
ПГ20 – гусеничный тяжеловес в мире мини-погрузчиков
В 2020 году тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил гусеничный мини-погрузчик ПГ-20. Сегодня такие машины являются одними из наиболее востребованных видов техники. Мини-погрузчики незаменимы для выполнения разных задач.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.
Мини-погрузчик ПГ20 с навесным оборудованием для мульчирования. Фото: YouTube.com
Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.
Гусиница мини-погрузчика ПГ20. Фото: YouTube.com
Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Особенности ПГ20
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.

Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.

Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
Технические характеристики и монтажная рама ПГ20
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
Безопасность в ПГ20
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.

Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.

Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....