BelGee X70 уже появились в России – ждем старт официальных продаж
«БелДжи» начал поставки своей новой модели российским дилерам. Это BelGee X70 – полный аналог известного и даже популярного у наших водителей Atlas Pro от Geely. Часть автомобилей уже в российских салонах, но на продажу их пока не выставляли. Цены тоже держат в секрете.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.
Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.
В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.
Внешне BelGee X70 ничем не отличается от Geely Atlas Pro, кроме шильдиков. Фото: belgee.by
Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.
Места в салоне BelGee X70 хватит для всей семьи. Фото: belgee.by
В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
- Ульф
- belgee.by
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...