Обновленный кроссовер Exeed RX уже официально в России – цена известна
416

Обновленный кроссовер Exeed RX уже официально в России – цена известна

Компания Exeed объявила старт продаж обновленного кроссовера модели RX. Внешне автомобиль не изменился, но теперь он доступен к покупке с японской 8-АКПП. Плюс обещают ряд новых опций.


Производитель уже предупредил, что обновленный Exeed RX будет предлагаться только в одной версии – самой премиальной, названной, соответственно, Premium. Просят за автомобиль 5,55 млн рублей. Это на 100 тысяч дороже, чем дорестайлинговая машина в той же комплектации.

Интересно, что технические характеристики даже ухудшились. Из-за японской автоматической коробки передач Exeed RX теперь разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. На одну секунду больше, чем автомобиль это делал с роботизированной семиступенчатой КПП.

Обновленный кроссовер Exeed RX уже официально в России – цена известнаExeed RX позиционируется как роскошный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com

При этом двигатель не изменился. Под капотом Exeed RX все тот же мотор 2,0 литра, развивающий мощность в 249 л. с. Специально, кстати, для России не стали преодолевать рубеж в 250 «лошадок».

Расход топлива тоже повысился – по крайней мере, судя по технической документации. Теперь средние показатели равны 8,5 вместо 7,6 литра бензина.

Может возникнуть подозрение, что это дилерские уловки, чтобы поскорее распродать автомобили до обновления. Ведь восьмиступенчатая коробка передач должна быть более экономичная, чем семиступенчатая. Но дело в том, что «робот» современнее. Поэтому в связке с двигателем он позволяет экономить топливо.

Другой вопрос, что роботизированная коробка сложнее в ремонте. Но 8-АКПП от Aisin тоже далеко не образец простоты.

Есть у рестайлингового Exeed RX и другое серьезное обновление, касающееся ходовой части. Полный привод теперь реализован за счет муфты от иного производителя. Если раньше это был BorgWarner, то теперь ZF.

Приборная панель Exeed RX объединена в единый блок с экраном мультимедиа. Фото: Youtube.com

Сложно сказать, чем именно руководствовался производитель, в любом случае муфта не сделает полный привод постоянным и более внедорожным. Ведь Exeed RX – это типичный современный кроссовер. Зато, как и раньше, предусмотрено семь режимов работы полного привода, в зависимости от условий эксплуатации.

После обновления Exeed RX получил электрическую регулировку рулевой колонки и массажи кресел переднего ряда. Обещают доработанный бортовой компьютер – теперь он быстрее реагирует на команды.

Как и прежде, Exeed RX в версии Premium предлагается только в полноприводном исполнении. Более дешевые комплектации имеют переднюю ведущую ось.
А вы готовы заплатить за Exeed RX 5,5 млн рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас