
ORA GT: возвращение нео-ретро в мир электромобилей
Когда речь заходит об инновациях в автомобильной индустрии, Китай все чаще оказывается на передовой. Концерн Great Wall, известный в России благодаря марке Haval, вновь удивляет нас своим новым творением — брендом ORA.
Сегодня мы расскажем вам о его новом хэтчбеке GT, который воплощает в себе дух нео-ретро и обещает изменить представление о городских электромобилях. Быстрых, компактных, автономных и с симпатичным обликом.
Бренд был создан автопроизводителем Great Wall для выпуска линейки компактных, но стильных и технологичных электромобилей. Модель GT, являющаяся модификацией популярного ORA Good Cat, представляет собой квинтэссенцию современных технологий и дизайнерских идей.
Миниатюрный хэтчбек создан для городских условий. Фото: YouTube.com
В электромобиле китайские инженеры объединили ретро-эстетику и современные технические решения, сделав акцент на комфорте, динамике и экологичности. Этот хэтчбек привлечет внимание на дороге и доставит массу удовольствия от эксплуатации.
ORA GT сразу привлекает внимание своей необычной внешностью. Его дизайн напоминает классические линии Volkswagen Beetle, а фары вызывают ассоциации с Porsche. Это сочетание придает автомобилю уникальный и запоминающийся вид.
Габариты модели:
✅ Длина: 4235 мм
✅ Ширина: 1825 мм
✅ Высота: 1603 мм
✅ Колесная база: 2650 мм
Спортивный внешний вид ORA GT подчеркивают агрессивная передняя часть с крупными светодиодными фарами и воздухозаборниками. Завершают образ легкосплавные диски с красными вставками и суппортами, а также выразительный спойлер над задним стеклом.
Салон ORA GT выполнен с большим вниманием к деталям и комфорту пассажиров. Несмотря на компактные внешние размеры, салон автомобиля просторный и уютный.
В дизайне торпедо царит дух минимализма. Фото: YouTube.com
Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay, а основные функции управляются физическими кнопками, что удобно и безопасно. В автомобиле установлены два дисплея: приборная панель диагональю 7,25 дюйма и экран информационно-развлекательной системы на 10 дюймов.
Сиденья обиты качественной экокожей и оборудованы подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В отделке интерьера используется мягкий пластик и материалы, напоминающие алькантару, что придает салону премиальный вид.
ORA GT оборудован передним приводом с мощным электромотором на 184 л. с. Это дает автомобилю отличную динамику и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Запас хода по циклу NEDC составляет 432 км, что делает его идеальным для городских поездок и коротких путешествий.
В полу хэтчбека находится батарея на 63 кВт*ч, обеспечивающая силовую установку необходимой энергией. Китайские инженеры использовали платформу L.E.M.O.N., которая уже показала себя в моделях Haval Jolion и Dargo. Передняя подвеска — Макферсон, а на задней оси установлена полузависимая торсионная балка.
ORA GT заметно крупнее и просторнее, чем электрические MINI Cooper и Kia Soul. Это преимущество делает его более привлекательным для тех, кто ценит комфорт и запас хода.
Салон авто получился просторным, несмотря на компактные габариты кузова. Фото: YouTube.com
Цены на ORA GT в России составляют, в среднем, 3 299 000 рублей за комплектацию Премиум. Учитывая уровень оснащения и качества материалов, ожидается, что автомобиль будет конкурентоспособен на российском рынке.
Преимущества модели:
✅Дизайн. Нео-ретро стиль, напоминающий классические автомобили
✅Технологии. Современная мультимедийная система и удобство управления
✅Комфорт. Эргономичный салон с качественной отделкой и удобными сиденьями
✅Динамика. Мощный электромотор и приличный запас хода
ORA GT — это настоящее произведение искусства в мире электромобилей. Китайцам снова удалось бросить вызов европейской классике, выпустив миниатюрный городской автомобиль. С другой стороны, назвать его прямым конкурентом MINI COOPER сложно — категории у них все-таки разные.
Сегодня мы расскажем вам о его новом хэтчбеке GT, который воплощает в себе дух нео-ретро и обещает изменить представление о городских электромобилях. Быстрых, компактных, автономных и с симпатичным обликом.
История создания ORA GT
Бренд был создан автопроизводителем Great Wall для выпуска линейки компактных, но стильных и технологичных электромобилей. Модель GT, являющаяся модификацией популярного ORA Good Cat, представляет собой квинтэссенцию современных технологий и дизайнерских идей.

В электромобиле китайские инженеры объединили ретро-эстетику и современные технические решения, сделав акцент на комфорте, динамике и экологичности. Этот хэтчбек привлечет внимание на дороге и доставит массу удовольствия от эксплуатации.
Внешний вид: современное ретро
ORA GT сразу привлекает внимание своей необычной внешностью. Его дизайн напоминает классические линии Volkswagen Beetle, а фары вызывают ассоциации с Porsche. Это сочетание придает автомобилю уникальный и запоминающийся вид.
Габариты модели:
✅ Длина: 4235 мм
✅ Ширина: 1825 мм
✅ Высота: 1603 мм
✅ Колесная база: 2650 мм
Спортивный внешний вид ORA GT подчеркивают агрессивная передняя часть с крупными светодиодными фарами и воздухозаборниками. Завершают образ легкосплавные диски с красными вставками и суппортами, а также выразительный спойлер над задним стеклом.
Интерьер
Салон ORA GT выполнен с большим вниманием к деталям и комфорту пассажиров. Несмотря на компактные внешние размеры, салон автомобиля просторный и уютный.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay, а основные функции управляются физическими кнопками, что удобно и безопасно. В автомобиле установлены два дисплея: приборная панель диагональю 7,25 дюйма и экран информационно-развлекательной системы на 10 дюймов.
Сиденья обиты качественной экокожей и оборудованы подогревом, вентиляцией и функцией массажа. В отделке интерьера используется мягкий пластик и материалы, напоминающие алькантару, что придает салону премиальный вид.
Технические характеристики
ORA GT оборудован передним приводом с мощным электромотором на 184 л. с. Это дает автомобилю отличную динамику и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Запас хода по циклу NEDC составляет 432 км, что делает его идеальным для городских поездок и коротких путешествий.
В полу хэтчбека находится батарея на 63 кВт*ч, обеспечивающая силовую установку необходимой энергией. Китайские инженеры использовали платформу L.E.M.O.N., которая уже показала себя в моделях Haval Jolion и Dargo. Передняя подвеска — Макферсон, а на задней оси установлена полузависимая торсионная балка.
Сравнение с конкурентами
ORA GT заметно крупнее и просторнее, чем электрические MINI Cooper и Kia Soul. Это преимущество делает его более привлекательным для тех, кто ценит комфорт и запас хода.

Цены на ORA GT в России составляют, в среднем, 3 299 000 рублей за комплектацию Премиум. Учитывая уровень оснащения и качества материалов, ожидается, что автомобиль будет конкурентоспособен на российском рынке.
Преимущества модели:
✅Дизайн. Нео-ретро стиль, напоминающий классические автомобили
✅Технологии. Современная мультимедийная система и удобство управления
✅Комфорт. Эргономичный салон с качественной отделкой и удобными сиденьями
✅Динамика. Мощный электромотор и приличный запас хода
ORA GT — это настоящее произведение искусства в мире электромобилей. Китайцам снова удалось бросить вызов европейской классике, выпустив миниатюрный городской автомобиль. С другой стороны, назвать его прямым конкурентом MINI COOPER сложно — категории у них все-таки разные.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...