
Представлен новый электромотоцикл E-Clipse 2.0 – городской скутер с задатками «проходимца»
Относительно молодой бренд Solar Scooters на днях представил свою новинку – электромотоцикл, предназначенный для езды по городским дорогам, но в то же время способный уверенно справляться с бездорожьем. Это модель E-Clipse 2.0 Race Edition, которая сочетает в себе крутой карбоновый внешний вид, двигатель способный развить скорость 65 миль в час (104 км\час), и аккумулятор на 70 миль (порядка 113 км).
Компания, которая специализируется на разработке и выпуске высокопроизводительных электронных скутеров, начала свою деятельность три года назад. К этому моменту они уже представили относительно недорогой электрический скутер E-Clipse, способный развивать скорость до максимальных 96 км\ час. Теперь анонсирован E-Clipse 2.0, который, благодаря высокой мощности и легкому корпусу, демонстрирует быструю и маневренную езду как на дороге с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.
E-Clipse 2.0 Race Edition – вид сзади. Фото: solarscooters.co.uk
Шасси и рама новой модели изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает одновременно легкость и прочность. Электрическую мощность байка обеспечивает двигатель с энкодером мощностью 13 000 Вт (17,7 л. с.). Максимальная скорость, на которую способен этот мотор, составляет 105 км/ч.
Также электроскутер оснащен съемной батареей LG на 72 В и емкостью 45 А*ч, которая обеспечивает новому мотоциклу запас хода в 70 миль (112,6 км). Кроме того, рекуперативное торможение в реальных условиях эксплуатации способно увеличить этот показатель. На зарядку аккумулятора E-Clipse 2.0 Race Edition от обычной сетевой розетки потребуется не более 3 часов.
Подпружиненный блок задней подвески E-Clipse 2.0 Race Edition. Фото: solarscooters.co.uk
Кроме того в новой модели предусмотрена регулируемая подвеска, на выбор 19-дюймовые колеса Enduro или 16-дюймовые колеса Super Moto. Также имеется система сигнализации с удаленным управлением, а также блокировка вилки. В комплект поставки E-Clipse 2.0 дополнительно входят поворотные сигналы, зеркала и кронштейн для номерного знака.
Начальная цена Race Edition составляет 6800 долларов, (порядка 608 000 рублей), что делает его одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Компания, которая специализируется на разработке и выпуске высокопроизводительных электронных скутеров, начала свою деятельность три года назад. К этому моменту они уже представили относительно недорогой электрический скутер E-Clipse, способный развивать скорость до максимальных 96 км\ час. Теперь анонсирован E-Clipse 2.0, который, благодаря высокой мощности и легкому корпусу, демонстрирует быструю и маневренную езду как на дороге с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.

Шасси и рама новой модели изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает одновременно легкость и прочность. Электрическую мощность байка обеспечивает двигатель с энкодером мощностью 13 000 Вт (17,7 л. с.). Максимальная скорость, на которую способен этот мотор, составляет 105 км/ч.
Также электроскутер оснащен съемной батареей LG на 72 В и емкостью 45 А*ч, которая обеспечивает новому мотоциклу запас хода в 70 миль (112,6 км). Кроме того, рекуперативное торможение в реальных условиях эксплуатации способно увеличить этот показатель. На зарядку аккумулятора E-Clipse 2.0 Race Edition от обычной сетевой розетки потребуется не более 3 часов.

Кроме того в новой модели предусмотрена регулируемая подвеска, на выбор 19-дюймовые колеса Enduro или 16-дюймовые колеса Super Moto. Также имеется система сигнализации с удаленным управлением, а также блокировка вилки. В комплект поставки E-Clipse 2.0 дополнительно входят поворотные сигналы, зеркала и кронштейн для номерного знака.
Начальная цена Race Edition составляет 6800 долларов, (порядка 608 000 рублей), что делает его одним из самых привлекательных предложений на рынке.
- Lilu
- solarscooters.co.uk
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....