Полностью российский авиалайнер SJ-100 проходит летные испытания для сертификации
ПАО «Яковлев» в очередной раз радует новостями. Опытный экземпляр авиалайнера Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям. Напомним, что это российский самолет, полностью импортозамещенный.
Страна ждет новые авиалайнеры – они необходимы компаниям как воздух. Уже сейчас у ПАО «Яковлев» собрано предзаказов более чем на 150 ближнемагистральных самолетов. Дело за малым – пройти испытания и наконец наладить выпуск отечественных крылатых машин.
На аэродроме в Жуковском уже проверили топливную аппаратуру. Кстати, для ускорения сертификации, на опытный самолет установили уже проверенные двигатели, а не ПД-8. Речь про моторы совместной с французами разработки – SaM146.
Дело в том, что отечественные силовые агрегаты ПД-8 пока еще не получили доступа к полетам. Но у ПАО «Яковлев» подготовлено два опытных авиалайнера именно для российских двигателей. Как только ПД-8 допустят к полетам, эти крылатые машины присоединятся к испытаниям.
Некогда ждать – заказчикам срочно требуются авиалайнеры. Если ПАО «Яковлев» упустит время, потенциальным клиентам придется искать что-то на стороне. Например, закупать б/у самолеты через посредников или сотрудничать с китайскими производителями.
Первый полет в рамках сертификационных испытаний прошел успешно. Его продолжительность составила 2,5 часа. В пресс-службе ПАО «Яковлев» рассказали, что летчики, эксперт и ведущий инженер протестировали 15 режимов. Ни в одном из них не было зафиксировано даже малейших сбоев, а тем более поломок.
Это говорит о том, что российская топливная система как минимум не уступает импортным аналогам. Возможно, что она даже превосходит их. Как только к полетам будут допущены двигатели ПД-8, топливную аппаратуру сразу же протестируют в связке с этими силовыми агрегатами.
Сертификационные летные испытания отличаются крупномасштабностью. Они затянутся как минимум до конца 2025 года. За это время планируется совершить не менее 200 полетов.
Все это позволит протестировать работу российских узлов и агрегатов, установленных на Superjet-100. Это гарантирует безопасность для пассажиров в будущем.
Интенсивность испытаний возрастет в несколько раз, когда к ним присоединятся еще два авиалайнера с моторами ПД-8. Пока они в Комсомольске-на-Амуре – ждут установки двигателей.
Крупнейший контракт у ПАО «Яковлев» с «Аэрофлотом». Кроме него есть еще шесть десятков клиентов, которым нужны новые Superjet-100.
Страна ждет новые авиалайнеры – они необходимы компаниям как воздух. Уже сейчас у ПАО «Яковлев» собрано предзаказов более чем на 150 ближнемагистральных самолетов. Дело за малым – пройти испытания и наконец наладить выпуск отечественных крылатых машин.
На аэродроме в Жуковском уже проверили топливную аппаратуру. Кстати, для ускорения сертификации, на опытный самолет установили уже проверенные двигатели, а не ПД-8. Речь про моторы совместной с французами разработки – SaM146.
Через пару лет импортозамещенные Superjet-100 начнут выпускать серийно. Фото: Youtube.com
Дело в том, что отечественные силовые агрегаты ПД-8 пока еще не получили доступа к полетам. Но у ПАО «Яковлев» подготовлено два опытных авиалайнера именно для российских двигателей. Как только ПД-8 допустят к полетам, эти крылатые машины присоединятся к испытаниям.
Некогда ждать – заказчикам срочно требуются авиалайнеры. Если ПАО «Яковлев» упустит время, потенциальным клиентам придется искать что-то на стороне. Например, закупать б/у самолеты через посредников или сотрудничать с китайскими производителями.
Первый полет в рамках сертификационных испытаний прошел успешно. Его продолжительность составила 2,5 часа. В пресс-службе ПАО «Яковлев» рассказали, что летчики, эксперт и ведущий инженер протестировали 15 режимов. Ни в одном из них не было зафиксировано даже малейших сбоев, а тем более поломок.
Это говорит о том, что российская топливная система как минимум не уступает импортным аналогам. Возможно, что она даже превосходит их. Как только к полетам будут допущены двигатели ПД-8, топливную аппаратуру сразу же протестируют в связке с этими силовыми агрегатами.
Сертификационные летные испытания отличаются крупномасштабностью. Они затянутся как минимум до конца 2025 года. За это время планируется совершить не менее 200 полетов.
Работа кипит, ведь предварительных заказов на Superjet-100 хватит на годы вперед. Фото: Youtube.com
Все это позволит протестировать работу российских узлов и агрегатов, установленных на Superjet-100. Это гарантирует безопасность для пассажиров в будущем.
Интенсивность испытаний возрастет в несколько раз, когда к ним присоединятся еще два авиалайнера с моторами ПД-8. Пока они в Комсомольске-на-Амуре – ждут установки двигателей.
Крупнейший контракт у ПАО «Яковлев» с «Аэрофлотом». Кроме него есть еще шесть десятков клиентов, которым нужны новые Superjet-100.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....