Вот только цены пока неизвестны. В любом случае, стартовать они будут как минимум с отметки 52 тысячи долларов (4,5 млн рублей). Это за базовый одномоторный лифтбэк с задним приводом.
Напомним, что для Polestar 2 это уже второе обновление. В этот раз автомобиль не изменился внешне, зато получил увеличенный запас хода, более богатый набор опций и несколько новых цветов кузова.
Салон у Polestar 2 достаточно скромный. Фото: Youtube.com
Базовый заднеприводный Polestar 2 теперь может проехать не 518, а 554 километра на одной зарядке. Нужно только понимать, что это по циклу WLTP. В спокойном режиме от него придется отнимать процентов 5-15. А если ездить агрессивно, то и все 50.
«Дальнобойная» версия Polestar 2 тоже получила увеличенный запас хода. Теперь она способна проехать 659 километров вместо прежних 635.
Производитель уточняет, что заднеприводный электрокар получил батарею от китайской компании CATL. Что касается «дальнобойной» версии, то информации на этот счет нет.
Из внешних отличий у обновленного Polestar 2 только расширение цветов кузова. Было решено добавить оттенки от «старших» моделей производителя.
За доплату предлагают пакет Pro Pack. В него включены оригинальные литые диски R20 и декоративные элементы золотистого цвета.
Для тех, кто проживает в холодном климате, предусмотрели пакет Climat Pack. В него включены дополнительные подогревы сидений, руля, омывателей. Чтобы салон автомобиля быстрее прогревался, в систему добавлен мощный тепловой насос. Он греет еще и батарею.
Если разбираться, то Polestar 2 скорее китайский, а не шведский автомобиль. Фото: Youtube.com
Polestar 2 построен на платформе CMA. Электрокар делит ее с Volvo XC40. Разрабатывали данную «тележку» специалисты шведского бренда совместно с Geely. Кстати, именно на деньги китайского концерна развивается Polestar. Владельцы из Поднебесной ориентированы выпускать под этим брендом только электрокары, причем далеко не бюджетные.
Ранее Polestar занимался доработкой автомобилей Volvo. Так что общего у этих двух брендов много. В 2015 году шведы выкупили своего давнего партнера. Ясное дело, не за собственные средства, а за китайские, от Geely. Ведь Volvo принадлежит бизнесменам из Поднебесной с 2010 года.
Polestar 2 – это вторая серийная модель в линейке производителя. Она пользуется спросом на рынке, поэтому периодически обновляется.