Ferrari будет выпускать двигатели V12 до их запрета на законодательном уровне
Руководство компании Ferrari не собирается отказываться от самых мощных и одновременно объемных двигателей. Речь про V12, которые были обречены в свете глобальной электрификации автомобильного парка стран ЕС.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
Эмануэле Карандо, директор знаменитого итальянского бренда Ferrari по маркетингу, заявил, что клиенты по-прежнему предпочитают спорткары с моторами V12. И их не волнуют новые мировые тренды, электрификация и экология. Они могут приобрести самые быстрые машины без двигателя внутреннего сгорания, но не хотят этого.
Не устраивают их и моторы V8. По словам клиентов, это уже не то. Нет такого ощущения мощи, специфических звуков и вибраций.
Двигатель Ferrari V12 впечатляет с первого взгляда. Фото: Youtube.com
Поэтому двигатели Ferrari V12 останутся в гамме производителя до тех пор, пока их не запретят на законодательном уровне. Причем инженеры будут работать над снижением вредных выхлопов. В первую очередь это касается установки новых катализаторов и датчиков.
Есть надежда и на иные типы бензина – синтетические. Такие уже планируют использовать в гонках.
Напомним, что сейчас в гамме Ferrari есть две модели с двигателями V12. Это 12Cilindri Coupe и Spider. Моторы там атмосферные, с объемом 6,5 литра. Это силовые агрегаты «старой школы», такие любят обеспеченные автомобилисты в разных странах.
Раскручиваются двигатели V12 от Ferrari до 9,5 тысячи оборотов. Кстати, инженеры итальянского бренда уже не один раз утверждали, что они способны повысить это число до 10 000. Причем без потерь в мощности и ресурсе.
Но тогда в высоком диапазоне будет чувство снижения постоянного ускорения. А ведь V12 за то и любят. Эти двигатели можно крутить до скоростной отсечки – запаса мощности всегда хватает, он кажется неисчерпаемым. За это владельцы V12 прощают своим автомобилям расход топлива, дороговизну обслуживания и ремонта.
А вот отремонтировать мотор V12 от Ferrari будет сложно и очень дорого. Фото: Youtube.com
Эмануэле Карандо заявил, что бренд Ferrari никогда не являлся общедоступным. Это скорее инжиниринговая компания. Поэтому государство должно найти к ней особый подход. Тем более, что бренд давно стал знаковым для Италии – можно сказать, что это визитная карточка страны.
Кстати, инженеры Ferrari официально признали, что V12 – это далеко не самый эффективный двигатель. V8 конструктивно более удачен и выверен. Если подойти к процессу его доработок с умом, то получится снять куда больше мощности, чем с V12.
Особенно это касается компрессорных и турбированных версий. Да и пример General Motors тому яркое подтверждение. Сейчас они снимают с атмосферных V8 и более 1 000 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...