
Грузовики «Соллерс» теперь не боятся ржавчины – гарантия увеличена
Российская компания Sollers сообщила об изменении гарантии на свои грузовики. Теперь можно не бояться сквозной коррозии до восьми лет.
На конвейерах изменены технологические процессы. Все кузовные панели теперь тщательно обрабатываются перед окраской. Да и ЛКП теперь более качественное. Его толщина достигает 120 мкм. Катафорезный грунт наносится методом погружения, все швы покрывают воском и мастикой, что должно максимально защитить от коррозии.
Производитель заявляет, что кабины Argo и Atlant тщательно проверяются. Так что теперь качество грузовиков российской сборки выше, чем китайских.
Внешне Sollers Argo и Atlant сильно отличаются друг от друга. Фото: Youtube.com
Напомним, что сейчас автомобили Sollers Argo и Atlant выпускаются в Елабуге и Ульяновске по полному циклу. Это значит, что кабины грузовиков не только собираются, но и окрашиваются.
Автомобили Sollers уже «зашли» российским водителям. Их покупают те, кто изначально ориентировался на «Газель». Хотя, модель Argo – это скорее конкурент Hyundai Porter и Kia Bongo. А последние уже несколько лет как ушли с нашего рынка.
Российским водителям больше нравятся Sollers Argo. Особенно в дизельном исполнении. Судя по отзывам, двухлитровые моторы HFC4DB2‐1D тянут не хуже, чем 2,2 у Citroen Jumper.
А вот к механическим КПП есть претензии. Многим не нравится, что на обкатке первая и вторая передачи включаются с небольшим усилием.
Не сильно в восторге российские водители и от эргономики в кабине. Кулиса КПП расположена неудобно – приходится к ней тянуться, из-за чего спина устает. Педаль газа находится слишком близко к пластику. Из-за этого с большим размером ноги неудобно. Да и зимний ботинок постоянно цепляется.
Что касается Sollers Atlant, то его выбирают за визуальное сходство с Mercedes-Benz Sprinter. К этим автомобилям российские водители когда-то привыкли и полюбили их. Поэтому внешность «Атланта» срабатывает.
Кстати, российская сторона постоянно адаптирует китайские грузовики к нашим условиям эксплуатации. Фото: Youtube.com
Но нужно отдавать себе отчет, что это не Мерседес, а российская копия JAC Sunray. Поэтому разных мелочей, вроде повышенного расхода топлива и дребезжания перегородки в салоне тут хватает. Впрочем, ездить это не мешает.
А теперь, когда производитель увеличил гарантию на сквозную коррозию до 8 лет, это подстегнет продажи. Впрочем, нужно понимать, что от «рыжиков» на кузове это не спасет. Если дыры не будет – это не гарантийный случай. А ездить, особенно на белой машине, тронутой «ржавой чумой», не сильно приятно.
Остается надеяться, что новые технологические процессы при сборке и окраске кабин Sollers Argo и Atlant действительно спасут автомобили от коррозии.
На конвейерах изменены технологические процессы. Все кузовные панели теперь тщательно обрабатываются перед окраской. Да и ЛКП теперь более качественное. Его толщина достигает 120 мкм. Катафорезный грунт наносится методом погружения, все швы покрывают воском и мастикой, что должно максимально защитить от коррозии.
Производитель заявляет, что кабины Argo и Atlant тщательно проверяются. Так что теперь качество грузовиков российской сборки выше, чем китайских.

Напомним, что сейчас автомобили Sollers Argo и Atlant выпускаются в Елабуге и Ульяновске по полному циклу. Это значит, что кабины грузовиков не только собираются, но и окрашиваются.
Автомобили Sollers уже «зашли» российским водителям. Их покупают те, кто изначально ориентировался на «Газель». Хотя, модель Argo – это скорее конкурент Hyundai Porter и Kia Bongo. А последние уже несколько лет как ушли с нашего рынка.
Российским водителям больше нравятся Sollers Argo. Особенно в дизельном исполнении. Судя по отзывам, двухлитровые моторы HFC4DB2‐1D тянут не хуже, чем 2,2 у Citroen Jumper.
А вот к механическим КПП есть претензии. Многим не нравится, что на обкатке первая и вторая передачи включаются с небольшим усилием.
Не сильно в восторге российские водители и от эргономики в кабине. Кулиса КПП расположена неудобно – приходится к ней тянуться, из-за чего спина устает. Педаль газа находится слишком близко к пластику. Из-за этого с большим размером ноги неудобно. Да и зимний ботинок постоянно цепляется.
Что касается Sollers Atlant, то его выбирают за визуальное сходство с Mercedes-Benz Sprinter. К этим автомобилям российские водители когда-то привыкли и полюбили их. Поэтому внешность «Атланта» срабатывает.

Но нужно отдавать себе отчет, что это не Мерседес, а российская копия JAC Sunray. Поэтому разных мелочей, вроде повышенного расхода топлива и дребезжания перегородки в салоне тут хватает. Впрочем, ездить это не мешает.
А теперь, когда производитель увеличил гарантию на сквозную коррозию до 8 лет, это подстегнет продажи. Впрочем, нужно понимать, что от «рыжиков» на кузове это не спасет. Если дыры не будет – это не гарантийный случай. А ездить, особенно на белой машине, тронутой «ржавой чумой», не сильно приятно.
Остается надеяться, что новые технологические процессы при сборке и окраске кабин Sollers Argo и Atlant действительно спасут автомобили от коррозии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...