
GAC показала интерьер нового Aion V
Компания GAC опубликовала официальные фотоснимки интерьера нового компактного кроссовера Aion V. Электрокар второго поколения можно будет увидеть в продаже уже в июле 2024 года. Авто станет первой моделью GAC, которая отправится под новым логотипом на международный рынок.
Кроссовер выполнен в кузове размером 4605/1854/1660 мм с межосевым расстоянием 2775 мм, и это дает основание поставить его посередине между компактными и среднегабаритными SUV.
В движение городской внедорожник приводит электрический двигатель, доступный в двух версиях мощности в зависимости от комплектации: 203 и 224 л. с.
Компактный SUV отлично подойдет для мегаполиса благодаря маневренности. Фото: youtube.com
Новинка базируется на платформе AEP и позиционируется производителем не иначе как «умный и интеллектуальный внедорожник». В состав аппаратного обеспечения входят 11 камер повышенной четкости для изучения обстановки с обзором 360 градусов, 5 миллиметровых радаров и LiDAR.
За производительность системы отслеживания окружающей среды в Aion отвечает чип NVIDIA Orin-X. Мультимедиа, навигация и прочие цифровые опции работают на базе фирменной OS ADiGO 5.0 с поддержкой нейросетевого сервиса ADiGO Sense AI.
Одним из козырей новинки стала высокая автономность. В рамках цикла CLTC автомобиль может проехать до 750 км на полной зарядке аккумулятора. «Заправиться» зарядом, которого достаточно на 370 км пути, можно всего за 15 минут, и это еще на 400-вольтовой зарядной станции.
В интерьере можно найти прямоугольную панель приборов и 14,6-дюймовый дисплей, с которого управляются опции мультимедиа, навигации и климата. Информационно-развлекательная система совместима с сервисами Apple CarPlay, HiCar и CarLife.
В салоне все по-современному, вопросов нет. Фото: youtube.com
Большим плюсом модели можно отметить и безопасность. Так, кроме обычных подушек в салоне реализованы дополнительные, призванные уменьшить силу вторичных ударов при столкновении с препятствиями.
Боковые элементы безопасности набирают полный объем всего за 0,008 секунды и сохраняют его следующие 6 секунд после удара, создавая надежную защиту при опрокидывании.
Багажник оснащен съемной перегородкой, которую можно дополнительно разделить на три слоя, и предлагает объем 427 литров. При сложенных спинках задних сидений вместительность увеличивается до 987 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено 30 отсеков для хранения вещей.
Кроссовер выполнен в кузове размером 4605/1854/1660 мм с межосевым расстоянием 2775 мм, и это дает основание поставить его посередине между компактными и среднегабаритными SUV.
В движение городской внедорожник приводит электрический двигатель, доступный в двух версиях мощности в зависимости от комплектации: 203 и 224 л. с.

Новинка базируется на платформе AEP и позиционируется производителем не иначе как «умный и интеллектуальный внедорожник». В состав аппаратного обеспечения входят 11 камер повышенной четкости для изучения обстановки с обзором 360 градусов, 5 миллиметровых радаров и LiDAR.
За производительность системы отслеживания окружающей среды в Aion отвечает чип NVIDIA Orin-X. Мультимедиа, навигация и прочие цифровые опции работают на базе фирменной OS ADiGO 5.0 с поддержкой нейросетевого сервиса ADiGO Sense AI.
Одним из козырей новинки стала высокая автономность. В рамках цикла CLTC автомобиль может проехать до 750 км на полной зарядке аккумулятора. «Заправиться» зарядом, которого достаточно на 370 км пути, можно всего за 15 минут, и это еще на 400-вольтовой зарядной станции.
В интерьере можно найти прямоугольную панель приборов и 14,6-дюймовый дисплей, с которого управляются опции мультимедиа, навигации и климата. Информационно-развлекательная система совместима с сервисами Apple CarPlay, HiCar и CarLife.

Большим плюсом модели можно отметить и безопасность. Так, кроме обычных подушек в салоне реализованы дополнительные, призванные уменьшить силу вторичных ударов при столкновении с препятствиями.
Боковые элементы безопасности набирают полный объем всего за 0,008 секунды и сохраняют его следующие 6 секунд после удара, создавая надежную защиту при опрокидывании.
Багажник оснащен съемной перегородкой, которую можно дополнительно разделить на три слоя, и предлагает объем 427 литров. При сложенных спинках задних сидений вместительность увеличивается до 987 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено 30 отсеков для хранения вещей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....