
Представлен уникальный DeLorean DMC-12 – теперь это электрокар
Компания Electrogenic показала свое творение – доработанный DeLorean DMC-12, превращенный в мощный электрокар. Более того – это не разовая акция. Сделать из своих бензиновых автомобилей электрокары могут все желающие. Главное – предоставить на доработку именно DeLorean DMC-12.
Стоимость переделки тоже известна. И она неприятно поражает. За электрификацию автомобиля придется выложить внушительную сумму в 82 тысячи долларов (7,2 млн рублей). Видимо, в компании Electrogenic считают, что эксклюзивный автомобиль того достоин.
Подумали и о коллекционерах, которым важно оригинальное состояние модели. Электрификация DeLorean DMC-12 не подразумевает какой-то резки кузова и прочих необратимых манипуляций над ним. При желании, все можно вернуть «на круги своя». Правда, сколько это будет стоить, не уточняется.
А еще у DeLorean DMC-12 двери вверх открываются. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что DeLorean DMC-12 может соответствовать духу современности. А его электрический привод сделает этот автомобиль быстрым и динамичным.
Несмотря на сумму переделки, характеристики электрокара скромные, особенно на фоне китайских серийных моделей. В движение доработанный DeLorean DMC-12 приводит один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность всего 215 л. с.
Но благодаря аэродинамическому кузову, разгоняется спорткар до 100 км/ч за пять секунд. Двигателю внутреннего сгорания V6, который устанавливался на модель штатно, для этого нужно в два раза больше времени.
Вес DeLorean DMC-12 после электрификации увеличился всего на 40 кг. Это позволило добиться такой динамики от сравнительно маломощного мотора.
Судя по цене переделки, проект рассчитан на оригиналов, для которых отдать 100 тысяч долларов не проблема. Впрочем, другие DeLorean DMC-12 вряд ли купят.
DeLorean DMC-12 – это двухместный автомобиль. Фото: Youtube.com
Что касается машины, то она выпускалась с 1981 по 1983 годы. Проект до сих пор называют одним из главных провалов в истории автомобилестроения. И проблема не в том, что DeLorean DMC-12 плох, скорее наоборот. Просто цена модели оказалось слишком высокой.
Дело в том, что автомобиль не только выглядел необычно. Он еще и создан по иным канонам. Например, «скелет» кузова из высокотехнологичного пластика. А панели, навешенные на него – из полированной нержавеющей стали. Это вовсе не алюминий, как многие считают.
Изначально планировалось, что DeLorean DMC-12 будет стоить 12 тысяч долларов, что и зашифровано в его названии. С учетом инфляции, сейчас эта сумма была бы выше в 10 раз. Но в итоге серийные автомобили продавали по 25 тысяч долларов.
Стоимость переделки тоже известна. И она неприятно поражает. За электрификацию автомобиля придется выложить внушительную сумму в 82 тысячи долларов (7,2 млн рублей). Видимо, в компании Electrogenic считают, что эксклюзивный автомобиль того достоин.
Подумали и о коллекционерах, которым важно оригинальное состояние модели. Электрификация DeLorean DMC-12 не подразумевает какой-то резки кузова и прочих необратимых манипуляций над ним. При желании, все можно вернуть «на круги своя». Правда, сколько это будет стоить, не уточняется.

Производитель заявляет, что DeLorean DMC-12 может соответствовать духу современности. А его электрический привод сделает этот автомобиль быстрым и динамичным.
Несмотря на сумму переделки, характеристики электрокара скромные, особенно на фоне китайских серийных моделей. В движение доработанный DeLorean DMC-12 приводит один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность всего 215 л. с.
Но благодаря аэродинамическому кузову, разгоняется спорткар до 100 км/ч за пять секунд. Двигателю внутреннего сгорания V6, который устанавливался на модель штатно, для этого нужно в два раза больше времени.
Вес DeLorean DMC-12 после электрификации увеличился всего на 40 кг. Это позволило добиться такой динамики от сравнительно маломощного мотора.
Судя по цене переделки, проект рассчитан на оригиналов, для которых отдать 100 тысяч долларов не проблема. Впрочем, другие DeLorean DMC-12 вряд ли купят.

Что касается машины, то она выпускалась с 1981 по 1983 годы. Проект до сих пор называют одним из главных провалов в истории автомобилестроения. И проблема не в том, что DeLorean DMC-12 плох, скорее наоборот. Просто цена модели оказалось слишком высокой.
Дело в том, что автомобиль не только выглядел необычно. Он еще и создан по иным канонам. Например, «скелет» кузова из высокотехнологичного пластика. А панели, навешенные на него – из полированной нержавеющей стали. Это вовсе не алюминий, как многие считают.
Изначально планировалось, что DeLorean DMC-12 будет стоить 12 тысяч долларов, что и зашифровано в его названии. С учетом инфляции, сейчас эта сумма была бы выше в 10 раз. Но в итоге серийные автомобили продавали по 25 тысяч долларов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...