Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в Бразилии
2 845

Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в Бразилии

Компания Volkswagen была вынуждена заявить, что отказывается от производства бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра в Бразилии. Все дело в ужесточившихся правилах выбросов в атмосферу Proconve L7.


Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.

Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.

Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в БразилииЭто модель Nivus для Бразилии, она работает, кстати, на этиловом спирте! Фото: Youtube.com


Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.

Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.

Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.

Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.

Под капотами бразильских Фольксваген останутся только турбомоторы. Фото: Youtube.com


Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.

Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.

Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
А как вы относитесь к уходу старых атмосферных двигателей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас