Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в Бразилии
Компания Volkswagen была вынуждена заявить, что отказывается от производства бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра в Бразилии. Все дело в ужесточившихся правилах выбросов в атмосферу Proconve L7.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.
Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.
Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.
Это модель Nivus для Бразилии, она работает, кстати, на этиловом спирте! Фото: Youtube.com
Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.
Под капотами бразильских Фольксваген останутся только турбомоторы. Фото: Youtube.com
Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....