Bentley выпустит 771-сильный гибрид Continental GT Speed
W12 канул в лету. Да здравствует новый гибридный V8! Компания Bentley продемонстрировала поклонникам обновленные модели автомобилей Continental GT и GTC Speed, оснащенные новой гибридной установкой, способной выдать 779 л. с. мощности и 1000 Н*м крутящего момента.
С таким двигателем это мощнейший Bentley, и, как и его предшественник, Continental GT Speed развивает максимальную скорость 334 км/ч.
Реализованная в новом автомобиле гибридная силовая установка похожа на то, что мы можем видеть в других «плагинах» высокого класса. Машину можно сравнить с весьма популярными Porsche Panamera, Cayenne Turbo, Lamborghini Urus в издании SE.
В задней части кузова нового Continental установлена аккумуляторная батарея емкостью 25,9 кВт*ч. Именно от нее работает электрический мотор, который разместился между 8-ступенчатой АКПП и 4,0-литровым бензиновым двигателем.
К слову, электромотор здесь не из простых и весьма интересен сам по себе. Он развивает мощность 187,4 л. с. и обеспечивает почти половину от общего крутящего момента, а именно 450 Н*м. Мотор используется преимущественно для сглаживания толчков при переключении передач, а также для более резкого старта, пока бензиновый ДВС набирает обороты.
Двигатель внутреннего сгорания получил серьезное обновление прежде, чем попасть в кузов нового Continental. Были установлены турбокомпрессоры с одной спиралью и впрыск с более высоким напором топлива, нежели ранее.
Сам по себе ДВС развивает 592 л.с. и 800 Н*м. Наверняка задались вопросом, почему суммарный момент в итоге всего 1000 Н*м, а не 1300? Дело в том, что оба двигателя достигают своего пика в разные моменты времени, из-за этого теряется часть потенциала.
Из интересных дополнений стоит отметить обновленные фары, детализированные задние фонари, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.
Хочется купить кабриолет? На этот случай у компании для покупателей есть Continental GTC Speed. Да, не такой быстрый (ограничение установлено на отметке 283 км/ч), однако разгонная динамика на 0,1 секунды хуже. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,2 секунды.
Представители компании Bentley утверждают, что продажи новых моделей GT и GTC Speed начнутся уже в третьем квартале 2024 года. Официальные цены пока не объявлены.
С таким двигателем это мощнейший Bentley, и, как и его предшественник, Continental GT Speed развивает максимальную скорость 334 км/ч.
Реализованная в новом автомобиле гибридная силовая установка похожа на то, что мы можем видеть в других «плагинах» высокого класса. Машину можно сравнить с весьма популярными Porsche Panamera, Cayenne Turbo, Lamborghini Urus в издании SE.
Менее мощный кабриолет по сравнению с купе не уступает по красоте и премиальности. Фото: youtube.com
В задней части кузова нового Continental установлена аккумуляторная батарея емкостью 25,9 кВт*ч. Именно от нее работает электрический мотор, который разместился между 8-ступенчатой АКПП и 4,0-литровым бензиновым двигателем.
К слову, электромотор здесь не из простых и весьма интересен сам по себе. Он развивает мощность 187,4 л. с. и обеспечивает почти половину от общего крутящего момента, а именно 450 Н*м. Мотор используется преимущественно для сглаживания толчков при переключении передач, а также для более резкого старта, пока бензиновый ДВС набирает обороты.
Двигатель внутреннего сгорания получил серьезное обновление прежде, чем попасть в кузов нового Continental. Были установлены турбокомпрессоры с одной спиралью и впрыск с более высоким напором топлива, нежели ранее.
Сам по себе ДВС развивает 592 л.с. и 800 Н*м. Наверняка задались вопросом, почему суммарный момент в итоге всего 1000 Н*м, а не 1300? Дело в том, что оба двигателя достигают своего пика в разные моменты времени, из-за этого теряется часть потенциала.
Оба автомобиля получили спортивный салон с крупным сенсорным экраном. Фото: youtube.com
Из интересных дополнений стоит отметить обновленные фары, детализированные задние фонари, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.
Хочется купить кабриолет? На этот случай у компании для покупателей есть Continental GTC Speed. Да, не такой быстрый (ограничение установлено на отметке 283 км/ч), однако разгонная динамика на 0,1 секунды хуже. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,2 секунды.
Представители компании Bentley утверждают, что продажи новых моделей GT и GTC Speed начнутся уже в третьем квартале 2024 года. Официальные цены пока не объявлены.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....