Электрокар Polestar 2 обновили – теперь он более «дальнобойный»
Бренд Polestar начал продажи обновленной версии своего электрокара с незамысловатым названием «2». Этот лифтбэк уже появился у дилеров в Канаде и странах ЕС. На других рынках модель дебютирует до конца 2024 года.
Вот только цены пока неизвестны. В любом случае, стартовать они будут как минимум с отметки 52 тысячи долларов (4,5 млн рублей). Это за базовый одномоторный лифтбэк с задним приводом.
Напомним, что для Polestar 2 это уже второе обновление. В этот раз автомобиль не изменился внешне, зато получил увеличенный запас хода, более богатый набор опций и несколько новых цветов кузова.
Базовый заднеприводный Polestar 2 теперь может проехать не 518, а 554 километра на одной зарядке. Нужно только понимать, что это по циклу WLTP. В спокойном режиме от него придется отнимать процентов 5-15. А если ездить агрессивно, то и все 50.
«Дальнобойная» версия Polestar 2 тоже получила увеличенный запас хода. Теперь она способна проехать 659 километров вместо прежних 635.
Производитель уточняет, что заднеприводный электрокар получил батарею от китайской компании CATL. Что касается «дальнобойной» версии, то информации на этот счет нет.
Из внешних отличий у обновленного Polestar 2 только расширение цветов кузова. Было решено добавить оттенки от «старших» моделей производителя.
За доплату предлагают пакет Pro Pack. В него включены оригинальные литые диски R20 и декоративные элементы золотистого цвета.
Для тех, кто проживает в холодном климате, предусмотрели пакет Climat Pack. В него включены дополнительные подогревы сидений, руля, омывателей. Чтобы салон автомобиля быстрее прогревался, в систему добавлен мощный тепловой насос. Он греет еще и батарею.
Polestar 2 построен на платформе CMA. Электрокар делит ее с Volvo XC40. Разрабатывали данную «тележку» специалисты шведского бренда совместно с Geely. Кстати, именно на деньги китайского концерна развивается Polestar. Владельцы из Поднебесной ориентированы выпускать под этим брендом только электрокары, причем далеко не бюджетные.
Ранее Polestar занимался доработкой автомобилей Volvo. Так что общего у этих двух брендов много. В 2015 году шведы выкупили своего давнего партнера. Ясное дело, не за собственные средства, а за китайские, от Geely. Ведь Volvo принадлежит бизнесменам из Поднебесной с 2010 года.
Polestar 2 – это вторая серийная модель в линейке производителя. Она пользуется спросом на рынке, поэтому периодически обновляется.
Вот только цены пока неизвестны. В любом случае, стартовать они будут как минимум с отметки 52 тысячи долларов (4,5 млн рублей). Это за базовый одномоторный лифтбэк с задним приводом.
Напомним, что для Polestar 2 это уже второе обновление. В этот раз автомобиль не изменился внешне, зато получил увеличенный запас хода, более богатый набор опций и несколько новых цветов кузова.
Салон у Polestar 2 достаточно скромный. Фото: Youtube.com
Базовый заднеприводный Polestar 2 теперь может проехать не 518, а 554 километра на одной зарядке. Нужно только понимать, что это по циклу WLTP. В спокойном режиме от него придется отнимать процентов 5-15. А если ездить агрессивно, то и все 50.
«Дальнобойная» версия Polestar 2 тоже получила увеличенный запас хода. Теперь она способна проехать 659 километров вместо прежних 635.
Производитель уточняет, что заднеприводный электрокар получил батарею от китайской компании CATL. Что касается «дальнобойной» версии, то информации на этот счет нет.
Из внешних отличий у обновленного Polestar 2 только расширение цветов кузова. Было решено добавить оттенки от «старших» моделей производителя.
За доплату предлагают пакет Pro Pack. В него включены оригинальные литые диски R20 и декоративные элементы золотистого цвета.
Для тех, кто проживает в холодном климате, предусмотрели пакет Climat Pack. В него включены дополнительные подогревы сидений, руля, омывателей. Чтобы салон автомобиля быстрее прогревался, в систему добавлен мощный тепловой насос. Он греет еще и батарею.
Если разбираться, то Polestar 2 скорее китайский, а не шведский автомобиль. Фото: Youtube.com
Polestar 2 построен на платформе CMA. Электрокар делит ее с Volvo XC40. Разрабатывали данную «тележку» специалисты шведского бренда совместно с Geely. Кстати, именно на деньги китайского концерна развивается Polestar. Владельцы из Поднебесной ориентированы выпускать под этим брендом только электрокары, причем далеко не бюджетные.
Ранее Polestar занимался доработкой автомобилей Volvo. Так что общего у этих двух брендов много. В 2015 году шведы выкупили своего давнего партнера. Ясное дело, не за собственные средства, а за китайские, от Geely. Ведь Volvo принадлежит бизнесменам из Поднебесной с 2010 года.
Polestar 2 – это вторая серийная модель в линейке производителя. Она пользуется спросом на рынке, поэтому периодически обновляется.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....