
Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне
Руководство компании Ferrari не собирается отказываться от самых мощных и одновременно объемных двигателей. Речь про V12, которые были обречены в свете глобальной электрификации автомобильного парка стран ЕС.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Двигатель Ferrari V12 впечатляет с первого взгляда. Фото: Youtube.com
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
А вот отремонтировать мотор V12 от Ferrari будет сложно и очень дорого. Фото: Youtube.com
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.

Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.

Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....