VOYAH FREE 318 уже официально представлен и запущен в серийное производство. Но в продажу она пока еще не поступала. Зато известна ориентировочная стоимость. За новую модификацию кроссовера будут просить 228,9 тысячи юаней (2,78 млн рублей).
VOYAH FREE 318 – это гибридный автомобиль. У него три двигателя – два электрических и один турбобензиновый. Последний никак не связан с колесным приводом. Он работает только в паре с генератором. Объем двигателя внутреннего сгорания – 1,5 литра при мощности в 150 л. с.
Внешне VOYAH FREE 318 похож на типичный спортивный кроссовер. Фото: voyah.com.cn
Пара электрических моторов VOYAH FREE 318 расположена на передней и задней осях соответственно. Их совокупная мощность – 490 л. с.
Запас хода на «чистом» электричестве, то есть, без использования ДВС, заключен в названии – это 318 км. Всего с полным бензобаком и заряженным аккумулятором гибридный автомобиль способен проехать до 1 458 километров. Разумеется, для этого придется передвигаться со средней скоростью, без резких ускорений.
VOYAH FREE 318 будет предлагаться в четырех цветах – черном, белом, сером и зеленом. Колесные диски только в одном размере – R20. Суппорты окрашены в красный – это подчеркивает спортивные амбиции кроссовера.
В интерьере преобладают темные цвета с зелеными акцентами в виде прострочек и светодиодных подсветок. Сиденья VOYAH FREE 318 обиты искусственной замшей. Производитель заявляет, что точно такая же используется итальянской компанией Ferrari.
Но самое главное отличие новой модификации – интеллектуальная система помощи водителю Baidu Apollo L2.9 2.0. Если разбираться, то это полноценный «автопилот», способный довести машину из одной точки в другую без участия водителя.
В салоне VOYAH FREE 318 много мягкой искусственной замши. Фото: voyah.com.cn
Система интеллектуальных помощников не просто сканирует дорожную ситуацию и принимает решения. Baidu Apollo L2.9 2.0 учится в процессе поездок. Автомобиль учитывает особенности и интенсивность движения в различное время суток.
Система Precision Smart Parking анализирует парковки, их загруженность и удобство расположения. Бортовой компьютер подскажет водителю, где именно лучше остановиться. И при этом будет учитываться даже время выезда с учетом трафика.
Генеральный директор VOYAH сообщил, что шасси FREE 318 доработано. Как именно – не уточняется. Но стоит напомнить, что пневматическая подвеска кроссовера в Китае обеспечивается пожизненной гарантией.