
Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в Бразилии
Компания Volkswagen была вынуждена заявить, что отказывается от производства бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра в Бразилии. Все дело в ужесточившихся правилах выбросов в атмосферу Proconve L7.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.
Это модель Nivus для Бразилии, она работает, кстати, на этиловом спирте! Фото: Youtube.com
Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.
Под капотами бразильских Фольксваген останутся только турбомоторы. Фото: Youtube.com
Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.

Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.

Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....