GAC GS8 – слабые пороги и другие особенности кроссовера
Российские автолюбители познакомились с кроссовером от компании GAC в 2019 году, когда вышло первое поколение этого внедорожника. Год назад презентовали его продолжение. За это время уже можно сделать более основательные выводы по этому кроссоверу, опираясь на опыт владельцев и механиков.
В этом материале мы предлагаем поближе познакомиться с моделью GS8 – ее характеристиками на фоне предыдущей генерации, особенностями обслуживания, «болячками» и стоимостью.
GAC – китайская компания, которая специализируется на автомобилестроении с 1999 года, хоть и утверждает, что с начала 60-х годов. Центральный офис бренда расположен в городе Гуанчжоу. В линейку производителя входят легковые, грузовые модели, а также машины коммерческого и сельскохозяйственного назначения. Guangzhou Automobile Group входит в пятерку наиболее крупных компаний Китая.
Первое поколение было презентовано на российском рынке в 2019 году. Впрочем, особой популярности внедорожник так и не снискал, получив смешанные отзывы. Автомобиль оказался очень похож на китайские машины так называемой «первой волны» с не самым приятным запахом салона, нехваткой запасных частей и не образцовой надежностью.
Второе поколение стало некоей «работой над ошибками» и вышло в 2021 и 2023 годах на китайском и российском рынке соответственно.
Дизайн кроссовера значительно изменился. Если первое поколение отдаленно напоминало строгие внедорожники в духе Toyota Land Cruiser, то следующая генерация получила современный дизайн и увеличенные габариты. Общая длина автомобиля «выросла» с 4835 до 4980 мм, а колесная база – до 2920 от предыдущих 2800 мм.
Экстерьер стал ближе к другим актуальным моделям из Поднебесной и отличается в меру агрессивными чертами. С фронтальной части он пытается копировать Escalade, сзади есть некоторые сходства с Range Rover.
На выбор потенциального покупателя представлено пять цветовых решений:
✅ белый
✅ черный
✅ серебристый
✅ серый
✅ изумрудный
Палитру не назовешь ограниченной, но и широкой трудно посчитать. Тем не менее, присутствуют все «стандартные» оттенки и один «особенный» для тех, кто желает немного выделиться.
Знакомство с интерьером в некотором смысле отвечает на вопрос об относительно невысокой стоимости этого автомобиля. Изображения в интернете или обзорах не передадут качество отделки, а умелый монтаж снимков и вовсе позволяет вытянуть из «кожзама» премиальные материалы. На деле внутри GS8 присутствуют приятные фактуры, но им приходится соседствовать с грубоватым пластиком, который местами и вовсе неуместно покрашен «под алюминий». Тем не менее дизайн интерьера – вещь субъективная, да и не стоит забывать о позиционировании этого внедорожника, как бюджетного семейного решения.
Увеличенная колесная база однозначно внесла свою лепту в уровень комфорта. При посадке в GS8 ощущается комфорт. Второй ряд в меру просторный, если немного сдвинуть переднее пассажирское кресло – то и вовсе места хватит любому пассажиру. Третий ряд также имеет право на существование, вмещает двоих попутчиков. Впрочем, не стоит забывать, что в этом случае придется пожертвовать багажником.
В отличие от первого поколения, где практически все управление было на кнопках, в следующей генерации GAC полностью перешли на сенсорные панели. «Физическими» ожидаемо остались руль, подрулевое управление, блок регулировки зеркал, стекол, джойстик АКПП и включение аварийной сигнализации.
Управление мультимедийной системой возложено на центральный 14,6 дюймовый дисплей. Панель приборов, в свою очередь также представлены цветной панелью, но с диагональю 12,3 дюйма.
Система довольно-таки интересная, позволяет вывести некоторые значения, настроить режимы вождения, те же зеркала и положение сидений, включить ассистирование вождению (LDA, ESP, FCW), а также привычное управление музыкой. Из нюансов пользователи отмечают не самое удобное расположение настроек подогрева кресел и руля. Для активации первого нужно совершить два действия, а для включения второго – три действия, но сначала придется постараться их найти в меню. Также не всем по душе пришлась долгая загрузка штатной системы, которая составляет порядка 30 секунд после запуска двигателя.
Для владельцев может стать неприятной неожиданностью факт того, что мультимедиа не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. На момент релиза сообщалось, что производитель уже занимается этим вопросом. Впрочем, на момент написания этого материала поддержку так и не «завезли». Подключение смартфонов осуществляется через приложение Carbitlink, но его функционал оставляет желать лучшего.
Кроссовер приводится в движение 2-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат способен выдавать до 248 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Примечательно, что ДВС был слегка дефорсирован – потерял порядка 7 л. с., но зато вошел в более выгодную налоговую планку.
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой от Aisin. Электронное управление преднастройками системы доступно на основном дисплее. Помимо традиционных режимов «ECO», «Comfort» и «Sport», также присутствуют «Снег», «Песок» и «Грязь».
Что касается расхода топлива, то он вполне ожидаемо зависит от характера езды. По трассе внедорожник «кушает» порядка 9 литров, а в городских пробках расходомер может показывать и 14-15 литров на «сотню».
Система полного привода входит в штатную комплектацию как опция. Вполне возможно, что за нее стоит переплатить, ведь в отличие от предыдущего поколения, на этом уже установлена электрогидравлическая муфта BorgWarner на задней оси, которая смыкается на четверть времени быстрее.
Подвеска вполне стандартная для этого класса автомобилей – спереди McPherson, а сзади четырехрычажная. Из интересного присутствует система учета рельефа, она же ATS, что также положительно сказывается на комфорте в поездках.
У GS8, как и любого другого автомобиля, не обошлось без особенностей и «болячек». Из основного стоит отметить отсутствие оцинковки кузова – средняя толщина ЛКП составляет 121 микрон, что явно намекает на катафорезный грунт. Впрочем, за время выхода модели на рынок, массовых жалоб на коррозию не возникало. Более того, это же касается и первого поколения внедорожника.
Из слабых мест также стоит отметить область редуктора, а точнее способ подключения силовых проводов к нему. Коннекторы открытые, грязь и вода с дороги будет попадать прямиком на них. Зимой на них может образоваться наледь, что чревато последствиями.
Продолжая тему узлов и агрегатов, которые видно только снизу автомобиля, стоит упомянуть кардан и систему из двух ШРУСов, крепящихся по его обе стороны. Нюанс в том, что первый довольно массивный, в то время как его «придатки» наоборот – чрезмерно тонкие. Производитель, похоже, пытался скрыть этот момент с глаз потенциальных покупателей, которые хоть немного разбираются в устройстве и эксплуатации автомобилей, «обернув» эти ШРУСы в кожухи. Впрочем, даже невооруженным глазом видно, что узел за время длительной или агрессивной эксплуатации может стать проблемой.
Недалеко от этого узла также расположились трубки кондиционера и патрубки заднего отопителя. Они прикрыты пластиковыми экранами, держатся на небольших хомутах. Это не то, чтобы большой минус, но при неудачном стечении обстоятельств их можно повредить. Поэтому не лишним будет после приобретения автомобиля озаботиться защитой этого узла, а также заменой слабой пластиковой защиты двигателя на что-то более «серьезное».
По кузову также есть некоторые моменты, которые могут раскрыться через определенное время эксплуатации и при незапланированных ситуациях. При детальном разборе становится понятно, что за всеми пластиковыми защитами и прочим, короба порогов кажутся довольно-таки тонкими, как для однообъемного кроссовера таких габаритов, да еще и со слабыми центральными стойками.
По ходовой части также возникают некоторые вопросы, которые часто встречаются и на других китайских автомобилях. Например, поворотный кулак выполнен из некоего легкого сплава, при этом на него еще и крепится стойка амортизатора – получаем потенциально ненадежный узел. Возле них же расположены рулевые тяги, толщина которых также не вызывает доверия. Впрочем, по мнению экспертов, эти «расходники» выполнены по технологии цельного литья, а не штамповки, поэтому «проходят» не так мало, как может показаться на первый взгляд.
Пожалуй, один из наиболее интересующих вопросов потенциальных покупателей китайских автомобилей является доступность запасных частей и ремонтопригодность. В этом плане все достаточно неплохо. По всей видимости, GAC планирует оставаться на российском рынке дольше, чем сулили конкуренты. Это подтверждается активным развитием дилерской сети – есть как официальные представительства, так и небольшие посредники. На момент написания этого материала работают несколько сертифицированных сервисных центров, которые занимаются обслуживанием и гарантийной поддержкой.
Запасные части также в наличии. На известных агрегаторах при должном желании можно найти практически все – от фильтров до двигателя в сборе, да еще и с доставкой в любые регионы.
На сайте официального дилера в качестве стоимости фигурирует цифра в 2 989 000 рублей. Разумеется, перед этим значением присутствует заветный префикс «от». На деле же, финальная стоимость стартует от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию GL.
В минимальной конфигурации потенциальный покупатель получает трехзонный климат-контроль, уменьшенный дисплей медиасистемы (10,1 дюйма), шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, подогрев только передних сидений и круиз-контроль.
Доплатив порядка 300 тыс. рублей, получаем комплектацию GT, в которой:
✅ подогрев второго ряда сидений и руля
✅ панорамная крыша
✅ стандартный размер медиасистемы (14,6 дюймов)
✅ камеры кругового обзора и видеорегистратор
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ 20-дюймовые колеса
Предпоследняя модификация с индексом GX обойдется в 4 660 000 рублей. В нее входят дополнительные подушки безопасности, звук от знаменитой Alpine, улучшенный электропривод сиденья водителя.
Что касается топовой комплектации GX Premium, то в ней из интересного есть адаптивные фары, в остальном особых улучшений не замечено. При этом ценник больше, чем у предыдущей модификации на 300 тыс. рублей.
Подводя итог, можно сказать, что GS8 является неплохим вариантом в своем ценовом сегменте. Конечно, не обошлось без особенностей и недостатков. Рассматривая этот кроссовер на фоне ближайших конкурентов, можно обнаружить, что их не так уж и много. В качестве первого можно рассмотреть Chery Tiggo восьмой генерации, если нужен третий ряд сидений. Но по всем параметрам, в нем будет теснее, чем в GAC.
Около этой стоимости находится Geely с ее Okavango, но там только передний привод, что несколько странно. Последним остается Changan CS95, но тут дело вкуса и выбора в пользу того или иного компромисса.
В этом материале мы предлагаем поближе познакомиться с моделью GS8 – ее характеристиками на фоне предыдущей генерации, особенностями обслуживания, «болячками» и стоимостью.
Коротко о бренде
GAC – китайская компания, которая специализируется на автомобилестроении с 1999 года, хоть и утверждает, что с начала 60-х годов. Центральный офис бренда расположен в городе Гуанчжоу. В линейку производителя входят легковые, грузовые модели, а также машины коммерческого и сельскохозяйственного назначения. Guangzhou Automobile Group входит в пятерку наиболее крупных компаний Китая.
Обновленный дизайн во втором поколении GAC GS8. Фото: YouTube.com
Первое поколение было презентовано на российском рынке в 2019 году. Впрочем, особой популярности внедорожник так и не снискал, получив смешанные отзывы. Автомобиль оказался очень похож на китайские машины так называемой «первой волны» с не самым приятным запахом салона, нехваткой запасных частей и не образцовой надежностью.
Второе поколение стало некоей «работой над ошибками» и вышло в 2021 и 2023 годах на китайском и российском рынке соответственно.
Внешний вид и габариты
Дизайн кроссовера значительно изменился. Если первое поколение отдаленно напоминало строгие внедорожники в духе Toyota Land Cruiser, то следующая генерация получила современный дизайн и увеличенные габариты. Общая длина автомобиля «выросла» с 4835 до 4980 мм, а колесная база – до 2920 от предыдущих 2800 мм.
В меру агрессивные линии GS8 и крупная решетка радиатора. Фото: YouTube.com
Экстерьер стал ближе к другим актуальным моделям из Поднебесной и отличается в меру агрессивными чертами. С фронтальной части он пытается копировать Escalade, сзади есть некоторые сходства с Range Rover.
На выбор потенциального покупателя представлено пять цветовых решений:
✅ белый
✅ черный
✅ серебристый
✅ серый
✅ изумрудный
Палитру не назовешь ограниченной, но и широкой трудно посчитать. Тем не менее, присутствуют все «стандартные» оттенки и один «особенный» для тех, кто желает немного выделиться.
Интерьер
Знакомство с интерьером в некотором смысле отвечает на вопрос об относительно невысокой стоимости этого автомобиля. Изображения в интернете или обзорах не передадут качество отделки, а умелый монтаж снимков и вовсе позволяет вытянуть из «кожзама» премиальные материалы. На деле внутри GS8 присутствуют приятные фактуры, но им приходится соседствовать с грубоватым пластиком, который местами и вовсе неуместно покрашен «под алюминий». Тем не менее дизайн интерьера – вещь субъективная, да и не стоит забывать о позиционировании этого внедорожника, как бюджетного семейного решения.
Кресла GAC GS8 с боковой поддержкой. Фото: YouTube.com
Увеличенная колесная база однозначно внесла свою лепту в уровень комфорта. При посадке в GS8 ощущается комфорт. Второй ряд в меру просторный, если немного сдвинуть переднее пассажирское кресло – то и вовсе места хватит любому пассажиру. Третий ряд также имеет право на существование, вмещает двоих попутчиков. Впрочем, не стоит забывать, что в этом случае придется пожертвовать багажником.
Мультимедиа
В отличие от первого поколения, где практически все управление было на кнопках, в следующей генерации GAC полностью перешли на сенсорные панели. «Физическими» ожидаемо остались руль, подрулевое управление, блок регулировки зеркал, стекол, джойстик АКПП и включение аварийной сигнализации.
Управление мультимедийной системой возложено на центральный 14,6 дюймовый дисплей. Панель приборов, в свою очередь также представлены цветной панелью, но с диагональю 12,3 дюйма.
Управление мультимедиа и настроками выполняются с 14,6 дюймового дисплея. Фото: YouTube.com
Система довольно-таки интересная, позволяет вывести некоторые значения, настроить режимы вождения, те же зеркала и положение сидений, включить ассистирование вождению (LDA, ESP, FCW), а также привычное управление музыкой. Из нюансов пользователи отмечают не самое удобное расположение настроек подогрева кресел и руля. Для активации первого нужно совершить два действия, а для включения второго – три действия, но сначала придется постараться их найти в меню. Также не всем по душе пришлась долгая загрузка штатной системы, которая составляет порядка 30 секунд после запуска двигателя.
Для владельцев может стать неприятной неожиданностью факт того, что мультимедиа не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. На момент релиза сообщалось, что производитель уже занимается этим вопросом. Впрочем, на момент написания этого материала поддержку так и не «завезли». Подключение смартфонов осуществляется через приложение Carbitlink, но его функционал оставляет желать лучшего.
Технические характеристики
Кроссовер приводится в движение 2-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат способен выдавать до 248 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Примечательно, что ДВС был слегка дефорсирован – потерял порядка 7 л. с., но зато вошел в более выгодную налоговую планку.
Мотор трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой от Aisin. Электронное управление преднастройками системы доступно на основном дисплее. Помимо традиционных режимов «ECO», «Comfort» и «Sport», также присутствуют «Снег», «Песок» и «Грязь».
Так выглядит подкапотное пространство GAC GS8. Фото: YouTube.com
Что касается расхода топлива, то он вполне ожидаемо зависит от характера езды. По трассе внедорожник «кушает» порядка 9 литров, а в городских пробках расходомер может показывать и 14-15 литров на «сотню».
Система полного привода входит в штатную комплектацию как опция. Вполне возможно, что за нее стоит переплатить, ведь в отличие от предыдущего поколения, на этом уже установлена электрогидравлическая муфта BorgWarner на задней оси, которая смыкается на четверть времени быстрее.
Подвеска вполне стандартная для этого класса автомобилей – спереди McPherson, а сзади четырехрычажная. Из интересного присутствует система учета рельефа, она же ATS, что также положительно сказывается на комфорте в поездках.
Особенности эксплуатации
У GS8, как и любого другого автомобиля, не обошлось без особенностей и «болячек». Из основного стоит отметить отсутствие оцинковки кузова – средняя толщина ЛКП составляет 121 микрон, что явно намекает на катафорезный грунт. Впрочем, за время выхода модели на рынок, массовых жалоб на коррозию не возникало. Более того, это же касается и первого поколения внедорожника.
Из слабых мест также стоит отметить область редуктора, а точнее способ подключения силовых проводов к нему. Коннекторы открытые, грязь и вода с дороги будет попадать прямиком на них. Зимой на них может образоваться наледь, что чревато последствиями.
Продолжая тему узлов и агрегатов, которые видно только снизу автомобиля, стоит упомянуть кардан и систему из двух ШРУСов, крепящихся по его обе стороны. Нюанс в том, что первый довольно массивный, в то время как его «придатки» наоборот – чрезмерно тонкие. Производитель, похоже, пытался скрыть этот момент с глаз потенциальных покупателей, которые хоть немного разбираются в устройстве и эксплуатации автомобилей, «обернув» эти ШРУСы в кожухи. Впрочем, даже невооруженным глазом видно, что узел за время длительной или агрессивной эксплуатации может стать проблемой.
GAC GS8 обладает полноценной двойной системой выхлопа. Фото: YouTube.com
Недалеко от этого узла также расположились трубки кондиционера и патрубки заднего отопителя. Они прикрыты пластиковыми экранами, держатся на небольших хомутах. Это не то, чтобы большой минус, но при неудачном стечении обстоятельств их можно повредить. Поэтому не лишним будет после приобретения автомобиля озаботиться защитой этого узла, а также заменой слабой пластиковой защиты двигателя на что-то более «серьезное».
По кузову также есть некоторые моменты, которые могут раскрыться через определенное время эксплуатации и при незапланированных ситуациях. При детальном разборе становится понятно, что за всеми пластиковыми защитами и прочим, короба порогов кажутся довольно-таки тонкими, как для однообъемного кроссовера таких габаритов, да еще и со слабыми центральными стойками.
По ходовой части также возникают некоторые вопросы, которые часто встречаются и на других китайских автомобилях. Например, поворотный кулак выполнен из некоего легкого сплава, при этом на него еще и крепится стойка амортизатора – получаем потенциально ненадежный узел. Возле них же расположены рулевые тяги, толщина которых также не вызывает доверия. Впрочем, по мнению экспертов, эти «расходники» выполнены по технологии цельного литья, а не штамповки, поэтому «проходят» не так мало, как может показаться на первый взгляд.
Доступность обслуживания
Пожалуй, один из наиболее интересующих вопросов потенциальных покупателей китайских автомобилей является доступность запасных частей и ремонтопригодность. В этом плане все достаточно неплохо. По всей видимости, GAC планирует оставаться на российском рынке дольше, чем сулили конкуренты. Это подтверждается активным развитием дилерской сети – есть как официальные представительства, так и небольшие посредники. На момент написания этого материала работают несколько сертифицированных сервисных центров, которые занимаются обслуживанием и гарантийной поддержкой.
Запасные части также в наличии. На известных агрегаторах при должном желании можно найти практически все – от фильтров до двигателя в сборе, да еще и с доставкой в любые регионы.
Комплектации и стоимость
На сайте официального дилера в качестве стоимости фигурирует цифра в 2 989 000 рублей. Разумеется, перед этим значением присутствует заветный префикс «от». На деле же, финальная стоимость стартует от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию GL.
В стандартной комплектации GAC GS8 оснащен 19-и дюймовыми колесами, а в расширенных – 20-и дюймовыми. Фото: YouTube.com
В минимальной конфигурации потенциальный покупатель получает трехзонный климат-контроль, уменьшенный дисплей медиасистемы (10,1 дюйма), шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, подогрев только передних сидений и круиз-контроль.
Доплатив порядка 300 тыс. рублей, получаем комплектацию GT, в которой:
✅ подогрев второго ряда сидений и руля
✅ панорамная крыша
✅ стандартный размер медиасистемы (14,6 дюймов)
✅ камеры кругового обзора и видеорегистратор
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ 20-дюймовые колеса
Предпоследняя модификация с индексом GX обойдется в 4 660 000 рублей. В нее входят дополнительные подушки безопасности, звук от знаменитой Alpine, улучшенный электропривод сиденья водителя.
Что касается топовой комплектации GX Premium, то в ней из интересного есть адаптивные фары, в остальном особых улучшений не замечено. При этом ценник больше, чем у предыдущей модификации на 300 тыс. рублей.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что GS8 является неплохим вариантом в своем ценовом сегменте. Конечно, не обошлось без особенностей и недостатков. Рассматривая этот кроссовер на фоне ближайших конкурентов, можно обнаружить, что их не так уж и много. В качестве первого можно рассмотреть Chery Tiggo восьмой генерации, если нужен третий ряд сидений. Но по всем параметрам, в нем будет теснее, чем в GAC.
Около этой стоимости находится Geely с ее Okavango, но там только передний привод, что несколько странно. Последним остается Changan CS95, но тут дело вкуса и выбора в пользу того или иного компромисса.
- Vic Samoylik
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...