.d-md-none .d-lg-block bibimot

Представлен кроссовер IM LS7 Max – это электрокар с запасом хода до 705 километров

Представлен кроссовер IM LS7 Max – это электрокар с запасом хода до 705 километров
Компания IM Motors показала кроссовер LS7 Max на открытии международного чунцинского автосалона. Электрокар представлен сразу в двух версиях – Elite и Lux. Уже по названию ясно, что модель относится как минимум к бизнес-классу, если не к премиальному.


Известны и цены на новинку. Они стартуют с отметки в 299,8 тысячи юаней (3,66 млн рублей).

Новый кроссовер основан на модели IM LS7. Последняя – это тоже городской роскошный внедорожник, но более мощный и с полным приводом.

Представлен кроссовер IM LS7 Max – это электрокар с запасом хода до 705 километровВнешне IM LS7 Max больше похож на немецкие брендовые кроссоверы. Фото: immotors.com

И опять очередное странное решение от китайцев – они добавили новому электрокару приставку «Max» в названии. По идее, это должно означать максимальную комплектацию, но по факту все наоборот. Зато цена у заднеприводного IM LS7 Max ниже.

Что касается компании IM Motors, то это совместное предприятие, образованное SAIC и Alibaba. В Китае оно известно еще и как Zhiji Auto.

Автомобиль относится одновременно к средне и полноразмерным кроссоверам. Длина кузова IM LS7 Max – 5,049 метра. Салон двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров. Хотя, третьему будет тесновато и не слишком удобно.

Задний ряд вообще состоит из отдельного кресла для «босса» справа и двойного диванчика слева. При этом среднее место откровенно «детское», то есть компактное. Оно трансформируется в подлокотник-столик.

Пока новый электрокар доступен только к предварительным заказам. Все, кто сделает это до 31 июля, получит ряд дополнительных опций бесплатно.

Внешне IM LS7 Max продолжает стилистику всех автомобилей бренда. Он обтекаемый, с характерной L-образной оптикой спереди.

Салон электрокара поражает роскошью и каким-то домашним комфортом. Дизайнеры специально разработали «фишки», вроде убирающегося переднего сиденья. Тогда заднее кресло «босса» превращается в полноценное место для сна.

Даже в базовой комплектации IM LS7 Max оснащен двумя лидарами, 12 радарами и 11 камерами. Это позволяет отслеживать ситуацию на 360 градусов и использовать системы автономного вождения самых высоких уровней.

В салоне IM LS7 Max места хватит всем. Фото: immotors.com

Двигатель у электрокара только один, вне зависимости от комплектации. Мотор с мощностью 340 л. с. расположен на задней оси. Ходовая батарея тройная, предлагается в двух вариантах – на 90 или 100 кВт⋅ч.

Заявленный запас хода – от 640 до 705 километров. Конечно, по циклу CLTC, так что зимой от этих показателей придется отнимать 20-25 процентов.

Когда начнутся «живые» продажи IM LS7 Max – пока неизвестно.

Автор:

Использованы фотографии: immotors.com

А вас заинтересовал кроссовер IM LS7 Max?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ikarus 55 Lux – один из красивейших «советских» автобусовКак Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах