В России представили проект корабля для экскурсий в Арктику
В ОСК поделились информацией о проекте, посвященном созданию российского круизного судна для Арктики. Над разработкой концепта, в основе которого лежит серийная модель проекта 23550, работали в конструкторском бюро «Алмаз».
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.
Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.
Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
Новый экскурсионный лайнер получил название в честь самого южного из числа обитаемых островов Большой Курильской гряды – «Кунашир». Он предназначен для пассажироперевозок в арктических морях и предполагает возможность высадки людей, в том числе, на необорудованный берег. Предполагается, что это судно может эксплуатироваться при организации как исследовательских, так и круизных рейсов.
Ледопроходимость «Кунашира» при толщине сплоченного однолетнего льда — до 1,7 м, неподвижного льда — до 1,3 метра. Фото: aoosk.ru
Как сообщается, для расширения возможностей в ходе экскурсий и осмотра достопримечательностей в виде айсбергов, а также знакомства с представителями флоры и фауны, на «Кунашире» предусмотрено наличие четырех катеров. Два из них на созданы по спецпроекту, два – на воздушной подушке. Также на судне предусмотрена площадка для взлета\посадки вертолета.
Габариты нового экскурсионного ледохода следующие:
✅ длина – 112,0 м
✅ ширина – 20,0 м
✅ осадка – 7,0 м
Водоизмещение «Кунашира» составляет 9 000 т. Его ледовая ходкость варьируется в зависимости от состояния льда и находится в диапазоне 1,3 – 1,7 метра.
На полном ходу корабль может двигаться со скоростью 16 узлов (29,6 км\час). При работе энергетической установки судна в экономическом режиме этот показатель составляет около 12 узлов, а дальность плавания ограничена 12 875 км. Запасы воды и продовольствия обеспечивают полную автономность на период до 35 суток.
Пассажиры «Кунашира» размещаются в комфортабельных каютах. Фото: aoosk.ru
Обслуживать «Кунашир» будет экипаж численностью 55 человек, а его пассажировместимость рассчитана на 74 человека. При этом последняя цифра не окончательная и при необходимости может быть увеличена.
Для размещения гостей предусмотрены одно- и двухместные каюты класса стандарт, премиум, делюкс и супериор. Их площадь составляет от 22 до 59 квадратных метров, в некоторых имеется лоджия. Так что высокий уровень комфорта во время незабываемого путешествия в Арктику обеспечен. Осталось узнать стоимость такого круиза.
- Lily
- https://www.aoosk.ru/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....