Дебютировала новая модификация кроссовера VOYAH – FREE 318
Бренд VOYAH представил новую версию своего премиального кроссовера. Это модель FREE в исполнении 318. Внешне автомобиль особо не отличается от других версий линейки. Но он оснащен интеллектуальной системой помощи водителю Baidu Apollo L2.9.
VOYAH FREE 318 уже официально представлен и запущен в серийное производство. Но в продажу она пока еще не поступала. Зато известна ориентировочная стоимость. За новую модификацию кроссовера будут просить 228,9 тысячи юаней (2,78 млн рублей).
VOYAH FREE 318 – это гибридный автомобиль. У него три двигателя – два электрических и один турбобензиновый. Последний никак не связан с колесным приводом. Он работает только в паре с генератором. Объем двигателя внутреннего сгорания – 1,5 литра при мощности в 150 л. с.
Пара электрических моторов VOYAH FREE 318 расположена на передней и задней осях соответственно. Их совокупная мощность – 490 л. с.
Запас хода на «чистом» электричестве, то есть, без использования ДВС, заключен в названии – это 318 км. Всего с полным бензобаком и заряженным аккумулятором гибридный автомобиль способен проехать до 1 458 километров. Разумеется, для этого придется передвигаться со средней скоростью, без резких ускорений.
VOYAH FREE 318 будет предлагаться в четырех цветах – черном, белом, сером и зеленом. Колесные диски только в одном размере – R20. Суппорты окрашены в красный – это подчеркивает спортивные амбиции кроссовера.
В интерьере преобладают темные цвета с зелеными акцентами в виде прострочек и светодиодных подсветок. Сиденья VOYAH FREE 318 обиты искусственной замшей. Производитель заявляет, что точно такая же используется итальянской компанией Ferrari.
Но самое главное отличие новой модификации – интеллектуальная система помощи водителю Baidu Apollo L2.9 2.0. Если разбираться, то это полноценный «автопилот», способный довести машину из одной точки в другую без участия водителя.
Система интеллектуальных помощников не просто сканирует дорожную ситуацию и принимает решения. Baidu Apollo L2.9 2.0 учится в процессе поездок. Автомобиль учитывает особенности и интенсивность движения в различное время суток.
Система Precision Smart Parking анализирует парковки, их загруженность и удобство расположения. Бортовой компьютер подскажет водителю, где именно лучше остановиться. И при этом будет учитываться даже время выезда с учетом трафика.
Генеральный директор VOYAH сообщил, что шасси FREE 318 доработано. Как именно – не уточняется. Но стоит напомнить, что пневматическая подвеска кроссовера в Китае обеспечивается пожизненной гарантией.
VOYAH FREE 318 уже официально представлен и запущен в серийное производство. Но в продажу она пока еще не поступала. Зато известна ориентировочная стоимость. За новую модификацию кроссовера будут просить 228,9 тысячи юаней (2,78 млн рублей).
VOYAH FREE 318 – это гибридный автомобиль. У него три двигателя – два электрических и один турбобензиновый. Последний никак не связан с колесным приводом. Он работает только в паре с генератором. Объем двигателя внутреннего сгорания – 1,5 литра при мощности в 150 л. с.
Внешне VOYAH FREE 318 похож на типичный спортивный кроссовер. Фото: voyah.com.cn
Пара электрических моторов VOYAH FREE 318 расположена на передней и задней осях соответственно. Их совокупная мощность – 490 л. с.
Запас хода на «чистом» электричестве, то есть, без использования ДВС, заключен в названии – это 318 км. Всего с полным бензобаком и заряженным аккумулятором гибридный автомобиль способен проехать до 1 458 километров. Разумеется, для этого придется передвигаться со средней скоростью, без резких ускорений.
VOYAH FREE 318 будет предлагаться в четырех цветах – черном, белом, сером и зеленом. Колесные диски только в одном размере – R20. Суппорты окрашены в красный – это подчеркивает спортивные амбиции кроссовера.
В интерьере преобладают темные цвета с зелеными акцентами в виде прострочек и светодиодных подсветок. Сиденья VOYAH FREE 318 обиты искусственной замшей. Производитель заявляет, что точно такая же используется итальянской компанией Ferrari.
Но самое главное отличие новой модификации – интеллектуальная система помощи водителю Baidu Apollo L2.9 2.0. Если разбираться, то это полноценный «автопилот», способный довести машину из одной точки в другую без участия водителя.
В салоне VOYAH FREE 318 много мягкой искусственной замши. Фото: voyah.com.cn
Система интеллектуальных помощников не просто сканирует дорожную ситуацию и принимает решения. Baidu Apollo L2.9 2.0 учится в процессе поездок. Автомобиль учитывает особенности и интенсивность движения в различное время суток.
Система Precision Smart Parking анализирует парковки, их загруженность и удобство расположения. Бортовой компьютер подскажет водителю, где именно лучше остановиться. И при этом будет учитываться даже время выезда с учетом трафика.
Генеральный директор VOYAH сообщил, что шасси FREE 318 доработано. Как именно – не уточняется. Но стоит напомнить, что пневматическая подвеска кроссовера в Китае обеспечивается пожизненной гарантией.
- Ульф
- voyah.com.cn
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....