Представлен уникальный DeLorean DMC-12 – теперь это электрокар
Компания Electrogenic показала свое творение – доработанный DeLorean DMC-12, превращенный в мощный электрокар. Более того – это не разовая акция. Сделать из своих бензиновых автомобилей электрокары могут все желающие. Главное – предоставить на доработку именно DeLorean DMC-12.
Стоимость переделки тоже известна. И она неприятно поражает. За электрификацию автомобиля придется выложить внушительную сумму в 82 тысячи долларов (7,2 млн рублей). Видимо, в компании Electrogenic считают, что эксклюзивный автомобиль того достоин.
Подумали и о коллекционерах, которым важно оригинальное состояние модели. Электрификация DeLorean DMC-12 не подразумевает какой-то резки кузова и прочих необратимых манипуляций над ним. При желании, все можно вернуть «на круги своя». Правда, сколько это будет стоить, не уточняется.
Производитель заявляет, что DeLorean DMC-12 может соответствовать духу современности. А его электрический привод сделает этот автомобиль быстрым и динамичным.
Несмотря на сумму переделки, характеристики электрокара скромные, особенно на фоне китайских серийных моделей. В движение доработанный DeLorean DMC-12 приводит один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность всего 215 л. с.
Но благодаря аэродинамическому кузову, разгоняется спорткар до 100 км/ч за пять секунд. Двигателю внутреннего сгорания V6, который устанавливался на модель штатно, для этого нужно в два раза больше времени.
Вес DeLorean DMC-12 после электрификации увеличился всего на 40 кг. Это позволило добиться такой динамики от сравнительно маломощного мотора.
Судя по цене переделки, проект рассчитан на оригиналов, для которых отдать 100 тысяч долларов не проблема. Впрочем, другие DeLorean DMC-12 вряд ли купят.
Что касается машины, то она выпускалась с 1981 по 1983 годы. Проект до сих пор называют одним из главных провалов в истории автомобилестроения. И проблема не в том, что DeLorean DMC-12 плох, скорее наоборот. Просто цена модели оказалось слишком высокой.
Дело в том, что автомобиль не только выглядел необычно. Он еще и создан по иным канонам. Например, «скелет» кузова из высокотехнологичного пластика. А панели, навешенные на него – из полированной нержавеющей стали. Это вовсе не алюминий, как многие считают.
Изначально планировалось, что DeLorean DMC-12 будет стоить 12 тысяч долларов, что и зашифровано в его названии. С учетом инфляции, сейчас эта сумма была бы выше в 10 раз. Но в итоге серийные автомобили продавали по 25 тысяч долларов.
Стоимость переделки тоже известна. И она неприятно поражает. За электрификацию автомобиля придется выложить внушительную сумму в 82 тысячи долларов (7,2 млн рублей). Видимо, в компании Electrogenic считают, что эксклюзивный автомобиль того достоин.
Подумали и о коллекционерах, которым важно оригинальное состояние модели. Электрификация DeLorean DMC-12 не подразумевает какой-то резки кузова и прочих необратимых манипуляций над ним. При желании, все можно вернуть «на круги своя». Правда, сколько это будет стоить, не уточняется.
А еще у DeLorean DMC-12 двери вверх открываются. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что DeLorean DMC-12 может соответствовать духу современности. А его электрический привод сделает этот автомобиль быстрым и динамичным.
Несмотря на сумму переделки, характеристики электрокара скромные, особенно на фоне китайских серийных моделей. В движение доработанный DeLorean DMC-12 приводит один двигатель, расположенный на задней оси. Его мощность всего 215 л. с.
Но благодаря аэродинамическому кузову, разгоняется спорткар до 100 км/ч за пять секунд. Двигателю внутреннего сгорания V6, который устанавливался на модель штатно, для этого нужно в два раза больше времени.
Вес DeLorean DMC-12 после электрификации увеличился всего на 40 кг. Это позволило добиться такой динамики от сравнительно маломощного мотора.
Судя по цене переделки, проект рассчитан на оригиналов, для которых отдать 100 тысяч долларов не проблема. Впрочем, другие DeLorean DMC-12 вряд ли купят.
DeLorean DMC-12 – это двухместный автомобиль. Фото: Youtube.com
Что касается машины, то она выпускалась с 1981 по 1983 годы. Проект до сих пор называют одним из главных провалов в истории автомобилестроения. И проблема не в том, что DeLorean DMC-12 плох, скорее наоборот. Просто цена модели оказалось слишком высокой.
Дело в том, что автомобиль не только выглядел необычно. Он еще и создан по иным канонам. Например, «скелет» кузова из высокотехнологичного пластика. А панели, навешенные на него – из полированной нержавеющей стали. Это вовсе не алюминий, как многие считают.
Изначально планировалось, что DeLorean DMC-12 будет стоить 12 тысяч долларов, что и зашифровано в его названии. С учетом инфляции, сейчас эта сумма была бы выше в 10 раз. Но в итоге серийные автомобили продавали по 25 тысяч долларов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...