Changan анонсировала новый гибридный внедорожник Deepal G318 с улучшенной батареей
Deepal G318 — это среднеразмерный внедорожник. При габаритах 5010х1985х1960 мм он получил колесную базу 2880 мм. Вес автомобиля составляет 2360 кг. Для внедорожника он имеет впечатляющие характеристики: угол въезда 27°, съезда 31°, продольного прохождения 27,3°. Он способен буксировать до 1600 кг, а клиренс достигает 240 мм.
Передняя часть Deepal G318 выделяется своей массивностью и C-образными фарами, которые напоминают острые клыки. На крыше размещены четыре LED-фонаря и багажные рейлинги, выдерживающие палатку для кемпинга. Сзади находится полноразмерная запаска и простые вертикальные фонари, также имеется возможность установки буксировочного крюка.
Внутри салона расположен трехспицевый руль в форме буквы D и два дисплея: диагональю 12,3 дюйма приборной панели и 14,6 дюйма информационно-развлекательной системы, работающей на Deepal OS. Рычаг переключения передач выполнен в виде подвижной перекладины. Водителю доступно шесть режимов вождения, от универсального «ET для любой местности» до пяти специальных: для снега, грязи, песка, внедорожный и преодоление водных преград. Также доступны пять повседневных режимов: эконом, комфорт, спорт, эксклюзив и пользовательский.
Передние сиденья могут раскладываться вровень с задними, что облегчает обустройства спальника. По всему салону расположено 31 место для хранения. Багажный отсек получил полезный объем 818 литров, который легко увеличивается до 1747 литров складыванием задних сидений.
Deepal G318 будет предложен в модификациях с одним и двумя электромоторами, работающими вместе с 1,5-литровым двигателем-генератором. СМИ Китая раскрыли информацию, что автомобиль может проехать до 190 км на электричестве и до 1000 км в гибридном режиме, но пока неясно, о каких именно версиях идет речь. Характеристики батареи пока не обнародованы производителем.
Версия с одним электромотором оснащена двигателем мощностью 110 кВт. В двухмоторной модификации передний электромотор развивает мощность 178 л. с. и 262 Н*м, а задний — 251 л. с. и 310 Н*м. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Чтобы дополнительно обезопасить батарею, Deepal сотрудничала с Университетом Цинхуа в Китае и разработала усовершенствованную версию батареи Golden Bell 2.0, получившую нанофибровую диафрагму. Ее температуростойкость повышена с 150°C до 200°C, еще появилась 10-слойная защитой, снижающая риск повреждений.
Новый внедорожник получил брутальный дизайн. Фото: evhesu.en.made-in-china.com
Передняя часть Deepal G318 выделяется своей массивностью и C-образными фарами, которые напоминают острые клыки. На крыше размещены четыре LED-фонаря и багажные рейлинги, выдерживающие палатку для кемпинга. Сзади находится полноразмерная запаска и простые вертикальные фонари, также имеется возможность установки буксировочного крюка.
Внутри салона расположен трехспицевый руль в форме буквы D и два дисплея: диагональю 12,3 дюйма приборной панели и 14,6 дюйма информационно-развлекательной системы, работающей на Deepal OS. Рычаг переключения передач выполнен в виде подвижной перекладины. Водителю доступно шесть режимов вождения, от универсального «ET для любой местности» до пяти специальных: для снега, грязи, песка, внедорожный и преодоление водных преград. Также доступны пять повседневных режимов: эконом, комфорт, спорт, эксклюзив и пользовательский.
Оформление салона выдержано в минималистичном стиле. Фото: evhesu.en.made-in-china.com
Передние сиденья могут раскладываться вровень с задними, что облегчает обустройства спальника. По всему салону расположено 31 место для хранения. Багажный отсек получил полезный объем 818 литров, который легко увеличивается до 1747 литров складыванием задних сидений.
Deepal G318 будет предложен в модификациях с одним и двумя электромоторами, работающими вместе с 1,5-литровым двигателем-генератором. СМИ Китая раскрыли информацию, что автомобиль может проехать до 190 км на электричестве и до 1000 км в гибридном режиме, но пока неясно, о каких именно версиях идет речь. Характеристики батареи пока не обнародованы производителем.
Версия с одним электромотором оснащена двигателем мощностью 110 кВт. В двухмоторной модификации передний электромотор развивает мощность 178 л. с. и 262 Н*м, а задний — 251 л. с. и 310 Н*м. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Чтобы дополнительно обезопасить батарею, Deepal сотрудничала с Университетом Цинхуа в Китае и разработала усовершенствованную версию батареи Golden Bell 2.0, получившую нанофибровую диафрагму. Ее температуростойкость повышена с 150°C до 200°C, еще появилась 10-слойная защитой, снижающая риск повреждений.
- IvanKo
- evhesu.en.made-in-china.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...