BelGee X70 уже появились в России – ждем старт официальных продаж
«БелДжи» начал поставки своей новой модели российским дилерам. Это BelGee X70 – полный аналог известного и даже популярного у наших водителей Atlas Pro от Geely. Часть автомобилей уже в российских салонах, но на продажу их пока не выставляли. Цены тоже держат в секрете.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.
Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.
В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.
Внешне BelGee X70 ничем не отличается от Geely Atlas Pro, кроме шильдиков. Фото: belgee.by
Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.
Места в салоне BelGee X70 хватит для всей семьи. Фото: belgee.by
В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
- Ульф
- belgee.by
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...