
Представлен кроссовер IM LS7 Max – это электрокар с запасом хода до 705 километров
Компания IM Motors показала кроссовер LS7 Max на открытии международного чунцинского автосалона. Электрокар представлен сразу в двух версиях – Elite и Lux. Уже по названию ясно, что модель относится как минимум к бизнес-классу, если не к премиальному.
Известны и цены на новинку. Они стартуют с отметки в 299,8 тысячи юаней (3,66 млн рублей).
Новый кроссовер основан на модели IM LS7. Последняя – это тоже городской роскошный внедорожник, но более мощный и с полным приводом.
Внешне IM LS7 Max больше похож на немецкие брендовые кроссоверы. Фото: immotors.com
И опять очередное странное решение от китайцев – они добавили новому электрокару приставку «Max» в названии. По идее, это должно означать максимальную комплектацию, но по факту все наоборот. Зато цена у заднеприводного IM LS7 Max ниже.
Что касается компании IM Motors, то это совместное предприятие, образованное SAIC и Alibaba. В Китае оно известно еще и как Zhiji Auto.
Автомобиль относится одновременно к средне и полноразмерным кроссоверам. Длина кузова IM LS7 Max – 5,049 метра. Салон двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров. Хотя, третьему будет тесновато и не слишком удобно.
Задний ряд вообще состоит из отдельного кресла для «босса» справа и двойного диванчика слева. При этом среднее место откровенно «детское», то есть компактное. Оно трансформируется в подлокотник-столик.
Пока новый электрокар доступен только к предварительным заказам. Все, кто сделает это до 31 июля, получит ряд дополнительных опций бесплатно.
Внешне IM LS7 Max продолжает стилистику всех автомобилей бренда. Он обтекаемый, с характерной L-образной оптикой спереди.
Салон электрокара поражает роскошью и каким-то домашним комфортом. Дизайнеры специально разработали «фишки», вроде убирающегося переднего сиденья. Тогда заднее кресло «босса» превращается в полноценное место для сна.
Даже в базовой комплектации IM LS7 Max оснащен двумя лидарами, 12 радарами и 11 камерами. Это позволяет отслеживать ситуацию на 360 градусов и использовать системы автономного вождения самых высоких уровней.
В салоне IM LS7 Max места хватит всем. Фото: immotors.com
Двигатель у электрокара только один, вне зависимости от комплектации. Мотор с мощностью 340 л. с. расположен на задней оси. Ходовая батарея тройная, предлагается в двух вариантах – на 90 или 100 кВт⋅ч.
Заявленный запас хода – от 640 до 705 километров. Конечно, по циклу CLTC, так что зимой от этих показателей придется отнимать 20-25 процентов.
Когда начнутся «живые» продажи IM LS7 Max – пока неизвестно.
Известны и цены на новинку. Они стартуют с отметки в 299,8 тысячи юаней (3,66 млн рублей).
Новый кроссовер основан на модели IM LS7. Последняя – это тоже городской роскошный внедорожник, но более мощный и с полным приводом.

И опять очередное странное решение от китайцев – они добавили новому электрокару приставку «Max» в названии. По идее, это должно означать максимальную комплектацию, но по факту все наоборот. Зато цена у заднеприводного IM LS7 Max ниже.
Что касается компании IM Motors, то это совместное предприятие, образованное SAIC и Alibaba. В Китае оно известно еще и как Zhiji Auto.
Автомобиль относится одновременно к средне и полноразмерным кроссоверам. Длина кузова IM LS7 Max – 5,049 метра. Салон двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров. Хотя, третьему будет тесновато и не слишком удобно.
Задний ряд вообще состоит из отдельного кресла для «босса» справа и двойного диванчика слева. При этом среднее место откровенно «детское», то есть компактное. Оно трансформируется в подлокотник-столик.
Пока новый электрокар доступен только к предварительным заказам. Все, кто сделает это до 31 июля, получит ряд дополнительных опций бесплатно.
Внешне IM LS7 Max продолжает стилистику всех автомобилей бренда. Он обтекаемый, с характерной L-образной оптикой спереди.
Салон электрокара поражает роскошью и каким-то домашним комфортом. Дизайнеры специально разработали «фишки», вроде убирающегося переднего сиденья. Тогда заднее кресло «босса» превращается в полноценное место для сна.
Даже в базовой комплектации IM LS7 Max оснащен двумя лидарами, 12 радарами и 11 камерами. Это позволяет отслеживать ситуацию на 360 градусов и использовать системы автономного вождения самых высоких уровней.

Двигатель у электрокара только один, вне зависимости от комплектации. Мотор с мощностью 340 л. с. расположен на задней оси. Ходовая батарея тройная, предлагается в двух вариантах – на 90 или 100 кВт⋅ч.
Заявленный запас хода – от 640 до 705 километров. Конечно, по циклу CLTC, так что зимой от этих показателей придется отнимать 20-25 процентов.
Когда начнутся «живые» продажи IM LS7 Max – пока неизвестно.
- Ульф
- immotors.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....