
Дебютировал роскошный седан Hongqi Guoli – двигатель V8 и дизайн в стиле ретро
Концерн Hongqi представил свой новый роскошный седан Guoli. Модель будет продаваться под суббрендом Golden Sunflower. Он специально предназначен для автомобилей премиум-класса.
Новый седан как раз соответствует всем критериям – он большой, роскошный, оснащен мощным двигателем. На то, что автомобиль предназначен для избранных, косвенно намекает и заявленная стоимость. За Hongqi Golden Sunflower Guoli просят 7,18 млн юаней (87,8 млн рублей).
И это на внутреннем китайском рынке. Как-то даже не хочется представлять, в какую стоимость оценят почти шестиметровый седан российские бизнесмены. Если, конечно, последние решат привезти его по программе параллельного импорта.
В салоне Hongqi Guoli сочетаются ретро и современные мотивы. Фото: hongqi.faw.cn
Hongqi Guoli позиционируется как замена L5. Это автомобиль нового семейства, в котором будут представлены модели Guoyao, Guoya и Guoyue.
Hongqi Guoli – это собственная разработка китайского бренда. Роскошный седан получил оригинальную внешность. Глядя на машину, сложно понять, чем вообще вдохновлялись дизайнеры.
Сами же создатели утверждают, что это ретростиль зарождения китайской автомобильной промышленности. Российским же водителям оформление передней части напомнит «Победы» и первую «Волгу» ГАЗ-21.
У Hongqi Guoli огромная радиаторная решетка, сверкающая хромом. Головные фары хоть и выглядят в стиле ретро, собраны из кристаллоподобных светодиодов.
Логотип трехмерный, напоминающий закрылки космических ракет. А если посмотреть на автомобиль с других сторон, он чем-то отдаленно похож на Rolls-Royce.
Длина кузова Hongqi Guoli – 5,98 метра. При этом салон всего лишь четырехместный. Задние сиденья раздельные, больше похожие на роскошные кресла в кабинете начальника серьезной фирмы. Предусмотрены не только регулировки, подлокотники, обогревы и вентиляция, но и подставки для ног, если захочется отдохнуть.
Салон отделан натуральной кожей и стабилизированным деревом под лаком. На центральной консоли много физических кнопок. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на консервативных клиентов в возрасте.
Так выглядит китайский V8, предназначенный для Hongqi Guoli. Фото: hongqi.faw.cn
Но самое интересное – это двигатель. Под капотом у Hongqi Guoli турбобензиновый мотор V8 с объемом 4,0 литра, развивающий 388 л. с. Силовой агрегат работает в паре с 8-АКПП.
Средний расход топлива заявлен на уровне 15,2 литра на 100 км/ч. Зная китайских производителей и их склонность к занижению «аппетита» автомобилей, можно предположить, что в городе зимой роскошный седан и в 20 литров вряд ли впишется.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/ч.
Новый седан как раз соответствует всем критериям – он большой, роскошный, оснащен мощным двигателем. На то, что автомобиль предназначен для избранных, косвенно намекает и заявленная стоимость. За Hongqi Golden Sunflower Guoli просят 7,18 млн юаней (87,8 млн рублей).
И это на внутреннем китайском рынке. Как-то даже не хочется представлять, в какую стоимость оценят почти шестиметровый седан российские бизнесмены. Если, конечно, последние решат привезти его по программе параллельного импорта.

Hongqi Guoli позиционируется как замена L5. Это автомобиль нового семейства, в котором будут представлены модели Guoyao, Guoya и Guoyue.
Hongqi Guoli – это собственная разработка китайского бренда. Роскошный седан получил оригинальную внешность. Глядя на машину, сложно понять, чем вообще вдохновлялись дизайнеры.
Сами же создатели утверждают, что это ретростиль зарождения китайской автомобильной промышленности. Российским же водителям оформление передней части напомнит «Победы» и первую «Волгу» ГАЗ-21.
У Hongqi Guoli огромная радиаторная решетка, сверкающая хромом. Головные фары хоть и выглядят в стиле ретро, собраны из кристаллоподобных светодиодов.
Логотип трехмерный, напоминающий закрылки космических ракет. А если посмотреть на автомобиль с других сторон, он чем-то отдаленно похож на Rolls-Royce.
Длина кузова Hongqi Guoli – 5,98 метра. При этом салон всего лишь четырехместный. Задние сиденья раздельные, больше похожие на роскошные кресла в кабинете начальника серьезной фирмы. Предусмотрены не только регулировки, подлокотники, обогревы и вентиляция, но и подставки для ног, если захочется отдохнуть.
Салон отделан натуральной кожей и стабилизированным деревом под лаком. На центральной консоли много физических кнопок. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на консервативных клиентов в возрасте.

Но самое интересное – это двигатель. Под капотом у Hongqi Guoli турбобензиновый мотор V8 с объемом 4,0 литра, развивающий 388 л. с. Силовой агрегат работает в паре с 8-АКПП.
Средний расход топлива заявлен на уровне 15,2 литра на 100 км/ч. Зная китайских производителей и их склонность к занижению «аппетита» автомобилей, можно предположить, что в городе зимой роскошный седан и в 20 литров вряд ли впишется.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/ч.
- Ульф
- hongqi.faw.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....