Массовому Ту-214 быть – ОАК будет тесно сотрудничать с белорусской стороной
Объединенная авиастроительная корпорация переходит к активным действиям для скорейшего запуска в крупносерийное производство лайнера Ту-214. Последний предпринятый для этого шаг – это тесное сотрудничество с белорусской стороной.
Минский завод гражданской авиации поможет российскому партнеру поскорей приступить к крупносерийному производству самолетов. В частности, в Беларуси освоят ряд деталей, необходимых для постройки лайнеров, а также будут осуществлять покраску и сборку фюзеляжей.
Тесная кооперация стала возможной благодаря усилиям белорусской стороны. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривала подобное сотрудничество, но к активной фазе никто не приступал.
Но недавно президент Беларуси заявил, что страна готова предоставить все свои мощности в авиастроительной отрасли. По «горячим следам» руководство ОАК поспешило заключить соответствующие партнерские соглашения.
Более того – опытный самолет Ту-214, который называют «летающей лабораторией», уже совершил перелет в Минск. На борту авиалайнера был и управляющий директор АО «Туполев». В его задачи входит «ориентировка на месте» и окончательное закрепление партнерских соглашений.
Напомним, что «летающая лаборатория» на базе Ту-214 была произведена на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова. Задача данного авиалайнера – быть «тестовой площадкой» для внедрения и испытания российских комплектующих. В итоге должен получиться на 100% импортозамещенный самолет.
Судя по всему, процесс решили стимулировать за счет привлечения белорусских специалистов и мощностей этой страны. С одной стороны, отличный вариант, способный ускорить массовое производство. С другой – это уже вроде и не совсем 100% импортозамещение.
Но с Беларусью нашу страну связывает крепкая дружба и давние партнерские отношения. И сотрудничество по Ту-214 – это лишь способ ускорить выпуск так нужного нам авиалайнера. Ведь если самолеты будут собирать на нескольких заводах, это поможет увеличить их производство в разы.
В первую очередь «летающую лабораторию» Ту-214 покрасят в фирменную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации. Заодно это продемонстрирует российской стороне, насколько оборудование минского предприятия соответствует международным стандартам.
Следующий этап – это установка дополнительного оснащения. До конца 2024 года все иностранные узлы и комплектующие заменят на российские. Возможно, что-то будет белорусского производства, хотя вряд ли. Задача партнера – именно ускорение сборки авиалайнеров.
Минский завод гражданской авиации поможет российскому партнеру поскорей приступить к крупносерийному производству самолетов. В частности, в Беларуси освоят ряд деталей, необходимых для постройки лайнеров, а также будут осуществлять покраску и сборку фюзеляжей.
Тесная кооперация стала возможной благодаря усилиям белорусской стороны. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривала подобное сотрудничество, но к активной фазе никто не приступал.
Ту-214 готовится к взлету. Фото: Youtube.com
Но недавно президент Беларуси заявил, что страна готова предоставить все свои мощности в авиастроительной отрасли. По «горячим следам» руководство ОАК поспешило заключить соответствующие партнерские соглашения.
Более того – опытный самолет Ту-214, который называют «летающей лабораторией», уже совершил перелет в Минск. На борту авиалайнера был и управляющий директор АО «Туполев». В его задачи входит «ориентировка на месте» и окончательное закрепление партнерских соглашений.
Напомним, что «летающая лаборатория» на базе Ту-214 была произведена на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова. Задача данного авиалайнера – быть «тестовой площадкой» для внедрения и испытания российских комплектующих. В итоге должен получиться на 100% импортозамещенный самолет.
Судя по всему, процесс решили стимулировать за счет привлечения белорусских специалистов и мощностей этой страны. С одной стороны, отличный вариант, способный ускорить массовое производство. С другой – это уже вроде и не совсем 100% импортозамещение.
Будем надеяться, что Ту-214 станет массовой моделью. Фото: Youtube.com
Но с Беларусью нашу страну связывает крепкая дружба и давние партнерские отношения. И сотрудничество по Ту-214 – это лишь способ ускорить выпуск так нужного нам авиалайнера. Ведь если самолеты будут собирать на нескольких заводах, это поможет увеличить их производство в разы.
В первую очередь «летающую лабораторию» Ту-214 покрасят в фирменную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации. Заодно это продемонстрирует российской стороне, насколько оборудование минского предприятия соответствует международным стандартам.
Следующий этап – это установка дополнительного оснащения. До конца 2024 года все иностранные узлы и комплектующие заменят на российские. Возможно, что-то будет белорусского производства, хотя вряд ли. Задача партнера – именно ускорение сборки авиалайнеров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....