
Jaguar Land Rover «пересядет» на китайские платформы E0X и M3X
Китайская компания Chery в лице председателя совета директоров Инь Тонгьяо подтвердил уже давно появившиеся слухи о том, что холдинг Jaguar Land Rover примет модульные платформы E0X и M3X. На этих двух архитектурах будут изготавливаться будущие BEV и PHEV-автомобили бренда.
Технология M3X примечательна совместимостью с фирменной разработкой Chery под названием Super Hybrid. Как можно догадаться из названия, это гибридная силовая установка. В ее основе ДВС на бензине, который работает в тандеме с двумя электрическими моторами и КПП 3DHT165.
С переходом на китайские платформы автомобили JLR станут более производительными и дальнобойными. Фото: youtube.com
Трансмиссия, поддерживаемая платформой M3X, ранее стала первой в мире КПП, совместимой с двумя электрическими двигателями, выполненными в одном корпусе. «Коробка» поддерживает 9 режимов работы и 11 сочетаний передач. КПД трансмиссии достигает 44,5%.
M3X в тандеме с DHT-трансмиссией может обеспечить запас хода более 1000 км. Технология имеет реальное применение в автомобилях Exeed RX PHEV, Chery Fulwin T9 и ряда других гибридных авто.
Не менее интересно выглядит модульная архитектура E0X, которую также возьмет на вооружение Jaguar Land Rover. Технология создавалась совместными усилиями специалистов Chery и Huawei. У нее тоже есть реальное применение в четырех моделях, и их количество явно этим не ограничится.
Главное преимущество платформы E0X – универсальность. Она одинаково хорошо подходит и для BEV, и для EREV с увеличенным запасом хода. 800-вольтовая архитектура отличается небольшим расходом энергии в районе 12 кВт*ч на 100 км пути, и поддерживает передовые ИИ-системы.
Автомобили на платформе E0X могут комплектоваться пневматической подвеской и увеличенными по емкости и размерам аккумуляторами. Это делает основу отличным выбором для создания EREV.
Разработка и модернизация новых платформ для электрокаров в Китае не приостанавливаются ни на минуту. Фото: youtube.com
Модульные платформы E0X и M3X уже используются для производства таких популярных в Китае и за его пределами автомобилей, как Chery Tiggo 9, Luxeed R7, Exeed RX, Exlantix ET и ES, и иных авто.
В последнее время наблюдается тенденция перехода крупных автопроизводителей на китайские модульные архитектуры для изготовления электромобилей. Например, небезызвестная компания Mitsubishi Airtrek уже перешла на платформу GEP, которая поддерживается GAC.
Технология M3X примечательна совместимостью с фирменной разработкой Chery под названием Super Hybrid. Как можно догадаться из названия, это гибридная силовая установка. В ее основе ДВС на бензине, который работает в тандеме с двумя электрическими моторами и КПП 3DHT165.

Трансмиссия, поддерживаемая платформой M3X, ранее стала первой в мире КПП, совместимой с двумя электрическими двигателями, выполненными в одном корпусе. «Коробка» поддерживает 9 режимов работы и 11 сочетаний передач. КПД трансмиссии достигает 44,5%.
M3X в тандеме с DHT-трансмиссией может обеспечить запас хода более 1000 км. Технология имеет реальное применение в автомобилях Exeed RX PHEV, Chery Fulwin T9 и ряда других гибридных авто.
Не менее интересно выглядит модульная архитектура E0X, которую также возьмет на вооружение Jaguar Land Rover. Технология создавалась совместными усилиями специалистов Chery и Huawei. У нее тоже есть реальное применение в четырех моделях, и их количество явно этим не ограничится.
Главное преимущество платформы E0X – универсальность. Она одинаково хорошо подходит и для BEV, и для EREV с увеличенным запасом хода. 800-вольтовая архитектура отличается небольшим расходом энергии в районе 12 кВт*ч на 100 км пути, и поддерживает передовые ИИ-системы.
Автомобили на платформе E0X могут комплектоваться пневматической подвеской и увеличенными по емкости и размерам аккумуляторами. Это делает основу отличным выбором для создания EREV.

Модульные платформы E0X и M3X уже используются для производства таких популярных в Китае и за его пределами автомобилей, как Chery Tiggo 9, Luxeed R7, Exeed RX, Exlantix ET и ES, и иных авто.
В последнее время наблюдается тенденция перехода крупных автопроизводителей на китайские модульные архитектуры для изготовления электромобилей. Например, небезызвестная компания Mitsubishi Airtrek уже перешла на платформу GEP, которая поддерживается GAC.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....