
Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне
Руководство компании Ferrari не собирается отказываться от самых мощных и одновременно объемных двигателей. Речь про V12, которые были обречены в свете глобальной электрификации автомобильного парка стран ЕС.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Двигатель Ferrari V12 впечатляет с первого взгляда. Фото: Youtube.com
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
А вот отремонтировать мотор V12 от Ferrari будет сложно и очень дорого. Фото: Youtube.com
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.

Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.

Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....