
Changan анонсировала новый гибридный внедорожник Deepal G318 с улучшенной батареей
Deepal G318 — это среднеразмерный внедорожник. При габаритах 5010х1985х1960 мм он получил колесную базу 2880 мм. Вес автомобиля составляет 2360 кг. Для внедорожника он имеет впечатляющие характеристики: угол въезда 27°, съезда 31°, продольного прохождения 27,3°. Он способен буксировать до 1600 кг, а клиренс достигает 240 мм.
Новый внедорожник получил брутальный дизайн. Фото: evhesu.en.made-in-china.com
Передняя часть Deepal G318 выделяется своей массивностью и C-образными фарами, которые напоминают острые клыки. На крыше размещены четыре LED-фонаря и багажные рейлинги, выдерживающие палатку для кемпинга. Сзади находится полноразмерная запаска и простые вертикальные фонари, также имеется возможность установки буксировочного крюка.
Внутри салона расположен трехспицевый руль в форме буквы D и два дисплея: диагональю 12,3 дюйма приборной панели и 14,6 дюйма информационно-развлекательной системы, работающей на Deepal OS. Рычаг переключения передач выполнен в виде подвижной перекладины. Водителю доступно шесть режимов вождения, от универсального «ET для любой местности» до пяти специальных: для снега, грязи, песка, внедорожный и преодоление водных преград. Также доступны пять повседневных режимов: эконом, комфорт, спорт, эксклюзив и пользовательский.
Оформление салона выдержано в минималистичном стиле. Фото: evhesu.en.made-in-china.com
Передние сиденья могут раскладываться вровень с задними, что облегчает обустройства спальника. По всему салону расположено 31 место для хранения. Багажный отсек получил полезный объем 818 литров, который легко увеличивается до 1747 литров складыванием задних сидений.
Deepal G318 будет предложен в модификациях с одним и двумя электромоторами, работающими вместе с 1,5-литровым двигателем-генератором. СМИ Китая раскрыли информацию, что автомобиль может проехать до 190 км на электричестве и до 1000 км в гибридном режиме, но пока неясно, о каких именно версиях идет речь. Характеристики батареи пока не обнародованы производителем.
Версия с одним электромотором оснащена двигателем мощностью 110 кВт. В двухмоторной модификации передний электромотор развивает мощность 178 л. с. и 262 Н*м, а задний — 251 л. с. и 310 Н*м. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Чтобы дополнительно обезопасить батарею, Deepal сотрудничала с Университетом Цинхуа в Китае и разработала усовершенствованную версию батареи Golden Bell 2.0, получившую нанофибровую диафрагму. Ее температуростойкость повышена с 150°C до 200°C, еще появилась 10-слойная защитой, снижающая риск повреждений.

Передняя часть Deepal G318 выделяется своей массивностью и C-образными фарами, которые напоминают острые клыки. На крыше размещены четыре LED-фонаря и багажные рейлинги, выдерживающие палатку для кемпинга. Сзади находится полноразмерная запаска и простые вертикальные фонари, также имеется возможность установки буксировочного крюка.
Внутри салона расположен трехспицевый руль в форме буквы D и два дисплея: диагональю 12,3 дюйма приборной панели и 14,6 дюйма информационно-развлекательной системы, работающей на Deepal OS. Рычаг переключения передач выполнен в виде подвижной перекладины. Водителю доступно шесть режимов вождения, от универсального «ET для любой местности» до пяти специальных: для снега, грязи, песка, внедорожный и преодоление водных преград. Также доступны пять повседневных режимов: эконом, комфорт, спорт, эксклюзив и пользовательский.

Передние сиденья могут раскладываться вровень с задними, что облегчает обустройства спальника. По всему салону расположено 31 место для хранения. Багажный отсек получил полезный объем 818 литров, который легко увеличивается до 1747 литров складыванием задних сидений.
Deepal G318 будет предложен в модификациях с одним и двумя электромоторами, работающими вместе с 1,5-литровым двигателем-генератором. СМИ Китая раскрыли информацию, что автомобиль может проехать до 190 км на электричестве и до 1000 км в гибридном режиме, но пока неясно, о каких именно версиях идет речь. Характеристики батареи пока не обнародованы производителем.
Версия с одним электромотором оснащена двигателем мощностью 110 кВт. В двухмоторной модификации передний электромотор развивает мощность 178 л. с. и 262 Н*м, а задний — 251 л. с. и 310 Н*м. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,3 секунды.
Чтобы дополнительно обезопасить батарею, Deepal сотрудничала с Университетом Цинхуа в Китае и разработала усовершенствованную версию батареи Golden Bell 2.0, получившую нанофибровую диафрагму. Ее температуростойкость повышена с 150°C до 200°C, еще появилась 10-слойная защитой, снижающая риск повреждений.
- IvanKo
- evhesu.en.made-in-china.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....