Полностью автономное вождение у Tesla пока не получается
Компания Tesla на днях выпустила обновление FSD v.10.3 для системы помощи водителю Autopilot. Всем участникам бета-тестирования обещались серьезные улучшения в работе программы. Но уже на следующий день пришлось срочно откатываться до прошлой версии 10.2 – обновление принесло одни проблемы.
Илон Маск давно уже заявлял о том, что его система Tesla Full Self-Driving или полный автопилот произведет настоящий фурор на автомобильном рынке. Похожие программы помощи водителю давно существуют на премиум-моделях других марок. Но до Теслы никто не рисковал запустить в серию полностью автономную систему вождения.
Доработать «автопилот» не получается и у Tesla – пока идет бета-тестирование, в котором участвуют только «идеальные» водители, с самым высоким рейтингом безаварийного вождения.
В начале октября было выпущено очередное обновление Full Self Driving. Программа доступна только для самых лучших водителей. В ходе тестирования, разработчики устраняли проблемы и баги. Несколько дней тому назад появилась обновленная Full Self Driving – 10.3.
Уже на следующий день после установки новой FSD, Илон Маск написал в Твиттере, что обновление пришлось в срочном порядке «откатить» до версии 10.2. Дескать, ночью были единичные случаи проблем с левыми поворотами после начала движения на светофорах. Такова официальная информация, касающаяся неполадок.
Исходя из ситуации, можно сказать, что «допилить» свою систему автономного вождения у Tesla никак не получается. Исправляя одни ошибки, возникают новые. Официальное руководство компании уже заявило, что им приходится работать в неизведанной доселе сфере. Так что система FSD развивается по алгоритму «два шага вперед, один назад». Хорошо, если так, главное, чтобы не было наоборот!
Сейчас все владельцы автомобилей Tesla, участвующие в бета-тестировании, получили очередное обновление – v.10.3.1. Что именно послужило причиной неполадок в предыдущей версии программы, и что исправлено, пока не сообщается.
Насколько удачным окажется последнее обновление Full Self Driving v.10.3.1 покажет время. Пока водителям, участвующим в бета-тестировании, можно рекомендовать не терять бдительности и не надеяться на современную электронику на 100%. Впрочем, в обозримом будущем этот постулат вряд ли утратит свою актуальность.
Илон Маск давно уже заявлял о том, что его система Tesla Full Self-Driving или полный автопилот произведет настоящий фурор на автомобильном рынке. Похожие программы помощи водителю давно существуют на премиум-моделях других марок. Но до Теслы никто не рисковал запустить в серию полностью автономную систему вождения.
Доработать «автопилот» не получается и у Tesla – пока идет бета-тестирование, в котором участвуют только «идеальные» водители, с самым высоким рейтингом безаварийного вождения.
В начале октября было выпущено очередное обновление Full Self Driving. Программа доступна только для самых лучших водителей. В ходе тестирования, разработчики устраняли проблемы и баги. Несколько дней тому назад появилась обновленная Full Self Driving – 10.3.
Уже на следующий день после установки новой FSD, Илон Маск написал в Твиттере, что обновление пришлось в срочном порядке «откатить» до версии 10.2. Дескать, ночью были единичные случаи проблем с левыми поворотами после начала движения на светофорах. Такова официальная информация, касающаяся неполадок.
Тесла в движении. Фото: Youtube.com
По неофициальной версии, многие водители, участвующие в бета-тестировании, отметили ряд других неполадок в работе «автопилота». Самая серьёзная проблема – это срабатывание экстренного торможения в моменты, когда в этом нет необходимости.
Исходя из ситуации, можно сказать, что «допилить» свою систему автономного вождения у Tesla никак не получается. Исправляя одни ошибки, возникают новые. Официальное руководство компании уже заявило, что им приходится работать в неизведанной доселе сфере. Так что система FSD развивается по алгоритму «два шага вперед, один назад». Хорошо, если так, главное, чтобы не было наоборот!
Скептики уже утверждают, что ничего у Тесла с полностью автономным пилотом не получится.
Сейчас все владельцы автомобилей Tesla, участвующие в бета-тестировании, получили очередное обновление – v.10.3.1. Что именно послужило причиной неполадок в предыдущей версии программы, и что исправлено, пока не сообщается.
Скоро появится серийная модель родстера от Тесла. Фото: Youtube.com
Насколько удачным окажется последнее обновление Full Self Driving v.10.3.1 покажет время. Пока водителям, участвующим в бета-тестировании, можно рекомендовать не терять бдительности и не надеяться на современную электронику на 100%. Впрочем, в обозримом будущем этот постулат вряд ли утратит свою актуальность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...