Грузовики «Соллерс» теперь не боятся ржавчины – гарантия увеличена
122

Грузовики «Соллерс» теперь не боятся ржавчины – гарантия увеличена

Российская компания Sollers сообщила об изменении гарантии на свои грузовики. Теперь можно не бояться сквозной коррозии до восьми лет.


На конвейерах изменены технологические процессы. Все кузовные панели теперь тщательно обрабатываются перед окраской. Да и ЛКП теперь более качественное. Его толщина достигает 120 мкм. Катафорезный грунт наносится методом погружения, все швы покрывают воском и мастикой, что должно максимально защитить от коррозии.

Производитель заявляет, что кабины Argo и Atlant тщательно проверяются. Так что теперь качество грузовиков российской сборки выше, чем китайских.

Грузовики «Соллерс» теперь не боятся ржавчины – гарантия увеличенаВнешне Sollers Argo и Atlant сильно отличаются друг от друга. Фото: Youtube.com

Напомним, что сейчас автомобили Sollers Argo и Atlant выпускаются в Елабуге и Ульяновске по полному циклу. Это значит, что кабины грузовиков не только собираются, но и окрашиваются.

Автомобили Sollers уже «зашли» российским водителям. Их покупают те, кто изначально ориентировался на «Газель». Хотя, модель Argo – это скорее конкурент Hyundai Porter и Kia Bongo. А последние уже несколько лет как ушли с нашего рынка.

Российским водителям больше нравятся Sollers Argo. Особенно в дизельном исполнении. Судя по отзывам, двухлитровые моторы HFC4DB2‐1D тянут не хуже, чем 2,2 у Citroen Jumper.

А вот к механическим КПП есть претензии. Многим не нравится, что на обкатке первая и вторая передачи включаются с небольшим усилием.

Не сильно в восторге российские водители и от эргономики в кабине. Кулиса КПП расположена неудобно – приходится к ней тянуться, из-за чего спина устает. Педаль газа находится слишком близко к пластику. Из-за этого с большим размером ноги неудобно. Да и зимний ботинок постоянно цепляется.

Что касается Sollers Atlant, то его выбирают за визуальное сходство с Mercedes-Benz Sprinter. К этим автомобилям российские водители когда-то привыкли и полюбили их. Поэтому внешность «Атланта» срабатывает.

Кстати, российская сторона постоянно адаптирует китайские грузовики к нашим условиям эксплуатации. Фото: Youtube.com

Но нужно отдавать себе отчет, что это не Мерседес, а российская копия JAC Sunray. Поэтому разных мелочей, вроде повышенного расхода топлива и дребезжания перегородки в салоне тут хватает. Впрочем, ездить это не мешает.

А теперь, когда производитель увеличил гарантию на сквозную коррозию до 8 лет, это подстегнет продажи. Впрочем, нужно понимать, что от «рыжиков» на кузове это не спасет. Если дыры не будет – это не гарантийный случай. А ездить, особенно на белой машине, тронутой «ржавой чумой», не сильно приятно.

Остается надеяться, что новые технологические процессы при сборке и окраске кабин Sollers Argo и Atlant действительно спасут автомобили от коррозии.
А вы бы выбрали Sollers Argo или Atlant?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...