Раскрыты технические характеристики мотоцикла Great Wall Soul
Компания Great Wall обнародовала ТТХ своего первого мотоцикла – модели Soul. Это не объявлено официально, но данные появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий в Китае.
Напомним, что компания Great Wall уже успела взбудоражить многих любителей мотоциклов по всему миру новинкой. Концерн из Поднебесной подошел к дебюту первого байка с небывалым размахом. Их Soul не просто является «одноклассником» и внешней копией Honda Gold Wing 1800. Он превосходит этот байк по всем параметрам.
Мотоцикл был впервые показан в мае 2024 года. Тогда же производитель заявил, что Great Wall Soul начнут серийно выпускать через два месяца. Судя по тому, что основные технические характеристики уже появились на сайте китайского Министерства промышленности и информационных технологий, так и будет.
А теперь долгожданные ТТХ. Мотоцикл от известного китайского бренда получился длиной 2,66 метра. Колесная база – 1,88 м. Вес Great Wall Soul впечатляет еще больше, чем габариты – это 620-631 кг, в зависимости от комплектации.
Двигатель оппозитный, восьмицилиндровый, с рабочим объемом 2,0 литра. Силовой агрегат известен под индексом GW8P68MYL.
А вот мощность не очень впечатляет – всего 153,6 л. с. Но нужно понимать, что это не автомобиль весом полторы тонны, а мотоцикл, который в два с половиной раза легче.
Производитель утверждает, что его новый байк создан в соответствии со всеми современными мировыми канонами. По части электроники он превосходит Honda Gold Wing 1800.
А двигатель байка вообще уникален – его разрабатывали именно для Great Wall Soul. Восемь цилиндров и оппозитное их расположение гарантирует комфорт передвижения райдеру и пассажиру при отсутствии вибраций.
Передача от двигателя на заднее колесо осуществляется карданным валом. КПП роботизированная. В ней восемь ступеней и двойное сцепление. Предусмотрена и передача заднего хода. Без нее тут просто не обойтись – не стоит забывать, что мотоцикл весит от 610 до 631 кг.
Great Wall Soul получил самый крупный для серийных байков жидкокристаллический экран. В нем совмещены приборная панель и мультимедиасистема. Мотоцикл имеет бортовой компьютер на базе автомобильного чипа Qualcomm 8155.
Great Wall Soul оснащен рядом систем помощи водителю, включая набор предустановленных настроек работы двигателя. Они зависят от погоды, рельефа местности и состояния дорожного покрытия. Мотоцикл обновляется дистанционно, используя сети беспроводной связи.
Напомним, что компания Great Wall уже успела взбудоражить многих любителей мотоциклов по всему миру новинкой. Концерн из Поднебесной подошел к дебюту первого байка с небывалым размахом. Их Soul не просто является «одноклассником» и внешней копией Honda Gold Wing 1800. Он превосходит этот байк по всем параметрам.
Мотоцикл был впервые показан в мае 2024 года. Тогда же производитель заявил, что Great Wall Soul начнут серийно выпускать через два месяца. Судя по тому, что основные технические характеристики уже появились на сайте китайского Министерства промышленности и информационных технологий, так и будет.
Размеры и объем двигателя Great Wall Soul внушают уважение. Фото: cycleworld.com
А теперь долгожданные ТТХ. Мотоцикл от известного китайского бренда получился длиной 2,66 метра. Колесная база – 1,88 м. Вес Great Wall Soul впечатляет еще больше, чем габариты – это 620-631 кг, в зависимости от комплектации.
Двигатель оппозитный, восьмицилиндровый, с рабочим объемом 2,0 литра. Силовой агрегат известен под индексом GW8P68MYL.
А вот мощность не очень впечатляет – всего 153,6 л. с. Но нужно понимать, что это не автомобиль весом полторы тонны, а мотоцикл, который в два с половиной раза легче.
Производитель утверждает, что его новый байк создан в соответствии со всеми современными мировыми канонами. По части электроники он превосходит Honda Gold Wing 1800.
А двигатель байка вообще уникален – его разрабатывали именно для Great Wall Soul. Восемь цилиндров и оппозитное их расположение гарантирует комфорт передвижения райдеру и пассажиру при отсутствии вибраций.
Приборная панель Great Wall Soul заявлена как самая большая в мире для серийных мотоциклов. Фото: cycleworld.com
Передача от двигателя на заднее колесо осуществляется карданным валом. КПП роботизированная. В ней восемь ступеней и двойное сцепление. Предусмотрена и передача заднего хода. Без нее тут просто не обойтись – не стоит забывать, что мотоцикл весит от 610 до 631 кг.
Great Wall Soul получил самый крупный для серийных байков жидкокристаллический экран. В нем совмещены приборная панель и мультимедиасистема. Мотоцикл имеет бортовой компьютер на базе автомобильного чипа Qualcomm 8155.
Great Wall Soul оснащен рядом систем помощи водителю, включая набор предустановленных настроек работы двигателя. Они зависят от погоды, рельефа местности и состояния дорожного покрытия. Мотоцикл обновляется дистанционно, используя сети беспроводной связи.
- Ульф
- cycleworld.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...