
McLaren рассматривает платформу BMW для нового супер-SUV с 2 или 4 дверями
Генеральный директор McLaren Майкл Литере недавно подтвердил, что бренд активно работает над автомобилем «Shared Performance». По словам руководителя, автомобиль бросит вызов Ferrari Purosangue, и в это охотно верится. Почему?
Британская компания обладает всеми необходимыми инструментами для создания суперкаров: углепластиковые трубы, силовые агрегаты V6 и V8 собственной разработки, обширный опыт электрификации и богатое наследие в автоспорте.
SUV от McLaren будет дороже и эксклюзивнее, чем Urus. Фото: youtube.com
Хотя перечисленные активы могут быть использоваться для разработки автомобиля, создание новой архитектуры потребует значительных инвестиций в размере не менее 1,3 млрд долларов или 114 млрд рублей по актуальному курсу. Это большой риск для малосерийного производителя.
В McLaren это понимают, поэтому настоящее время руководство компании изучает варианты покупки платформы, совместимой с SUV, у другого производителя. Потенциально это даст возможность использовать гибридные или полностью электрические силовые агрегаты.
Для конфигураций с гибридом допускается использование одного из фирменных двигателей V6 или V8 McLaren, аналогичных тем, что уже установлен на Artura.
Генеральный директор компании заявил, что McLaren надеется заключить сделку в течение 2024 года. Однако процесс этот сложный и включает в себя проверку не только финансовой стороны, но и технической совместимости общей архитектуры с конкретными требованиями инженеров.
Независимо от того, с кем будет заключено партнерство, новый автомобиль будет иметь специфическое для McLaren шасси и, возможно, структурные изменения, направленные на улучшение динамики, увеличение жесткости и уменьшение веса.
Вероятно, мы увидим что-то похожее на Ferrari Purosangue. Фото: youtube.com
По характеру и эксклюзивности новое предложение McLaren будет гораздо ближе к лимитированному Ferrari Purosangue, нежели к более массовому и доступному Lamborghini Urus. Компания намерена сохранить свой малосерийный подход к производству.
До конца десятилетия компания планирует продавать не более 8000 автомобилей в год, что заметно больше рекордного показателя продаж 2018 года в 4 806 экземпляров. Тем не менее, эта цифра все еще не дотягивает до 10112 единиц продаж Lamborghini и 13663 машин Ferrari в 2023 году.
Британская компания обладает всеми необходимыми инструментами для создания суперкаров: углепластиковые трубы, силовые агрегаты V6 и V8 собственной разработки, обширный опыт электрификации и богатое наследие в автоспорте.

Хотя перечисленные активы могут быть использоваться для разработки автомобиля, создание новой архитектуры потребует значительных инвестиций в размере не менее 1,3 млрд долларов или 114 млрд рублей по актуальному курсу. Это большой риск для малосерийного производителя.
В McLaren это понимают, поэтому настоящее время руководство компании изучает варианты покупки платформы, совместимой с SUV, у другого производителя. Потенциально это даст возможность использовать гибридные или полностью электрические силовые агрегаты.
Для конфигураций с гибридом допускается использование одного из фирменных двигателей V6 или V8 McLaren, аналогичных тем, что уже установлен на Artura.
Генеральный директор компании заявил, что McLaren надеется заключить сделку в течение 2024 года. Однако процесс этот сложный и включает в себя проверку не только финансовой стороны, но и технической совместимости общей архитектуры с конкретными требованиями инженеров.
Независимо от того, с кем будет заключено партнерство, новый автомобиль будет иметь специфическое для McLaren шасси и, возможно, структурные изменения, направленные на улучшение динамики, увеличение жесткости и уменьшение веса.

По характеру и эксклюзивности новое предложение McLaren будет гораздо ближе к лимитированному Ferrari Purosangue, нежели к более массовому и доступному Lamborghini Urus. Компания намерена сохранить свой малосерийный подход к производству.
До конца десятилетия компания планирует продавать не более 8000 автомобилей в год, что заметно больше рекордного показателя продаж 2018 года в 4 806 экземпляров. Тем не менее, эта цифра все еще не дотягивает до 10112 единиц продаж Lamborghini и 13663 машин Ferrari в 2023 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...