
Автобусы советского периода, которые уже мало кто помнит
Удаляясь все сильнее от советского периода, очень важно сохранить историю автомобилестроения великой страны. Одной из ее ниш было производство автобусов для различных нужд народного хозяйства. Известные модели и сегодня еще можно встретить на дорогах нашей страны. Но были и те, что выпускались небольшими партиями, а то и вовсе в единичных экземплярах. О них и пойдет речь в этом видео.
ГАЗ-654 («Сочи»), ЛАЗ-360Е, трехосный автобус-вездеход Тосненского автозавода и многие другие необычные автобусы найдут свое место в видеорассказе, который я приглашаю вас послушать и посмотреть.
Также вы узнаете об экспериментах в предвоенной Москве, когда у нас попытались внедрить салоны «лондонского» типа. Да, да, 2-этажные автобусы были не только в Туманном Альбионе!
Автомобилями с кузовом типа «кабриолет» сегодня никого не удивишь. А ведь были автобусы-кабриолеты. Причем изготавливались они на шасси одной из самых популярных «газоновских» моделей. Кажется, он больше похож на обычный автобус, у которого срезали верхнюю часть!
В послевоенное время часто в качестве заменителя автобусов использовали обычные грузовики с продольно установленными лавками для пассажиров. Конечно, советские люди, пережившие немалые лишения, были рады и этому.
И как не вспомнить об автобусах-«гармошках». Как развивалась их недолгая и не очень успешная история, а, также, о многом другом, вы узнаете из видеоролика «Самые необычные советские автобусы». Благодарим авторов канала «Kostas TV [ АВТО СССР ]» за прекрасный экскурс в историю отечественного автомобилестроения!
ГАЗ-654 («Сочи»), ЛАЗ-360Е, трехосный автобус-вездеход Тосненского автозавода и многие другие необычные автобусы найдут свое место в видеорассказе, который я приглашаю вас послушать и посмотреть.
Также вы узнаете об экспериментах в предвоенной Москве, когда у нас попытались внедрить салоны «лондонского» типа. Да, да, 2-этажные автобусы были не только в Туманном Альбионе!
Автомобилями с кузовом типа «кабриолет» сегодня никого не удивишь. А ведь были автобусы-кабриолеты. Причем изготавливались они на шасси одной из самых популярных «газоновских» моделей. Кажется, он больше похож на обычный автобус, у которого срезали верхнюю часть!
В послевоенное время часто в качестве заменителя автобусов использовали обычные грузовики с продольно установленными лавками для пассажиров. Конечно, советские люди, пережившие немалые лишения, были рады и этому.
И как не вспомнить об автобусах-«гармошках». Как развивалась их недолгая и не очень успешная история, а, также, о многом другом, вы узнаете из видеоролика «Самые необычные советские автобусы». Благодарим авторов канала «Kostas TV [ АВТО СССР ]» за прекрасный экскурс в историю отечественного автомобилестроения!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....