Российские водители скоро получат отечественный гибридный грузовик
Компания «ЭМ-рус» разрабатывает первый в России гибридный автомобиль. Серийное производство модели начнется в 2026 году. Это будет легкий грузовик, созданный на основе EVM Pro, но с гибридным силовым агрегатом.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
Напомним, что компания «ЭМ-рус» сейчас серийно выпускает только электрические машины. Это модель EVM Pro. Она создана на основе УАЗ Профи. То есть, это практически полностью российский автомобиль, без всяких схем по крупноузловой и прочим сборкам из китайских комплектующих.
Получается, что новый гибрид для нашей страны окажется уникальным. Ведь его можно назвать действительно российским.
Гибридные EVM Pro планируют выпускать в тех же комплектациях, что и электрические. Фото: Youtube.com
Проанализировав продажи электрических автомобилей EVM Pro, руководство компании «ЭМ-рус» пришло к выводу, что машинам без двигателей внутреннего сгорания многие потенциальные клиенты не доверяют. Пока в стране не развита разветвленная сеть электрических заправок, эксплуатация подобных моделей затруднена. Особенно это касается дальних поездок за пределы крупных городов.
Проанализировав отзывы клиентов, было принято решение сделать переход на электрокары постепенным. Для тех, кто не может отказаться от ДВС, предложат гибридные грузовики EVM Pro.
Работы уже идут. Гибридная силовая установка будет готова до конца 2024 года. Какой двигатель ляжет в ее основу, пока не сообщается. Но, с учетом того, что в качестве базы взят УАЗ Профи, можно предположить, что мотор будет стандартный для этой модели, то есть ЗМЗ.
В 2025 году гибридная силовая установка должна пройти все этапы испытаний, получить сертификаты. Заодно и подготовят производственные мощности для серийного выпуска.
В 2026 году легкие грузовики EVM Pro с гибридными силовыми установками пойдут в продажу. Как показывает обратная связь с клиентами, те ждут такие автомобили. Ведь они решат основную проблему электрокаров – зависимость от «розетки».
Сейчас конструкторы компании «ЭМ-рус» заняты разработкой генератора. Последний должен обеспечить заряд батареи, чтобы автомобиль не нуждался в остановках для ее подпитки.
Салон у EVM Pro соответствует веяниям времени. Фото: Youtube.com
Ходовой аккумулятор обещают поставить объемный. Ведь производитель отдает себе отчет, что EVM Pro – это коммерческий транспорт, а не легковая модель. Поэтому у таких машин большие ежедневные пробеги.
Пока неизвестно, какого типа будет гибрид. Но учитывая, что у производителя есть электрокар, логично предположить, что это EREV.
Автомобили такого типа работают только на электричестве. Бензиновый двигатель у них под капотом не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка аккумулятора.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....