Складной японский электровелосипед Tatamel Bike
Конструкторы и дизайнеры уже давно доказали, что от игрушек до настоящей техники (впрочем, как и наоборот) – всего один шаг. А если мы имеем дело с чем-то популярным, то всегда найдется готовый этот шаг сделать.
Хотя мы уже привыкли, что легендарные авто, мотоциклы и поезда запечатлевают в виде игрушечных моделей, иногда все развивается в обратном направлении. Ну, когда какая-то детская игрушка навевает полет творческой мысли и, вуаля, мы уже имеем что-то вполне взрослое и современное.
На технически продвинутых японских островах детские трансформируемые игрушки уже давно находятся на пике популярности. Их любят подрастающие граждане Страны Восходящего Солнца разных возрастов. И именно их конструкция вдохновила местных инженеров сотворить нечто вполне практичное.
Складной электрический велосипед, ставший чудом инноваций, представляет собой решение, выходящее за привычные нам рамки. Его конструкция легко освобождает владельца от необходимости поиска какого бы то ни было парковочного места. Для Японии она стала эталоном адаптируемости к катастрофической нехватке свободного пространства.
Там же находится приглашение для заинтересованных лиц зарегистрироваться, заполнив специальную форму. Компания обещает связаться с каждым, после того как посылка со складным транспортным средством будет готова к отправке.
Попутно они обращают внимание на то, что такая необычная конструкция сможет раскрасить однообразную жизнь своего владельца, внеся в нее новые краски. Для этого байк оборудован настраиваемой панелью и возможностью изменения общего дизайна. В качестве преимуществ Tatamel Bike приводятся:
✅ компактность, не требующая парковочного места
✅ полная экологичность
✅ простота в использовании и управлении
Родом из сердца Японии, страдающей от скученности автомобилей и людей, этот электробайк стал отличным показателем изобретательской смекалки. Получив компактный дизайн квадратного вида (в сложенном виде), двухколесный транспорт бросил вызов привычным стереотипам. Ведь он может с удивительной легкостью проникать в те места, которые традиционно считались недоступными для обычных велосипедов или мотоциклов. И к этому стоит добавить еще кое-что:
✅ красивый и необычный внешний вид
✅ расширенный функционал
✅ инновационное оформление
✅ некая легкость и игривость
Последнее явно проявляется по причине того, что (как уже упоминалось выше) складной электробайк уходит своими корнями в восточные игрушки. А еще такому впечатлению содействуют его крайне компактные параметры. ICOMA Tatamel Bike служит прекрасным показателем того, что возможно когда современные инженерные решения подпитываются дизайнерским талантом. Поэтому, как в сложенном, так и в развернутом состоянии, он олицетворяет собой совершенство линий и легкость восприятия внешних элементов.
Хотя на первый взгляд все очень похоже на простенький, но стильный ящик, дальше следует магия трансформации. Вначале выдвигается мягкое одноместное водительское сиденье. После этого из короба откидывается крепление задней части с колесом. Потом – руль, подножки, другие элементы и ваш ровер готов к повседневному применению.
Конечно, сразу стоит отметить, что его скромные параметры могут затруднить использование компактной техники слишком грузными водителями. Но расчет делался на японцев, как известно, в своем большинстве являющихся поджарыми и небольшого роста. Ну, если не вспоминать о борцах сумо, которых здесь найдется не так уж и много.
Интересно, что пока специалисты точно не определились с тем, к какой категории отнести японскую новинку. Некоторые его называют электромопедом или даже мотоциклом. Но физические параметры скорее наводят нас на мысль, что мы имеем дело с мини-байком на электроприводе. А вот и его основные технические характеристики:
✅ электродвигатель мощностью 600 Вт
✅ емкость аккумулятора – 12 А*ч
✅ максимальная скорость – 40 км/ч
✅ запас хода – 50 км
Нехитрые расчеты показывают, что при самом быстром движении мини-байк уже через час с четвертью будет нуждаться в срочной подзарядке. Но это вряд ли можно считать особой проблемой. Ведь он не создавался для каких-то прогулочных или туристических целей. Его основное предназначение – вызов урбанистическому миру мегаполисов. А там – и расстояния небольшие, и возможность подзарядки имеется почти на каждом шагу.
Транспортное средство, способное в собранном виде поместиться под обычным обеденным столом, получило полную переднюю и заднюю подвески. Этот «чудо-ящик» в нерабочем состоянии снабдили колесиками, позволяющими легко и комфортно перемещать Tatamel с улицы в помещение для хранения. Кстати, в таком виде он уж точно не займет много места в вашем жилище:
✅ длина – 70 см
✅ высота – 68 см
✅ ширина – 26 см
Согласитесь, многие дорожные чемоданы могут выглядеть внушительнее. Более того, соотношение позволит его легко спутать в доме с обычным настольным компьютером. Некоторые наши зарубежные коллеги заявили, что японцы создали крафтовый мини-электровелосипед, удивив даже тех, кто давно перестал удивляться.
А ведь интерес этот стартап вызывал еще в самом начале, когда никто толком не понимал во что же выльется эта смелая идея. Но уже тогда звучали заявления о привлечении желающих отказаться от ширпотреба электронных скутеров в пользу чего-то более изящного и необычного.
Те, кто относит себя к числу энтузиастов велосипедной техники на электроприводе или ностальгирует по Honda Motocompo, считали дни до середины мая 2024 года. Но этот день настал, и заказ на диковинный аппарат можно оставить всего в несколько кликов.
Вот только Icoma – это далеко не Honda. И нам не стоит ждать миллионных тиражей от складных малышей и того, что они когда-нибудь наводнят местный или мировой рынки. Компания не ставит такие цели, а готова заниматься сборкой небольших партий для истинных транспортных гурманов и эстетов.
Все элементы конструкции созданы местными специалистами и являются практически на сто процентов японскими. Поддерживает продвинутость и инновационность модели и тот факт, что некоторые из них предварительно напечатаны на 3D-принтере. Но, наверное, именно за таким методом будущее. А если дополнить картину другими параметрами техники, то они выглядят так:
✅ переднее колесо – 10 дюймов
✅ заднее колесо – 6 дюймов
✅ светодиодное бортовое освещение
✅ центральная подножка
✅ удобные подставки под ноги
Кроме того, есть активная функция NFC, что служит лишним подтверждением ультрасовременности конструкции. Учитывая тот факт, что складной велосипед планируется хранить в домашних условиях, его снабдили возможностью подзарядки от обычной бытовой розетки. Так что специальные зарядные станции Tatamel Bike не понадобятся.
Зато весит электровелосипед целых 63 кг. Так что те, кто планирует регулярно им пользоваться с последующим хранением в жилом помещении, могут спокойно обойтись без занятий в спортзале. И цена вопроса тоже не из дешевых – эквивалент 3173 долларов (280,7 тысячи рублей). Но, думаю, на необычный транспорт клиенты обязательно найдутся.
Хотя мы уже привыкли, что легендарные авто, мотоциклы и поезда запечатлевают в виде игрушечных моделей, иногда все развивается в обратном направлении. Ну, когда какая-то детская игрушка навевает полет творческой мысли и, вуаля, мы уже имеем что-то вполне взрослое и современное.
Миниатюрный Tatamel Bike способен вызвать оживление среди зрителей. Фото: youtube.com
На технически продвинутых японских островах детские трансформируемые игрушки уже давно находятся на пике популярности. Их любят подрастающие граждане Страны Восходящего Солнца разных возрастов. И именно их конструкция вдохновила местных инженеров сотворить нечто вполне практичное.
Недостаток места и парковок – не беда
Складной электрический велосипед, ставший чудом инноваций, представляет собой решение, выходящее за привычные нам рамки. Его конструкция легко освобождает владельца от необходимости поиска какого бы то ни было парковочного места. Для Японии она стала эталоном адаптируемости к катастрофической нехватке свободного пространства.
Представленный в прошлом году в виде опытного образца, он сразу же получил престижную награду CES 2023 Innovation Awards. А ровно месяц назад электровелосипед Tatamel Bike поступил в розничную сеть. На официальном сайте производителя компании ICOMA выложено объявление о приеме заявок на предварительную продажу.
Там же находится приглашение для заинтересованных лиц зарегистрироваться, заполнив специальную форму. Компания обещает связаться с каждым, после того как посылка со складным транспортным средством будет готова к отправке.
Попутно они обращают внимание на то, что такая необычная конструкция сможет раскрасить однообразную жизнь своего владельца, внеся в нее новые краски. Для этого байк оборудован настраиваемой панелью и возможностью изменения общего дизайна. В качестве преимуществ Tatamel Bike приводятся:
✅ компактность, не требующая парковочного места
✅ полная экологичность
✅ простота в использовании и управлении
Родом из сердца Японии, страдающей от скученности автомобилей и людей, этот электробайк стал отличным показателем изобретательской смекалки. Получив компактный дизайн квадратного вида (в сложенном виде), двухколесный транспорт бросил вызов привычным стереотипам. Ведь он может с удивительной легкостью проникать в те места, которые традиционно считались недоступными для обычных велосипедов или мотоциклов. И к этому стоит добавить еще кое-что:
✅ красивый и необычный внешний вид
✅ расширенный функционал
✅ инновационное оформление
✅ некая легкость и игривость
Последнее явно проявляется по причине того, что (как уже упоминалось выше) складной электробайк уходит своими корнями в восточные игрушки. А еще такому впечатлению содействуют его крайне компактные параметры. ICOMA Tatamel Bike служит прекрасным показателем того, что возможно когда современные инженерные решения подпитываются дизайнерским талантом. Поэтому, как в сложенном, так и в развернутом состоянии, он олицетворяет собой совершенство линий и легкость восприятия внешних элементов.
Конструкция, чем-то напоминающая складной дорожный чемодан. Фото: youtube.com
Хотя на первый взгляд все очень похоже на простенький, но стильный ящик, дальше следует магия трансформации. Вначале выдвигается мягкое одноместное водительское сиденье. После этого из короба откидывается крепление задней части с колесом. Потом – руль, подножки, другие элементы и ваш ровер готов к повседневному применению.
Конечно, сразу стоит отметить, что его скромные параметры могут затруднить использование компактной техники слишком грузными водителями. Но расчет делался на японцев, как известно, в своем большинстве являющихся поджарыми и небольшого роста. Ну, если не вспоминать о борцах сумо, которых здесь найдется не так уж и много.
Техническая сторона модели
Интересно, что пока специалисты точно не определились с тем, к какой категории отнести японскую новинку. Некоторые его называют электромопедом или даже мотоциклом. Но физические параметры скорее наводят нас на мысль, что мы имеем дело с мини-байком на электроприводе. А вот и его основные технические характеристики:
✅ электродвигатель мощностью 600 Вт
✅ емкость аккумулятора – 12 А*ч
✅ максимальная скорость – 40 км/ч
✅ запас хода – 50 км
Нехитрые расчеты показывают, что при самом быстром движении мини-байк уже через час с четвертью будет нуждаться в срочной подзарядке. Но это вряд ли можно считать особой проблемой. Ведь он не создавался для каких-то прогулочных или туристических целей. Его основное предназначение – вызов урбанистическому миру мегаполисов. А там – и расстояния небольшие, и возможность подзарядки имеется почти на каждом шагу.
Функциональный руль с цифровым спидометром. Фото: youtube.com
Транспортное средство, способное в собранном виде поместиться под обычным обеденным столом, получило полную переднюю и заднюю подвески. Этот «чудо-ящик» в нерабочем состоянии снабдили колесиками, позволяющими легко и комфортно перемещать Tatamel с улицы в помещение для хранения. Кстати, в таком виде он уж точно не займет много места в вашем жилище:
✅ длина – 70 см
✅ высота – 68 см
✅ ширина – 26 см
Согласитесь, многие дорожные чемоданы могут выглядеть внушительнее. Более того, соотношение позволит его легко спутать в доме с обычным настольным компьютером. Некоторые наши зарубежные коллеги заявили, что японцы создали крафтовый мини-электровелосипед, удивив даже тех, кто давно перестал удивляться.
А ведь интерес этот стартап вызывал еще в самом начале, когда никто толком не понимал во что же выльется эта смелая идея. Но уже тогда звучали заявления о привлечении желающих отказаться от ширпотреба электронных скутеров в пользу чего-то более изящного и необычного.
Первым делом – подготовить водительское место. Фото: youtube.com
Те, кто относит себя к числу энтузиастов велосипедной техники на электроприводе или ностальгирует по Honda Motocompo, считали дни до середины мая 2024 года. Но этот день настал, и заказ на диковинный аппарат можно оставить всего в несколько кликов.
Тиражи планируются довольно скромными
Вот только Icoma – это далеко не Honda. И нам не стоит ждать миллионных тиражей от складных малышей и того, что они когда-нибудь наводнят местный или мировой рынки. Компания не ставит такие цели, а готова заниматься сборкой небольших партий для истинных транспортных гурманов и эстетов.
Все элементы конструкции созданы местными специалистами и являются практически на сто процентов японскими. Поддерживает продвинутость и инновационность модели и тот факт, что некоторые из них предварительно напечатаны на 3D-принтере. Но, наверное, именно за таким методом будущее. А если дополнить картину другими параметрами техники, то они выглядят так:
✅ переднее колесо – 10 дюймов
✅ заднее колесо – 6 дюймов
✅ светодиодное бортовое освещение
✅ центральная подножка
✅ удобные подставки под ноги
Кроме того, есть активная функция NFC, что служит лишним подтверждением ультрасовременности конструкции. Учитывая тот факт, что складной велосипед планируется хранить в домашних условиях, его снабдили возможностью подзарядки от обычной бытовой розетки. Так что специальные зарядные станции Tatamel Bike не понадобятся.
Tatamel Bike – новинка от японских инженеров. Фото: youtube.com
Зато весит электровелосипед целых 63 кг. Так что те, кто планирует регулярно им пользоваться с последующим хранением в жилом помещении, могут спокойно обойтись без занятий в спортзале. И цена вопроса тоже не из дешевых – эквивалент 3173 долларов (280,7 тысячи рублей). Но, думаю, на необычный транспорт клиенты обязательно найдутся.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...