
Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории бренда
Бренд Audi официально представил обновленную версию спортивного кроссовера Q8 RS. Он получил приставку performance в названии и самый мощный двигатель внутреннего сгорания за всю историю компании.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.
Внешне и не скажешь, что такой массивный кроссовер, как Audi RS Q8 performance, имеет динамику спорткара. Фото: Youtube.com
Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.
А еще производитель позиционирует Audi RS Q8 как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.

Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.

Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...