
BelGee X70 уже появились в России – ждем старт официальных продаж
«БелДжи» начал поставки своей новой модели российским дилерам. Это BelGee X70 – полный аналог известного и даже популярного у наших водителей Atlas Pro от Geely. Часть автомобилей уже в российских салонах, но на продажу их пока не выставляли. Цены тоже держат в секрете.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.
Внешне BelGee X70 ничем не отличается от Geely Atlas Pro, кроме шильдиков. Фото: belgee.by
Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.
Места в салоне BelGee X70 хватит для всей семьи. Фото: belgee.by
В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
Напомним, что Geely Atlas Pro в Беларуси выпускают уже несколько лет. Это не «отверточная сборка», а куда более полный процесс, включающий в себя сварку и окраску кузова.
BelGee X70 называют лицензионной копией Geely Atlas Pro. Отличия новой модели – это иные шильдики, эмблемы и заставка на бортовом компьютере.

Пока в России предлагается один кроссовер от BelGee – компактный X50. Это тоже лицензионная копия, только модели Geely Coolray.
В России BelGee X70 станут предлагать как в передне, так и в полноприводных версиях. Под капотами автомобилей будет один двигатель, но с разной мощностью. Это полуторалитровый силовой агрегат на 150 и 177 л. с. соответственно. Естественно, версия 4х4 окажется производительней.
А вот коробки передач у автомобилей разные. Переднеприводный BelGee X70 оснащается классической 6-АКПП. Версия 4х4 получила семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Длина нового автомобиля идентична Geely Atlas Pro – 4,54 метра. Это классический среднеразмерный кроссовер, который подойдет семье с двумя или тремя детьми.
У многих российских водителей вызывает недоумение появление автомобилей бренда BelGee. Зачем они вообще нужны, если на белорусском заводе уже собирают точно такие же машины, но под маркой Geely? А ведь за лицензию пришлось заплатить китайцам немалые деньги.
Но все просто – купив разрешение на выпуск модели под своим брендом, белорусский производитель теперь имеет право ее дорабатывать. Да и локализовывать BelGee можно именно так, как захочется и удобно.

В пресс-службе «БелДжи» заявили, что в первую очередь требуется закрепиться на белорусском и российском рынках. Бренд нужно сделать узнаваемым. Поэтому автомобили собираются продавать не только через дилерские центры Geely, но и собственные автосалоны.
Кроме кроссоверов X50 и X70, которые уже производятся, BelGee планирует освоить и сборку седана на основе Emgrand. Скорее всего, его назовут BelGee S50. Возможно, что производство модели стартует до конца 2024 года.
Кстати, основным рынком для «БелДжи» является Россия. В нашу страну идет 70-80% выпущенных в Беларуси автомобилей. Причем как Geely, так и BelGee.
- Ульф
- belgee.by
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....