Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории бренда
384

Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории бренда

Бренд Audi официально представил обновленную версию спортивного кроссовера Q8 RS. Он получил приставку performance в названии и самый мощный двигатель внутреннего сгорания за всю историю компании.


Немецкий производитель показал сразу два обновленных кроссовера. Стандартный, если можно так выразиться, Audi RS Q8, и его улучшенную версию с приставкой performance. Оба автомобиля получили двигатели V8 с двойным турбонаддувом.

«Обычный» кроссовер Audi RS Q8 развивает 600 л. с. Версия performance получила доработанный силовой агрегат, форсированный до 640 «лошадок». Это, на минуточку, на 20 л. с. больше, чем у самого знаменитого суперкара немецкого бренда – Audi R8.

Кроссовер Audi RS Q8 performance получил самый мощный двигатель в истории брендаВнешне и не скажешь, что такой массивный кроссовер, как Audi RS Q8 performance, имеет динамику спорткара. Фото: Youtube.com

Кстати, новый кроссовер уже успел стать рекордсменов класса. Он проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 36,69 секунды. Теперь Audi RS Q8 performance является самым быстрым серийным кроссовером в мире.

Продажи обновленных автомобилей стартуют до конца июня. Стоимость уже известна. За RS Q8 performance придется отдать как минимум 141,9 тысячи евро (13,3 млн рублей). Сколько запросят за базовую модель – пока неизвестно. Но она тоже будет доступна единицам.

Под капотом Audi RS Q8 двигатель V8 с объемом 4,0 литра. Благодаря мощности в 600 л. с., автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды.

Несмотря на лишние 40 «лошадок» и 850 Нм вместо 800, версия performance по динамике не особо выделяется. Ее разгон до 100 км/ч – 3,6 секунды. Ничего не поделаешь – аэродинамика у кроссоверов, даже таких выдающихся, не самое сильное место.

Оба обновленных автомобиля от Ауди оснащаются автоматическими коробками передач на 8 ступеней. Это фирменный Tiptronic от немецкого производителя.

А еще производитель позиционирует Audi RS Q8 как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com

Привод полный, с интеллектуальным управлением. В случае необходимости, бортовой компьютер перераспределяет тягу от одной оси к другой. Например, на переднюю можно передать до 70, а на заднюю, до 85%. Это уже намекает на то, что ехать и управляться кроссовер будет как моноприводный классический автомобиль. Естественно, с приводом на заднюю ось.

Максимальная скорость обновленных Audi RS Q8, как и положено, ограничена на отметке в 250 км/ч. Но есть нюанс – за доплату можно установить новые лимиты. Это 280 или 305 км/ч, последний, естественно, обойдется дороже. Хотя, ничего там сложного нет – обычные программные настройки, чип-тюнинг от производителя.

Оба кроссовера оснащены адаптивной подвеской, меняющей клиренс в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Задние колеса подруливающие. За доплату версию performance предложат дооснастить легкосплавными дисками R23, которые на 5 кг легче стандартных.
А как вы оцениваете Audi RS Q8 performance?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...