
Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории бренда
Бренд Audi официально представил обновленную версию спортивного кроссовера Q8 RS. Он получил приставку performance в названии и самый мощный двигатель внутреннего сгорания за всю историю компании.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.
Внешне и не скажешь, что такой массивный кроссовер, как Audi RS Q8 performance, имеет динамику спорткара. Фото: Youtube.com
Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.
А еще производитель позиционирует Audi RS Q8 как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.
«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.

Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.
Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.
Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.
Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.
Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.

Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.
Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.
Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....