В начале 1990-х годов автомобили БМВ в России считались крутыми. Только доступными их вряд ли можно назвать, особенно «семерки» и «пятерки».
Самыми популярными БМВ были модели третьей серии. Это «акулы» в кузове е21 и е30. Первая выпускалась с 1975 по 1983 годы и для начала 90-х казалась устаревшей. А вот е30 смотрелась стильно по сравнению с Опелями, Фордами и Фольксвагенами, а тем более ВАЗ.
«Троечка» считалась доступной для коммерсантов из 90-х, выбор вариантов был огромным, начиная от откровенно «пустых» 316 моделей ранних годов выпуска, заканчивая 325 версией с двигателем 2,7 бензин. А еще была M3 Sport Evolution, но в России они не встречались.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел легендарную уже БМВ е30 в кузове купе. Ведь настоящая «тройка» должна быть двухдверной – это вам каждый пацан, выросший на районе в 90-е годы скажет.
В ролике вы узнаете технические особенности БМВ е30, плюс поймете, что этот автомобиль может радовать динамикой в движении до сих пор.
Высокопроходимый Great Wall Cannon 2024 с мощным дизельным мотором и на пожизненной гарантии всего за 1,6 миллиона рублей
Правда, как всегда, в Китае. О других особенностях новинки читайте в нашем материале....