Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне
Руководство компании Ferrari не собирается отказываться от самых мощных и одновременно объемных двигателей. Речь про V12, которые были обречены в свете глобальной электрификации автомобильного парка стран ЕС.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Двигатель Ferrari V12 впечатляет с первого взгляда. Фото: Youtube.com
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
А вот отремонтировать мотор V12 от Ferrari будет сложно и очень дорого. Фото: Youtube.com
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новые изменения в правилах обгона – штрафуют вплоть до лишения прав
Автомобиль позволяет серьезно экономить время. Но некоторым и этого мало. Они считают, что им нужно быстрее всех, соответственно нарушают скоростной режим и...
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
Планируется выпуск новой модификации МС-21
Информацией об этом поделился первый вице-премьер РФ. Какая «реинкарнация» может ожидать отечественный авиалайнер читайте в нашем материале....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
В России появится революционный тип дорожной разметки
Уже совсем скоро российские дороги научатся «петь» в буквальном смысле этого слова. Технология призвана повысить уровень безопасности, оповещая об изменении...
Новое российское судно «Бастион» поступило в эксплуатацию
Это экскурсионно-прогулочный катамаран, построенный на Средне-Невской верфи. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Паровой двигатель своими руками – подойдет, если не будет электричества и бензина
Современный человек не представляет жизнь без электричества. Впрочем, он этого не замечает. А вот когда свет выключается, начинаются проблемы. Делать нечего,...
«Роскосмос» готовится к старту пилотируемого корабля «Союз МС-26»
На Байконуре почти все готово к отправке 72-ой экспедиции на МКС....
«Нива» с деталями от Mercedes и BMW – уникальный проект за 5 млн рублей
«Ниву» по праву можно считать одним из самых популярных внедорожников в России. Этот автомобиль существует в разнообразных конфигурациях, но еще больше...
«Фордзон-Путиловец» – один из первых советских тракторов с американской «родословной»
Благодарить за эту модель нужно в первую очередь Генри Форда лично. Он буквально навязал трактор своим партнерам, а потом продал его Советскому Союзу....
Land Rover обновил внедорожник Discovery
Изменений немного. Появился новый цвет, доработали оснащение. Есть две версии – с бензиновым турбомотором и легким гибридом....