Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне
460

Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне

Руководство компании Ferrari не собирается отказываться от самых мощных и одновременно объемных двигателей. Речь про V12, которые были обречены в свете глобальной электрификации автомобильного парка стран ЕС.


Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.

Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.

Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровнеДвигатель Ferrari V12 впечатляет с первого взгляда. Фото: Youtube.com

Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.

Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.

Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.

Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.

Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.

А вот отремонтировать мотор V12 от Ferrari будет сложно и очень дорого. Фото: Youtube.com

Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.

Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.

Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
Как вы считаете, стоит ли отказываться от двигателей V12?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....