
Узнайте все о Hyundai Santa Fe 4: честный обзор и подробности
Модель Hyundai Santa Fe четвертого поколения была представлена в 2018 году. Этот автомобиль привлек внимание обновленным эффектным дизайном и современными техническими характеристиками. В 2021 году был выполнен рестайлинг, в результате которого появилось несколько гибридных вариантов.
Заметим, что Santa Fe четвертой генерации – именно кроссовер, а не серьезный внедорожник: он подходит для города и трассы, а также выезда на дачу, но никак не для бездорожья.
4 поколение Hyundai Santa Fe – полноразмерный кроссовер с просторным салоном, трехэтажной светотехникой и эффектной решеткой радиатора. В целом, он выглядит изящнее и более утонченно по сравнению с предыдущими поколениями. Этот автомобиль подойдет для повседневной эксплуатации в городских условиях, может использоваться в качестве семейного: во вместительном багажнике легко умещается коляска и различный инвентарь. Модель выпускается в вариантах на 5 или 7 мест.
Hyundai Santa Fe 4: общий вид. Фото: YouTube.com
В четвертом поколении Santa Fe используется новая платформа N3, которая также применяется на популярных моделях Kia Sorento, Carnival, K5 и Hyundai Sonata. Благодаря этому новшеству авто стало немного выше, длиннее и шире.
По уровню безопасности Santa Fe 4 сравнивают с автомобилями Volvo. Это модель оснащена различными системами помощи водителю, а также электронным механизмом, который блокирует открывание задней двери при приближении другого автомобиля сзади.
Модель представлена в нескольких комплектациях – Classic (базовая), Modern (средняя), Premium (повышенного уровня) и Style (с улучшенным дизайном). Каждый сможет подобрать вариант по собственному вкусу и предпочтениям.
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал более интересным и стильным. Первое, что бросается в глаза, – светодиодная оптика в 3 уровня. Дневные ходовые огни, которые объединены хромированной планкой, расположены вверху, ниже – фары ближнего и дальнего света и в самом низу – противотуманные. Такое многослойное оформление называют каскадным.
Hyundai Santa Fe 4 дизайн. Фото: YouTube.com
Необычный экстерьер этой модели дополняется решеткой радиатора с узором сложной формы и ячеистой структурой, а также внушительным массивным бампером.
В целом Hyundai Santa Fe IV воспринимается не как «громадина»: авто имеет сбалансированные и динамичные пропорции. Фактурные арки хорошо сочетаются с плавной поднимающейся линией под окнами, а также с рельефными складками на боковых частях. Колесные арки акцентированы при помощи дополнительной выштамповки на крыльях.
Площадь задних боковых окон в этой модели была увеличена на 41%: нижние углы стекол опустили вниз, их форма стала больше напоминать прямоугольник. В отделке кузова производитель использовал гораздо больше хрома по сравнению с предыдущими версиями: теперь этот материал фигурирует в области порогов и зеркал.
Оформление салона в этом автомобиле впечатляет, как и экстерьер. Здесь прослеживается заявка производителя на премиум-сегмент. Для отделки использованы качественные мягкие материалы, мультимедийный экран вынесен отдельно, и в целом салон стал более просторным.
Hyundai Santa Fe 4 вид изнутри. Фото: YouTube.com
Заслуживает особого внимания:
✅ Новый руль с круглой центральной частью. Этот элемент имеет блоки кнопок, расположенные на спицах
✅ Отдельное расположение экрана мультимедиа. Система с сенсорным экраном на 8 дюймов в более дорогих комплектациях создает проекцию на лобовое стекло, информируя о движении
✅ Отделка. В салоне используются разные материалы: ткань, кожа, пластик. Они создают гармоничное сочетание и эстетичное оформление. Материалы износостойкие, долговечные, выглядят солидно и дорого
✅ Отсек для размещения телефона и различных мелочей. Его установили над бардачком, имеет небольшие размеры и прорезиненную поверхность
Все выше перечисленные «фишки» делают салон этого автомобиля особенно привлекательным и эргономичным.
В конструктивном плане Hyundai Santa Fe IV не отличается от других автомобилей-кроссоверов. Задняя независимая подвеска состоит из нескольких рычагов. Привод на здание колеса подключается многодисковой муфтой.
Что касается мотора, то на автомобиль устанавливается один из нескольких возможных вариантов. Это:
✅ бензиновый турбированный агрегат на 2,4 л
✅ турбодизель на 2,2 л
✅ бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 л
Все перечисленные виды моторов полноприводные, работают с новой коробкой-автомат на 8 скоростей. Такая коробка существенно улучшает динамику автомобиля при разгоне, и сокращает расход топлива на высоких передачах.
Hyundai Santa Fe 4 особенности коробки передач. Фото: YouTube.com
Santa Fe четвертого поколения имеет богатый набор электронных систем. Большое внимание уделяется безопасности движения. В модели предусмотрены система движения в заданной полосе, функция предупреждения о непреднамеренном отклонении от заданной полосы, функция предотвращения фронтального столкновения. В максимальной комплектации есть:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ торможение в автоматическом режиме
✅ автопарковщик
✅ интеллектуальный детский замок
✅ контроль усталости водителя
✅ бесключевой доступ
✅ система блокирования открывания задней двери
Эти функции делают вождение более удобным и безопасным для водителя и пассажиров.
За несколько лет эксплуатации четвертого поколения Santa Fe владельцы сделали собственные выводы об эксплуатации автомобиля, его сильных сторонах и уязвимых узлах и механизмов. Весомым фактором в пользу этой модели является то, что дорогие и центральные агрегаты практически не дают отказов: коробка, мотор и узлы трансмиссии работают без проблем и поломок.
Hyundai Santa Fe 4 славится надежной работой практически всех узлов. Фото: YouTube.com
Замечания есть у владельцев дизельной модификации: они указывают на то, что двигатель может резко терять тягу и не набирает обороты. Подобное происходит, когда под действием сильного давления воздуха патрубок срывается с интеркулера. Если вернуть его на место, то двигатель возвращается к нормальному режиму работу. Дилеры выполняют такую работу по гарантии.
Более серьезная проблема – перегрев передних тормозных колодок. Из-за этого спустя несколько тысяч км пробега тормоза начинают бить даже при спокойной езде. Такая ситуация требует замены колодок и проточки дисков, «поведенных» в результате перегрева.
Также к распространенным проблемам модели, которые дилеры устраняют по гарантии, относят:
✅ отказ электропривода двери багажного отсека
✅ хруст подшипника рулевой колонки во время жары
✅ блокировка кнопок на двери со стороны водителя
Что касается езды, то владельцы отмечают высокий комфорт. При движении по трассе и даже по «убитой» грунтовке водитель ощущает себя настолько комфортно, что кажется, будто он не за рулем, а за экраном телевизора. Автомобиль идет плавно и аккуратно, и только картинка меняется за окном. Такой высокий уровень комфорта обусловлен не только модернизированной подвеской, но и отличной шумоизоляцией.
Hyundai Santa Fe 4 плавный ход при передвижении. Фото: YouTube.com
Автомобиль даже на плохих дорогах обеспечивает высокую плавность хода. Santa Fe 4 поколения не замечает неровностей на дорогах, поэтому даже лежачие полицейские можно преодолевать без снижения скорости.
В сегодняшних реалиях приобрести Hyundai Santa Fe 4 в России можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от комплектации и типа мотора. Например, модель 2018 года с пробегом 137 000 км и двигателем 2,2 л стоит ориентировочно порядка 3 350 000 рублей. Модель 2020 года с атмосферным двигателем на 3,5 л будет уже на пару миллионов дороже.
Конкурентами и «одноклассниками» этой модели считают Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Haval H9. Но мы не будем сравнивать, у кого больше сильных и слабых сторон – тема отдельного разговора.
К тому же на четвертом поколении история Hyundai Santa Fe не заканчивается: в 2023 году была выпущена новая модификация – MX5. В Россию этот автомобиль «добрался» совсем недавно, в этом году – естественно, путем параллельного импорта. И такой способ доставки делает его стоимость достаточно высокой, но автомобиль на рынке есть. Так, в салонах за нетурбированную версию просят не менее 6 500 000 рублей. Но Hyundai Santa Fe 5 это уже совсем иная история.
Заметим, что Santa Fe четвертой генерации – именно кроссовер, а не серьезный внедорожник: он подходит для города и трассы, а также выезда на дачу, но никак не для бездорожья.
Общая картина: что представляет собой четвертый Santa Fe?
4 поколение Hyundai Santa Fe – полноразмерный кроссовер с просторным салоном, трехэтажной светотехникой и эффектной решеткой радиатора. В целом, он выглядит изящнее и более утонченно по сравнению с предыдущими поколениями. Этот автомобиль подойдет для повседневной эксплуатации в городских условиях, может использоваться в качестве семейного: во вместительном багажнике легко умещается коляска и различный инвентарь. Модель выпускается в вариантах на 5 или 7 мест.

В четвертом поколении Santa Fe используется новая платформа N3, которая также применяется на популярных моделях Kia Sorento, Carnival, K5 и Hyundai Sonata. Благодаря этому новшеству авто стало немного выше, длиннее и шире.
По уровню безопасности Santa Fe 4 сравнивают с автомобилями Volvo. Это модель оснащена различными системами помощи водителю, а также электронным механизмом, который блокирует открывание задней двери при приближении другого автомобиля сзади.
Модель представлена в нескольких комплектациях – Classic (базовая), Modern (средняя), Premium (повышенного уровня) и Style (с улучшенным дизайном). Каждый сможет подобрать вариант по собственному вкусу и предпочтениям.
Изменения в экстерьере
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал более интересным и стильным. Первое, что бросается в глаза, – светодиодная оптика в 3 уровня. Дневные ходовые огни, которые объединены хромированной планкой, расположены вверху, ниже – фары ближнего и дальнего света и в самом низу – противотуманные. Такое многослойное оформление называют каскадным.

Необычный экстерьер этой модели дополняется решеткой радиатора с узором сложной формы и ячеистой структурой, а также внушительным массивным бампером.
В целом Hyundai Santa Fe IV воспринимается не как «громадина»: авто имеет сбалансированные и динамичные пропорции. Фактурные арки хорошо сочетаются с плавной поднимающейся линией под окнами, а также с рельефными складками на боковых частях. Колесные арки акцентированы при помощи дополнительной выштамповки на крыльях.
Площадь задних боковых окон в этой модели была увеличена на 41%: нижние углы стекол опустили вниз, их форма стала больше напоминать прямоугольник. В отделке кузова производитель использовал гораздо больше хрома по сравнению с предыдущими версиями: теперь этот материал фигурирует в области порогов и зеркал.
А что по интерьеру?
Оформление салона в этом автомобиле впечатляет, как и экстерьер. Здесь прослеживается заявка производителя на премиум-сегмент. Для отделки использованы качественные мягкие материалы, мультимедийный экран вынесен отдельно, и в целом салон стал более просторным.

Заслуживает особого внимания:
✅ Новый руль с круглой центральной частью. Этот элемент имеет блоки кнопок, расположенные на спицах
✅ Отдельное расположение экрана мультимедиа. Система с сенсорным экраном на 8 дюймов в более дорогих комплектациях создает проекцию на лобовое стекло, информируя о движении
✅ Отделка. В салоне используются разные материалы: ткань, кожа, пластик. Они создают гармоничное сочетание и эстетичное оформление. Материалы износостойкие, долговечные, выглядят солидно и дорого
✅ Отсек для размещения телефона и различных мелочей. Его установили над бардачком, имеет небольшие размеры и прорезиненную поверхность
Все выше перечисленные «фишки» делают салон этого автомобиля особенно привлекательным и эргономичным.
Функциональность и технические параметры
В конструктивном плане Hyundai Santa Fe IV не отличается от других автомобилей-кроссоверов. Задняя независимая подвеска состоит из нескольких рычагов. Привод на здание колеса подключается многодисковой муфтой.
Что касается мотора, то на автомобиль устанавливается один из нескольких возможных вариантов. Это:
✅ бензиновый турбированный агрегат на 2,4 л
✅ турбодизель на 2,2 л
✅ бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 л
Все перечисленные виды моторов полноприводные, работают с новой коробкой-автомат на 8 скоростей. Такая коробка существенно улучшает динамику автомобиля при разгоне, и сокращает расход топлива на высоких передачах.

Santa Fe четвертого поколения имеет богатый набор электронных систем. Большое внимание уделяется безопасности движения. В модели предусмотрены система движения в заданной полосе, функция предупреждения о непреднамеренном отклонении от заданной полосы, функция предотвращения фронтального столкновения. В максимальной комплектации есть:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ торможение в автоматическом режиме
✅ автопарковщик
✅ интеллектуальный детский замок
✅ контроль усталости водителя
✅ бесключевой доступ
✅ система блокирования открывания задней двери
Эти функции делают вождение более удобным и безопасным для водителя и пассажиров.
Поведение автомобиля, особенности эксплуатации
За несколько лет эксплуатации четвертого поколения Santa Fe владельцы сделали собственные выводы об эксплуатации автомобиля, его сильных сторонах и уязвимых узлах и механизмов. Весомым фактором в пользу этой модели является то, что дорогие и центральные агрегаты практически не дают отказов: коробка, мотор и узлы трансмиссии работают без проблем и поломок.

Замечания есть у владельцев дизельной модификации: они указывают на то, что двигатель может резко терять тягу и не набирает обороты. Подобное происходит, когда под действием сильного давления воздуха патрубок срывается с интеркулера. Если вернуть его на место, то двигатель возвращается к нормальному режиму работу. Дилеры выполняют такую работу по гарантии.
Более серьезная проблема – перегрев передних тормозных колодок. Из-за этого спустя несколько тысяч км пробега тормоза начинают бить даже при спокойной езде. Такая ситуация требует замены колодок и проточки дисков, «поведенных» в результате перегрева.
Также к распространенным проблемам модели, которые дилеры устраняют по гарантии, относят:
✅ отказ электропривода двери багажного отсека
✅ хруст подшипника рулевой колонки во время жары
✅ блокировка кнопок на двери со стороны водителя
Что касается езды, то владельцы отмечают высокий комфорт. При движении по трассе и даже по «убитой» грунтовке водитель ощущает себя настолько комфортно, что кажется, будто он не за рулем, а за экраном телевизора. Автомобиль идет плавно и аккуратно, и только картинка меняется за окном. Такой высокий уровень комфорта обусловлен не только модернизированной подвеской, но и отличной шумоизоляцией.

Автомобиль даже на плохих дорогах обеспечивает высокую плавность хода. Santa Fe 4 поколения не замечает неровностей на дорогах, поэтому даже лежачие полицейские можно преодолевать без снижения скорости.
Цены на вторичке
В сегодняшних реалиях приобрести Hyundai Santa Fe 4 в России можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от комплектации и типа мотора. Например, модель 2018 года с пробегом 137 000 км и двигателем 2,2 л стоит ориентировочно порядка 3 350 000 рублей. Модель 2020 года с атмосферным двигателем на 3,5 л будет уже на пару миллионов дороже.
Конкурентами и «одноклассниками» этой модели считают Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Haval H9. Но мы не будем сравнивать, у кого больше сильных и слабых сторон – тема отдельного разговора.
К тому же на четвертом поколении история Hyundai Santa Fe не заканчивается: в 2023 году была выпущена новая модификация – MX5. В Россию этот автомобиль «добрался» совсем недавно, в этом году – естественно, путем параллельного импорта. И такой способ доставки делает его стоимость достаточно высокой, но автомобиль на рынке есть. Так, в салонах за нетурбированную версию просят не менее 6 500 000 рублей. Но Hyundai Santa Fe 5 это уже совсем иная история.
- Lyvj
- https://www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...