Стильный, мощный, умный: KIA EV3 — идеальный городской электромобиль
KIA продолжает расширять линейку электромобилей, и новинка EV3 стала настоящей сенсацией на автомобильном рынке. Приготовьтесь узнать все самое интересное о новом электромобиле, который уже готов покорять дороги мегаполисов мира.
KIA EV3 — это электрический кроссовер, разработанный на глобальной модульной платформе Electric (E-GMP). Он стал второй моделью бренда, созданной на ней, и четвертой в линейке электромобилей «EV».
История создания электрического кроссовера KIA EV3 началась несколько лет назад, когда компания взяла курс на электрификацию своего модельного ряда. Первые успехи были достигнуты с моделями KIA e-Niro и KIA Soul EV, которые получили положительные отзывы как от экспертов, так и от автовладельцев. Однако на этом KIA не остановилась. Инженеры и дизайнеры компании начали работу над новой моделью, которая должна была стать более доступной, инновационной и экологически чистой.
Проект EV3 стартовал с целью создать компактный и удобный городской электромобиль, который объединил бы цифровые технологии искусственного интеллекта и современным дизайном. Компания стремилась предложить водителям не только экологически чистый транспорт, но и машину, которая бы радовала своим внешним видом и комфортом.
У KIA это получилось: концепт кроссовера представили на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2023 года. Он стал основой для серийной версии, в июле 2024 года поступающей на южнокорейский рынок, во втором полугодии — на мировой.
Электрокар получил современный и броский дизайн: переднюю часть Tiger Face с многочисленными светодиодами, колесные арки квадратной формы и блочный дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер автомобиля получил три дисплея:
✅Приборная панель на 12,3 дюйма
✅Сенсорный экран климат-контроля на 5 дюймов
✅Дисплей информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма
Первые версии EV3 Будут представлены в одномоторной компоновке мощностью 204 л. с. и двумя типами батарей разной емкости: базовой на 58,3 кВт*ч и Long Range-версии на 81,4 кВт*ч, обеспечивающей до 600 км хода по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка с 10% до 80% всего за 31 минуту. В будущем ожидается появление «горячей» версии GT-Line с «оспортивленным» дизайном и другими колесами.
Kia EV3 предлагает ряд функций безопасности и комфорта, включая пакет Advanced Driving Assistance Systems (ADAS), функцию интеллектуального управления крутящим моментом (eDTVC), цифровой ключ 2.0, который позволяет заменить стандартный брелок охранной системы смартфоном водителя, новую систему рекуперации i-Pedal 3.0.
В качестве голосового помощника планируется использование генеративного ИИ на основе ДНК ChatGPT. То есть автомобиль не только технологичный, но и действительно «умный» и даже может поддерживать беседу с водителем.
Ожидается, что Kia EV3 станет одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей благодаря своему дизайну, характеристикам и функциональности. Он обещает стать доступным электромобилем не только на международном, но и на российском рынке.
В Южной Корее цена прогнозируется от $30,000 до $35,000 в минимальной комплектации, на европейский рынок модель выйдет с ценником на $2,000–$5,000 больше. Ожидается, что для российского покупателя модель обойдется в сумму от 3,5–4 млн рублей за базовую версию. Эти цены делают KIA EV3 доступным электромобилем на российском рынке, особенно учитывая его богатое оснащение и современные технологии.
KIA EV3 — это электрический кроссовер, разработанный на глобальной модульной платформе Electric (E-GMP). Он стал второй моделью бренда, созданной на ней, и четвертой в линейке электромобилей «EV».
Как разрабатывали KIA EV3
История создания электрического кроссовера KIA EV3 началась несколько лет назад, когда компания взяла курс на электрификацию своего модельного ряда. Первые успехи были достигнуты с моделями KIA e-Niro и KIA Soul EV, которые получили положительные отзывы как от экспертов, так и от автовладельцев. Однако на этом KIA не остановилась. Инженеры и дизайнеры компании начали работу над новой моделью, которая должна была стать более доступной, инновационной и экологически чистой.
Стильный и симпатичный компактный кроссовер. Фото: YouTube.com
Проект EV3 стартовал с целью создать компактный и удобный городской электромобиль, который объединил бы цифровые технологии искусственного интеллекта и современным дизайном. Компания стремилась предложить водителям не только экологически чистый транспорт, но и машину, которая бы радовала своим внешним видом и комфортом.
У KIA это получилось: концепт кроссовера представили на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2023 года. Он стал основой для серийной версии, в июле 2024 года поступающей на южнокорейский рынок, во втором полугодии — на мировой.
Внешний вид и характеристики KIA EV3
Электрокар получил современный и броский дизайн: переднюю часть Tiger Face с многочисленными светодиодами, колесные арки квадратной формы и блочный дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер автомобиля получил три дисплея:
✅Приборная панель на 12,3 дюйма
✅Сенсорный экран климат-контроля на 5 дюймов
✅Дисплей информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма
Первые версии EV3 Будут представлены в одномоторной компоновке мощностью 204 л. с. и двумя типами батарей разной емкости: базовой на 58,3 кВт*ч и Long Range-версии на 81,4 кВт*ч, обеспечивающей до 600 км хода по циклу WLTP. Поддерживается быстрая зарядка с 10% до 80% всего за 31 минуту. В будущем ожидается появление «горячей» версии GT-Line с «оспортивленным» дизайном и другими колесами.
Интеллектуальный голосовой помощник найдет по запросу музыку и видео. Фото: YouTube.com
Kia EV3 предлагает ряд функций безопасности и комфорта, включая пакет Advanced Driving Assistance Systems (ADAS), функцию интеллектуального управления крутящим моментом (eDTVC), цифровой ключ 2.0, который позволяет заменить стандартный брелок охранной системы смартфоном водителя, новую систему рекуперации i-Pedal 3.0.
В качестве голосового помощника планируется использование генеративного ИИ на основе ДНК ChatGPT. То есть автомобиль не только технологичный, но и действительно «умный» и даже может поддерживать беседу с водителем.
Цены на KIA EV3 в мире и в России
Ожидается, что Kia EV3 станет одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей благодаря своему дизайну, характеристикам и функциональности. Он обещает стать доступным электромобилем не только на международном, но и на российском рынке.
. KIA EV3 выделяется на фоне других элеткрокаров запасом хода. Фото: YouTube.com
В Южной Корее цена прогнозируется от $30,000 до $35,000 в минимальной комплектации, на европейский рынок модель выйдет с ценником на $2,000–$5,000 больше. Ожидается, что для российского покупателя модель обойдется в сумму от 3,5–4 млн рублей за базовую версию. Эти цены делают KIA EV3 доступным электромобилем на российском рынке, особенно учитывая его богатое оснащение и современные технологии.
- IvanKo
- YouTube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...