
Бренд Maserati подготовил две спецверсии спорткаров MC20 – только по 20 экземпляров
Компания Maserati представила две новинки. Это специальные версии спорткара MC20 – в исполнениях Icona и Leggenda. Автомобили уже можно называть коллекционными – ведь их выпустят всего по 20 экземпляров каждой спецсерии.
Цены на Maserati MC20 Icona и Leggenda пока неизвестны. Но понятно, что они окажутся недоступными для большинства водителей. Впрочем, как показывает практика, на таких спорткарах можно неплохо заработать, если перепродать их коллекционерам.
Автомобили посвящены возвращению бренда Maserati на гоночные трассы и в соответствующие соревнования. Напомним, что для этого итальянцы используют суперкар модели MC12.
Maserati MC20 Icona больше внешне похожа на гоночный автомобиль. Фото: Youtube.com
Все автомобили из спецсерий Leggenda и Icona внешне отличаются цветами кузова. Кроме того, машины прошли через руки мастеров из спецподразделения Fuoriserie.
Maserati MC20 Icona – это дань памяти и уважению модели MC12 Stradale, выпущенной для «гражданского» рынка в 2004 году. Этот автомобиль участвовал в гонках на выживание «24 часа Дейтоны» и имел специфическую сине-белую окраску кузова. Такими будут все 20 Maserati MC20 Icona.
Не просто так производитель решил выпустить только по два десятка автомобилей в каждой спецсерии. Это явно связано с числовым индексом в названии модели.
Кроме специфической окраски кузова, все Maserati MC20 Icona получат характерные шильдики как снаружи, так и внутри. Плюс оформление салона перекликается с MC12 Stradale 2004 года выпуска.
Maserati MC20 Leggenda создана в честь еще одного легендарного суперкара – гоночной модели MC12 GT1. На нем выступала команда Vitaphone Racing и несколько раз занимала призовые места. Происходило это в период с 2004 по 2010 годы.
Всего было построено 50 Maserati MC12 GT1. Эта модель считалась самой быстрой в истории бренда на то время. До 100 км/ч она разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 330 километров в час.
Слева от Maserati MC20 Leggenda гоночная модель MC12 GT1. Фото: Youtube.com
Maserati MC20 Leggenda окрашена в черный цвет с контрастным бирюзовым верхом. Под капотом у обоих автомобилей эксклюзивных серий будут соответствующие таблички на декоративных крышках двигателей.
Моторы у спорткаров одинаковые – это турбированные трехлитровые силовые агрегаты с мощностью 621 л. с. До 100 км/ч машины разгоняются за 2,9 секунды. На какой отметке ограничена максимальная скорость – пока неизвестно. Но вряд ли итальянцы довольствуются разрешенными 250 км/ч. Ведь спецсерии – это не серийные модели, на них часто правила не распространяются.
Кстати, в России можно приобрести обычные Maserati MC20 с номинальным пробегом до 100 км. Стоят они в среднем около 30 млн рублей.
Цены на Maserati MC20 Icona и Leggenda пока неизвестны. Но понятно, что они окажутся недоступными для большинства водителей. Впрочем, как показывает практика, на таких спорткарах можно неплохо заработать, если перепродать их коллекционерам.
Автомобили посвящены возвращению бренда Maserati на гоночные трассы и в соответствующие соревнования. Напомним, что для этого итальянцы используют суперкар модели MC12.

Все автомобили из спецсерий Leggenda и Icona внешне отличаются цветами кузова. Кроме того, машины прошли через руки мастеров из спецподразделения Fuoriserie.
Maserati MC20 Icona – это дань памяти и уважению модели MC12 Stradale, выпущенной для «гражданского» рынка в 2004 году. Этот автомобиль участвовал в гонках на выживание «24 часа Дейтоны» и имел специфическую сине-белую окраску кузова. Такими будут все 20 Maserati MC20 Icona.
Не просто так производитель решил выпустить только по два десятка автомобилей в каждой спецсерии. Это явно связано с числовым индексом в названии модели.
Кроме специфической окраски кузова, все Maserati MC20 Icona получат характерные шильдики как снаружи, так и внутри. Плюс оформление салона перекликается с MC12 Stradale 2004 года выпуска.
Maserati MC20 Leggenda создана в честь еще одного легендарного суперкара – гоночной модели MC12 GT1. На нем выступала команда Vitaphone Racing и несколько раз занимала призовые места. Происходило это в период с 2004 по 2010 годы.
Всего было построено 50 Maserati MC12 GT1. Эта модель считалась самой быстрой в истории бренда на то время. До 100 км/ч она разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 330 километров в час.

Maserati MC20 Leggenda окрашена в черный цвет с контрастным бирюзовым верхом. Под капотом у обоих автомобилей эксклюзивных серий будут соответствующие таблички на декоративных крышках двигателей.
Моторы у спорткаров одинаковые – это турбированные трехлитровые силовые агрегаты с мощностью 621 л. с. До 100 км/ч машины разгоняются за 2,9 секунды. На какой отметке ограничена максимальная скорость – пока неизвестно. Но вряд ли итальянцы довольствуются разрешенными 250 км/ч. Ведь спецсерии – это не серийные модели, на них часто правила не распространяются.
Кстати, в России можно приобрести обычные Maserati MC20 с номинальным пробегом до 100 км. Стоят они в среднем около 30 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....