
Для удобства ягодиц – представлено новое подвижное велосипедное сиденье
Представлено первое в мире велосипедное сиденье, которое двигается в «такт» движениям райдера. В основе его создания лежит идея, что та неподвижная деталь, которая вызывает самое большое неудобство при езде на байке и оказывает постоянное давление на «пятую точку», должна стать подвижной.
Автором проекта выступает австралийский инженер Робин Макан, который озадачился этим вопросом еще в 2016 году. И теперь, в сотрудничестве с промышленным дизайнером Филиппом Гишаром, команда вышла на этап коммерциализации, и предлагают свой инновационный продукт под названием VabsRider для предзаказа. Правда пока ни сроки доставки, ни стоимость новинки не озвучены.
Подвижные части сиденья VabsRider снижают давление на кости таза. Фото: ataraxybsc.com
Вся «прелесть» передового VabsRider заключается в том, что инновационная конструкция разделенного сиденья позволяет индивидуально перемещать ноги, вращаясь при этом вокруг тазобедренных суставов по оси, виртуальной по отношению к сиденью — именно так звучит официальное представление новинки. В результате такого подхода, независимо двигаясь вверх и вниз вместе с ногами, обе стороны седла, как сообщается, передают давление от седалищных костей на бедренные кости, распределяя нагрузку более равномерно, и, соответственно, менее болезненно.
Установочные винты в специальном подседельном штыре VabsRider позволяют осуществлять комбинированную регулировку кресла вперед/назад и по высоте. Кроме того можно выставить наиболее оптимальный угол наклона и даже ширину сиденья.

А это Airo и другие, более экстравагантные велосипедные кресла, призванные «смягчить удар». Фото: airobikeseat.com, YouTube.com
Надо сказать, что на рынке уже присутствует похожая разработка. Это велосипедное сиденье Airo, которое оснащено поворотными выносными опорами Wing-Springs. Но в нем подвижные только небольшие боковые части, основная же центральная часть остается неподвижной. Но и этого, как утверждается, вполне достаточно для того, чтобы появилась возможность избежать неприятного онемения и болевых ощущений в области ягодиц. На момент выхода в 2018 году стоимость этого продукта составляла 100 долларов, и на сегодня в цене седло более доступным практически не стало. Его продают за 95 долл. Исходя из этого, новинка от VabsRider определенно будет дороже.
Автором проекта выступает австралийский инженер Робин Макан, который озадачился этим вопросом еще в 2016 году. И теперь, в сотрудничестве с промышленным дизайнером Филиппом Гишаром, команда вышла на этап коммерциализации, и предлагают свой инновационный продукт под названием VabsRider для предзаказа. Правда пока ни сроки доставки, ни стоимость новинки не озвучены.

Вся «прелесть» передового VabsRider заключается в том, что инновационная конструкция разделенного сиденья позволяет индивидуально перемещать ноги, вращаясь при этом вокруг тазобедренных суставов по оси, виртуальной по отношению к сиденью — именно так звучит официальное представление новинки. В результате такого подхода, независимо двигаясь вверх и вниз вместе с ногами, обе стороны седла, как сообщается, передают давление от седалищных костей на бедренные кости, распределяя нагрузку более равномерно, и, соответственно, менее болезненно.
Установочные винты в специальном подседельном штыре VabsRider позволяют осуществлять комбинированную регулировку кресла вперед/назад и по высоте. Кроме того можно выставить наиболее оптимальный угол наклона и даже ширину сиденья.

А это Airo и другие, более экстравагантные велосипедные кресла, призванные «смягчить удар». Фото: airobikeseat.com, YouTube.com
Надо сказать, что на рынке уже присутствует похожая разработка. Это велосипедное сиденье Airo, которое оснащено поворотными выносными опорами Wing-Springs. Но в нем подвижные только небольшие боковые части, основная же центральная часть остается неподвижной. Но и этого, как утверждается, вполне достаточно для того, чтобы появилась возможность избежать неприятного онемения и болевых ощущений в области ягодиц. На момент выхода в 2018 году стоимость этого продукта составляла 100 долларов, и на сегодня в цене седло более доступным практически не стало. Его продают за 95 долл. Исходя из этого, новинка от VabsRider определенно будет дороже.
- Lilu
- www.youtube.com, airobikeseat.com, ataraxybsc.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...