
Российские водители скоро получат отечественный гибридный грузовик
Компания «ЭМ-рус» разрабатывает первый в России гибридный автомобиль. Серийное производство модели начнется в 2026 году. Это будет легкий грузовик, созданный на основе EVM Pro, но с гибридным силовым агрегатом.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Гибридные EVM Pro планируют выпускать в тех же комплектациях, что и электрические. Фото: Youtube.com
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Салон у EVM Pro соответствует веяниям времени. Фото: Youtube.com
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.

Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.

Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....