
Обновленный кроссовер Exeed RX уже официально в России – цена известна
Компания Exeed объявила старт продаж обновленного кроссовера модели RX. Внешне автомобиль не изменился, но теперь он доступен к покупке с японской 8-АКПП. Плюс обещают ряд новых опций.
Производитель уже предупредил, что обновленный Exeed RX будет предлагаться только в одной версии – самой премиальной, названной, соответственно, Premium. Просят за автомобиль 5,55 млн рублей. Это на 100 тысяч дороже, чем дорестайлинговая машина в той же комплектации.
Интересно, что технические характеристики даже ухудшились. Из-за японской автоматической коробки передач Exeed RX теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. На одну секунду больше, чем автомобиль это делал с роботизированной семиступенчатой КПП.
Exeed RX позиционируется как роскошный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
При этом двигатель не изменился. Под капотом Exeed RX все тот же мотор 2,0 литра, развивающий мощность в 249 л. с. Специально, кстати, для России не стали преодолевать рубеж в 250 «лошадок».
Расход топлива тоже повысился – по крайней мере, судя по технической документации. Теперь средние показатели равны 8,5 вместо 7,6 литра бензина.
Может возникнуть подозрение, что это дилерские уловки, чтобы поскорее распродать автомобили до обновления. Ведь восьмиступенчатая коробка передач должна быть более экономичная, чем семиступенчатая. Но дело в том, что «робот» современнее. Поэтому в связке с двигателем он позволяет экономить топливо.
Другой вопрос, что роботизированная коробка сложнее в ремонте. Но 8-АКПП от Aisin тоже далеко не образец простоты.
Есть у рестайлингового Exeed RX и другое серьезное обновление, касающееся ходовой части. Полный привод теперь реализован за счет муфты от иного производителя. Если раньше это был BorgWarner, то теперь ZF.
Приборная панель Exeed RX объединена в единый блок с экраном мультимедиа. Фото: Youtube.com
Сложно сказать, чем именно руководствовался производитель, в любом случае муфта не сделает полный привод постоянным и более внедорожным. Ведь Exeed RX – это типичный современный кроссовер. Зато, как и раньше, предусмотрено семь режимов работы полного привода, в зависимости от условий эксплуатации.
После обновления Exeed RX получил электрическую регулировку рулевой колонки и массажи кресел переднего ряда. Обещают доработанный бортовой компьютер – теперь он быстрее реагирует на команды.
Как и прежде, Exeed RX в версии Premium предлагается только в полноприводном исполнении. Более дешевые комплектации имеют переднюю ведущую ось.
Производитель уже предупредил, что обновленный Exeed RX будет предлагаться только в одной версии – самой премиальной, названной, соответственно, Premium. Просят за автомобиль 5,55 млн рублей. Это на 100 тысяч дороже, чем дорестайлинговая машина в той же комплектации.
Интересно, что технические характеристики даже ухудшились. Из-за японской автоматической коробки передач Exeed RX теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. На одну секунду больше, чем автомобиль это делал с роботизированной семиступенчатой КПП.

При этом двигатель не изменился. Под капотом Exeed RX все тот же мотор 2,0 литра, развивающий мощность в 249 л. с. Специально, кстати, для России не стали преодолевать рубеж в 250 «лошадок».
Расход топлива тоже повысился – по крайней мере, судя по технической документации. Теперь средние показатели равны 8,5 вместо 7,6 литра бензина.
Может возникнуть подозрение, что это дилерские уловки, чтобы поскорее распродать автомобили до обновления. Ведь восьмиступенчатая коробка передач должна быть более экономичная, чем семиступенчатая. Но дело в том, что «робот» современнее. Поэтому в связке с двигателем он позволяет экономить топливо.
Другой вопрос, что роботизированная коробка сложнее в ремонте. Но 8-АКПП от Aisin тоже далеко не образец простоты.
Есть у рестайлингового Exeed RX и другое серьезное обновление, касающееся ходовой части. Полный привод теперь реализован за счет муфты от иного производителя. Если раньше это был BorgWarner, то теперь ZF.

Сложно сказать, чем именно руководствовался производитель, в любом случае муфта не сделает полный привод постоянным и более внедорожным. Ведь Exeed RX – это типичный современный кроссовер. Зато, как и раньше, предусмотрено семь режимов работы полного привода, в зависимости от условий эксплуатации.
После обновления Exeed RX получил электрическую регулировку рулевой колонки и массажи кресел переднего ряда. Обещают доработанный бортовой компьютер – теперь он быстрее реагирует на команды.
Как и прежде, Exeed RX в версии Premium предлагается только в полноприводном исполнении. Более дешевые комплектации имеют переднюю ведущую ось.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....