Volkswagen прощается с самым популярным двигателем в Бразилии
Компания Volkswagen была вынуждена заявить, что отказывается от производства бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 литра в Бразилии. Все дело в ужесточившихся правилах выбросов в атмосферу Proconve L7.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.
Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.
Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
Бразилия – это страна, не отличающаяся высоким уровнем жизни своих граждан, поэтому тут популярны дешевые автомобили в самых базовых комплектациях. Как показывает практика, часть местных водителей зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе машину с салона.
Очень популярны в стране автомобили марки Volkswagen. Что касается выбора двигателей, то тут у местных потребителей подход, знакомый многим россиянам. Они стремятся приобрести машину с простым бензиновым атмосферником, который в случае поломки можно легко отремонтировать самостоятельно.
Это модель Nivus для Бразилии, она работает, кстати, на этиловом спирте! Фото: Youtube.com
Самый популярный двигатель Volkswagen, производимый в Бразилии до недавнего времени – это EA111. Линейка включает в себя два мотора с объемом 1,6 литра на 8 и 16 клапанов.
Эти силовые агрегаты бразильские водители любят и уважают – они надежные, легко отхаживают по 500 000 км без капитального ремонта.
Но после вступления в силу правил выброса в атмосферу Proconve L7, двигатели линейки EA111 больше не предлагаются покупателям. Теперь автомобили будут продаваться с моторами TSI с рабочим объемом 1 литр.
Конечно, горячие бразильские парни против турбированных литровых агрегатов, которые явно не рассчитаны на такие пробеги, как EA111. Да и бензин придется заливать теперь с высоким октановым числом.
Восьмиклапанные двигатели EA111 развивали мощность 101 л. с, шестнадцатиклапанные – 120 л. с. Этого вполне хватало для бюджетных автомобилей, реализуемых на местном рынке, вроде Gol и Voyage.
Под капотами бразильских Фольксваген останутся только турбомоторы. Фото: Youtube.com
Кроме двигателей линейки EA111, Volkswagen пришлось дорабатывать и другие моторы. Например, 1.4 турбо 250 TSI получил измененную систему управления двигателем, то есть его просто «задушили» электроникой. Такие же доработки теперь у 3,0 турбодизеля Volkswagen Amarok V6 и 2,0 бензинового мотора Jetta GLI.
Но пока еще в бразильских салонах Фольксваген можно приобрести автомобили со старыми надежными силовыми агрегатами EA111. Согласно правилам Proconve L7, моторы, не соответствующие новым экологическим стандартам, могли выпускать до конца 2021 года.
Так что пока их все не реализуют, автомобили будут комплектоваться простыми атмосферниками. Поэтому Volkswagen публично рекомендует всем бразильцам, хотевшим машину с мотором линейки EA111 поторопиться с покупкой.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...