
Салон серийного Haval Cool Dog отличается от прототипа – первые фото
Китайская компания Haval показала фотографии салона своего предсерийного кроссовера Cool Dog. Поклонники бренда немного разочарованы – автомобиль не такой яркий и стильный, каким был концепт X Dog.
Хотя официально новая модель не представлена даже в Китае, местные водители с нетерпением ждут дебюта. С момента появления концепта год назад, многие вопросы так и остались висеть в воздухе. Например, будет ли Haval Cool Dog полностью копировать опытный образец кроссовера, или его существенно изменят?
Недавно в сети появились фотографии, раскрывающие дизайн салона модели. На них видно, что внутри автомобиль не отличается яркой внешностью, а самое интересное, что у него есть – это тачскрин с диаметром 12,3 дюйма.
На первом фото виден тачскрин поменьше. Фото: autohome.com.cn
На второй фотографии видно, что экран стоит побольше и он интегрирован в приборную панель. Пока неясно – это базовая и премиальная версии, или просто производитель не определился с тачскрином.
В остальном салон не изменился, хотя поклонники бренда все же надеются, что серийная модель внутри получит яркие вставки под цвет кузова.
Производитель продолжает держать интригу и не сообщает, когда состоится дебют кроссовера Haval Cool Dog. Но судя по фотографиям, осталось немного. Обычно такие события подготавливаются к очередному автосалону. Ближайший пройдет в апреле в Пекине, может быть тогда Haval Cool Dog и презентуют официально.
Покупателем, скорее всего, автомобили будут предлагаться с порогами из матового пластика, который окрашивается опционально. Крышу под заказ тоже обещают сделать контрастной – белой или черной.
По габаритам Haval Cool Dog меньше модели Dargo и Big Dog, но оказался тяжелее последнего. Несмотря на свой агрессивный внешний вид – это типичный городской кроссовер. С углами въезда и съезда в 21 и 25 градусов соответственно, специально искать грязь точно не стоит.
На втором фото тачскрин интегрирован в приборную панель. Фото: autohome.com.cn
Под капотом у автомобиля, судя по актуальной информации, ожидается бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 184 л. с. Максимальная скорость при этом в районе 175-180 км/ч.
Китайские СМИ утверждают, что реализация Haval Cool Dog начнется летом 2022 года.
Хотя официально новая модель не представлена даже в Китае, местные водители с нетерпением ждут дебюта. С момента появления концепта год назад, многие вопросы так и остались висеть в воздухе. Например, будет ли Haval Cool Dog полностью копировать опытный образец кроссовера, или его существенно изменят?
Недавно в сети появились фотографии, раскрывающие дизайн салона модели. На них видно, что внутри автомобиль не отличается яркой внешностью, а самое интересное, что у него есть – это тачскрин с диаметром 12,3 дюйма.

На второй фотографии видно, что экран стоит побольше и он интегрирован в приборную панель. Пока неясно – это базовая и премиальная версии, или просто производитель не определился с тачскрином.
В остальном салон не изменился, хотя поклонники бренда все же надеются, что серийная модель внутри получит яркие вставки под цвет кузова.
Производитель продолжает держать интригу и не сообщает, когда состоится дебют кроссовера Haval Cool Dog. Но судя по фотографиям, осталось немного. Обычно такие события подготавливаются к очередному автосалону. Ближайший пройдет в апреле в Пекине, может быть тогда Haval Cool Dog и презентуют официально.
Внешне кроссовер похож на концептуальный X Dog, но в мелочах автомобили различаются. Было решено отказаться от выдвижных дверных ручек – это слишком дорого для серийной модели.
Покупателем, скорее всего, автомобили будут предлагаться с порогами из матового пластика, который окрашивается опционально. Крышу под заказ тоже обещают сделать контрастной – белой или черной.
По габаритам Haval Cool Dog меньше модели Dargo и Big Dog, но оказался тяжелее последнего. Несмотря на свой агрессивный внешний вид – это типичный городской кроссовер. С углами въезда и съезда в 21 и 25 градусов соответственно, специально искать грязь точно не стоит.

Под капотом у автомобиля, судя по актуальной информации, ожидается бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 184 л. с. Максимальная скорость при этом в районе 175-180 км/ч.
Производитель обещал, что после официального дебюта и старта продаж, автомобиль получит более мощные варианты двигателей и гибридную версию мотора.
Китайские СМИ утверждают, что реализация Haval Cool Dog начнется летом 2022 года.
- Ульф
- https://www.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....