
Представлен новый электромотоцикл E-Clipse 2.0 – городской скутер с задатками «проходимца»
Относительно молодой бренд Solar Scooters на днях представил свою новинку – электромотоцикл, предназначенный для езды по городским дорогам, но в то же время способный уверенно справляться с бездорожьем. Это модель E-Clipse 2.0 Race Edition, которая сочетает в себе крутой карбоновый внешний вид, двигатель способный развить скорость 65 миль в час (104 км\час), и аккумулятор на 70 миль (порядка 113 км).
Компания, которая специализируется на разработке и выпуске высокопроизводительных электронных скутеров, начала свою деятельность три года назад. К этому моменту они уже представили относительно недорогой электрический скутер E-Clipse, способный развивать скорость до максимальных 96 км\ час. Теперь анонсирован E-Clipse 2.0, который, благодаря высокой мощности и легкому корпусу, демонстрирует быструю и маневренную езду как на дороге с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.
E-Clipse 2.0 Race Edition – вид сзади. Фото: solarscooters.co.uk
Шасси и рама новой модели изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает одновременно легкость и прочность. Электрическую мощность байка обеспечивает двигатель с энкодером мощностью 13 000 Вт (17,7 л. с.). Максимальная скорость, на которую способен этот мотор, составляет 105 км/ч.
Также электроскутер оснащен съемной батареей LG на 72 В и емкостью 45 А*ч, которая обеспечивает новому мотоциклу запас хода в 70 миль (112,6 км). Кроме того, рекуперативное торможение в реальных условиях эксплуатации способно увеличить этот показатель. На зарядку аккумулятора E-Clipse 2.0 Race Edition от обычной сетевой розетки потребуется не более 3 часов.
Подпружиненный блок задней подвески E-Clipse 2.0 Race Edition. Фото: solarscooters.co.uk
Кроме того в новой модели предусмотрена регулируемая подвеска, на выбор 19-дюймовые колеса Enduro или 16-дюймовые колеса Super Moto. Также имеется система сигнализации с удаленным управлением, а также блокировка вилки. В комплект поставки E-Clipse 2.0 дополнительно входят поворотные сигналы, зеркала и кронштейн для номерного знака.
Начальная цена Race Edition составляет 6800 долларов, (порядка 608 000 рублей), что делает его одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Компания, которая специализируется на разработке и выпуске высокопроизводительных электронных скутеров, начала свою деятельность три года назад. К этому моменту они уже представили относительно недорогой электрический скутер E-Clipse, способный развивать скорость до максимальных 96 км\ час. Теперь анонсирован E-Clipse 2.0, который, благодаря высокой мощности и легкому корпусу, демонстрирует быструю и маневренную езду как на дороге с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.

Шасси и рама новой модели изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает одновременно легкость и прочность. Электрическую мощность байка обеспечивает двигатель с энкодером мощностью 13 000 Вт (17,7 л. с.). Максимальная скорость, на которую способен этот мотор, составляет 105 км/ч.
Также электроскутер оснащен съемной батареей LG на 72 В и емкостью 45 А*ч, которая обеспечивает новому мотоциклу запас хода в 70 миль (112,6 км). Кроме того, рекуперативное торможение в реальных условиях эксплуатации способно увеличить этот показатель. На зарядку аккумулятора E-Clipse 2.0 Race Edition от обычной сетевой розетки потребуется не более 3 часов.

Кроме того в новой модели предусмотрена регулируемая подвеска, на выбор 19-дюймовые колеса Enduro или 16-дюймовые колеса Super Moto. Также имеется система сигнализации с удаленным управлением, а также блокировка вилки. В комплект поставки E-Clipse 2.0 дополнительно входят поворотные сигналы, зеркала и кронштейн для номерного знака.
Начальная цена Race Edition составляет 6800 долларов, (порядка 608 000 рублей), что делает его одним из самых привлекательных предложений на рынке.
- Lilu
- solarscooters.co.uk
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....