
Дизельная Tesla: и такое возможно!
В автомобильном мире порой случаются удивительные вещи. Одной из таких неожиданностей стала Tesla Model S, оборудованная... дизельным двигателем! Как такое возможно и зачем это было сделано?
Дизельная Tesla — это не шутка и не фантастика, а реальность, возникшая благодаря находчивому блогеру и инженеру-любителю Мэтту Микке. Давайте разберемся, как ему удалось объединить дизельный двигатель с электромобилем и какие преимущества это дает.
История начинается с того, что Мэтт Микка, ведущий YouTube-канала Warped Perception, решил переосмыслить традиционное представление о Tesla Model S. Устав тратить время на зарядку своего электромобиля, он поставил себе амбициозную цель — создать гибрид, который может заряжаться во время движения. Так появилась идея установки дизельного двигателя в багажник Tesla Model S.
Спереди машину не отличить от обычной Tesla. Фото: YouTube.com
Итак, как же работает это чудо инженерной мысли? В багажнике Tesla установлен компактный турбодизель, который играет роль генератора. Этот дизельный двигатель заряжает батарею во время движения и на стоянке, превращая чистый электрокар в последовательный гибрид. В результате запас хода машины увеличивается до внушительных 1600 километров, что почти в три раза превышает максимальные 650 километров.
Основные характеристики гибридной Tesla Мэтта Микке:
✅Запас хода: до 1600 км без остановки
✅Энергопотребление: 51 Вт·ч на милю (1,6 км)
✅Теоретический запас хода без подзарядки: 2575 км(до 650 км батареи + 1600 км от генератора + до 325 км за счет рекуперации)
С момента появления идеи до ее воплощения прошло несколько лет. Сегодня Мэтт тестирует уже вторую версию своего творения, а на очереди стоит третья. Все компоненты, за исключением самого дизеля, он изготовил самостоятельно. Конечно, такая конструкция требует постоянных доработок. Например, Мэтту удалось решить проблему перегрева мотора, но теперь он работает над снижением шума от генератора.
Так стал выглядеть задний багажник электромобиля. Фото: YouTube.com
После переделки Мэтт отправился в путешествие протяженностью 4500 километров, потратив при этом 290 литров дизтоплива. Основная проблема, с которой он столкнулся в пути — это сильный шум от генератора. Однако Мэтт полон решимости решить и эту задачу в ближайшее время.
Интересно, что не только Мэтт Микка пытался понять, насколько экологичен такой подход. Австралийская ассоциация электротранспорта совместно с участниками местного клуба «тесловодов» провели эксперимент, сравнив расход топлива Tesla Model S P85D с дизель-генератором с расходом «чистокровного» дизельного ДВС седана Volvo V40.
Экспериментаторы взяли генератор мощностью 30 кВ*А и заправили полный бак топлива, потом зарядили аккумулятор Tesla на 18 киловатт-часов. Затем машины проехали одинаковый маршрут длиной 104,6 км. В итоге дизельный Volvo потратил 4,8 л топлива, тогда как на зарядку Tesla ушло — 4,46 л.
Результаты эксперимента:
✅Пробег: 104,6 км при аналогичной скорости
✅Расход топлива у Volvo: 4,8 литра
✅Расход топлива для зарядки Tesla: 4,46 литра
✅Масса Volvo V40: 1,5 тонны
✅Масса Tesla Model S P85D: 2,2 тонны
Несмотря на разницу в весе, Tesla показала более эффективное потребление топлива, что доказывает ее потенциал даже в условиях использования дизельного генератора.
Ограниченный объем багажника вызвал проблемы с охлаждением генератора. Фото: YouTube.com
Проект Мэтта Микке вместе с австралийским экспериментом показывает, что нет ничего невозможного для человека с идеей и упорством. Гибридная Tesla с дизельным двигателем — это уникальное решение, которое объединило преимущества электрической и ДВС-технологий. Возможно, такие эксперименты вдохновят автопроизводителей на создание более эффективных и автономных гибридных моделей в будущем.
Дизельная Tesla — это не шутка и не фантастика, а реальность, возникшая благодаря находчивому блогеру и инженеру-любителю Мэтту Микке. Давайте разберемся, как ему удалось объединить дизельный двигатель с электромобилем и какие преимущества это дает.
Как все начиналось
История начинается с того, что Мэтт Микка, ведущий YouTube-канала Warped Perception, решил переосмыслить традиционное представление о Tesla Model S. Устав тратить время на зарядку своего электромобиля, он поставил себе амбициозную цель — создать гибрид, который может заряжаться во время движения. Так появилась идея установки дизельного двигателя в багажник Tesla Model S.

Итак, как же работает это чудо инженерной мысли? В багажнике Tesla установлен компактный турбодизель, который играет роль генератора. Этот дизельный двигатель заряжает батарею во время движения и на стоянке, превращая чистый электрокар в последовательный гибрид. В результате запас хода машины увеличивается до внушительных 1600 километров, что почти в три раза превышает максимальные 650 километров.
Основные характеристики гибридной Tesla Мэтта Микке:
✅Запас хода: до 1600 км без остановки
✅Энергопотребление: 51 Вт·ч на милю (1,6 км)
✅Теоретический запас хода без подзарядки: 2575 км(до 650 км батареи + 1600 км от генератора + до 325 км за счет рекуперации)
С момента появления идеи до ее воплощения прошло несколько лет. Сегодня Мэтт тестирует уже вторую версию своего творения, а на очереди стоит третья. Все компоненты, за исключением самого дизеля, он изготовил самостоятельно. Конечно, такая конструкция требует постоянных доработок. Например, Мэтту удалось решить проблему перегрева мотора, но теперь он работает над снижением шума от генератора.

После переделки Мэтт отправился в путешествие протяженностью 4500 километров, потратив при этом 290 литров дизтоплива. Основная проблема, с которой он столкнулся в пути — это сильный шум от генератора. Однако Мэтт полон решимости решить и эту задачу в ближайшее время.
Австралийский эксперимент
Интересно, что не только Мэтт Микка пытался понять, насколько экологичен такой подход. Австралийская ассоциация электротранспорта совместно с участниками местного клуба «тесловодов» провели эксперимент, сравнив расход топлива Tesla Model S P85D с дизель-генератором с расходом «чистокровного» дизельного ДВС седана Volvo V40.
Экспериментаторы взяли генератор мощностью 30 кВ*А и заправили полный бак топлива, потом зарядили аккумулятор Tesla на 18 киловатт-часов. Затем машины проехали одинаковый маршрут длиной 104,6 км. В итоге дизельный Volvo потратил 4,8 л топлива, тогда как на зарядку Tesla ушло — 4,46 л.
Результаты эксперимента:
✅Пробег: 104,6 км при аналогичной скорости
✅Расход топлива у Volvo: 4,8 литра
✅Расход топлива для зарядки Tesla: 4,46 литра
✅Масса Volvo V40: 1,5 тонны
✅Масса Tesla Model S P85D: 2,2 тонны
Несмотря на разницу в весе, Tesla показала более эффективное потребление топлива, что доказывает ее потенциал даже в условиях использования дизельного генератора.

Проект Мэтта Микке вместе с австралийским экспериментом показывает, что нет ничего невозможного для человека с идеей и упорством. Гибридная Tesla с дизельным двигателем — это уникальное решение, которое объединило преимущества электрической и ДВС-технологий. Возможно, такие эксперименты вдохновят автопроизводителей на создание более эффективных и автономных гибридных моделей в будущем.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....