного в салоне отдельно хочется выделить полностью складывающиеся передние и задние сиденья.
Передний и задний ряд сидений Inster полностью складываются, что позволяет регулировать объем багажника. Фото: YouTube.com
При этом задний ряд можно спокойно перемещать, варьируя тем самым объем багажника от 238 до 350 литров. Кроме того, к 2025 году Hyundai планирует презентовать пятиместную конфигурацию электромобиля.
Несмотря на столь скромные габариты, Inster получил неплохое количество дополнительных функций. Среди них есть следующие:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ система кругового обзора
✅ беспроводная зарядка
✅ ассистент дальнего свет
✅ подогрев руля
✅ ассистент удержания и предупреждение о выходе из полосы
Примечательно, что электромобиль поддерживает подключение по Apple CarPlay и Android Auto, но с небольшой оговоркой – доступен только проводной режим.
Размер дисплея мультимедиа системы у Inster составляет 10,25 дюйма. Фото: YouTube.com
Стандартная комплектация может похвастаться сразу двумя дисплеями, диагональ которых составляет 10,25 дюйма. Один из них предназначен для мультимедиа и некоторых настроек, а другой выполняет роль приборной панели. Вместе с тем в качестве опции доступны люк на крыше и система двусторонней зарядки для внешних устройств.
Также южнокорейский бренд предлагает модификацию с префиксом Cross, у которой немного увеличен дорожный просвет и некоторые элементы экстерьера. Более подробно о «Кроссе» производитель обещал сообщить несколько позднее.
Автомобиль получился в футуристичном стиле, с квадратными «стопами» и дополнительным головным светом, который продолжает дизайнерские задумки модели Ioniq. Тем не менее у него все-таки есть свой характер, что делает его достойным игроком не только среди модельного ряда южнокорейского бренда, но и среди других представителей своего класса.
Inster планируют продавать на родине в Южной Корее, в европейских странах и на Ближнем Востоке. Ориентировочная стоимость будет составлять порядка 22 тыс. фунтов (2 млн. 400 тыс. рублей). Однако, по какой цене его будут продавать у нас и «завезут» ли модель вовсе – пока не сообщается.
Собственно, таким образом и появился Inster – электрифицированная версия городского автомобиля Casper, который успешно продается как на рынке Южной Кореи, так и у нас с конца 2022 года.
Габариты и их сравнение с аналогами
Когда команда Hyundai работала над созданием Inster, она в первую очередь ориентировалась на европейский рынок и в большей степени на конкурентов в своем сегменте. Ближайшим «оппонентом» для «Инстера» является Dacia Spring. Если их сравнивать в плане габаритов, то новинка получилась несколько больше – длина, ширина и высота составляют 382, 161 и 157 см соответственно.

Что касается колесной базы, то она получилась несколько больше, чем у «старшего брата» Casper и находится на отметке в 257 см. Несмотря на все «расширения» кузова, модель по прежнему можно считать компактной, даже по сравнению с Chevrolet Bolt.
Технические характеристики
На выбор потенциальных покупателей представлено две модификации, которые отличается как мощностью, так и объемом аккумулятора. Базовая версия оснащена мотором на 95 л.с. и батареей на 42 кВт·ч, что при не слишком агрессивном стиле езды позволяет проехать порядка 300 км.

Более продвинутая комплектация оснащена двигателем на 113 л. с. и аккумулятором на 49 кВт·ч, что в контексте запаса хода прибавляет скромные 50 км к имеющимся у базовой модификации. При этом в обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 146 ньютон-метров.
Согласен, характеристики не впечатляют, но и модель ориентирована не на рекорды, а на размеренное решение повседневных задач в городе и лишь немного за его пределами. Разгон до «сотни» составляет 10,6 и 11,7 с, а максимальная скорость 140 и 150 км/час у продвинутой и базовой комплектации соответственно. Из приятного, поддерживается быстрая зарядка мощностью 120 кВт. Это позволяет зарядить электромобиль с 10 до 80 процентов всего за полчаса.
Интерьер
Интерьер Inster выполнен в сдержанных тонах, с небольшими цветовыми акцентами. Из приятного в салоне отдельно хочется выделить полностью складывающиеся передние и задние сиденья.

При этом задний ряд можно спокойно перемещать, варьируя тем самым объем багажника от 238 до 350 литров. Кроме того, к 2025 году Hyundai планирует презентовать пятиместную конфигурацию электромобиля.
Оснащение и комплектация
Несмотря на столь скромные габариты, Inster получил неплохое количество дополнительных функций. Среди них есть следующие:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ система кругового обзора
✅ беспроводная зарядка
✅ ассистент дальнего свет
✅ подогрев руля
✅ ассистент удержания и предупреждение о выходе из полосы
Примечательно, что электромобиль поддерживает подключение по Apple CarPlay и Android Auto, но с небольшой оговоркой – доступен только проводной режим.

Стандартная комплектация может похвастаться сразу двумя дисплеями, диагональ которых составляет 10,25 дюйма. Один из них предназначен для мультимедиа и некоторых настроек, а другой выполняет роль приборной панели. Вместе с тем в качестве опции доступны люк на крыше и система двусторонней зарядки для внешних устройств.
Также южнокорейский бренд предлагает модификацию с префиксом Cross, у которой немного увеличен дорожный просвет и некоторые элементы экстерьера. Более подробно о «Кроссе» производитель обещал сообщить несколько позднее.
Заключение
Автомобиль получился в футуристичном стиле, с квадратными «стопами» и дополнительным головным светом, который продолжает дизайнерские задумки модели Ioniq. Тем не менее у него все-таки есть свой характер, что делает его достойным игроком не только среди модельного ряда южнокорейского бренда, но и среди других представителей своего класса.
Inster планируют продавать на родине в Южной Корее, в европейских странах и на Ближнем Востоке. Ориентировочная стоимость будет составлять порядка 22 тыс. фунтов (2 млн. 400 тыс. рублей). Однако, по какой цене его будут продавать у нас и «завезут» ли модель вовсе – пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....