
В России представили проект корабля для экскурсий в Арктику
В ОСК поделились информацией о проекте, посвященном созданию российского круизного судна для Арктики. Над разработкой концепта, в основе которого лежит серийная модель проекта 23550, работали в конструкторском бюро «Алмаз».
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.
Ледопроходимость «Кунашира» при толщине сплоченного однолетнего льда — до 1,7 м, неподвижного льда — до 1,3 метра. Фото: aoosk.ru
Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.
Пассажиры «Кунашира» размещаются в комфортабельных каютах. Фото: aoosk.ru
Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.

Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.

Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
- Lily
- https://www.aoosk.ru/
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...