Полностью российский авиалайнер SJ-100 проходит летные испытания для сертификации
ПАО «Яковлев» в очередной раз радует новостями. Опытный экземпляр авиалайнера Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям. Напомним, что это российский самолет, полностью импортозамещенный.
Страна ждет новые авиалайнеры – они необходимы компаниям как воздух. Уже сейчас у ПАО «Яковлев» собрано предзаказов более чем на 150 ближнемагистральных самолетов. Дело за малым – пройти испытания и наконец наладить выпуск отечественных крылатых машин.
На аэродроме в Жуковском уже проверили топливную аппаратуру. Кстати, для ускорения сертификации, на опытный самолет установили уже проверенные двигатели, а не ПД-8. Речь про моторы совместной с французами разработки – SaM146.
Дело в том, что отечественные силовые агрегаты ПД-8 пока еще не получили доступа к полетам. Но у ПАО «Яковлев» подготовлено два опытных авиалайнера именно для российских двигателей. Как только ПД-8 допустят к полетам, эти крылатые машины присоединятся к испытаниям.
Некогда ждать – заказчикам срочно требуются авиалайнеры. Если ПАО «Яковлев» упустит время, потенциальным клиентам придется искать что-то на стороне. Например, закупать б/у самолеты через посредников или сотрудничать с китайскими производителями.
Первый полет в рамках сертификационных испытаний прошел успешно. Его продолжительность составила 2,5 часа. В пресс-службе ПАО «Яковлев» рассказали, что летчики, эксперт и ведущий инженер протестировали 15 режимов. Ни в одном из них не было зафиксировано даже малейших сбоев, а тем более поломок.
Это говорит о том, что российская топливная система как минимум не уступает импортным аналогам. Возможно, что она даже превосходит их. Как только к полетам будут допущены двигатели ПД-8, топливную аппаратуру сразу же протестируют в связке с этими силовыми агрегатами.
Сертификационные летные испытания отличаются крупномасштабностью. Они затянутся как минимум до конца 2025 года. За это время планируется совершить не менее 200 полетов.
Все это позволит протестировать работу российских узлов и агрегатов, установленных на Superjet-100. Это гарантирует безопасность для пассажиров в будущем.
Интенсивность испытаний возрастет в несколько раз, когда к ним присоединятся еще два авиалайнера с моторами ПД-8. Пока они в Комсомольске-на-Амуре – ждут установки двигателей.
Крупнейший контракт у ПАО «Яковлев» с «Аэрофлотом». Кроме него есть еще шесть десятков клиентов, которым нужны новые Superjet-100.
Страна ждет новые авиалайнеры – они необходимы компаниям как воздух. Уже сейчас у ПАО «Яковлев» собрано предзаказов более чем на 150 ближнемагистральных самолетов. Дело за малым – пройти испытания и наконец наладить выпуск отечественных крылатых машин.
На аэродроме в Жуковском уже проверили топливную аппаратуру. Кстати, для ускорения сертификации, на опытный самолет установили уже проверенные двигатели, а не ПД-8. Речь про моторы совместной с французами разработки – SaM146.
Через пару лет импортозамещенные Superjet-100 начнут выпускать серийно. Фото: Youtube.com
Дело в том, что отечественные силовые агрегаты ПД-8 пока еще не получили доступа к полетам. Но у ПАО «Яковлев» подготовлено два опытных авиалайнера именно для российских двигателей. Как только ПД-8 допустят к полетам, эти крылатые машины присоединятся к испытаниям.
Некогда ждать – заказчикам срочно требуются авиалайнеры. Если ПАО «Яковлев» упустит время, потенциальным клиентам придется искать что-то на стороне. Например, закупать б/у самолеты через посредников или сотрудничать с китайскими производителями.
Первый полет в рамках сертификационных испытаний прошел успешно. Его продолжительность составила 2,5 часа. В пресс-службе ПАО «Яковлев» рассказали, что летчики, эксперт и ведущий инженер протестировали 15 режимов. Ни в одном из них не было зафиксировано даже малейших сбоев, а тем более поломок.
Это говорит о том, что российская топливная система как минимум не уступает импортным аналогам. Возможно, что она даже превосходит их. Как только к полетам будут допущены двигатели ПД-8, топливную аппаратуру сразу же протестируют в связке с этими силовыми агрегатами.
Сертификационные летные испытания отличаются крупномасштабностью. Они затянутся как минимум до конца 2025 года. За это время планируется совершить не менее 200 полетов.
Работа кипит, ведь предварительных заказов на Superjet-100 хватит на годы вперед. Фото: Youtube.com
Все это позволит протестировать работу российских узлов и агрегатов, установленных на Superjet-100. Это гарантирует безопасность для пассажиров в будущем.
Интенсивность испытаний возрастет в несколько раз, когда к ним присоединятся еще два авиалайнера с моторами ПД-8. Пока они в Комсомольске-на-Амуре – ждут установки двигателей.
Крупнейший контракт у ПАО «Яковлев» с «Аэрофлотом». Кроме него есть еще шесть десятков клиентов, которым нужны новые Superjet-100.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....