Российские водители скоро получат отечественный гибридный грузовик
Компания «ЭМ-рус» разрабатывает первый в России гибридный автомобиль. Серийное производство модели начнется в 2026 году. Это будет легкий грузовик, созданный на основе EVM Pro, но с гибридным силовым агрегатом.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Гибридные EVM Pro планируют выпускать в тех же комплектациях, что и электрические. Фото: Youtube.com
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Салон у EVM Pro соответствует веяниям времени. Фото: Youtube.com
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....