Представленный суперкар в основном окрашен в традиционный красный цвет, сочетающийся с золотистыми и белыми акцентами. Это полосы и выделенная на дверях, заднем крыле, капоте цифра «16» (такая же была у оригинала во время гонок). Не забыли дизайнеры и о тормозных суппортах от компании Brembо: они окрашены в черный цвет (как и гайки), но имеют красную графику. Для изготовления кузова широко использовался карбон. Из углеродного волокна сделано множество компонентов авто: колесные диски на 20”, пороги, частично зеркала, передний сплиттер, аэродинамические элементы и даже жалюзи силовой установки.
Отделка салона выполнена с помощью алькантары, имитирующей черное дерево, которая здесь используется очень широко. Материалом обтянуты кресла, потолок, дверные стойки и передняя панель. Карбон применяли для вставки декоративных элементов. Чтобы подчеркнуть принадлежность авто к бренду и спорту, на подголовниках, креслах имеется прострочка «GT». Подрулевые переключатели – красного цвета с красующейся надписью «Alan Mann Red». На дверных картах выдавлена цифра «16». Что касается технических характеристик, то они остались неизменными.
Данная модель болида является седьмой в серии Heritage Edition. Последним предшественником был автомобиль Ford GT ’64 Heritage Edition, а самым первым – суперкар 2017 модельного года Ford GT ’66.
Сколько машин будет выпущено и какова стоимость новинки, пока не разглашается. Если учитывать, что производство Ford GT собираются прекращать, скорее всего автомобиль станет редким эксклюзивом. На сегодня известно, что заказать болид могут только «избранные» клиенты. Если оплатить покупку сейчас, то получить ее можно будет уже в начале весны.