
Дебютировал роскошный седан Hongqi Guoli – двигатель V8 и дизайн в стиле ретро
Концерн Hongqi представил свой новый роскошный седан Guoli. Модель будет продаваться под суббрендом Golden Sunflower. Он специально предназначен для автомобилей премиум-класса.
Новый седан как раз соответствует всем критериям – он большой, роскошный, оснащен мощным двигателем. На то, что автомобиль предназначен для избранных, косвенно намекает и заявленная стоимость. За Hongqi Golden Sunflower Guoli просят 7,18 млн юаней (87,8 млн рублей).
И это на внутреннем китайском рынке. Как-то даже не хочется представлять, в какую стоимость оценят почти шестиметровый седан российские бизнесмены. Если, конечно, последние решат привезти его по программе параллельного импорта.
В салоне Hongqi Guoli сочетаются ретро и современные мотивы. Фото: hongqi.faw.cn
Hongqi Guoli позиционируется как замена L5. Это автомобиль нового семейства, в котором будут представлены модели Guoyao, Guoya и Guoyue.
Hongqi Guoli – это собственная разработка китайского бренда. Роскошный седан получил оригинальную внешность. Глядя на машину, сложно понять, чем вообще вдохновлялись дизайнеры.
Сами же создатели утверждают, что это ретростиль зарождения китайской автомобильной промышленности. Российским же водителям оформление передней части напомнит «Победы» и первую «Волгу» ГАЗ-21.
У Hongqi Guoli огромная радиаторная решетка, сверкающая хромом. Головные фары хоть и выглядят в стиле ретро, собраны из кристаллоподобных светодиодов.
Логотип трехмерный, напоминающий закрылки космических ракет. А если посмотреть на автомобиль с других сторон, он чем-то отдаленно похож на Rolls-Royce.
Длина кузова Hongqi Guoli – 5,98 метра. При этом салон всего лишь четырехместный. Задние сиденья раздельные, больше похожие на роскошные кресла в кабинете начальника серьезной фирмы. Предусмотрены не только регулировки, подлокотники, обогревы и вентиляция, но и подставки для ног, если захочется отдохнуть.
Салон отделан натуральной кожей и стабилизированным деревом под лаком. На центральной консоли много физических кнопок. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на консервативных клиентов в возрасте.
Так выглядит китайский V8, предназначенный для Hongqi Guoli. Фото: hongqi.faw.cn
Но самое интересное – это двигатель. Под капотом у Hongqi Guoli турбобензиновый мотор V8 с объемом 4,0 литра, развивающий 388 л. с. Силовой агрегат работает в паре с 8-АКПП.
Средний расход топлива заявлен на уровне 15,2 литра на 100 км/ч. Зная китайских производителей и их склонность к занижению «аппетита» автомобилей, можно предположить, что в городе зимой роскошный седан и в 20 литров вряд ли впишется.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/ч.
Новый седан как раз соответствует всем критериям – он большой, роскошный, оснащен мощным двигателем. На то, что автомобиль предназначен для избранных, косвенно намекает и заявленная стоимость. За Hongqi Golden Sunflower Guoli просят 7,18 млн юаней (87,8 млн рублей).
И это на внутреннем китайском рынке. Как-то даже не хочется представлять, в какую стоимость оценят почти шестиметровый седан российские бизнесмены. Если, конечно, последние решат привезти его по программе параллельного импорта.

Hongqi Guoli позиционируется как замена L5. Это автомобиль нового семейства, в котором будут представлены модели Guoyao, Guoya и Guoyue.
Hongqi Guoli – это собственная разработка китайского бренда. Роскошный седан получил оригинальную внешность. Глядя на машину, сложно понять, чем вообще вдохновлялись дизайнеры.
Сами же создатели утверждают, что это ретростиль зарождения китайской автомобильной промышленности. Российским же водителям оформление передней части напомнит «Победы» и первую «Волгу» ГАЗ-21.
У Hongqi Guoli огромная радиаторная решетка, сверкающая хромом. Головные фары хоть и выглядят в стиле ретро, собраны из кристаллоподобных светодиодов.
Логотип трехмерный, напоминающий закрылки космических ракет. А если посмотреть на автомобиль с других сторон, он чем-то отдаленно похож на Rolls-Royce.
Длина кузова Hongqi Guoli – 5,98 метра. При этом салон всего лишь четырехместный. Задние сиденья раздельные, больше похожие на роскошные кресла в кабинете начальника серьезной фирмы. Предусмотрены не только регулировки, подлокотники, обогревы и вентиляция, но и подставки для ног, если захочется отдохнуть.
Салон отделан натуральной кожей и стабилизированным деревом под лаком. На центральной консоли много физических кнопок. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан на консервативных клиентов в возрасте.

Но самое интересное – это двигатель. Под капотом у Hongqi Guoli турбобензиновый мотор V8 с объемом 4,0 литра, развивающий 388 л. с. Силовой агрегат работает в паре с 8-АКПП.
Средний расход топлива заявлен на уровне 15,2 литра на 100 км/ч. Зная китайских производителей и их склонность к занижению «аппетита» автомобилей, можно предположить, что в городе зимой роскошный седан и в 20 литров вряд ли впишется.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/ч.
- Ульф
- hongqi.faw.cn
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...