ПГ20 – гусеничный тяжеловес в мире мини-погрузчиков
В 2020 году тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил гусеничный мини-погрузчик ПГ-20. Сегодня такие машины являются одними из наиболее востребованных видов техники. Мини-погрузчики незаменимы для выполнения разных задач.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.
Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.
Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.
Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.
Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
Это может быть расчистка грунта или снега, работа на карьерах, укладка дорог, перевозка негабаритных грузов по производственным площадкам или складам. Такой трактор может оказывать помощь при озеленении или благоустройстве территорий городов или придорожных пространств.
Особенности ПГ20
Несмотря на то, что ПГ20 значительно тяжелее своих «собратьев», он ничем не уступает в производительности. Повышенный вес объясняется массивной стрелой, прикрепленной к задней части кабины. Высота подъема ковша достигает 3,7 метра, что позволяет загружать самосвалы с высокими бортами.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Дополнительный вес машине дают и гусеницы. Они являются еще одним значительным преимуществом модели. Траки вместо колес повышают проходимость на производственных и строительных площадках со слабым несущим грунтом.
Грузоподъемная стрела обеспечивает равномерное распределение нагрузки при подъеме груза до 2 тонн. Она позволяет сохранять устойчивость машины при маневрировании на ограниченном пространстве даже с поднятым механизмом.
Мини-погрузчик ПГ20 с навесным оборудованием для мульчирования. Фото: YouTube.com
Инженеры предусмотри и систему демпфирования грузоподъемной стрелы Ride-Control, которая предотвращает излишнюю раскачку при движении погрузчика. Это функция также важна для уменьшения потерь сыпучих материалов при перемещении машины.
Технические характеристики и монтажная рама ПГ20
В классической комплектации погрузчик оснащен монтажной рамой BobTach, которая позволяет производить быструю замену навесного оборудования. Механизм допускает использование более 60-ти типов ковшей, косилок, граблей, мульчерных установок, паллетных вил и прочего оборудования. Рама оснащена системой крепления, благодаря которой оператор или его помощники могут за 1-2 минуты поменять один вид навески на другой.
Технические характеристики погрузчика ПГ20:
✅ Мощность двигателя – 107 л. с.
✅ Масса – 6450 кг
✅ Максимальная скорость – 16,5 км/ч
✅ Объем топливного бака – 100 л
✅ Объем стандартного ковша – 0,6 кубических метра.
На погрузчик устанавливается проверенный временем двигать ММЗ Д-245С Минского моторного завода. Силовая установка и насосы гидростатической трансмиссии собраны в один блок. Для обслуживания элементов двигателя и других систем достаточно выкрутить два фиксирующих болта и откинуть кабину назад.
Безопасность в ПГ20
В мини-погрузчике применили систему ROPS/FOPS. ROPS – специальные боковые рамы для защиты водителя при опрокидывании машины. FOPS – дополнительное усиление крыши для предотвращения попадания в кабину тяжелых предметов сверху. Помимо этого, в кабине предусмотрено несколько аварийных выходов. Доступна функция экстренного опускания навесного оборудования.
Мини-погрузчик ПГ20 на испытаниях по расчистке снега. Фото: YouTube.com
Сидение имеет механическую подвесу с разными вариантами регулировки. Отопление и кондиционер есть во всех комплектациях ПГ20. На погрузчики установляется отечественная климатическая система. В кабине расположен монитор, на который проецируется изображение с камеры заднего вида.
Мини-погрузчик прошел множество циклов испытаний на полигоне ДСТ-УРАЛ перед тем, как пойти в серию. В ходе тестов испытатели выполняли различные виды работ с базовым и дополнительным навесным оборудованием.
Гусиница мини-погрузчика ПГ20. Фото: YouTube.com
Стоимость нового мини-погрузчика ПГ20 в базовой комплектации начинается от 4,2 млн рублей. Машина точно заслуживает внимания при выборе специализированной техники под самые разные задачи.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...