Узнайте все о Hyundai Santa Fe 4: честный обзор и подробности
Модель Hyundai Santa Fe четвертого поколения была представлена в 2018 году. Этот автомобиль привлек внимание обновленным эффектным дизайном и современными техническими характеристиками. В 2021 году был выполнен рестайлинг, в результате которого появилось несколько гибридных вариантов.
Заметим, что Santa Fe четвертой генерации – именно кроссовер, а не серьезный внедорожник: он подходит для города и трассы, а также выезда на дачу, но никак не для бездорожья.
4 поколение Hyundai Santa Fe – полноразмерный кроссовер с просторным салоном, трехэтажной светотехникой и эффектной решеткой радиатора. В целом, он выглядит изящнее и более утонченно по сравнению с предыдущими поколениями. Этот автомобиль подойдет для повседневной эксплуатации в городских условиях, может использоваться в качестве семейного: во вместительном багажнике легко умещается коляска и различный инвентарь. Модель выпускается в вариантах на 5 или 7 мест.
В четвертом поколении Santa Fe используется новая платформа N3, которая также применяется на популярных моделях Kia Sorento, Carnival, K5 и Hyundai Sonata. Благодаря этому новшеству авто стало немного выше, длиннее и шире.
По уровню безопасности Santa Fe 4 сравнивают с автомобилями Volvo. Это модель оснащена различными системами помощи водителю, а также электронным механизмом, который блокирует открывание задней двери при приближении другого автомобиля сзади.
Модель представлена в нескольких комплектациях – Classic (базовая), Modern (средняя), Premium (повышенного уровня) и Style (с улучшенным дизайном). Каждый сможет подобрать вариант по собственному вкусу и предпочтениям.
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал более интересным и стильным. Первое, что бросается в глаза, – светодиодная оптика в 3 уровня. Дневные ходовые огни, которые объединены хромированной планкой, расположены вверху, ниже – фары ближнего и дальнего света и в самом низу – противотуманные. Такое многослойное оформление называют каскадным.
Необычный экстерьер этой модели дополняется решеткой радиатора с узором сложной формы и ячеистой структурой, а также внушительным массивным бампером.
В целом Hyundai Santa Fe IV воспринимается не как «громадина»: авто имеет сбалансированные и динамичные пропорции. Фактурные арки хорошо сочетаются с плавной поднимающейся линией под окнами, а также с рельефными складками на боковых частях. Колесные арки акцентированы при помощи дополнительной выштамповки на крыльях.
Площадь задних боковых окон в этой модели была увеличена на 41%: нижние углы стекол опустили вниз, их форма стала больше напоминать прямоугольник. В отделке кузова производитель использовал гораздо больше хрома по сравнению с предыдущими версиями: теперь этот материал фигурирует в области порогов и зеркал.
Оформление салона в этом автомобиле впечатляет, как и экстерьер. Здесь прослеживается заявка производителя на премиум-сегмент. Для отделки использованы качественные мягкие материалы, мультимедийный экран вынесен отдельно, и в целом салон стал более просторным.
Заслуживает особого внимания:
✅ Новый руль с круглой центральной частью. Этот элемент имеет блоки кнопок, расположенные на спицах
✅ Отдельное расположение экрана мультимедиа. Система с сенсорным экраном на 8 дюймов в более дорогих комплектациях создает проекцию на лобовое стекло, информируя о движении
✅ Отделка. В салоне используются разные материалы: ткань, кожа, пластик. Они создают гармоничное сочетание и эстетичное оформление. Материалы износостойкие, долговечные, выглядят солидно и дорого
✅ Отсек для размещения телефона и различных мелочей. Его установили над бардачком, имеет небольшие размеры и прорезиненную поверхность
Все выше перечисленные «фишки» делают салон этого автомобиля особенно привлекательным и эргономичным.
В конструктивном плане Hyundai Santa Fe IV не отличается от других автомобилей-кроссоверов. Задняя независимая подвеска состоит из нескольких рычагов. Привод на здание колеса подключается многодисковой муфтой.
Что касается мотора, то на автомобиль устанавливается один из нескольких возможных вариантов. Это:
✅ бензиновый турбированный агрегат на 2,4 л
✅ турбодизель на 2,2 л
✅ бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 л
Все перечисленные виды моторов полноприводные, работают с новой коробкой-автомат на 8 скоростей. Такая коробка существенно улучшает динамику автомобиля при разгоне, и сокращает расход топлива на высоких передачах.
Santa Fe четвертого поколения имеет богатый набор электронных систем. Большое внимание уделяется безопасности движения. В модели предусмотрены система движения в заданной полосе, функция предупреждения о непреднамеренном отклонении от заданной полосы, функция предотвращения фронтального столкновения. В максимальной комплектации есть:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ торможение в автоматическом режиме
✅ автопарковщик
✅ интеллектуальный детский замок
✅ контроль усталости водителя
✅ бесключевой доступ
✅ система блокирования открывания задней двери
Эти функции делают вождение более удобным и безопасным для водителя и пассажиров.
За несколько лет эксплуатации четвертого поколения Santa Fe владельцы сделали собственные выводы об эксплуатации автомобиля, его сильных сторонах и уязвимых узлах и механизмов. Весомым фактором в пользу этой модели является то, что дорогие и центральные агрегаты практически не дают отказов: коробка, мотор и узлы трансмиссии работают без проблем и поломок.
Замечания есть у владельцев дизельной модификации: они указывают на то, что двигатель может резко терять тягу и не набирает обороты. Подобное происходит, когда под действием сильного давления воздуха патрубок срывается с интеркулера. Если вернуть его на место, то двигатель возвращается к нормальному режиму работу. Дилеры выполняют такую работу по гарантии.
Более серьезная проблема – перегрев передних тормозных колодок. Из-за этого спустя несколько тысяч км пробега тормоза начинают бить даже при спокойной езде. Такая ситуация требует замены колодок и проточки дисков, «поведенных» в результате перегрева.
Также к распространенным проблемам модели, которые дилеры устраняют по гарантии, относят:
✅ отказ электропривода двери багажного отсека
✅ хруст подшипника рулевой колонки во время жары
✅ блокировка кнопок на двери со стороны водителя
Что касается езды, то владельцы отмечают высокий комфорт. При движении по трассе и даже по «убитой» грунтовке водитель ощущает себя настолько комфортно, что кажется, будто он не за рулем, а за экраном телевизора. Автомобиль идет плавно и аккуратно, и только картинка меняется за окном. Такой высокий уровень комфорта обусловлен не только модернизированной подвеской, но и отличной шумоизоляцией.
Автомобиль даже на плохих дорогах обеспечивает высокую плавность хода. Santa Fe 4 поколения не замечает неровностей на дорогах, поэтому даже лежачие полицейские можно преодолевать без снижения скорости.
В сегодняшних реалиях приобрести Hyundai Santa Fe 4 в России можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от комплектации и типа мотора. Например, модель 2018 года с пробегом 137 000 км и двигателем 2,2 л стоит ориентировочно порядка 3 350 000 рублей. Модель 2020 года с атмосферным двигателем на 3,5 л будет уже на пару миллионов дороже.
Конкурентами и «одноклассниками» этой модели считают Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Haval H9. Но мы не будем сравнивать, у кого больше сильных и слабых сторон – тема отдельного разговора.
К тому же на четвертом поколении история Hyundai Santa Fe не заканчивается: в 2023 году была выпущена новая модификация – MX5. В Россию этот автомобиль «добрался» совсем недавно, в этом году – естественно, путем параллельного импорта. И такой способ доставки делает его стоимость достаточно высокой, но автомобиль на рынке есть. Так, в салонах за нетурбированную версию просят не менее 6 500 000 рублей. Но Hyundai Santa Fe 5 это уже совсем иная история.
Заметим, что Santa Fe четвертой генерации – именно кроссовер, а не серьезный внедорожник: он подходит для города и трассы, а также выезда на дачу, но никак не для бездорожья.
Общая картина: что представляет собой четвертый Santa Fe?
4 поколение Hyundai Santa Fe – полноразмерный кроссовер с просторным салоном, трехэтажной светотехникой и эффектной решеткой радиатора. В целом, он выглядит изящнее и более утонченно по сравнению с предыдущими поколениями. Этот автомобиль подойдет для повседневной эксплуатации в городских условиях, может использоваться в качестве семейного: во вместительном багажнике легко умещается коляска и различный инвентарь. Модель выпускается в вариантах на 5 или 7 мест.
Hyundai Santa Fe 4: общий вид. Фото: YouTube.com
В четвертом поколении Santa Fe используется новая платформа N3, которая также применяется на популярных моделях Kia Sorento, Carnival, K5 и Hyundai Sonata. Благодаря этому новшеству авто стало немного выше, длиннее и шире.
По уровню безопасности Santa Fe 4 сравнивают с автомобилями Volvo. Это модель оснащена различными системами помощи водителю, а также электронным механизмом, который блокирует открывание задней двери при приближении другого автомобиля сзади.
Модель представлена в нескольких комплектациях – Classic (базовая), Modern (средняя), Premium (повышенного уровня) и Style (с улучшенным дизайном). Каждый сможет подобрать вариант по собственному вкусу и предпочтениям.
Изменения в экстерьере
Дизайн Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал более интересным и стильным. Первое, что бросается в глаза, – светодиодная оптика в 3 уровня. Дневные ходовые огни, которые объединены хромированной планкой, расположены вверху, ниже – фары ближнего и дальнего света и в самом низу – противотуманные. Такое многослойное оформление называют каскадным.
Hyundai Santa Fe 4 дизайн. Фото: YouTube.com
Необычный экстерьер этой модели дополняется решеткой радиатора с узором сложной формы и ячеистой структурой, а также внушительным массивным бампером.
В целом Hyundai Santa Fe IV воспринимается не как «громадина»: авто имеет сбалансированные и динамичные пропорции. Фактурные арки хорошо сочетаются с плавной поднимающейся линией под окнами, а также с рельефными складками на боковых частях. Колесные арки акцентированы при помощи дополнительной выштамповки на крыльях.
Площадь задних боковых окон в этой модели была увеличена на 41%: нижние углы стекол опустили вниз, их форма стала больше напоминать прямоугольник. В отделке кузова производитель использовал гораздо больше хрома по сравнению с предыдущими версиями: теперь этот материал фигурирует в области порогов и зеркал.
А что по интерьеру?
Оформление салона в этом автомобиле впечатляет, как и экстерьер. Здесь прослеживается заявка производителя на премиум-сегмент. Для отделки использованы качественные мягкие материалы, мультимедийный экран вынесен отдельно, и в целом салон стал более просторным.
Hyundai Santa Fe 4 вид изнутри. Фото: YouTube.com
Заслуживает особого внимания:
✅ Новый руль с круглой центральной частью. Этот элемент имеет блоки кнопок, расположенные на спицах
✅ Отдельное расположение экрана мультимедиа. Система с сенсорным экраном на 8 дюймов в более дорогих комплектациях создает проекцию на лобовое стекло, информируя о движении
✅ Отделка. В салоне используются разные материалы: ткань, кожа, пластик. Они создают гармоничное сочетание и эстетичное оформление. Материалы износостойкие, долговечные, выглядят солидно и дорого
✅ Отсек для размещения телефона и различных мелочей. Его установили над бардачком, имеет небольшие размеры и прорезиненную поверхность
Все выше перечисленные «фишки» делают салон этого автомобиля особенно привлекательным и эргономичным.
Функциональность и технические параметры
В конструктивном плане Hyundai Santa Fe IV не отличается от других автомобилей-кроссоверов. Задняя независимая подвеска состоит из нескольких рычагов. Привод на здание колеса подключается многодисковой муфтой.
Что касается мотора, то на автомобиль устанавливается один из нескольких возможных вариантов. Это:
✅ бензиновый турбированный агрегат на 2,4 л
✅ турбодизель на 2,2 л
✅ бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 л
Все перечисленные виды моторов полноприводные, работают с новой коробкой-автомат на 8 скоростей. Такая коробка существенно улучшает динамику автомобиля при разгоне, и сокращает расход топлива на высоких передачах.
Hyundai Santa Fe 4 особенности коробки передач. Фото: YouTube.com
Santa Fe четвертого поколения имеет богатый набор электронных систем. Большое внимание уделяется безопасности движения. В модели предусмотрены система движения в заданной полосе, функция предупреждения о непреднамеренном отклонении от заданной полосы, функция предотвращения фронтального столкновения. В максимальной комплектации есть:
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ торможение в автоматическом режиме
✅ автопарковщик
✅ интеллектуальный детский замок
✅ контроль усталости водителя
✅ бесключевой доступ
✅ система блокирования открывания задней двери
Эти функции делают вождение более удобным и безопасным для водителя и пассажиров.
Поведение автомобиля, особенности эксплуатации
За несколько лет эксплуатации четвертого поколения Santa Fe владельцы сделали собственные выводы об эксплуатации автомобиля, его сильных сторонах и уязвимых узлах и механизмов. Весомым фактором в пользу этой модели является то, что дорогие и центральные агрегаты практически не дают отказов: коробка, мотор и узлы трансмиссии работают без проблем и поломок.
Hyundai Santa Fe 4 славится надежной работой практически всех узлов. Фото: YouTube.com
Замечания есть у владельцев дизельной модификации: они указывают на то, что двигатель может резко терять тягу и не набирает обороты. Подобное происходит, когда под действием сильного давления воздуха патрубок срывается с интеркулера. Если вернуть его на место, то двигатель возвращается к нормальному режиму работу. Дилеры выполняют такую работу по гарантии.
Более серьезная проблема – перегрев передних тормозных колодок. Из-за этого спустя несколько тысяч км пробега тормоза начинают бить даже при спокойной езде. Такая ситуация требует замены колодок и проточки дисков, «поведенных» в результате перегрева.
Также к распространенным проблемам модели, которые дилеры устраняют по гарантии, относят:
✅ отказ электропривода двери багажного отсека
✅ хруст подшипника рулевой колонки во время жары
✅ блокировка кнопок на двери со стороны водителя
Что касается езды, то владельцы отмечают высокий комфорт. При движении по трассе и даже по «убитой» грунтовке водитель ощущает себя настолько комфортно, что кажется, будто он не за рулем, а за экраном телевизора. Автомобиль идет плавно и аккуратно, и только картинка меняется за окном. Такой высокий уровень комфорта обусловлен не только модернизированной подвеской, но и отличной шумоизоляцией.
Hyundai Santa Fe 4 плавный ход при передвижении. Фото: YouTube.com
Автомобиль даже на плохих дорогах обеспечивает высокую плавность хода. Santa Fe 4 поколения не замечает неровностей на дорогах, поэтому даже лежачие полицейские можно преодолевать без снижения скорости.
Цены на вторичке
В сегодняшних реалиях приобрести Hyundai Santa Fe 4 в России можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от комплектации и типа мотора. Например, модель 2018 года с пробегом 137 000 км и двигателем 2,2 л стоит ориентировочно порядка 3 350 000 рублей. Модель 2020 года с атмосферным двигателем на 3,5 л будет уже на пару миллионов дороже.
Конкурентами и «одноклассниками» этой модели считают Kia Sorento, Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Haval H9. Но мы не будем сравнивать, у кого больше сильных и слабых сторон – тема отдельного разговора.
К тому же на четвертом поколении история Hyundai Santa Fe не заканчивается: в 2023 году была выпущена новая модификация – MX5. В Россию этот автомобиль «добрался» совсем недавно, в этом году – естественно, путем параллельного импорта. И такой способ доставки делает его стоимость достаточно высокой, но автомобиль на рынке есть. Так, в салонах за нетурбированную версию просят не менее 6 500 000 рублей. Но Hyundai Santa Fe 5 это уже совсем иная история.
- Lyvj
- https://www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...