Для удобства ягодиц – представлено новое подвижное велосипедное сиденье
Представлено первое в мире велосипедное сиденье, которое двигается в «такт» движениям райдера. В основе его создания лежит идея, что та неподвижная деталь, которая вызывает самое большое неудобство при езде на байке и оказывает постоянное давление на «пятую точку», должна стать подвижной.
Автором проекта выступает австралийский инженер Робин Макан, который озадачился этим вопросом еще в 2016 году. И теперь, в сотрудничестве с промышленным дизайнером Филиппом Гишаром, команда вышла на этап коммерциализации, и предлагают свой инновационный продукт под названием VabsRider для предзаказа. Правда пока ни сроки доставки, ни стоимость новинки не озвучены.
Вся «прелесть» передового VabsRider заключается в том, что инновационная конструкция разделенного сиденья позволяет индивидуально перемещать ноги, вращаясь при этом вокруг тазобедренных суставов по оси, виртуальной по отношению к сиденью — именно так звучит официальное представление новинки. В результате такого подхода, независимо двигаясь вверх и вниз вместе с ногами, обе стороны седла, как сообщается, передают давление от седалищных костей на бедренные кости, распределяя нагрузку более равномерно, и, соответственно, менее болезненно.
Установочные винты в специальном подседельном штыре VabsRider позволяют осуществлять комбинированную регулировку кресла вперед/назад и по высоте. Кроме того можно выставить наиболее оптимальный угол наклона и даже ширину сиденья.
А это Airo и другие, более экстравагантные велосипедные кресла, призванные «смягчить удар». Фото: airobikeseat.com, YouTube.com
Надо сказать, что на рынке уже присутствует похожая разработка. Это велосипедное сиденье Airo, которое оснащено поворотными выносными опорами Wing-Springs. Но в нем подвижные только небольшие боковые части, основная же центральная часть остается неподвижной. Но и этого, как утверждается, вполне достаточно для того, чтобы появилась возможность избежать неприятного онемения и болевых ощущений в области ягодиц. На момент выхода в 2018 году стоимость этого продукта составляла 100 долларов, и на сегодня в цене седло более доступным практически не стало. Его продают за 95 долл. Исходя из этого, новинка от VabsRider определенно будет дороже.
Автором проекта выступает австралийский инженер Робин Макан, который озадачился этим вопросом еще в 2016 году. И теперь, в сотрудничестве с промышленным дизайнером Филиппом Гишаром, команда вышла на этап коммерциализации, и предлагают свой инновационный продукт под названием VabsRider для предзаказа. Правда пока ни сроки доставки, ни стоимость новинки не озвучены.
Подвижные части сиденья VabsRider снижают давление на кости таза. Фото: ataraxybsc.com
Вся «прелесть» передового VabsRider заключается в том, что инновационная конструкция разделенного сиденья позволяет индивидуально перемещать ноги, вращаясь при этом вокруг тазобедренных суставов по оси, виртуальной по отношению к сиденью — именно так звучит официальное представление новинки. В результате такого подхода, независимо двигаясь вверх и вниз вместе с ногами, обе стороны седла, как сообщается, передают давление от седалищных костей на бедренные кости, распределяя нагрузку более равномерно, и, соответственно, менее болезненно.
Установочные винты в специальном подседельном штыре VabsRider позволяют осуществлять комбинированную регулировку кресла вперед/назад и по высоте. Кроме того можно выставить наиболее оптимальный угол наклона и даже ширину сиденья.
А это Airo и другие, более экстравагантные велосипедные кресла, призванные «смягчить удар». Фото: airobikeseat.com, YouTube.com
Надо сказать, что на рынке уже присутствует похожая разработка. Это велосипедное сиденье Airo, которое оснащено поворотными выносными опорами Wing-Springs. Но в нем подвижные только небольшие боковые части, основная же центральная часть остается неподвижной. Но и этого, как утверждается, вполне достаточно для того, чтобы появилась возможность избежать неприятного онемения и болевых ощущений в области ягодиц. На момент выхода в 2018 году стоимость этого продукта составляла 100 долларов, и на сегодня в цене седло более доступным практически не стало. Его продают за 95 долл. Исходя из этого, новинка от VabsRider определенно будет дороже.
- Lilu
- www.youtube.com, airobikeseat.com, ataraxybsc.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....