Обновленный кроссовер Exeed RX уже официально в России – цена известна
Компания Exeed объявила старт продаж обновленного кроссовера модели RX. Внешне автомобиль не изменился, но теперь он доступен к покупке с японской 8-АКПП. Плюс обещают ряд новых опций.
Производитель уже предупредил, что обновленный Exeed RX будет предлагаться только в одной версии – самой премиальной, названной, соответственно, Premium. Просят за автомобиль 5,55 млн рублей. Это на 100 тысяч дороже, чем дорестайлинговая машина в той же комплектации.
Интересно, что технические характеристики даже ухудшились. Из-за японской автоматической коробки передач Exeed RX теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. На одну секунду больше, чем автомобиль это делал с роботизированной семиступенчатой КПП.
При этом двигатель не изменился. Под капотом Exeed RX все тот же мотор 2,0 литра, развивающий мощность в 249 л. с. Специально, кстати, для России не стали преодолевать рубеж в 250 «лошадок».
Расход топлива тоже повысился – по крайней мере, судя по технической документации. Теперь средние показатели равны 8,5 вместо 7,6 литра бензина.
Может возникнуть подозрение, что это дилерские уловки, чтобы поскорее распродать автомобили до обновления. Ведь восьмиступенчатая коробка передач должна быть более экономичная, чем семиступенчатая. Но дело в том, что «робот» современнее. Поэтому в связке с двигателем он позволяет экономить топливо.
Другой вопрос, что роботизированная коробка сложнее в ремонте. Но 8-АКПП от Aisin тоже далеко не образец простоты.
Есть у рестайлингового Exeed RX и другое серьезное обновление, касающееся ходовой части. Полный привод теперь реализован за счет муфты от иного производителя. Если раньше это был BorgWarner, то теперь ZF.
Сложно сказать, чем именно руководствовался производитель, в любом случае муфта не сделает полный привод постоянным и более внедорожным. Ведь Exeed RX – это типичный современный кроссовер. Зато, как и раньше, предусмотрено семь режимов работы полного привода, в зависимости от условий эксплуатации.
После обновления Exeed RX получил электрическую регулировку рулевой колонки и массажи кресел переднего ряда. Обещают доработанный бортовой компьютер – теперь он быстрее реагирует на команды.
Как и прежде, Exeed RX в версии Premium предлагается только в полноприводном исполнении. Более дешевые комплектации имеют переднюю ведущую ось.
Производитель уже предупредил, что обновленный Exeed RX будет предлагаться только в одной версии – самой премиальной, названной, соответственно, Premium. Просят за автомобиль 5,55 млн рублей. Это на 100 тысяч дороже, чем дорестайлинговая машина в той же комплектации.
Интересно, что технические характеристики даже ухудшились. Из-за японской автоматической коробки передач Exeed RX теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. На одну секунду больше, чем автомобиль это делал с роботизированной семиступенчатой КПП.
Exeed RX позиционируется как роскошный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
При этом двигатель не изменился. Под капотом Exeed RX все тот же мотор 2,0 литра, развивающий мощность в 249 л. с. Специально, кстати, для России не стали преодолевать рубеж в 250 «лошадок».
Расход топлива тоже повысился – по крайней мере, судя по технической документации. Теперь средние показатели равны 8,5 вместо 7,6 литра бензина.
Может возникнуть подозрение, что это дилерские уловки, чтобы поскорее распродать автомобили до обновления. Ведь восьмиступенчатая коробка передач должна быть более экономичная, чем семиступенчатая. Но дело в том, что «робот» современнее. Поэтому в связке с двигателем он позволяет экономить топливо.
Другой вопрос, что роботизированная коробка сложнее в ремонте. Но 8-АКПП от Aisin тоже далеко не образец простоты.
Есть у рестайлингового Exeed RX и другое серьезное обновление, касающееся ходовой части. Полный привод теперь реализован за счет муфты от иного производителя. Если раньше это был BorgWarner, то теперь ZF.
Приборная панель Exeed RX объединена в единый блок с экраном мультимедиа. Фото: Youtube.com
Сложно сказать, чем именно руководствовался производитель, в любом случае муфта не сделает полный привод постоянным и более внедорожным. Ведь Exeed RX – это типичный современный кроссовер. Зато, как и раньше, предусмотрено семь режимов работы полного привода, в зависимости от условий эксплуатации.
После обновления Exeed RX получил электрическую регулировку рулевой колонки и массажи кресел переднего ряда. Обещают доработанный бортовой компьютер – теперь он быстрее реагирует на команды.
Как и прежде, Exeed RX в версии Premium предлагается только в полноприводном исполнении. Более дешевые комплектации имеют переднюю ведущую ось.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....