В России представили проект корабля для экскурсий в Арктику
В ОСК поделились информацией о проекте, посвященном созданию российского круизного судна для Арктики. Над разработкой концепта, в основе которого лежит серийная модель проекта 23550, работали в конструкторском бюро «Алмаз».
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.
Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.
Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.
Ледопроходимость «Кунашира» при толщине сплоченного однолетнего льда — до 1,7 м, неподвижного льда — до 1,3 метра. Фото: aoosk.ru
Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.
Пассажиры «Кунашира» размещаются в комфортабельных каютах. Фото: aoosk.ru
Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
- Lily
- https://www.aoosk.ru/
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...