Грузовики «Соллерс» теперь не боятся ржавчины – гарантия увеличена
Российская компания Sollers сообщила об изменении гарантии на свои грузовики. Теперь можно не бояться сквозной коррозии до восьми лет.
На конвейерах изменены технологические процессы. Все кузовные панели теперь тщательно обрабатываются перед окраской. Да и ЛКП теперь более качественное. Его толщина достигает 120 мкм. Катафорезный грунт наносится методом погружения, все швы покрывают воском и мастикой, что должно максимально защитить от коррозии.
Производитель заявляет, что кабины Argo и Atlant тщательно проверяются. Так что теперь качество грузовиков российской сборки выше, чем китайских.
Напомним, что сейчас автомобили Sollers Argo и Atlant выпускаются в Елабуге и Ульяновске по полному циклу. Это значит, что кабины грузовиков не только собираются, но и окрашиваются.
Автомобили Sollers уже «зашли» российским водителям. Их покупают те, кто изначально ориентировался на «Газель». Хотя, модель Argo – это скорее конкурент Hyundai Porter и Kia Bongo. А последние уже несколько лет как ушли с нашего рынка.
Российским водителям больше нравятся Sollers Argo. Особенно в дизельном исполнении. Судя по отзывам, двухлитровые моторы HFC4DB2‐1D тянут не хуже, чем 2,2 у Citroen Jumper.
А вот к механическим КПП есть претензии. Многим не нравится, что на обкатке первая и вторая передачи включаются с небольшим усилием.
Не сильно в восторге российские водители и от эргономики в кабине. Кулиса КПП расположена неудобно – приходится к ней тянуться, из-за чего спина устает. Педаль газа находится слишком близко к пластику. Из-за этого с большим размером ноги неудобно. Да и зимний ботинок постоянно цепляется.
Что касается Sollers Atlant, то его выбирают за визуальное сходство с Mercedes-Benz Sprinter. К этим автомобилям российские водители когда-то привыкли и полюбили их. Поэтому внешность «Атланта» срабатывает.
Но нужно отдавать себе отчет, что это не Мерседес, а российская копия JAC Sunray. Поэтому разных мелочей, вроде повышенного расхода топлива и дребезжания перегородки в салоне тут хватает. Впрочем, ездить это не мешает.
А теперь, когда производитель увеличил гарантию на сквозную коррозию до 8 лет, это подстегнет продажи. Впрочем, нужно понимать, что от «рыжиков» на кузове это не спасет. Если дыры не будет – это не гарантийный случай. А ездить, особенно на белой машине, тронутой «ржавой чумой», не сильно приятно.
Остается надеяться, что новые технологические процессы при сборке и окраске кабин Sollers Argo и Atlant действительно спасут автомобили от коррозии.
На конвейерах изменены технологические процессы. Все кузовные панели теперь тщательно обрабатываются перед окраской. Да и ЛКП теперь более качественное. Его толщина достигает 120 мкм. Катафорезный грунт наносится методом погружения, все швы покрывают воском и мастикой, что должно максимально защитить от коррозии.
Производитель заявляет, что кабины Argo и Atlant тщательно проверяются. Так что теперь качество грузовиков российской сборки выше, чем китайских.
Внешне Sollers Argo и Atlant сильно отличаются друг от друга. Фото: Youtube.com
Напомним, что сейчас автомобили Sollers Argo и Atlant выпускаются в Елабуге и Ульяновске по полному циклу. Это значит, что кабины грузовиков не только собираются, но и окрашиваются.
Автомобили Sollers уже «зашли» российским водителям. Их покупают те, кто изначально ориентировался на «Газель». Хотя, модель Argo – это скорее конкурент Hyundai Porter и Kia Bongo. А последние уже несколько лет как ушли с нашего рынка.
Российским водителям больше нравятся Sollers Argo. Особенно в дизельном исполнении. Судя по отзывам, двухлитровые моторы HFC4DB2‐1D тянут не хуже, чем 2,2 у Citroen Jumper.
А вот к механическим КПП есть претензии. Многим не нравится, что на обкатке первая и вторая передачи включаются с небольшим усилием.
Не сильно в восторге российские водители и от эргономики в кабине. Кулиса КПП расположена неудобно – приходится к ней тянуться, из-за чего спина устает. Педаль газа находится слишком близко к пластику. Из-за этого с большим размером ноги неудобно. Да и зимний ботинок постоянно цепляется.
Что касается Sollers Atlant, то его выбирают за визуальное сходство с Mercedes-Benz Sprinter. К этим автомобилям российские водители когда-то привыкли и полюбили их. Поэтому внешность «Атланта» срабатывает.
Кстати, российская сторона постоянно адаптирует китайские грузовики к нашим условиям эксплуатации. Фото: Youtube.com
Но нужно отдавать себе отчет, что это не Мерседес, а российская копия JAC Sunray. Поэтому разных мелочей, вроде повышенного расхода топлива и дребезжания перегородки в салоне тут хватает. Впрочем, ездить это не мешает.
А теперь, когда производитель увеличил гарантию на сквозную коррозию до 8 лет, это подстегнет продажи. Впрочем, нужно понимать, что от «рыжиков» на кузове это не спасет. Если дыры не будет – это не гарантийный случай. А ездить, особенно на белой машине, тронутой «ржавой чумой», не сильно приятно.
Остается надеяться, что новые технологические процессы при сборке и окраске кабин Sollers Argo и Atlant действительно спасут автомобили от коррозии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....