
Электрокар Polestar 2 обновили – теперь он более «дальнобойный»
Бренд Polestar начал продажи обновленной версии своего электрокара с незамысловатым названием «2». Этот лифтбэк уже появился у дилеров в Канаде и странах ЕС. На других рынках модель дебютирует до конца 2024 года.
Вот только цены пока неизвестны. В любом случае, стартовать они будут как минимум с отметки 52 тысячи долларов (4,5 млн рублей). Это за базовый одномоторный лифтбэк с задним приводом.
Напомним, что для Polestar 2 это уже второе обновление. В этот раз автомобиль не изменился внешне, зато получил увеличенный запас хода, более богатый набор опций и несколько новых цветов кузова.
Салон у Polestar 2 достаточно скромный. Фото: Youtube.com
Базовый заднеприводный Polestar 2 теперь может проехать не 518, а 554 километра на одной зарядке. Нужно только понимать, что это по циклу WLTP. В спокойном режиме от него придется отнимать процентов 5-15. А если ездить агрессивно, то и все 50.
«Дальнобойная» версия Polestar 2 тоже получила увеличенный запас хода. Теперь она способна проехать 659 километров вместо прежних 635.
Производитель уточняет, что заднеприводный электрокар получил батарею от китайской компании CATL. Что касается «дальнобойной» версии, то информации на этот счет нет.
Из внешних отличий у обновленного Polestar 2 только расширение цветов кузова. Было решено добавить оттенки от «старших» моделей производителя.
За доплату предлагают пакет Pro Pack. В него включены оригинальные литые диски R20 и декоративные элементы золотистого цвета.
Для тех, кто проживает в холодном климате, предусмотрели пакет Climat Pack. В него включены дополнительные подогревы сидений, руля, омывателей. Чтобы салон автомобиля быстрее прогревался, в систему добавлен мощный тепловой насос. Он греет еще и батарею.
Если разбираться, то Polestar 2 скорее китайский, а не шведский автомобиль. Фото: Youtube.com
Polestar 2 построен на платформе CMA. Электрокар делит ее с Volvo XC40. Разрабатывали данную «тележку» специалисты шведского бренда совместно с Geely. Кстати, именно на деньги китайского концерна развивается Polestar. Владельцы из Поднебесной ориентированы выпускать под этим брендом только электрокары, причем далеко не бюджетные.
Ранее Polestar занимался доработкой автомобилей Volvo. Так что общего у этих двух брендов много. В 2015 году шведы выкупили своего давнего партнера. Ясное дело, не за собственные средства, а за китайские, от Geely. Ведь Volvo принадлежит бизнесменам из Поднебесной с 2010 года.
Polestar 2 – это вторая серийная модель в линейке производителя. Она пользуется спросом на рынке, поэтому периодически обновляется.
Вот только цены пока неизвестны. В любом случае, стартовать они будут как минимум с отметки 52 тысячи долларов (4,5 млн рублей). Это за базовый одномоторный лифтбэк с задним приводом.
Напомним, что для Polestar 2 это уже второе обновление. В этот раз автомобиль не изменился внешне, зато получил увеличенный запас хода, более богатый набор опций и несколько новых цветов кузова.

Базовый заднеприводный Polestar 2 теперь может проехать не 518, а 554 километра на одной зарядке. Нужно только понимать, что это по циклу WLTP. В спокойном режиме от него придется отнимать процентов 5-15. А если ездить агрессивно, то и все 50.
«Дальнобойная» версия Polestar 2 тоже получила увеличенный запас хода. Теперь она способна проехать 659 километров вместо прежних 635.
Производитель уточняет, что заднеприводный электрокар получил батарею от китайской компании CATL. Что касается «дальнобойной» версии, то информации на этот счет нет.
Из внешних отличий у обновленного Polestar 2 только расширение цветов кузова. Было решено добавить оттенки от «старших» моделей производителя.
За доплату предлагают пакет Pro Pack. В него включены оригинальные литые диски R20 и декоративные элементы золотистого цвета.
Для тех, кто проживает в холодном климате, предусмотрели пакет Climat Pack. В него включены дополнительные подогревы сидений, руля, омывателей. Чтобы салон автомобиля быстрее прогревался, в систему добавлен мощный тепловой насос. Он греет еще и батарею.

Polestar 2 построен на платформе CMA. Электрокар делит ее с Volvo XC40. Разрабатывали данную «тележку» специалисты шведского бренда совместно с Geely. Кстати, именно на деньги китайского концерна развивается Polestar. Владельцы из Поднебесной ориентированы выпускать под этим брендом только электрокары, причем далеко не бюджетные.
Ранее Polestar занимался доработкой автомобилей Volvo. Так что общего у этих двух брендов много. В 2015 году шведы выкупили своего давнего партнера. Ясное дело, не за собственные средства, а за китайские, от Geely. Ведь Volvo принадлежит бизнесменам из Поднебесной с 2010 года.
Polestar 2 – это вторая серийная модель в линейке производителя. Она пользуется спросом на рынке, поэтому периодически обновляется.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...