Бренд Maserati подготовил две спецверсии спорткаров MC20 – только по 20 экземпляров
Компания Maserati представила две новинки. Это специальные версии спорткара MC20 – в исполнениях Icona и Leggenda. Автомобили уже можно называть коллекционными – ведь их выпустят всего по 20 экземпляров каждой спецсерии.
Цены на Maserati MC20 Icona и Leggenda пока неизвестны. Но понятно, что они окажутся недоступными для большинства водителей. Впрочем, как показывает практика, на таких спорткарах можно неплохо заработать, если перепродать их коллекционерам.
Автомобили посвящены возвращению бренда Maserati на гоночные трассы и в соответствующие соревнования. Напомним, что для этого итальянцы используют суперкар модели MC12.
Все автомобили из спецсерий Leggenda и Icona внешне отличаются цветами кузова. Кроме того, машины прошли через руки мастеров из спецподразделения Fuoriserie.
Maserati MC20 Icona – это дань памяти и уважению модели MC12 Stradale, выпущенной для «гражданского» рынка в 2004 году. Этот автомобиль участвовал в гонках на выживание «24 часа Дейтоны» и имел специфическую сине-белую окраску кузова. Такими будут все 20 Maserati MC20 Icona.
Не просто так производитель решил выпустить только по два десятка автомобилей в каждой спецсерии. Это явно связано с числовым индексом в названии модели.
Кроме специфической окраски кузова, все Maserati MC20 Icona получат характерные шильдики как снаружи, так и внутри. Плюс оформление салона перекликается с MC12 Stradale 2004 года выпуска.
Maserati MC20 Leggenda создана в честь еще одного легендарного суперкара – гоночной модели MC12 GT1. На нем выступала команда Vitaphone Racing и несколько раз занимала призовые места. Происходило это в период с 2004 по 2010 годы.
Всего было построено 50 Maserati MC12 GT1. Эта модель считалась самой быстрой в истории бренда на то время. До 100 км/ч она разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 330 километров в час.
Maserati MC20 Leggenda окрашена в черный цвет с контрастным бирюзовым верхом. Под капотом у обоих автомобилей эксклюзивных серий будут соответствующие таблички на декоративных крышках двигателей.
Моторы у спорткаров одинаковые – это турбированные трехлитровые силовые агрегаты с мощностью 621 л. с. До 100 км/ч машины разгоняются за 2,9 секунды. На какой отметке ограничена максимальная скорость – пока неизвестно. Но вряд ли итальянцы довольствуются разрешенными 250 км/ч. Ведь спецсерии – это не серийные модели, на них часто правила не распространяются.
Кстати, в России можно приобрести обычные Maserati MC20 с номинальным пробегом до 100 км. Стоят они в среднем около 30 млн рублей.
Цены на Maserati MC20 Icona и Leggenda пока неизвестны. Но понятно, что они окажутся недоступными для большинства водителей. Впрочем, как показывает практика, на таких спорткарах можно неплохо заработать, если перепродать их коллекционерам.
Автомобили посвящены возвращению бренда Maserati на гоночные трассы и в соответствующие соревнования. Напомним, что для этого итальянцы используют суперкар модели MC12.
Maserati MC20 Icona больше внешне похожа на гоночный автомобиль. Фото: Youtube.com
Все автомобили из спецсерий Leggenda и Icona внешне отличаются цветами кузова. Кроме того, машины прошли через руки мастеров из спецподразделения Fuoriserie.
Maserati MC20 Icona – это дань памяти и уважению модели MC12 Stradale, выпущенной для «гражданского» рынка в 2004 году. Этот автомобиль участвовал в гонках на выживание «24 часа Дейтоны» и имел специфическую сине-белую окраску кузова. Такими будут все 20 Maserati MC20 Icona.
Не просто так производитель решил выпустить только по два десятка автомобилей в каждой спецсерии. Это явно связано с числовым индексом в названии модели.
Кроме специфической окраски кузова, все Maserati MC20 Icona получат характерные шильдики как снаружи, так и внутри. Плюс оформление салона перекликается с MC12 Stradale 2004 года выпуска.
Maserati MC20 Leggenda создана в честь еще одного легендарного суперкара – гоночной модели MC12 GT1. На нем выступала команда Vitaphone Racing и несколько раз занимала призовые места. Происходило это в период с 2004 по 2010 годы.
Всего было построено 50 Maserati MC12 GT1. Эта модель считалась самой быстрой в истории бренда на то время. До 100 км/ч она разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 330 километров в час.
Слева от Maserati MC20 Leggenda гоночная модель MC12 GT1. Фото: Youtube.com
Maserati MC20 Leggenda окрашена в черный цвет с контрастным бирюзовым верхом. Под капотом у обоих автомобилей эксклюзивных серий будут соответствующие таблички на декоративных крышках двигателей.
Моторы у спорткаров одинаковые – это турбированные трехлитровые силовые агрегаты с мощностью 621 л. с. До 100 км/ч машины разгоняются за 2,9 секунды. На какой отметке ограничена максимальная скорость – пока неизвестно. Но вряд ли итальянцы довольствуются разрешенными 250 км/ч. Ведь спецсерии – это не серийные модели, на них часто правила не распространяются.
Кстати, в России можно приобрести обычные Maserati MC20 с номинальным пробегом до 100 км. Стоят они в среднем около 30 млн рублей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...