Российские водители скоро получат отечественный гибридный грузовик
Компания «ЭМ-рус» разрабатывает первый в России гибридный автомобиль. Серийное производство модели начнется в 2026 году. Это будет легкий грузовик, созданный на основе EVM Pro, но с гибридным силовым агрегатом.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Гибридные EVM Pro планируют выпускать в тех же комплектациях, что и электрические. Фото: Youtube.com
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Салон у EVM Pro соответствует веяниям времени. Фото: Youtube.com
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....