Дизельная Tesla: и такое возможно!
В автомобильном мире порой случаются удивительные вещи. Одной из таких неожиданностей стала Tesla Model S, оборудованная... дизельным двигателем! Как такое возможно и зачем это было сделано?
Дизельная Tesla — это не шутка и не фантастика, а реальность, возникшая благодаря находчивому блогеру и инженеру-любителю Мэтту Микке. Давайте разберемся, как ему удалось объединить дизельный двигатель с электромобилем и какие преимущества это дает.
История начинается с того, что Мэтт Микка, ведущий YouTube-канала Warped Perception, решил переосмыслить традиционное представление о Tesla Model S. Устав тратить время на зарядку своего электромобиля, он поставил себе амбициозную цель — создать гибрид, который может заряжаться во время движения. Так появилась идея установки дизельного двигателя в багажник Tesla Model S.
Итак, как же работает это чудо инженерной мысли? В багажнике Tesla установлен компактный турбодизель, который играет роль генератора. Этот дизельный двигатель заряжает батарею во время движения и на стоянке, превращая чистый электрокар в последовательный гибрид. В результате запас хода машины увеличивается до внушительных 1600 километров, что почти в три раза превышает максимальные 650 километров.
Основные характеристики гибридной Tesla Мэтта Микке:
✅Запас хода: до 1600 км без остановки
✅Энергопотребление: 51 Вт·ч на милю (1,6 км)
✅Теоретический запас хода без подзарядки: 2575 км(до 650 км батареи + 1600 км от генератора + до 325 км за счет рекуперации)
С момента появления идеи до ее воплощения прошло несколько лет. Сегодня Мэтт тестирует уже вторую версию своего творения, а на очереди стоит третья. Все компоненты, за исключением самого дизеля, он изготовил самостоятельно. Конечно, такая конструкция требует постоянных доработок. Например, Мэтту удалось решить проблему перегрева мотора, но теперь он работает над снижением шума от генератора.
После переделки Мэтт отправился в путешествие протяженностью 4500 километров, потратив при этом 290 литров дизтоплива. Основная проблема, с которой он столкнулся в пути — это сильный шум от генератора. Однако Мэтт полон решимости решить и эту задачу в ближайшее время.
Интересно, что не только Мэтт Микка пытался понять, насколько экологичен такой подход. Австралийская ассоциация электротранспорта совместно с участниками местного клуба «тесловодов» провели эксперимент, сравнив расход топлива Tesla Model S P85D с дизель-генератором с расходом «чистокровного» дизельного ДВС седана Volvo V40.
Экспериментаторы взяли генератор мощностью 30 кВ*А и заправили полный бак топлива, потом зарядили аккумулятор Tesla на 18 киловатт-часов. Затем машины проехали одинаковый маршрут длиной 104,6 км. В итоге дизельный Volvo потратил 4,8 л топлива, тогда как на зарядку Tesla ушло — 4,46 л.
Результаты эксперимента:
✅Пробег: 104,6 км при аналогичной скорости
✅Расход топлива у Volvo: 4,8 литра
✅Расход топлива для зарядки Tesla: 4,46 литра
✅Масса Volvo V40: 1,5 тонны
✅Масса Tesla Model S P85D: 2,2 тонны
Несмотря на разницу в весе, Tesla показала более эффективное потребление топлива, что доказывает ее потенциал даже в условиях использования дизельного генератора.
Проект Мэтта Микке вместе с австралийским экспериментом показывает, что нет ничего невозможного для человека с идеей и упорством. Гибридная Tesla с дизельным двигателем — это уникальное решение, которое объединило преимущества электрической и ДВС-технологий. Возможно, такие эксперименты вдохновят автопроизводителей на создание более эффективных и автономных гибридных моделей в будущем.
Дизельная Tesla — это не шутка и не фантастика, а реальность, возникшая благодаря находчивому блогеру и инженеру-любителю Мэтту Микке. Давайте разберемся, как ему удалось объединить дизельный двигатель с электромобилем и какие преимущества это дает.
Как все начиналось
История начинается с того, что Мэтт Микка, ведущий YouTube-канала Warped Perception, решил переосмыслить традиционное представление о Tesla Model S. Устав тратить время на зарядку своего электромобиля, он поставил себе амбициозную цель — создать гибрид, который может заряжаться во время движения. Так появилась идея установки дизельного двигателя в багажник Tesla Model S.
Спереди машину не отличить от обычной Tesla. Фото: YouTube.com
Итак, как же работает это чудо инженерной мысли? В багажнике Tesla установлен компактный турбодизель, который играет роль генератора. Этот дизельный двигатель заряжает батарею во время движения и на стоянке, превращая чистый электрокар в последовательный гибрид. В результате запас хода машины увеличивается до внушительных 1600 километров, что почти в три раза превышает максимальные 650 километров.
Основные характеристики гибридной Tesla Мэтта Микке:
✅Запас хода: до 1600 км без остановки
✅Энергопотребление: 51 Вт·ч на милю (1,6 км)
✅Теоретический запас хода без подзарядки: 2575 км(до 650 км батареи + 1600 км от генератора + до 325 км за счет рекуперации)
С момента появления идеи до ее воплощения прошло несколько лет. Сегодня Мэтт тестирует уже вторую версию своего творения, а на очереди стоит третья. Все компоненты, за исключением самого дизеля, он изготовил самостоятельно. Конечно, такая конструкция требует постоянных доработок. Например, Мэтту удалось решить проблему перегрева мотора, но теперь он работает над снижением шума от генератора.
Так стал выглядеть задний багажник электромобиля. Фото: YouTube.com
После переделки Мэтт отправился в путешествие протяженностью 4500 километров, потратив при этом 290 литров дизтоплива. Основная проблема, с которой он столкнулся в пути — это сильный шум от генератора. Однако Мэтт полон решимости решить и эту задачу в ближайшее время.
Австралийский эксперимент
Интересно, что не только Мэтт Микка пытался понять, насколько экологичен такой подход. Австралийская ассоциация электротранспорта совместно с участниками местного клуба «тесловодов» провели эксперимент, сравнив расход топлива Tesla Model S P85D с дизель-генератором с расходом «чистокровного» дизельного ДВС седана Volvo V40.
Экспериментаторы взяли генератор мощностью 30 кВ*А и заправили полный бак топлива, потом зарядили аккумулятор Tesla на 18 киловатт-часов. Затем машины проехали одинаковый маршрут длиной 104,6 км. В итоге дизельный Volvo потратил 4,8 л топлива, тогда как на зарядку Tesla ушло — 4,46 л.
Результаты эксперимента:
✅Пробег: 104,6 км при аналогичной скорости
✅Расход топлива у Volvo: 4,8 литра
✅Расход топлива для зарядки Tesla: 4,46 литра
✅Масса Volvo V40: 1,5 тонны
✅Масса Tesla Model S P85D: 2,2 тонны
Несмотря на разницу в весе, Tesla показала более эффективное потребление топлива, что доказывает ее потенциал даже в условиях использования дизельного генератора.
Ограниченный объем багажника вызвал проблемы с охлаждением генератора. Фото: YouTube.com
Проект Мэтта Микке вместе с австралийским экспериментом показывает, что нет ничего невозможного для человека с идеей и упорством. Гибридная Tesla с дизельным двигателем — это уникальное решение, которое объединило преимущества электрической и ДВС-технологий. Возможно, такие эксперименты вдохновят автопроизводителей на создание более эффективных и автономных гибридных моделей в будущем.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....