
Jaguar Land Rover «пересядет» на китайские платформы E0X и M3X
Китайская компания Chery в лице председателя совета директоров Инь Тонгьяо подтвердил уже давно появившиеся слухи о том, что холдинг Jaguar Land Rover примет модульные платформы E0X и M3X. На этих двух архитектурах будут изготавливаться будущие BEV и PHEV-автомобили бренда.
Технология M3X примечательна совместимостью с фирменной разработкой Chery под названием Super Hybrid. Как можно догадаться из названия, это гибридная силовая установка. В ее основе ДВС на бензине, который работает в тандеме с двумя электрическими моторами и КПП 3DHT165.
С переходом на китайские платформы автомобили JLR станут более производительными и дальнобойными. Фото: youtube.com
Трансмиссия, поддерживаемая платформой M3X, ранее стала первой в мире КПП, совместимой с двумя электрическими двигателями, выполненными в одном корпусе. «Коробка» поддерживает 9 режимов работы и 11 сочетаний передач. КПД трансмиссии достигает 44,5%.
M3X в тандеме с DHT-трансмиссией может обеспечить запас хода более 1000 км. Технология имеет реальное применение в автомобилях Exeed RX PHEV, Chery Fulwin T9 и ряда других гибридных авто.
Не менее интересно выглядит модульная архитектура E0X, которую также возьмет на вооружение Jaguar Land Rover. Технология создавалась совместными усилиями специалистов Chery и Huawei. У нее тоже есть реальное применение в четырех моделях, и их количество явно этим не ограничится.
Главное преимущество платформы E0X – универсальность. Она одинаково хорошо подходит и для BEV, и для EREV с увеличенным запасом хода. 800-вольтовая архитектура отличается небольшим расходом энергии в районе 12 кВт*ч на 100 км пути, и поддерживает передовые ИИ-системы.
Автомобили на платформе E0X могут комплектоваться пневматической подвеской и увеличенными по емкости и размерам аккумуляторами. Это делает основу отличным выбором для создания EREV.
Разработка и модернизация новых платформ для электрокаров в Китае не приостанавливаются ни на минуту. Фото: youtube.com
Модульные платформы E0X и M3X уже используются для производства таких популярных в Китае и за его пределами автомобилей, как Chery Tiggo 9, Luxeed R7, Exeed RX, Exlantix ET и ES, и иных авто.
В последнее время наблюдается тенденция перехода крупных автопроизводителей на китайские модульные архитектуры для изготовления электромобилей. Например, небезызвестная компания Mitsubishi Airtrek уже перешла на платформу GEP, которая поддерживается GAC.
Технология M3X примечательна совместимостью с фирменной разработкой Chery под названием Super Hybrid. Как можно догадаться из названия, это гибридная силовая установка. В ее основе ДВС на бензине, который работает в тандеме с двумя электрическими моторами и КПП 3DHT165.

Трансмиссия, поддерживаемая платформой M3X, ранее стала первой в мире КПП, совместимой с двумя электрическими двигателями, выполненными в одном корпусе. «Коробка» поддерживает 9 режимов работы и 11 сочетаний передач. КПД трансмиссии достигает 44,5%.
M3X в тандеме с DHT-трансмиссией может обеспечить запас хода более 1000 км. Технология имеет реальное применение в автомобилях Exeed RX PHEV, Chery Fulwin T9 и ряда других гибридных авто.
Не менее интересно выглядит модульная архитектура E0X, которую также возьмет на вооружение Jaguar Land Rover. Технология создавалась совместными усилиями специалистов Chery и Huawei. У нее тоже есть реальное применение в четырех моделях, и их количество явно этим не ограничится.
Главное преимущество платформы E0X – универсальность. Она одинаково хорошо подходит и для BEV, и для EREV с увеличенным запасом хода. 800-вольтовая архитектура отличается небольшим расходом энергии в районе 12 кВт*ч на 100 км пути, и поддерживает передовые ИИ-системы.
Автомобили на платформе E0X могут комплектоваться пневматической подвеской и увеличенными по емкости и размерам аккумуляторами. Это делает основу отличным выбором для создания EREV.

Модульные платформы E0X и M3X уже используются для производства таких популярных в Китае и за его пределами автомобилей, как Chery Tiggo 9, Luxeed R7, Exeed RX, Exlantix ET и ES, и иных авто.
В последнее время наблюдается тенденция перехода крупных автопроизводителей на китайские модульные архитектуры для изготовления электромобилей. Например, небезызвестная компания Mitsubishi Airtrek уже перешла на платформу GEP, которая поддерживается GAC.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...