
Royal Enfield Himalayan 450 2023: революционный туристический эндуро
Есть мотоциклы, которые привлекают внимание даже тех, кто никогда не интересовался двухколесным транспортом. Один из таких — Royal Enfield Himalayan 450 2023 года. Стильный внешний вид, отличные характеристики и удивительная история делают его объектом восхищения и желания.
Мотоцикл, созданный индийской компанией Royal Enfield стал прорывом в мире туристических эндуро. Представленный публике в конце 2023 года, он вобрал в себе буквально все инновации, что случилось впервые с момента зарождения бренда.
Новинка стала не просто обновлением старой модели, а совершенно другим мотоциклом, который имеет мало общего со своим предшественником. В нем нет ни одной детали от Royal Enfield Himalayan 2016 года, что подчеркивает стремление компании двигаться вперед.
Внешне он выглядит как десятки эндуро по всему миру. Фото: YouTube.com
Royal Enfield — один из старейших мотоциклетных брендов в мире. У него богатая история, насчитывающая более 124 лет работы. Компания начала производство мотоциклов в индийском Ченнаи в 1956 году, и с тех пор стала известна своими надежными байками, которые нашли поклонников по всему миру. Бренд всегда были символом традиций, но при этом не боится внедрять инновации и двигаться вперед.
Новый Himalayan 450 продолжает эту практику, объединяя в себе классический дизайн и современные технологии. Этот мотоцикл создан для тех, кто ценит историю и дух приключений, но при этом хочет получить все преимущества доступных сегодня технических решений.
Этот байк смело можно назвать покорителем бездорожья. Фото: YouTube.com
Дизайн нового Himalayan 450 выполнен в духе современных туристических байков, но сохранил при этом узнаваемые черты Royal Enfield. Его внешний вид получил одновременно агрессивные линии и элегантные формы, что сделало его привлекательным как для молодых, так и для зрелых байкеров. Внимание к деталям заметно во всем: от качественной отделки до эргономики сиденья и руля.
Удобство и комфорт — одни из приоритетов в дизайне Himalayan 450. Высота сиденья регулируемая, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. Доступные варианты: 805 мм, 825 мм, 845 мм, — помогают наслаждаться комфором даже при продолжительных поездках.
Royal Enfield Himalayan 450 2023 года получил кардинально переработанное сердце. В нем установлен абсолютно новый 450-кубовый двигатель серии Sherpa, который использует технологии, ранее не применявшиеся в мотоциклах бренда.
Вот основные характеристики этого двигателя:
✅Рабочий объем 452 кубических сантиметра
✅Диаметр поршня 84 мм
✅Ход поршня 81,5 мм
✅Степень сжатия 11,5:1
✅Мощность 39,6 л. с. при 8000 об/мин
✅Крутящий момент 40 Нм при 5500 об/мин
✅Система впрыска топлива электронная с 42-миллиметровой дроссельной заслонкой
Особенностей нового двигателя стала система жидкостного охлаждения, которая впервые используется в мотоциклах Royal Enfield. Она позволяет поддерживать рабочую температуру мотора, что важно в условиях интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок. Это решение также улучшает долговечность ДВС и снижает риск перегрева, что делает Himalayan 450 отличным выбором для долгих продолжительных и сложных маршрутов.
За счет жидкостного охлаждения теперь можно не бояться перегрева мотора. Фото: YouTube.com
Двигатель Sherpa имеет ряд конструктивных особенностей, которые повышают его надежность и производительность. Например, поршень изготовлен методом ковки, что сделало его более прочным и долговечным по сравнению с литыми аналогами. Алюминиевый цилиндр с низкофрикционным покрытием получил минимальное трение, что продлевает срок службы ДВС.
Система смазки двигателя выполнена по принципу полусухого картера. Это значит, что масло находится не только в поддоне, но и в дополнительном баке, который интегрирован в радиатор. Такая система улучшает смазку всех подвижных частей и предотвращает её недостаток при резких ускорениях и наклонах мотоцикла.
Передача мощности от двигателя к колесам выполнена через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Она предоставляет плавное и точное переключение , что важно при движении в разных условиях — от городских улиц до пересеченной местности. Сцепление — мокрое многодисковое с функцией проскальзывания, что делает его более долговечным и снижает усилие на рычаге, даря комфортное управление.
Не только двигатель делает этот мотоцикл особенным. Конструкция рамы и шасси также претерпела изменения, и теперь готово предоставить максимальную стабильность и комфорт при езде.
Основные характеристики шасси:
✅Двухлонжеронная трубчатая стальная рама с алюминиевым маятником
✅Передняя подвеска на 43-мм перевернутой вилке Showa SFF с ходом 20 см
✅Задняя подвеска на моноамортизатора Showa с регулировкой преднатяжения пружины и ходом 20 см
✅Колеса на 21" спереди и 17" сзади
✅Дорожный просвет 23 см
✅Колесная база 151 см
В Royal Enfield Himalayan 450 инженеры сумели объединить технологии и инженерные решения, которые сделали его производительнее, надежнее и удобнее. Этот мотоцикл готов к любым испытаниям, будь то ежедневные поездки по городу или длительные путешествия по бездорожью.
Современный мотоцикл сложно представить без передовых электронных систем и функций, которые делают поездки комфортными и безопасными. Royal Enfield Himalayan 450 получил немало технологий, которые выводят его на новый уровень.
Что входит в электронные системы:
✅Электронный газ с режимами езды Performance и Eco
✅Система ABS, отключаемая на заднем колесе
✅Цифровая приборная панель Tripper с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона
✅Полноценная навигационная система на базе Google
✅Полный комплект светодиодной светотехники, включая поворотники и стоп-сигналы
Дополнительно к ABS, установлены передние и задние дисковые тормоза от ByBre, индийского подразделения Brembo. Спереди установлен 320-миллиметровый диск, а сзади — 270-миллиметровый с двух- и однопоршневыми суппортами соответственно Такая конфигурация гарантирует надежное торможение в любых условиях.
Технологичности байка могут позавидовать даже новые китайские модели. Фото: YouTube.com
Для улучшенной видимости и безопасности в сумерках или ночью байк оборудован полностью светодиодной оптикой. Она включает фары, задние фонари и поворотники. LED-фары дают яркий и четкий световой поток, который улучшает видимость на дороге и делает мотоцикл заметным для других участников движения.
Royal Enfield Himalayan 450 2023 года — это мотоцикл, который объединил традиции и современные технологии. Мощный двигатель, надежное шасси и передовые электронные системы сделали его неплохим вариантом для тех, кто ищет надежный и доступный туристический эндуро для приключений.
С ценой от 596 000 рублей за новую модель 2024 года выпуска он предлагает отличное соотношение цены и качества. Если вы ищете мотоцикл со сбалансированными характеристиками и достаточной долей инноваций, то новый Royal Enfield Himalayan 450 — это то, что нужно любителям мотопутешествий.
Мотоцикл, созданный индийской компанией Royal Enfield стал прорывом в мире туристических эндуро. Представленный публике в конце 2023 года, он вобрал в себе буквально все инновации, что случилось впервые с момента зарождения бренда.
Что такое Royal Enfield
Новинка стала не просто обновлением старой модели, а совершенно другим мотоциклом, который имеет мало общего со своим предшественником. В нем нет ни одной детали от Royal Enfield Himalayan 2016 года, что подчеркивает стремление компании двигаться вперед.

Royal Enfield — один из старейших мотоциклетных брендов в мире. У него богатая история, насчитывающая более 124 лет работы. Компания начала производство мотоциклов в индийском Ченнаи в 1956 году, и с тех пор стала известна своими надежными байками, которые нашли поклонников по всему миру. Бренд всегда были символом традиций, но при этом не боится внедрять инновации и двигаться вперед.
Новый Himalayan 450 продолжает эту практику, объединяя в себе классический дизайн и современные технологии. Этот мотоцикл создан для тех, кто ценит историю и дух приключений, но при этом хочет получить все преимущества доступных сегодня технических решений.

Дизайн нового Himalayan 450 выполнен в духе современных туристических байков, но сохранил при этом узнаваемые черты Royal Enfield. Его внешний вид получил одновременно агрессивные линии и элегантные формы, что сделало его привлекательным как для молодых, так и для зрелых байкеров. Внимание к деталям заметно во всем: от качественной отделки до эргономики сиденья и руля.
Удобство и комфорт — одни из приоритетов в дизайне Himalayan 450. Высота сиденья регулируемая, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста. Доступные варианты: 805 мм, 825 мм, 845 мм, — помогают наслаждаться комфором даже при продолжительных поездках.
Новый мотоцикл — обновленный двигатель
Royal Enfield Himalayan 450 2023 года получил кардинально переработанное сердце. В нем установлен абсолютно новый 450-кубовый двигатель серии Sherpa, который использует технологии, ранее не применявшиеся в мотоциклах бренда.
Вот основные характеристики этого двигателя:
✅Рабочий объем 452 кубических сантиметра
✅Диаметр поршня 84 мм
✅Ход поршня 81,5 мм
✅Степень сжатия 11,5:1
✅Мощность 39,6 л. с. при 8000 об/мин
✅Крутящий момент 40 Нм при 5500 об/мин
✅Система впрыска топлива электронная с 42-миллиметровой дроссельной заслонкой
Особенностей нового двигателя стала система жидкостного охлаждения, которая впервые используется в мотоциклах Royal Enfield. Она позволяет поддерживать рабочую температуру мотора, что важно в условиях интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок. Это решение также улучшает долговечность ДВС и снижает риск перегрева, что делает Himalayan 450 отличным выбором для долгих продолжительных и сложных маршрутов.

Двигатель Sherpa имеет ряд конструктивных особенностей, которые повышают его надежность и производительность. Например, поршень изготовлен методом ковки, что сделало его более прочным и долговечным по сравнению с литыми аналогами. Алюминиевый цилиндр с низкофрикционным покрытием получил минимальное трение, что продлевает срок службы ДВС.
Система смазки двигателя выполнена по принципу полусухого картера. Это значит, что масло находится не только в поддоне, но и в дополнительном баке, который интегрирован в радиатор. Такая система улучшает смазку всех подвижных частей и предотвращает её недостаток при резких ускорениях и наклонах мотоцикла.
Передача мощности от двигателя к колесам выполнена через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Она предоставляет плавное и точное переключение , что важно при движении в разных условиях — от городских улиц до пересеченной местности. Сцепление — мокрое многодисковое с функцией проскальзывания, что делает его более долговечным и снижает усилие на рычаге, даря комфортное управление.
Рама и шасси Royal Enfield Himalayan 450
Не только двигатель делает этот мотоцикл особенным. Конструкция рамы и шасси также претерпела изменения, и теперь готово предоставить максимальную стабильность и комфорт при езде.
Основные характеристики шасси:
✅Двухлонжеронная трубчатая стальная рама с алюминиевым маятником
✅Передняя подвеска на 43-мм перевернутой вилке Showa SFF с ходом 20 см
✅Задняя подвеска на моноамортизатора Showa с регулировкой преднатяжения пружины и ходом 20 см
✅Колеса на 21" спереди и 17" сзади
✅Дорожный просвет 23 см
✅Колесная база 151 см
В Royal Enfield Himalayan 450 инженеры сумели объединить технологии и инженерные решения, которые сделали его производительнее, надежнее и удобнее. Этот мотоцикл готов к любым испытаниям, будь то ежедневные поездки по городу или длительные путешествия по бездорожью.
Электроника и технические возможности
Современный мотоцикл сложно представить без передовых электронных систем и функций, которые делают поездки комфортными и безопасными. Royal Enfield Himalayan 450 получил немало технологий, которые выводят его на новый уровень.
Что входит в электронные системы:
✅Электронный газ с режимами езды Performance и Eco
✅Система ABS, отключаемая на заднем колесе
✅Цифровая приборная панель Tripper с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона
✅Полноценная навигационная система на базе Google
✅Полный комплект светодиодной светотехники, включая поворотники и стоп-сигналы
Дополнительно к ABS, установлены передние и задние дисковые тормоза от ByBre, индийского подразделения Brembo. Спереди установлен 320-миллиметровый диск, а сзади — 270-миллиметровый с двух- и однопоршневыми суппортами соответственно Такая конфигурация гарантирует надежное торможение в любых условиях.

Для улучшенной видимости и безопасности в сумерках или ночью байк оборудован полностью светодиодной оптикой. Она включает фары, задние фонари и поворотники. LED-фары дают яркий и четкий световой поток, который улучшает видимость на дороге и делает мотоцикл заметным для других участников движения.
Комфортный и недорогой байк для путешествий
Royal Enfield Himalayan 450 2023 года — это мотоцикл, который объединил традиции и современные технологии. Мощный двигатель, надежное шасси и передовые электронные системы сделали его неплохим вариантом для тех, кто ищет надежный и доступный туристический эндуро для приключений.
С ценой от 596 000 рублей за новую модель 2024 года выпуска он предлагает отличное соотношение цены и качества. Если вы ищете мотоцикл со сбалансированными характеристиками и достаточной долей инноваций, то новый Royal Enfield Himalayan 450 — это то, что нужно любителям мотопутешествий.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....