
ПГ20 – гусеничный тяжеловес в мире мини-погрузчиков
В 2020 году тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил гусеничный мини-погрузчик ПГ-20. Сегодня такие машины являются одними из наиболее востребованных видов техники. Мини-погрузчики незаменимы для выполнения разных задач.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.
Мини-погрузчик ПГ20 с навесным оборудованием для мульчирования. Фото: YouTube.com
Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.
Гусиница мини-погрузчика ПГ20. Фото: YouTube.com
Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Особенности ПГ20
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.

Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.

Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
Технические характеристики и монтажная рама ПГ20
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
Безопасность в ПГ20
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.

Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.

Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас