Представлен кроссовер IM LS7 Max – это электрокар с запасом хода до 705 километров
Компания IM Motors показала кроссовер LS7 Max на открытии международного чунцинского автосалона. Электрокар представлен сразу в двух версиях – Elite и Lux. Уже по названию ясно, что модель относится как минимум к бизнес-классу, если не к премиальному.
Известны и цены на новинку. Они стартуют с отметки в 299,8 тысячи юаней (3,66 млн рублей).
Новый кроссовер основан на модели IM LS7. Последняя – это тоже городской роскошный внедорожник, но более мощный и с полным приводом.
И опять очередное странное решение от китайцев – они добавили новому электрокару приставку «Max» в названии. По идее, это должно означать максимальную комплектацию, но по факту все наоборот. Зато цена у заднеприводного IM LS7 Max ниже.
Что касается компании IM Motors, то это совместное предприятие, образованное SAIC и Alibaba. В Китае оно известно еще и как Zhiji Auto.
Автомобиль относится одновременно к средне и полноразмерным кроссоверам. Длина кузова IM LS7 Max – 5,049 метра. Салон двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров. Хотя, третьему будет тесновато и не слишком удобно.
Задний ряд вообще состоит из отдельного кресла для «босса» справа и двойного диванчика слева. При этом среднее место откровенно «детское», то есть компактное. Оно трансформируется в подлокотник-столик.
Пока новый электрокар доступен только к предварительным заказам. Все, кто сделает это до 31 июля, получит ряд дополнительных опций бесплатно.
Внешне IM LS7 Max продолжает стилистику всех автомобилей бренда. Он обтекаемый, с характерной L-образной оптикой спереди.
Салон электрокара поражает роскошью и каким-то домашним комфортом. Дизайнеры специально разработали «фишки», вроде убирающегося переднего сиденья. Тогда заднее кресло «босса» превращается в полноценное место для сна.
Даже в базовой комплектации IM LS7 Max оснащен двумя лидарами, 12 радарами и 11 камерами. Это позволяет отслеживать ситуацию на 360 градусов и использовать системы автономного вождения самых высоких уровней.
Двигатель у электрокара только один, вне зависимости от комплектации. Мотор с мощностью 340 л. с. расположен на задней оси. Ходовая батарея тройная, предлагается в двух вариантах – на 90 или 100 кВт⋅ч.
Заявленный запас хода – от 640 до 705 километров. Конечно, по циклу CLTC, так что зимой от этих показателей придется отнимать 20-25 процентов.
Когда начнутся «живые» продажи IM LS7 Max – пока неизвестно.
Известны и цены на новинку. Они стартуют с отметки в 299,8 тысячи юаней (3,66 млн рублей).
Новый кроссовер основан на модели IM LS7. Последняя – это тоже городской роскошный внедорожник, но более мощный и с полным приводом.
Внешне IM LS7 Max больше похож на немецкие брендовые кроссоверы. Фото: immotors.com
И опять очередное странное решение от китайцев – они добавили новому электрокару приставку «Max» в названии. По идее, это должно означать максимальную комплектацию, но по факту все наоборот. Зато цена у заднеприводного IM LS7 Max ниже.
Что касается компании IM Motors, то это совместное предприятие, образованное SAIC и Alibaba. В Китае оно известно еще и как Zhiji Auto.
Автомобиль относится одновременно к средне и полноразмерным кроссоверам. Длина кузова IM LS7 Max – 5,049 метра. Салон двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров. Хотя, третьему будет тесновато и не слишком удобно.
Задний ряд вообще состоит из отдельного кресла для «босса» справа и двойного диванчика слева. При этом среднее место откровенно «детское», то есть компактное. Оно трансформируется в подлокотник-столик.
Пока новый электрокар доступен только к предварительным заказам. Все, кто сделает это до 31 июля, получит ряд дополнительных опций бесплатно.
Внешне IM LS7 Max продолжает стилистику всех автомобилей бренда. Он обтекаемый, с характерной L-образной оптикой спереди.
Салон электрокара поражает роскошью и каким-то домашним комфортом. Дизайнеры специально разработали «фишки», вроде убирающегося переднего сиденья. Тогда заднее кресло «босса» превращается в полноценное место для сна.
Даже в базовой комплектации IM LS7 Max оснащен двумя лидарами, 12 радарами и 11 камерами. Это позволяет отслеживать ситуацию на 360 градусов и использовать системы автономного вождения самых высоких уровней.
В салоне IM LS7 Max места хватит всем. Фото: immotors.com
Двигатель у электрокара только один, вне зависимости от комплектации. Мотор с мощностью 340 л. с. расположен на задней оси. Ходовая батарея тройная, предлагается в двух вариантах – на 90 или 100 кВт⋅ч.
Заявленный запас хода – от 640 до 705 километров. Конечно, по циклу CLTC, так что зимой от этих показателей придется отнимать 20-25 процентов.
Когда начнутся «живые» продажи IM LS7 Max – пока неизвестно.
- Ульф
- immotors.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...