Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории бренда
Бренд Audi официально представил обновленную версию спортивного кроссовера Q8 RS. Он получил приставку performance в названии и самый мощный двигатель внутреннего сгорания за всю историю компании.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.
Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.
Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.
Внешне и не скажешь, что такой массивный кроссовер, как Audi RS Q8 performance, имеет динамику спорткара. Фото: Youtube.com
Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.
А еще производитель позиционирует Audi RS Q8 как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....