Новый суперкар от Bertone делает 1124 сил из синтетических отходов
Наверняка вы могли слышать об анонсе суперкара GB110 от компании Bertone пару лет назад. Так и есть, в конце 2022 года итальянская дизайнерская группа анонсировала автомобиль, работающий на синтетическом топливе из переработанных пластиковых отходов. Звучали громкие слова о моторе мощностью более 1000 л. с. Теперь мы уверены, что итальянцы не были голословными.
Недавно автомобиль дебютировал в Монако, и вместе с этим появились подробности о том, что находится под крышкой моторного отсека.
Новый суперкар модели GB110 использует 5,2-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 1124 л. с. при крутящем моменте 1100 Н*м. Усилие передается сразу на все четыре колеса через 7-ступенчатую трансмиссию DCT.
Спереди установлены диски размером 21 дюйм, сзади – немного больших размеров 22-дюймовые. Для эффективного торможения предусмотрены массивные карбон-керамические тормоза.
Если этот силовой агрегат покажется знакомым, скорее всего подумаете об Audi R8 или Lamborghini Huracan. Bertone не упоминает, что было взято в качестве вдохновения для создания GB110. Тем не менее, есть все основания полагать, что происхождение у ДВС немецкое.
Что касается кузова, то в некоторых линиях, в частности, на дверях, зеркалах и крыше, мы видим много общего с Lamborghini Huracan. Сходства слишком явные, чтобы не подозревать итальянский спорткар в роли вдохновителя.
Однако Huracan не способен разгоняться до максимальных 350 км/ч. Более того, ему не под силу развить скорость 300 км/ч за 12,7 секунды, как это делает новое творение от Bertone. Такие способности обусловлены в том числе низкой массой автомобиля, которая составляет 1422 кг.
Внешний вид спорткара более чем соответствует рендерам, которые можно было увидеть еще в 2022 году. При создании GB110 итальянская компания изучила множество проектов за долгую историю. Особое внимание было уделено Lancia Stratos Zero, Lamborghini Countach и Miura.
Планируется выпустить 33 экземпляра Bertone, что в сочетании с его характеристиками дает понять: удовольствие будет крайне дорогим. Официальная цена пока не объявлена, но точно можно сказать, что далеко не каждый миллионер сможет позволить себе такую роскошь.
Недавно автомобиль дебютировал в Монако, и вместе с этим появились подробности о том, что находится под крышкой моторного отсека.
Раньше можно было наблюдать только подобного плана рендеры, но сегодня это уже реальный автомобиль. Фото: youtube.com
Новый суперкар модели GB110 использует 5,2-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 1124 л. с. при крутящем моменте 1100 Н*м. Усилие передается сразу на все четыре колеса через 7-ступенчатую трансмиссию DCT.
Спереди установлены диски размером 21 дюйм, сзади – немного больших размеров 22-дюймовые. Для эффективного торможения предусмотрены массивные карбон-керамические тормоза.
Если этот силовой агрегат покажется знакомым, скорее всего подумаете об Audi R8 или Lamborghini Huracan. Bertone не упоминает, что было взято в качестве вдохновения для создания GB110. Тем не менее, есть все основания полагать, что происхождение у ДВС немецкое.
Что касается кузова, то в некоторых линиях, в частности, на дверях, зеркалах и крыше, мы видим много общего с Lamborghini Huracan. Сходства слишком явные, чтобы не подозревать итальянский спорткар в роли вдохновителя.
Однако Huracan не способен разгоняться до максимальных 350 км/ч. Более того, ему не под силу развить скорость 300 км/ч за 12,7 секунды, как это делает новое творение от Bertone. Такие способности обусловлены в том числе низкой массой автомобиля, которая составляет 1422 кг.
При создании дизайна явно вдохновлялись наработками Lamborghini. Фото: youtube.com
Внешний вид спорткара более чем соответствует рендерам, которые можно было увидеть еще в 2022 году. При создании GB110 итальянская компания изучила множество проектов за долгую историю. Особое внимание было уделено Lancia Stratos Zero, Lamborghini Countach и Miura.
Планируется выпустить 33 экземпляра Bertone, что в сочетании с его характеристиками дает понять: удовольствие будет крайне дорогим. Официальная цена пока не объявлена, но точно можно сказать, что далеко не каждый миллионер сможет позволить себе такую роскошь.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...