Автобусы советского периода, которые уже мало кто помнит
Удаляясь все сильнее от советского периода, очень важно сохранить историю автомобилестроения великой страны. Одной из ее ниш было производство автобусов для различных нужд народного хозяйства. Известные модели и сегодня еще можно встретить на дорогах нашей страны. Но были и те, что выпускались небольшими партиями, а то и вовсе в единичных экземплярах. О них и пойдет речь в этом видео.
ГАЗ-654 («Сочи»), ЛАЗ-360Е, трехосный автобус-вездеход Тосненского автозавода и многие другие необычные автобусы найдут свое место в видеорассказе, который я приглашаю вас послушать и посмотреть.
Также вы узнаете об экспериментах в предвоенной Москве, когда у нас попытались внедрить салоны «лондонского» типа. Да, да, 2-этажные автобусы были не только в Туманном Альбионе!
Автомобилями с кузовом типа «кабриолет» сегодня никого не удивишь. А ведь были автобусы-кабриолеты. Причем изготавливались они на шасси одной из самых популярных «газоновских» моделей. Кажется, он больше похож на обычный автобус, у которого срезали верхнюю часть!
В послевоенное время часто в качестве заменителя автобусов использовали обычные грузовики с продольно установленными лавками для пассажиров. Конечно, советские люди, пережившие немалые лишения, были рады и этому.
И как не вспомнить об автобусах-«гармошках». Как развивалась их недолгая и не очень успешная история, а, также, о многом другом, вы узнаете из видеоролика «Самые необычные советские автобусы». Благодарим авторов канала «Kostas TV [ АВТО СССР ]» за прекрасный экскурс в историю отечественного автомобилестроения!
ГАЗ-654 («Сочи»), ЛАЗ-360Е, трехосный автобус-вездеход Тосненского автозавода и многие другие необычные автобусы найдут свое место в видеорассказе, который я приглашаю вас послушать и посмотреть.
Также вы узнаете об экспериментах в предвоенной Москве, когда у нас попытались внедрить салоны «лондонского» типа. Да, да, 2-этажные автобусы были не только в Туманном Альбионе!
Автомобилями с кузовом типа «кабриолет» сегодня никого не удивишь. А ведь были автобусы-кабриолеты. Причем изготавливались они на шасси одной из самых популярных «газоновских» моделей. Кажется, он больше похож на обычный автобус, у которого срезали верхнюю часть!
В послевоенное время часто в качестве заменителя автобусов использовали обычные грузовики с продольно установленными лавками для пассажиров. Конечно, советские люди, пережившие немалые лишения, были рады и этому.
И как не вспомнить об автобусах-«гармошках». Как развивалась их недолгая и не очень успешная история, а, также, о многом другом, вы узнаете из видеоролика «Самые необычные советские автобусы». Благодарим авторов канала «Kostas TV [ АВТО СССР ]» за прекрасный экскурс в историю отечественного автомобилестроения!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....